Заражение 4
ГЛАВА 8 "Ночные уроки"
ГЛАВА 8 "Ночные уроки"
Единорожка подвела Изю к жилищу жеребца, которым кормилась позапрошлой ночью. Из дома доносилось тонкое посапывание, слышимое лишь вампирами. Ушло немало времени на то, чтобы единорожка объяснила своей маленькой ученице то, как правильно выпить кровь и не убить "еду". Больше всего, Твайлайт боялась того, что Изабелль всё же сорвётся, не устоит перед сочной кровью, а прерывать вампира от кормёжки... исход ясен. Однако, Твайлайт была готова прибегнуть к такой мере в случае необходимости. Посмотрев на небо, единорожка, инстинктивно почувствовала, что до рассвета осталось уже не долго, слишком много времени ушло на возню с маленьким вампиром, а значит, поиски придётся перенести на следующую ночь. А пока, Изабелль должна поесть, перестать отвлекаться на запах крови.
— Пьёшь немного, но не навреди, хорошо? Если я понимаю когда крови у еды становится слишком мало, то думаю, и ты поймёшь. Только не убей его, я тебя очень прошу, — тихо говорила Твайлайт.
Молодой вампир кивнул. Твайлайт магически открыла дверь и первой зашла внутрь. В темноте она видела всё практически как днём, за исключением того, что всё окружение было серым из-за нехватки света, дарующим всем предметам истинные цвета. В таком сером контрасте было проще видеть контуры, замечать чьё-то движение. Зрение обострялось и это ещё без привлечения "узких зрачков". Изабелль прошла следом, и Твайлайт тут же бесшумно закрыла за ней дверь. Волшебница провела её в комнату жеребца. Тот спал в своей любимой позе — на боку, повернувшись к стенке. Единорожка облизнулась, она сама уже вторую ночь ничего не ела и голод начинал давать о себе знать, но голод маленького вампира был превыше всего, что она прекрасно понимала. Ещё раз попросив жеребёнка быть осторожным, Твайлайт разрешила ему начать рискованный процесс кормления. Словно кошка, Изя ловко запрыгнула на кровать, да так, что та не прогнулась под её весом. Ни малейшего звука, что восхитило единорожку, вынуждающей быть особо осторожной, ведь из-за своей пони-натуры, она обладала качествами вампира не в полной мере. Изабелль взяла ротиком край одеяла, отодвинула его, тем самым оголив шею жеребца и посмотрела на Твайлайт. Та кивнула. Изя коротко улыбнулась и просто с фантастической скоростью впилась в шею жертвы, от чего у Твайлайт едва сердечный приступ не случился. Через несколько секунд, Изя отпустила шею жеребца и бесшумно спрыгнула с кровати. Кобылки поспешили покинуть дом. Всё произошло за считанные минуты, просто идеально, на что Твайлайт как-то не рассчитывала. Её волнение мгновенно улетучилось в дальние края.
— Я выпила совсем немного, около литра. Он не пострадал, — отчиталась Изабелль. — Кровь... о, Доминус, это самое вкусное что я когда-либо пробовала!
— Молодчинка! Ты маленькая молодчинка! Теперь ты готова найти Луну? — обрадовалась Твайлайт и озвучила те мысли, что уже давно крутились в её голове.
— Думаю, что да, — задумался вампир.
— Твайлайт! Гуляешь? — послышался громкий и пронзительный голос летевшей голубой пегаски.
— Кто это? Она летает как Луна! — панически пропищав, Изя со всех ног побежала в глубину деревенских улиц.
— Стой! Не убегай! — Твайлайт помчалась следом за ней.
Маленькая вампирша оказалась не только шустрой, но и удивительно быстрой для жеребёнка-подростка. Твайлайт едва поспевала за ней. Изя маневрировала между домами резко и неожиданно, из-за чего даже Твайлайт пару раз не врезалась в стены. В итоге, единорожка всё оступилась на очередном повороте, и её унесло прямо в декоративный забор цветочной лавки. Забор был снесён напрочь, как и несколько посаженных цветов. Быстро вскочив на ноги, Твайлайт побежала дальше, но Изю уже не видела. Плохо развитое чутью говорило ей, что да, она близко, вот только не подсказывало где её искать. Твайлайт просто не понимала как вообще быть ищейкой. В итоге, она бесцельно бегала по улицам и безуспешно принюхивалась.
Начало светлеть. Небо окрасилось в сочный красный свет, замаячили первые солнечные лучи, а Изабелль так и не было. Солнце всегда восходило быстро, всего каких-то несколько минут и вот, оно мощно освещает дремлющие улочки деревни. Эти лучи губительны для вампира и начиная бледнеть от ужаса, единорожка ускорила темп, невзирая на постоянные врезания в дома и заборы.
— Ты чего суетишься? Что случилось? — в небе показалась Рэйнбоу.
— Ищи её! — крикнула Твайлайт.
— Кого? — спросила пегаска.
— Изабелль! Маленькую пони! — орала волшебница, продолжая носиться.
— Я никого не видела, было слишком темно. Как она выглядит? — кричала Дэш.
— Чёрный жеребёнок! Найди её! Срочно! — Твайлайт кричала чуть ли не до хрипоты.
— Есть! — уверенно произнеся, пегаска начала бешено носиться над Понивиллем.
Твайлайт постоянно поглядывала на слепящее солнце, из-за чего всё больше теряла координацию и собрала уже все заборы и пыль в округе. Из-за шума проснулись многие пони и повыглядывали из окон, но Твайлайт на них внимания не обращала. Она не могла допустить того, чтобы Изабелль сгорела на солнце. Но, дневное светило не унималось, а лишь продолжало всё больше посылать своё пламенное тепло.
— Нашла! — подлетела пегаска.
Твайлайт побежала следом за ведущей радужной пони и вот, в конце улицы показалась спина чёрного жеребёнка.
— Изабелль! — подбежав, окликнула Твайлайт.
Жеребёнок обернулся, но он был незнакомым маленьким пони, непонимающе хлопающим глазами уж точно не вампиром.
— Это не тот, — прохрипела пони.
Единорожка вновь посмотрела на солнце и поняла, если его лучи достигли Изю, то её уже точно нет в живых...
— Да что случилось? — приземлилась пегаска.
Твайлайт молча обошла и её и опустив голову, пошла вдоль улицы. Она надеялась, что вампирчик всё же успел найти укрытие. Она чуяла кобылку, но запах может витать почти неделю, пока полностью не исчезнет и не было возможно по нему определить, жива она или от неё остался лишь этот запах.
— Я хочу тебе помочь, но ничего не понимаю. Что за жеребёнок? Он важен для тебя? — рядом шла пегаска.
— Рэйнбоу, иди домой, — прошептала Твайлайт.
— Вот ещё, — фыркнула голубая спортсменка, продолжая идти рядом.
— Иди домой! — резко повернувшись, крикнула волшебница.
Пегаска даже шарахнулась в сторону.
— Я... — начала радужная.
— Оставь меня одну! — истеричным голосом прокричала Твайлайт и побежала вперёд.
На пути попалась сонная Рэрити, вышедшая из особняка, но Твайлайт не стала к ней заворачивать. Она переживала, что узнав то, что случилось с Изабелль, Аланис впадёт в ярость и будет страшаня беда. Она откажется искать Луну и скорее всего, попытается убить единорожку. Но, больше всего Твайлайт, почему-то, переживала за Изю. За то, что она действительно погибла. Всего одна короткая ночь вызвала у Твайлайт привязанность к ней. Маленькая кобылка обладала притягательным шармом и эти добрые глаза... они так и мелькали перед носом Твайлайт.
Единорожка с полминуты стояла перед входной дверью библиотеки. Было трудно собраться с мыслями, решиться открыть дверь, а главное, нужно было приготовиться к возможной битве с Аланис, вот только в свои силы единорожка верила с трудом. Всё же открыв дверь, Твайлайт вошла внутрь. Все окна были плотно занавешены, что погружало гостиную во мрак. Близ журнального столика сидела Аланис и заметив Твайлайт, молча к ней повернулась.
— Изя... я её... я, — волшебница пыталась выжать из себя хоть слово.
— А мне здесь нравится, — из кухни вышла Изабелль.
Твайлайт переклинило так, словно старый ржавый механизм, который не смазывали пару тысяч лет.
— Что "Изя"? — Аланис вопросительно посмотрела на хозяйку дома.
— Она... она поела, — сглотнула пони, глядя то на одного вампира, то на другого.
— Я в курсе. Мы продолжим ночью и Изабелль лучше остаться здесь, на поверхности. Пускай привыкнет к запахам, так ей будет проще. А я побуду в подвале, у тебя много древних книг, что весьма занятно, — Аланис встала и ушла в кладовую.
Твайлайт убедилась, что альфа ушла, сразу подошла к вампирчику.
— Ты жива!? — удивилась Твайлайт.
— Странный вопрос, — хмыкнула Изя. — Сначала, я испугалась, думала Луна прилетела или её помощник, не знаю даже, но потом по запаху поняла, что это была странная летающая пони, что бояться нечего. Хотя, ещё я почуяла рассвет, а сестра столько ужасов рассказывала про солнце, что мне не хотелось с ним встретиться, вот я и прибежала сюда. Я тебя рассердила тем, что бросила? — спросила Изабель.
— Ох, нет, я за тебя переживала! Я рада что ты не пострадала! — с облегчением сказала Твайлайт.
— Почему рада? Радуются, когда случается что-то значимое. Мы же с тобой друг другу чужие, — интересовалась Изабелль. — Я, вообще, сестра твоего врага... Аланис рассказывала о ваших столкновениях.
— Может, мы с Аланис... ммм... недолюбливаем друг друга, но это не значит что у меня такое же отношение к тебе, — сказала Твайлайт, присаживаясь рядом с Изабелль.
— Я тоже должна тебя не любить, вампиры сильны, когда вместе и думают одинаково, но почему-то... мне этого не хочется. Аланис это не нравится. Мы с ней всегда плохо ладим, — расстроено вздохнула Изя.
— С Аланис все плохо ладят, — Твайлайт закатила глаза.
— Нет, это не так! — вампирчик закачал головой. — Сестра у меня очень хорошая. Она одна из самых сильных альф королевской касты. И самая умная, изобрела много полезных штук. Когда я была совсем маленькой, Аланис была намного добрее, хотя по твоим меркам, Твайлайт, она была всё же жёсткой, как и все вампиры. Но, затем случилось... я не хочу об этом говорить. Ей было очень плохо, она подсела на красный Мармадюк, обезумела, захотела больше власти. Как же хорошо что ты вернула ей рассудок, вернула домой. Спасибо, — улыбнулась Изя. — Будь она ещё доброй как ты...
— Я уверена, Аланис тебя очень любит, — перебила Твайлайт.
— Она постоянно меня обижает, — расстроилась маленькая альфа.
— Идеальных отношений между сёстрами не бывает, поверь. Даже между Селестией и Луной не всё бывает гладко... причём, дела доходили до эпичных разворотов, но всё это не важно. Знаешь что главное? То, что вы вместе, — утешала Твайлайт, вновь обняв Изю с осторожностью и в этот раз, она не стала дёргаться.
— Ты можешь сделать Аланис добрее? — Изя жалостливо посмотрела на единорожку.
— Извини, но не могу. Моя магия не действует вампиров, да и заклинания такого просто не существует. Тебе нужно принять сестру такой, какая она есть, — говорила вампирша.
— Ага, вот только она не торопится принимать меня, — сказав, Изабелль встала на ноги и тихонько подошла к занавешенному окну.
Она протянула к светящейся занавеске копыто и от него пошёл лёгкий дым. Изабелль с визгом отскочила назад.
— Что ты делаешь! — испуганно вскрикнув, Твайлайт подбежала к жеребёнку.
— Я не понимаю, почему солнце так опасно? — сказала Изя, глядя на свой маленький ожог, который затягивался прямо на глазах.
— Я тоже не знаю, я тоже, — вздохнула Твайлайт.
Неожиданно, через парадную дверь в дом резко ворвалась пегаска. Благо Твайлайт успела среагировать и прикрыла своим телом маленькую альфу от яркого света.
— Закрой дверь! — прокричала Твайлайт.
Рэйнбоу тут же захлопнула дверь, что вернуло просторной гостиной былой мрак.
— Да что с тобой творится!? Нет уж подруга, я не собираюсь оставлять тебя одну, да в таком состоянии! Можешь орать на меня сколько угодно, да хоть зубами мне... — не договорила радужная пегаска, как Твайлайт тут же её обняла.
Рэйнбоу удивлённо посмотрела в пустоту перед собой.
— Твои перепады настроения начинают меня настораживать, — пробубнила затисканная пегаска.
— Прости что накричала, просто, нервы... нервы, — сказала Твайлайт, переставая обнимать подругу.
— Замётано. А теперь... стоп, мне кажется или у той стены кто-то есть? — прищурилась голубая пони, глядя на маленькую альфу.
— Тебе не кажется, — Твайлайт магически зажгла несколько настенных свечей, основной свет она всё же включать не стала. — Это Изабелль и она вампир.
— Привет, Изаб... что, чего, кто!? — у пегаски встали крылья.
— Долгая история. И прошу, больше так не делай, ты её пугаешь. Она никогда не видела пегасов и ты напоминаешь ей Луну, — попросила единорожка.
Пегаска сложила по бокам крылья.
— Ты... родила? — перекосило Рэйнбоу.
— Что... что? Что!? — теперь, перекосило и Твайлайт. — О, Селестия, Рэйнбоу Дэш! — нахмурилась пони.
Рэйнбоу не редко любила ляпнуть что-то невпопад.
— Извини, я подумала...вампирский закидон, побочные эффекты... не важно, — закраснела пегаска. — Я не поняла, что тут делает вампир?
— Она прибыла сюда с Аланис, чтобы помочь найти Луну. После, они нас покинут, — кратко пояснила единорожка.
— Аланис? здесь? Ты серьёзно? Извини, но ты совсем поехала, — возмущалась радужногривая пони.
— Я тоже рада тебя видеть, ммм, вкусняшка, — из кладовой вышла старшая альфа и довольно посмотрела на голубую кобылку.