Падший ангел
Последний день
Проходили дни. И все эти дни мы готовились к восстанию. Вся тактика была вызубрена на зубок, каждый из бойцов отточил абсолютно все навыки, что изучала Кристальная стража, а новые доспехи, что создал Лейтенант Дед Хантер из прошлых, защищали тело куда лучше, чем те, что носят обычно стражники Кристальной Империи. Самое интересное в этой подготовке это то, что я единственный, кто толком ничего не делал. Я лишь давал указания и смотрел на выполненную работу. Вообще, больше всего я горжусь Дед Хантером, т.к. доспехи, что он сделал, точно такие же как и у обычной стражи, но лишь некоторыми добавлениями. Например, шея теперь тоже закрыта, а не передних копытах красовались "браслеты", находящиеся поверх коленей, которые, кстати, очень эластичные, не смотря на шипы, пристроенные сзади, но намного более интересен цвет — у каждого свои браслеты разных цветов, ибо браслеты имели такой же цвет как и грива хозяина. Лишь изредка происходили случаи, когда стражники путались.
Спустя два месяца усердных тренировок, мы, наконец, были готовы к войне. Войне... против Короля. И прямо сейчас моему взору открыт этот чёртов дворец.
Я верю, что не ошибся...
Позади меня около трёхсот стражников Дневной и Ночной Стражи. С двух сторон мои, если я могу их уже так назвать, друзья — Найт Рэйн и Дед Хантер. Каждый из нас одет в новые доспехи, у каждого из нас в ножнах находятся самые острые во всей Эквестрии, как говорил Дед, мечи. Я повернулся, чтобы взглянуть на толпу, готовую вернуть прежнюю Империю.
Все мы верим, что не ошиблись...
Подняв левое копыто вверх, я дал понять, что пора вытащить мечи из ножен и поднять флаг "Кровавых Воронов". Я сделал довольную ухмылку и прошептал своим друзьям слова, по которым они должны понять, что слегка изменил тактику... для нас троих:
— Дед, Найт, — шептал я, — когда мы дойдём до дворца, я и вы отправимся прямиком к Тронному Залу, не оглядываясь и не слушая других. Наша задача — убить Сомбру, больше ничего, остальное на наших воинах.
Они кивнули и приготовились к бегу.
Победа, будь на моей стороне...
Как вдруг меня резко стали трясти за плечо, я обернулся и увидел шокированного Найт Рэйна, указывающего в небо. Я последовал взглядом на то место, куда он показывал и обомлел. В небе. Летели. Принцессы. Селестия и Луна. Ко дворцу. Они явно не знали о нашем восстании, так как не единого взгляда не было в нашу сторону. Я решил, что пора спешить и резко вытащил из ножен свой меч, прокричав:
— Фпилот!*
Обратного пути — нет...
Все "Кровавые Вороны" сию же секунду ринулись ко дворцу. Я бежал во главе, чуть позади два моих друга, а за нами — целая армия. В одну секунду я даже не поверил своим глазам, что прямо сейчас я бегу ко дворцу, чтобы убить Короля, со мной целая армия воинов, а ещё на секунду, я даже забыл своё имя. Я помотал головой, отгоняя глупые мысли, и ускорился. Моя задача была сейчас — успеть попасть внутрь до того, как туда попадут Принцессы. И только сейчас я понял, что я должен буду только бежать, не биться с другими, не защищаться, а лишь бежать. Но на кону убийство Сомбры, так что...
Мы были уже в городе, а в дали уже блестели доспехи "вражеских" стражников. Я нахмурил свои брови, опустил голову и начал бежать на своей самой максимальной скорости, точнее, быстрее развивал её. Знаете, что я больше всего боялся? Я боялся врезаться в одного из врагов, боялся остановиться, я боялся пасть до того, как встречусь с Сомброй.
Теперь я готов сделать ставку, чьё имя — моя жизнь...
Приближался первый из толпы врагов.
К чёрту добро, здесь не оно важно...
Время, может и не остановилось, но я знаю его до мельчайших подробностей. Я разгонялся быстрее, и чем ближе я приближался к стражнику, тем быстрее я опускал свою голову, показав "кристальный" лоб и обнажив свой меч взору врага. В последнюю долю секунды я поднял голову. Прямо передо мной бежал ко мне навстречу враг, он стоял паре метров от меня. Мой мозг инстинктивно подал сигналы по всему моему телу, я стал поворачиваться, чтобы обежать стража, и радостно улыбнулся, когда заметил свой меч, пробегая, у шеи стражника. В эту же минуту я оставил стража без головы, из шеи сочилась кровь, а само тело обездвижено упало на землю.
Первое убийство в моей жизни. Удивительно, как быстро летит время. Я продолжил бежать, зубами перенося меч то вправо, то влево. Почти всегда мне удавалось как-то задевать вражеского стражника и оставлять кровавый след на нём. Почти всегда они умирали от нанесённых порезов по шее, так как они не были готовы к убийствам, даже не смотря на то, что они верны такому ужасному пони, как Король Сомбра. Я никогда не оборачивался, боясь оступиться или ещё чего. Мне оставалось ещё несколько метров, как я услышал крик позади:
— НАЙТ РЭЙН! — я узнал голос, это был Дед.
К чёрту все моральные принципы, моё сердце холоднее чем прежде...
Глубоко в душе, мне как будто воткнули кинжал в сердце. Мне ещё повезло, что это не случилось по правде, пока что. Но это всё было лишь глубоко в душе, и не смотря на то, что мне захотелось вернуться назад, обнять своего друга, найти хоть какое-то зелье, которое ему поможет, вернуть всё назад, но я всё равно продолжил бежать. Теперь в моей голове добавилось ещё больше ненависти к Сомбре. Он мне больше не король.
Теперь, мчавшись вперёд, я уже не просто водил мечом из стороны в сторону, а усердно кромсал каждого, кто попадался на моём пути. Теперь, у каждого врага, что стоял впереди, не было одной из частей тела, а на их прежних местах сочилось большое количество крови. И этот запах кровавого мяса лишь ещё сильнее заставлял меня бежать вперёд. Что впереди? Впереди Сомбра — убийца надежды и веры. Он уничтожал наши сердца, но теперь, наступил его последний день, и я отомщу ему за всех нас.
Я почти добежал ко входу во дворец, как передо мной встал Рядовой Шэдоу Лайф. Я резко вспомнил то, как он крикнул всем, когда я был в клетке, что хочет повесить меня. А теперь, я хочу оставить сначала его без головы, прежде чем умру сам. Но мои мысли затмил грубый голос сзади:
— НЕ ТРОЖЬ ЕГО, АНГЕЛОС! ОН — МОЙ! — это был опять Дед.
Оступись, хоть раз, помоги себе и другому...
Я послушался приказа, хоть этот приказ доносился от пони, чьё звание ниже моего. Но я прежде всего думал о том, что это мой друг и о том, что Шэдоу, наверняка, причинил Дед Хантеру гораздо больше боли, чем мне. Резко повернув в сторону, я слегка приостановился, чтобы увидеть, как со всей скорости Дед врезается в Рядового и втыкает в его грудь свой меч, обоих пачкая красным цветом. Он грубо вытащил свой меч и повернулся ко мне, нахмурившись, кивнув. Я мигом забежал во внутрь дворца и побежал по лестнице. Мой левый бок слегка болел, но я старался заглушить эту боль мыслями о мести. Теперь все пони поймут того, на что закрыл глаза им Сомбра.
Я старался не спотыкаться о ступеньки и быстрее подниматься, но чем выше я был, тем быстрее я терял свои силы. Как вдруг я услышал звук разбитого стекла. Принцессы уже здесь. Тогда я потратил все свои силы на последние ступени и через минуту уже был в Тронном Зале. Я остановился и посмотрел на Трон, где злобно ухмылялся виновник моей мести, а потом я взглянул на двух высоких кобылиц, смотрящих на него.
Если честно, я слегка засмотрелся на них, но не из-за того, что я какой-то похотливый жеребец, а потому что никогда не видел этих двух Принцесс. Только в книжках, но лишь два раза. Я глубоко дышал, готовясь к тому, чтобы увидеть любой исход битвы. Я услышал шаги своего друга, как он приближается ко мне, ставя наготове свой меч. И мы стали приближаться к трём правителям. Наконец, Сомбра заметил ещё незваных гостей:
— Габриэль? — он рассмеялся, уставив свой взор именно на мне. — И ты тут. Я думал, что ты уже давно валяешься на зимнем пустыре, весь синий. Хотя, о чём же я? Куда ещё синее, чем твоя темная шерсть?
Его шутки мне явно не нравятся. Я готов был уже кинуть в него свой меч, вместо того, чтобы красиво перерезать ему глотку. Хорошо, что я сдержался, я не дам ему быстро умереть:
— Заткни свою пасть и готовься к своей смерти! — крикнул ему я. — Сегодня ты последний день в своей жизни видишь этот мир!
Он лишь расхохотался и сказал Принцессам:
— Ну не смешной ли пони? Вот почему вы не можете так же смешно явится ко мне, сказать, какой я ужасный и пригрозить смертью?
Принцессы в ответ лишь нахмурились и прижали к себе оружие, что было в их левитационном поле. Я знаю, что будет в конце.
Когда от правды лишь больней, нам ложь становится милей...
Я прошептал своему последнему в жизни другу, зная, что лгу:
— Дед Хантер, когда всё это закончится, знаешь, что я сделаю? Я отстрою весь город и буду помогать всем тем, кому понадобится помощь в чём угодно.
Вот только когда всё это закончится, я уже буду лежать среди других трупов. Я крепче прижался зубами к копытоятке меча и побежал. Вообще, это было глупо, вот так брать и бежать, без разговоров. Но у меня больше в голове, кроме понятия мести, ничего не было. Я надеялся убить его своим мечом, я верил, что сделаю это. Сомбра просто злобно улыбался и смотрел на меня, ничего не предпринимая. Я ещё сильнее рассердился и когда приблизился к трону, то прыгнул прямо на него и воткнул свой меч в него. Он прошёл насквозь и... ничего не произошло? Ни капельки крови? Я присмотрелся и увидел прозрачность в том месте, где был воткнут меч. Мой возглас ясно дал понять моему другу, что нужно делать:
— Какого чёрта здесь происходит?
В эту же секунду меня кинули в сторону, я успел взглянуть на своего спасителя прежде, чем его живот проткнул кристалл, возникший из ниоткуда. Я болезненно приземлился, теряя воздух из лёгких и не в силах что-либо произнести. Я забыл как дышать, я хотел открыть рот, но он как будто окаменел и наконец, мой нос ухватил частичку кислорода, и я стал глубоко дышать, что вызывало сильную боль. Пока я вставал, Сомбра успел сойти со трона и побежать на Принцесс, обе стороны кидали какие-либо словечки, которые могли оскорбить их. Когда я вставал, то чувствовал как в животе всё сковывалось, а правом копыте выделялась сильная боль, распространявшаяся почти по всему телу, кроме головы. Сквозь мучения, я, наконец, встал, взял свой меч и поднялся к своему другу.
То сладкое чувство, что ты испытываешь, когда ненавидишь кого-то больше жизни...
Дед Хантер до сих пор дышал, не смотря на огромный кристалл в его животе. Его грудь вздымалась всё медленнее и медленнее. Я подошёл к нему, прикасаясь к его копыту, когда он прерывисто хрипел:
— Ан... гелос... Я хочу... сказать, что сделал это... потому что хотел угодить... тебе, в твоих намерениях... убить Сомбру... — он сплюнул кровь, кривясь от полученной боли. — У меня в сумке... лежит то, что не даст тебе... проиграть... Зелье... возьми его... И з-знаешь ч-что?.. Если бы я выжил то... я бы помог тебе найти... твоё призвание... Спасибо... тебе... что открыл нам всем глаза... Друг... т-ты не забывай меня... да и Н... айта... тоже... Я всегда знал... что тебя зовут Ангело... сом... не... зр...
Теперь на кристалле было насажено безжизненное тело моего друга. Моя душа разрывалась на части от духовных страданий, я хотел закричать, зареветь, но лишь пара капель была на моей морде. Я открыл седельную сумку, что висела на трупе Деда, и увидел зелёное зелье, с которого шли пузырьки, а на этом зелье надпись "Потеряй своё прошлое". Я не вдумывался в эти слова и сразу же закинул бутыль в свою седельную сумку. Я схватил меч и повернулся в сторону, где Принцесса Селестия и Луна были заточены в кристальных "клетках", а Сомбра стоял рядом и смеялся.
Я не хочу больше этих шуток с клетками, он не смеет издеваться таким образом над богинями! Я побежал на Сомбру, обнажив свой меч, который уже весь был покрыт багровыми пятнами. Я почти воткнул в него свой меч, как вдруг он резко обернулся и схватил меня за глотку, говоря и душа меня одновременно:
— Ты действительно думаешь, что можешь убить тень? — его глаза полностью стали зелёными, потеряв зрачки. — Хочешь расскажу тебе секрет? Всё могло кончиться совершенно по-другому, если бы ты понял одну вещь: "Лучший раб — тот, кто готов сам себе служить". Ты не понял этого и теперь умрёшь. Спасибо, что посмешил меня.
Он вытащил из моей хватки меч и замахнулся, чтобы я забылся, но я никогда не упущу возможность оскорбить его:
— БЕЙ МЕНЯ, ПАРОДИЯ НА ЖЕРЕБЦА! ТЫ — УБЛЮДОК И ВСЕГДА ИМ БЫЛ, ЕСТЬ И БУДЕШЬ! МОЖЕТ ТЫ И УБЬЁШЬ МЕНЯ, НО ЗА МНОЙ ПОСЛЕДУЮТ ДРУГИЕ, И КТО-ТО ИЗ НИХ ТЕБЯ ТОЧНО ПРИЖМЁТ К СТЕНКЕ! — я плюнул ему в его уродскую рожу.
Сомбра заметно рассердился. Он вытер с лица мою слюну и снизу воткнул в мой живот мой же меч. Истекая кровью, я отправился в полёт в дальний угол стены. В полёте у меня вылетело то зелье, я ухватился за него, превозмогая боль во всём теле, и прежде чем смертельно приземлился, закинул в свою глотку содержимое бутыли.
Я упал. Я чувствовал всю боль, я не мог пошевелиться. Но самое ужасное — я не мог глотать. Я не мог проглотить зелье! Я сделал кучу попыток, пока не расслабился, теряясь в вечном сне, и сразу же во внутрь меня проникла жидкость, зовущаяся зельем. Теперь, я моргаю реже. А в конце, вовсе закрываю глаза...
Я имею ввиду слово "Вперёд", если не сразу ясно.