Я не маленькая, я аэродинамичная!

Сломав крыло и попав на несколько дней на домашнее лечение, Рейнбоу Дэш постепенно обнаруживает, что она гораздо меньше, чем ей казалось.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Твайлайт Спаркл и упражнения

Став принцессой, Твайлайт решила на практике воплотить поговорку "В здоровом теле - здоровый ум". Здоровый ум (преимущественно) у нее есть, но из-за многих лет сидения в окружении книг над "Здоровым телом" надо поработать. К счастью, у нее есть спортивная подруга.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Самоуверенность в пустоши: кому это надо, и как это лечится

Иногда, недооценив опасности, мы совершаем необдуманные поступки и ввязываемся в то, чего не понимаем до конца. Давайте посмотрим, к чему могут привести опрометчивые поступки на Эквестрийской пустоши.

Другие пони

Мы все мечтаем об одном

Человек делится с Рейнбоу Дэш своими тайнами… и желаниями.

Рэйнбоу Дэш Человеки

S.T.A.L.K.E.R. - Новый артефакт

Обычный сталкер Кольт, живет обычной жизнью. Как и все сталкеры, топчет зону, таскает артефакты торговцам. Но в один прекрасный день, попадает не в то место и не в тот час. Что-же его ждет? Что ему приготовила судьба?

Твайлайт Спаркл ОС - пони Человеки Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Вещи, что Тави говорит

Мою соседку по комнате зовут Октавия, или, сокращенно, Тави. Она любит марочное красное вино, мягкие подушки и долгие прогулки по пляжу. Но больше всего на свете она любит музыку. Её она любит со страстью, что сияет всеми лучами светового спектра.

DJ PON-3 Другие пони Октавия

Осколок жизни

На что ты пойдешь, чтобы вернуть себе свои магические способности?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Другие пони

Кандран

Тайная организация "Целеберриум", долгие века незримым копытом направляющая жизнь в Эквестрии, распалась, и её члены обрели свободу. Одни воспользовались шансом и начали новую жизнь, о которой всегда мечтали. Однако другие продолжают гоняться за прошлым, не желая отказываться от старых целей.

Другие пони ОС - пони

Fallout Equestria: Один на Миллион: Понимания

Фанфик-переход, написанный мной под влиянием фика за авторством SilverShine, также в качестве эксперимента. В процессе написания и продумывания о том, как и почему человек попадает в Эквестрию, зародилось продолжение, так что фанфик-переход вылился в произведение на 17 гуглдоковских страниц и 7 с небольшим тысяч слов. И это только начало, так как продолжение пишется. Имеются мат, сленг, ОС, человеки и часть мейн6, пусть лишь в качестве проходных персонажей.©

Твайлайт Спаркл Пинки Пай ОС - пони

Тысячу лет назад

*критика показала необходимость переработки* Луна была заточена на луне в результате несчастного случая — непредвиденной реакции Элементов Гармонии (что не снимает с неё вины за Найтмер Мун), а её освобождение анонимно предсказано и подстроено Селестией почти за тысячу лет до воскрешения Элементов. Которое, в свою очередь, есть часть гениального плана принцессы по исправлению своей ошибки и возвращению сестры. Луна спасена, а Твайлайт узнаёт всю историю из первых уст. Счастливый конец.)

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: Devinian

My small self-insert

Глава 1

Параноик перевел усталый взгляд на часы — было пол-первого ночи. Решив все же закончить очередной нелегкий затянувшийся день, он выключил ноутбук и отложил его в сторону. Ему не хотелось продолжать работать, к тому же количество выпитого в преддверии заветных выходных давало о себе знать. Конечно, он понимал, что как только решит хорошо отдохнуть — его друзьям или родственникам срочно понадобится помощь, однако мысленно сказав себе — «Выкручусь», парень решился на это.

Поспать спокойно у него не получилось — посреди холодной дождливой ночи сработала автомобильная сигнализация, чей звук без труда пробивался сквозь шум ливня. Посмотрев в окно, парень никого не заметил возле машины и, выключив сирену, снова лег спать. Но только он прилег, как сигнализация снова заработала, при этом не желая выключаться. Наскоро Параноик надел теплую куртку с капюшоном и, прихватив на всякий случай биту, отправился к орущей машине.

Пробираясь через потоки воды и жуткую грязь он, освещая себе путь фонариком, добрался до автомобиля. Только тогда брелок сработал и непрекращающийся гул наконец-таки затих. Не желая больше быть разбуженным чертовой сигнализацией, парень решил закрыть двери автомобиля на ключ, предварительно сняв аккумулятор.

— Ну, вот теперь можно и поспать, — прошептал про себя Параноик. Он уже промок насквозь, провозившись под эти ливнем, и ему больше всего хотелось в теплую мягкую постель. Парень уже собирался пойти домой, как его внимание привлекло странное свечение среди свинцовых туч, заслонивших ночное небо.

— А эт еще шо за фигня, [неприличное выражение, содержащее в себе недоумение над происходящим]? — задумчиво сказал он.

— Парень, ты пьян — иди домой, — донеслось человеку из собственного подсознания.

Параноик направился в сторону дома, как вспомнил, что забыл взять с собой аккумулятор. Как только он подошел к машине, его объяло свечение.


— Да [неприличное выражение, содержащее в себе недоумение над происходящим в высшей степени], что за? — парень пришел в себя рядом с густым лесом, держа в руках заветный аккумулятор.

«Блин, меня что — пришельцы похитили?» — Параноик поднялся на ноги и, осмотревшись, заметил стоявшую рядом машину. Не долго думая, он установил аккумулятор на место и залез в автомобиль. После нескольких попыток ему все-таки удалось завести средство передвижения. Издав победный всхлип, парень включил печку, чтобы хоть как-то согреться. То и дело ему приходилось давить на газ, не давая машине заглохнуть.

К тому времени, как двигатель перестал троить, в салоне было уже тепло и Параноик смог раздеться, чтобы разложить промокшую одежду на заднем сидении. Еще немного подождав, парень заглушил двигатель, откинул спинку сидения и, устроившись поудобнее, уснул. Конечно, Параноик не догадывался, куда он попал, да и не в том он был состоянии, чтобы хоть как-то оценить произошедшее.


В чистом голубом небе над Понивиллем поднялся золотой диск яркого светила, ознаменовавший начало нового дня. Пони постепенно просыпались и выходили из своих уютных домиков: кто по делам, кто на работу, а кто просто вышел прогуляться и подышать прохладным воздухом. Казалось, будто все были счастливы этим утром, но кое-кому оно запомнится надолго.

Не прошло и часа, как Свити Белль, Скуталу и Эпплблум направились в Вечнодикий лес, чтобы помочь Зекоре со сбором трав, надеясь получить долгожданные кьютимарки, но этому не суждено было сбыться. Когда они подошли к окраине леса — до них донесся весьма необычный звук.

— Вы слышали это? — насторожившись нервно сказала Эпплблум. Звук повторился и продлился немного дольше.

— Снова оно! Может, посмотрим, что там происходит? — пробормотала Скутату.

— Не думаю, что это хорошая затея, ведь неизвестно — что там, — с опаской сказала Свити Белль.

— Ой, да брось! Пойдем — все равно недалеко идти, да и до Понивилля, в случае чего, копытом подать, — не унималась Скуталу.

— А почему бы и нет? Вдруг, там кому-то требуется помощь, согласилась Свити Белль.

И метконосцы отправились на встречу новому приключению, которое обещало доставить им массу впечатлений, вот только они еще не догадывались — с чем им предстоит столкнуться.


— [неприличное выражение, выражающее в себе все недовольство ситуацией], как же хреново… Чертов лес, ну почему ты расположен так, что не можешь заслонить это [просто неприличное выражение] солнце? — тут Параноик мысленно себя проклял за то, что вчера столько выпил, ведь теперь, ему придется столкнуться в самым серьезным испытанием, которое устроила для него судьба — похмельем.

Не унимающееся чувство тошноты заставило его покинуть машину, чтобы извергнуть остатки не успевшего перевариться ужина на траву. Пытаясь бороться с головной болью и с трудом двигая одеревеневшими конечностями, он все же смог нацепить на себя еще не высохшую одежду и сел за руль, бормоча всякую нелепицу. После нескольких попыток завести машину, Параноик, выдав достаточно длинную тираду о происхождении этого транспортного средства, лег на заднее сидение. Где ерзал, ища “место, где хорошо”, до тех пор, пока не услышал знакомые голоса.

— Это было где-то… здесь, — Параноик не мог разобрать — был ли это испуг или все-таки удивление, но присутствие говорящих существ уже само по себе его обрадовало.

— Что это такое?

— Не знаю, Эпплблум. Похоже на какую-то повозку, — тем временем, парень пытался подняться на ноги, но результат был тщетен.

— Давайте заглянем внутрь! — эти голоса были ему знакомы, но попытки вспомнить приводили лишь к обострению головной боли.

— Скуталу, может расскажем Твайлайт об этом? Тем более, похоже, что там кто-то есть.

— Ох, Свити, не будь трусишкой, что может быть опасного… — в этот момент дверь все-таки открылась, и Параноик вывалился на покрытую росой траву.

Наступила зловещая тишина, которая была быстро прервана Параноиком, пытающимся вылезти из машины.

— Да, [неприличное выражение, выражающее всю нелепость ситуации], [еще одно нецензурное выражение], как же тяжело, — парень, полностью разлегшийся на зеленой травке, с трудом повернулся в сторону застывших пони.

— Ух [неприличное выражение, носящее удивленный характер], пони! — метконосцы же стояли, в изумлении глядя на человека, который лежал на траве и прилагая неимоверные усилия пытался встать, но у него это никак не получалось.

— Вау, оно разговаривает…

— [неприличное выражение, высказывающее недовольство], Эпп...лблум… ты... это, не кричи пож-ж-жалуйста. Лучше... принеси воды [неприличное выражение, описывающее в общих чертах сложившуюся обстановку], — теперь, Параноик понял, почему эти голоса были ему так знакомы, только вот всю ситуацию портила одна вещь — строить связные предложения у него, мягко говоря, не особо получалось.

-Кто-нибудь понимает, о чем оно говорит?

— Во-д-ды… мн плохо[неприличное выражение, намекающее на отсутствие желания говорить].

— Пошли к Твайлайт, может, она знает что-нибудь о языке этих существ, — метконосцы унеслись в сторону Понивилля, надеясь, что принцесса не находится сейчас в Кантерлоте.


— Твайлайт! Твайлайт! — дракончик вбежал в лабораторию, расположенную в подвале библиотеки.

— Что-то случилось, Спайк? — с легкой грустью сказала аликорн, понимая, что ей снова не удастся спокойно заняться своими исследованиями.

— К тебе пришли Свити Белль, Скуталу и Эпплблум, — Спайк на секунду запнулся, стараясь осмыслить весь поток информации, что вылился ему на голову, когда метконосцы заявились в библиотеку и пытались объяснить — почему им нужна Твайлайт, — они говорили насчет какого-то неизвестного существа.

— Кого-кого? — с недоумением спросила аликорн.

— Не знаю, лучше у них и спроси. Они все еще в внутри библиотеки, — Твайлайт стремглав помчалась в холл, намереваясь как можно быстрее покончить с этим делом и продолжить свои исследования.

Увидев аликорна, жеребята принялись рассказывать об увиденном постоянно перебивая друг друга. Теперь Твайлайт поняла, что имел в виду Спайк. Ей с трудом удалось угомонить это трио, чтобы понять — что же все-таки произошло.

Услышав, запутанную постоянными спорами жеребят, историю, Твайлайт так и не смогла понять, что именно за существо они обнаружили и согласилась пройтись с ними до места, где оно было обнаружено.


— Где ж ты [серия нецензурных выражений] ручка домкрата? — Параноик, кое-как поднявшись, заметил, что машина просела — спускало правое заднее колесо и он “на автопилоте” решил поменять его. Вот только после перемещения в багажнике был жуткий бардак, что сильно затруднило поиск необходимого.

— Вот, эта повозка! Существо должно быть где-то здесь, — парень, снова услышав знакомые голос, мысленно послал его обладателя куда подальше и продолжил копаться в машине.

-Эй, смотрите — этой штуки не было, — удивленно сказала Свити Белль. В следующее мгновение Твайлайт и метконосцы стали свидетелями того, как человек, еле держась на ногах вышел из-за автомобиля, неся в руках неизвестный им механизм, отчего аликорн сотворила магический щит на всякий случай.

Параноик, бросив усталый взгляд в сторону поняшек, установил домкрат и принялся поднимать машину. Твайлайт, решив, что существо не представляет угрозы, отважилась подойти к нему поближе.

— Твайла-а-айт, уйди… не мешай. А ты, [неприличное выражение] кусок металл-ла-ло-лома — давай пд-нимайся, — вяло пробубнил иномирец.

Принцесса пребывала в ступоре, не веря своим ушам. Ведь она никак не ожидала, что незнакомое существо знает ее имя. Впрочем, удивление быстро сменилось любопытством, и аликорн решила разузнать побольше от пришельца.

— Эмм… можно вас кое о чем спросить? — принцесса понимала, что существо больно и ее не оставляло в покое чувство — словно она уже сталкивалась где-то с такими симптомами.

— Ну-у-у… я же пор-попросил… Тва-й-йлат — подож-ж-жди, — парень глянул на не упершийся в машину домкрат, — еще… десять минутокчек, — Параноик продолжил подъем автомобиля, не задумываясь о мягком грунте, где домкрат имел весьма неустойчивое положение. Подняв транспортное средство на необходимую высоту, попаданец, под пристальным взглядом аликорна, принялся искать балонный ключ, который куда-то положил.

— Гд-е-е же он? Твай, ты не видела, куда… я положил… — Параноик ненадолго запнулся, смотря на принцессу, — ах, в-о-о-от ты где, — парню показалось, что нужный инструмент лежал под машиной. Он уже был готов полезть туда, но автомобиль резко просел прямо перед самым его носом.

— Вы в порядке? — взволнованно спросила Твайлайт, надеясь, что с незнакомцем все в порядке.

— [Нецензурное выражение]! [Еще одно нецензурное выражение] домкрат, в днище въехал! — выпалил парень на одном дыхании. Аликорн лишь спокойно выдохнула, убедившись, что опасность миновала. В этот момент она заметила странное металлическое приспособление, которое упало на голову существу с крыши транспортного средства.

— Вам не нужна помощь? — заметив, что пришелец перестал говорить и двигаться, Твайлайт, не на шутку перепугавшись, подбежала к нему, чтобы проверить его состояние. Остановившись рядом с иноземным существом она хотела применить магию, но поняла, что ничего о нем не знает и неизвестно, как бы подействовало заклинание. Опасения аликорна насчет человека немного поутихли, когда она услышала храп. Твайлайт понимала, что оставлять пришельца здесь — не самая лучшая идея. Тем более, ему требовалась помощь.

— Что с ним случилось, Твайлайт? — вывел принцессу из раздумий голос Эпплблум.

— Не знаю, но похоже, что ему требуется помощь. И еще кое- что — никто не должен знать об этом. По крайней мере до тех пор, пока я во всем не разберусь, хорошо? — метконосцы дружно кивнули.

Твайлайт наложила заклинание маскировки на автомобиль и приготовилась к самому трудному — телепортации в библиотеку вместе с пришельцем. Она и раньше телепортировалась на такие расстояния, однако никогда не перемещалась, удерживая какой-нибудь объект телекинезом. Конечно, у нее была мысль попросить о помощи друзей, но неизвестно, как бы они отреагировали на это существо. Взяв пришельца в поле, аликорн сосредоточилась и решилась на телепортацию.


— Твайлайт, очнись! — аликорн почувствовала, как ее кто-то упорно толкал в бок. Открыв глаза, она обнаружила себя в холле библиотеки и перевела взгляд на дракончика, переводящего испуганный взгляд то на нее, то в сторону.

— Спайк, успокойся, — принцесса перевела взгляд на тихо посапывающего пришельца, погребенного в куче книг, — я все объясню.

— Принцессе Селестии, — добавил дракончик.

— Конечно, но... не сейчас, — неуверенно сказала аликорн.

— И почему же?

— Это существо больно, Спайк! Ему необходима наша помощь и, если принцесса Селестия застанет его в таком состоянии, то… я не знаю, что она со мной сделает, — взгляд главного помощника стал недоумевающим.

— Да, это я виновата в том, что ему на голову упал тот предмет и теперь неизвестно -проснется ли оно когда-нибудь! — нервно проговорила принцесса.

— Может, его в больницу доставить? Там его осмотрят и помогут, ведь ты же не врач, Твайлайт! — пытался убедить аликорна дракончик.

— Нет! Я прочитала достаточно книг и думаю, что могу справиться сама. А пока, его никто не должен увидеть — неизвестно, как остальные отнесутся к этому существу.

— Оно из-за тебя очутилось в нашем мире?

— Похоже, что… да, — неуверенно пробубнила аликорн.

— И, каков наш план? — обреченно сказал Спайк, понимая, что ничего хорошего из всего этого не выйдет.

Твайлайт поднялась на ноги и принялась вытаскивать пришельца из груды книг, мысленно похвалив себя за небольшой, но все же успех.

— Ну, для начала, необходимо перенести его в другое место — не лежать же ему здесь. А потом можно попытаться привести его в чувство, — хотя Спайку и не нравилось происходящее, он все же решился помочь аликорну и начал разгребать книги.

Тащить пришельца оказалось теперь гораздо сложнее — для Твайлайт поддержание тела попаданца в поле давалось с большим трудом, словно часть затрачиваемых магических усилий просто пропадала в никуда . В какой-то момент она даже потеряла контроль в результате чего пришелец кубарем скатился по деревянным ступеням.

— Что случилось, Твайлайт? — удивленно сказал Спайк, заметив испуганное выражение на мордочке аликорна.

— Я… я не знаю. Созданное мной поле просто исчезло, хотя этого не должно было случиться, — принцесса подбежала к разлегшемуся на каменном полу телу попаданца надеясь, что он жив. Она еще тогда пришла к неутешительному выводу, насчет физической хрупкости этих существ. Услышав знакомый храп, Твайлайт немного успокоилась и отволокла тело в дальний угол, уложив там на импровизированную кровать, сложенную из старых мешков. Немного порывшись в ящиках, аликорн нашла пыльную простыню и укрыла пришельца, предварительно наложив на нее маскировочное заклинание чтобы даже те, кто по случайности заглянет в подвал, не обнаружили необычного гостя.

— Так лучше, — спокойно сказала Твайлайт, — но все-таки, Спайк, принеси мне медицинский справочник. Может есть способ вылечить это существо.

За полдня принцесса успела пересмотреть все справочники, что у нее были, пытаясь найти что-то похожее на симптомы, которые заметила у пришельца и даже посетила больницу Понивилля, надеясь получить хоть какую-нибудь информацию о столь странном заболевании. Но даже этого не хватало, чтобы определить столь необычную болезнь. Твайлайт собиралась оправиться в Кантерлот и перед уходом решила проверить попаданца. Услышав шум за дверью, аликорн решительно распахнула ее.