Дружба- Это Чудо. Рецепт

Нет Описания.

I don’t want to go !

Смерть десятого и рождение одиннадцатого.

Доктор Хувз

Они уходят к звездам

О том, как пони уходят к звездам, сквозь свои сны и страхи, сквозь целую жизнь и бесконечный сиреневый снегопад.

Другие пони

Тепло без очага

После долгой отлучки в Кантерлот к родителям на День согревающего очага, Принцесса Твайлайт возвращается домой, чтобы застать там свою особенную пони. И беседа приобретает... весьма личный оборот.

Твайлайт Спаркл Зекора

Источник жизни

По всей Эквестрии следует череда таинственных похищений детей. Ни требований, ни каких либо ультиматумов преступники не выдвигают. На первый взгляд все эти похищения никак не всязаны...

ОС - пони

Get Him! / За ним!

Обычный парень по имени Алекс внезапно и без причины оказывается в Эквестрии, понятия не имея, как и почему. Обнаруженный Твайлайт и её помощником Спайком в Вечнодиком лесу, Алекс вскоре узнаёт о своей исключительности, а куча пони внезапно оказывается в нём заинтересованы. И из-за этого Алекс теперь вынужден спасаться бегством от гонящихся за ним поней. Сможет ли он сбежать от этих безумных понях или же станет чьим-то трофеем?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Hollow Shades

Вы никогда не задумывались, каково это – ничего не чувствовать? Не испытывать ни боли, ни холода, ни тепла – ничего. Наверное, странное ощущение, особенно, если вы даже не замечаете этого. Вероятно, Мир бы скрывал от вас все свои оттенки, которыми он был наполнен, оставляя вам только серые или черные — цвета пустоты. А быть может, Мир бы вообще о вас ничего не знал и попросту не замечал. Но что будет, если, благодаря вашей самоотверженности, этот самый Мир заметит вас и, в благодарность, покажет все свои оттенки, а вы в этот самый миг внезапно осознаете, что вдруг начали чувствовать?..

Спитфайр Сорен ОС - пони Вандерболты

Власть огня

Рассказ начинался еще до падения Сториса, но после того скорбного происшествия проект заглох. Рассказ перезалит, добавлена глава. Еще одна история в мире "Зоомагазина". Этот фанфик активно пересекаться с рассказом "Свет во мгле.(оставшиеся паладины)", а в дальнейшем планируется общий сюжет еще с несколькими рассказами других авторов. P.S. Уже слышу далекий тонкий визг, с которым летят в мою сторону тяжелые тапки.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Человеки

Собеседование

В поисках пони, способных помогать с её бюрократическими обязанностями, Твайлайт тратит большую часть времени на собеседования с потенциальными кандидатами. Когда ситуация доходит до пренебрежения её друзьями, Рэрити решает взять дело в свои копыта. Под чем она подразумевает попасть на собеседование к Твайлайт и вести себя настолько непрофессионально, насколько возможно.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити

Последний Солдат Эквестрии

200 лет назад мир накрыли вспышки мегазаклинаний, которые уничтожали всё на своём пути. На острове, глубоко в море, полностью разряжается одна из четырёх экспериментальных камер сохранения жизни, освобождая единственного спасшегося солдата. Теперь ему предстоит собрать свою память по кускам, борясь за выживание на этом заброшенном острове.

ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Брачное ложе

Ссылка на гуглдок

Ссылка на гуглдок

Ночь темным покровом опустилась на Понивилль. Однако на ферме Эпплов стояло непривычное оживление. Ярко горели праздничные огни, звучала веселая музыка, пони, собравшиеся на заднем дворе фермы, пили, ели и веселились. Сегодняшний день был особенным.

Биг Макинтош в компании Карамела допивал второй бочонок забродившего крепкого сидра, Эпплблум, несмотря на столь позднее время, резвилась у яблонь вместе с остальными Меткоискателями. Рэрити уже битый час пыталась отвязаться от одного из дальних родственников Эпплов, который настойчиво приглашал ее на танец, при этом сам едва держась на ногах от выпитой браги. Посреди всей этой веселой неразберихи стоял высокий свадебный торт, который усилиями Пинки Пай становился все меньше и меньше с каждой секундой.

Сами же виновники торжества сидели на крыльце дома, обозревая празднество.

– Да-а-а – произнесла Эпплджек с улыбкой, обращаясь к своему соседу. – Неплохо погуляли.

Жених усмехнулся, осушая бокал игристого вина, и взглянул на свою суженую. На Эпплджек было пышное белое подвенечное платье с затейливыми оборками. В ее волосах были заплетены белые яблочные бутоны, а волосы собраны в пучок. Пони выглядела устало после долгого дня – платье местами слегка смялось, а несколько прядей выбилось из прически, придав Эпплджек немного растрепанный вид.

– А ведь это только первый день – отметил человек. – Уверена, что трехдневный банкет был хорошей идеей?

– Ты же знаешь, у нас, Эпплов, по-другому не делается. Уж коли гуляем – так на полную катушку.

Музыка стала более медленной и спокойной. Эпплджек положила голову на плечо человеку и закрыла глаза. Она потянулась к уху супруга и тихо сказала:

– Пойдем внутрь, хочу поскорее уже снять это платье. Такое неудобное, ты бы знал.

Человек удивленно поднял бровь.

– А гости? Ничего что мы уйдем в самом разгаре вечеринки?

– Чай не дети, найдут, чем заняться – усмехнулась ЭйДжей. – Да и мы, я думаю, тоже…

Человек отставил в сторону бокал и отправился в дом следом за своей благоверной. Как только они зашли в спальню, Эпплджек со стоном повалилась на кровать прямо в своем наряде.

– Давай, помоги уже — сказала она, переворачиваясь на живот и указывая на тугие застежки платья, находившиеся на спине.

Человек быстро расправился с небольшими крючками, освобождая пони. Когда последняя застежка разомкнулась под гибкими пальцами мужа, Эпплджек с наслаждение вдохнула воздух полной грудью и, повернувшись к супругу, произнесла:

– Вот ведь зараза, никогда больше эту душегубку не надену!

– А мне кажется, что ты сегодня в нем была просто великолепна — ответил жених с лукавой улыбкой. – Может, поносишь его и завтра?

– Ну уж нет, сахарок, перебьешься — запротестовала Эпплджек мотая головой. — Но если оно тебе так понравилось, можешь сам в нем походить.

Несколько секунд в комнате висела тишина, а после оба супруга в голос засмеялись. Человек со смехом прилег рядом с ЭйДжей, достал из ее волос шпильки и потрепал пони по голове. Ее грива тут же приняла привычную форму.

Эпплджек мягко провела копытом по груди человека, глядя ему в глаза.

– Ну что, дорогой, это же все-таки наша первая брачная ночь, так может

мы... – Кобылка хихикнула и прижалась ближе, закинув заднее копытце на бедро мужа.

Тот, прищурившись, резко подхватил земную пони и усадил ее на себя верхом. ЭйДжей слегка вскрикнула от неожиданности, но быстро устроилась на женихе. Пока он расстегивал рубашку, кобылка прижалась к нему задом, ощущая сквозь ткань тонких летних брюк тепло, исходившее от промежности человека. Ощутив крупом небольшую твердость, она игриво улыбнулась в предвкушении веселья.

Муж, тем временем быстро снял с себя верхнюю одежду, оставшись в одних лишь брюках. Осознав, что с кобылкой сверху обнажиться будет делом не из легких, он, перехватив Эпплджек за талию, опустил ее на кровать.

– Долго еще кувыркаться-то будем, а? Давай уже к делу – с иронией сказала ЭйДжей. В голосе фермерши явно читалось нетерпение. Человек не заставил ее долго ждать.

Сбросив с себя штаны и исподнее, муж коснулся рукой кьютимарки земной пони, заставив ту слегка вдрогнуть и напрячься. Человек успокаивающе провел пальцами по крупу пони, перебирая мягкий оранжевый мех. Он слегка отвел пшеничного цвета хвост в сторону и открыл своему взору вагину и аккуратный выпуклый анус ЭйДжей. Кобылка уже была немного возбуждена, переступая с ноги на ногу, ее щелка изредка слегка сокращалась, а внутри можно было разглядеть тускло поблескивающую жидкость смазки. Петля была чуть темнее остального тела и ярко выделялась на фоне шкурки, делая зрелище ее промежности еще более соблазнительным.

Человек провел двумя пальцами вдоль от ануса до большого выпирающего клитора, слегка массируя чувственное место пони. Эпплджек глубоко вздохнула и опустила голову, реагируя на движения нежных рук. Жених сжал круп земной пони одной рукой, а пальцами другой неспешно погрузился в теплое влажное нутро кобылки. Эпплджек испустила тихий стон и махнула кончиком хвоста, щекоча бок человека. Стенки ее лона вновь сократились, засасывая внутрь пальцы мужа. Тот, не противясь зову плоти Эпплджек, вошел глубже, добавив еще пару пальцев. Капля смазки вытекла из петли ЭйДжей и пробежала по внутренней стороне упругого бедра земной пони, оставляя за собой блестящий след. Человек, не вынимая пальцев из суженой, наклонился и чувственно провел языком по ноге, слизывая соленый, остро пахнущий, липкий сок возбужденной лошадки. Почувствовав прикосновение влажного языка на своем бедре, Эйджей громко простонала сквозь зубы.

Услышав столь яркую реакцию, человек решил не останавливаться на достигнутом и, продолжая ласкать лоно Эпплджек пальцами изнутри, провел языком от бедра клитору пони, одарив тот чувственным поцелуем.

ЭйДжей, не ожидавшая такого поворота, глухо застонала, стенки ее влагалища туго обхватили пальцы мужа, обжигая свои жаром.

– Это... Что-то... Новенькое – едва сумела она выговорить между вздохами.

Человек утвердительно промычал, не отрываясь от своего занятия. Поглаживая свободной рукой ножку пони, он старательно вылизывал влажную, скользкую от смазки петлю кобылки. Ее ноги дрожали от напряжения, а каждое движение гибкого языка сопровождалось судорожными вздохами, переходящими в писк.

Эпплджек пыталась сдерживать неумолимо приближавшийся оргазм, однако ее жених, который и не думал замедлять темп, увлекшись доведением кобылки до исступления. Все же, когда ЭйДжей начала всхрапывать от обуревавших ее эмоций, муж вынул из нее пальцы, покрытые склизским пахучим нектаром фермерши. Копытца Эпплджек слегка подогнулись, но та все еще оставалась на ногах.

Дав партнерше минутную передышку, человек вновь принялся за дело. Он положил одну руку на спину ЭйДжей и, направляя другой рукой стоявший как камень ствол, с легкостью вошел в кобылку. Эпплджек громко застонала, уткнувшись мордочкой в простыни. Стенки ее вагины туго сжались вокруг ствола, обволакивая горячей влажной плотью каждый миллиметр столь вожделенного члена. Человек резко выдохнул, почувствовав сильное давление и, слегка помедлив, привыкая к новым ощущениям, начал двигаться.

Он медленно подался назад, вытягивая себя из тугой петли суженой, после чего вновь резко вошел внутрь, загнав ствол до самого корня. ЭйДжей от такого напора пискнула в непривычной для себя манере.

Ритмично двигая бедрами, муж слышал сердцебиение своей пони. Удары их сердец били в унисон, Эпплджек поймала ритм и подмахивала бедрами, заставляя жениха погружаться в нее еще глубже и резче. Ее частое дыхание и сладкие стоны, изредка вырывавшиеся из груди земной пони, не на шутку возбуждали человека, не позволяя ему сбавлять темп и останавливаться.

ЭйДжей тем временем совершенно потеряла контроль над собой. Каждое погружение в нее опустошало разум кобылки. Ей хотелось лишь одного — неистово кончить, успокоив разрывавший ее изнутри пожар страсти. Каждый ее вдох превращался в судорожное всхрапывание, каждый выдох — в протяжный стон, и не было в этот момент для нее ничего важнее, чем достичь столь желанного оргазма.

Через десяток толчков человек ощутил, что более терпеть он не в силах. Вагина молодой жены была столь туга, приятна и великолепна, что любое сопротивление казалось абсолютно бесполезным. Ускорившись до максимума, жених сделал еще несколько движений и с громким стоном кончил внутрь кобылки. ЭйДжей, уже давно жаждущая облегчения, громко закричала, сотрясаясь в оргазме. Каждый мускул ее подтянутого тела напрягся и расслабился. Она ощутила, как ее нутро заполняют тугие нити семени, а из ее собственной петли вытекла приличная струйка оставшейся смазки, заляпав белые простыни брачного ложа. От столь сильного напряжения ее ноги ослабли, и маленькая пони повалилась на кровать рядом с мужем, пытаясь перевести дух.

Ночной ветерок слабо колыхал цветастые шторы спальни. За окном едва уловимо слышался гомон гостей и зажигательная музыка. Молодожены лежали в молчании, ЭйДжей уже немного отдышалась и, положив голову на грудь человеку, закрыла глаза, сладко вздохнув. Муж улыбнулся и почесал оранжевую пони за ушком. Слишком много слов было сказано в этот день, а они... Они спокойно понимали друг друга и без лишних разговоров. Минуты ползли медленно. Время, которого так часто не хватало, сейчас словно остановило свой ход для этих двоих.

Наконец, казалось, вечность спустя, человек наклонился к кобылке и спросил:

– ЭйДжей... Как думаешь... У нас когда-нибудь будут дети?

Фермерша не ответила. Земная пони мерно посапывала у мужа на груди, утомленная событиями дня и этой брачной ночи. Мягко проведя по желтой, словно солнце, гриве, человек крепче прижал к себе маленькую кобылку. Ту, что всегда будет с ним. В богатстве и бедности. В болезни и здравии. Пока смерть не разлучит их.