Сумасшедший дом в Эквестрии. Продолжение
Глава I. Два письма и три билета плюс одна битва
Как оказалось, сёстры приехали навсегда. Манвел не стал расспрашивать Имастуи и Шушан о странном свитке и не рассказывал о нём никому, и собирался не рассказывать. Но этим планам не суждено было сбыться.
Ровно через месяц, когда Имастуи как обычно проспала завтрак и пошла проверять почту, ибо брат проверял её только по приходу с рынка, а сестра не считала почту объектом ежедневного внимания. Думаю пора рассказать об этой семейке поподробнее.
Имастуи — единорог бледно-жёлтого цвета, причёску составляют две связанные на косы пряди гривы грязно-зелёного цвета с сиреневыми прожилками, глаза тёмно-бирюзовые. Кьютимарка — подушка. Особые таланты — умеет спать на ходу и с открытыми глазами. Характер — соня. Зарабатывает путём шитья и продажи подушек.
Шушан — земная пони коричневого цвета, грива связана тугим узлом на макушке, глаза жёлто-зелёные. Кьютимарка — разные принадлежности рабочих специальностей. Особые таланты — может заметить то, что не замечают другие, обладает хорошей памятью на всё. Постоянного заработка не имеет, потому что есть талант сразу ко многим профессиям. Проще говоря — разнорабочий. Характер — как у всех разнорабочих.
Манвел — тёмно-синий пегас, причёска стандартная, светло-серая, глаза тёмно-синие. Кьютимарка — кувшин. Особые таланты — изредка может убедить не желающего покупать клиента купить свой товар. Зарабатывает, изготавливая и продавая глиняные кувшины. Характер — спокойный.
Вернёмся к письму. Единорог аккуратно развернула свиток и начала его читать:
"Здравствуйте, Имастуи. Сообщаю вам, что вторжение в Понивилль начнётся через десять часов. Инструкции я вам сообщил в предыдущем письме. Если вы не знаете где оно или забыли, то посмотрите под третьей коробкой, которая стоит на полке с тремя ветвями дуба, если считать от кресла. С ненавистью вам это написала Зури.
P.S. Один форт, один народ, один Фрельйорд*.
P.P.S. Куплю алмаз на сто карат, рубин, сапфир, изумруд, аметист, бирюзу, горный хрусталь, прозрачный агат, дымчатый и золотистый топазы, опал, сине-бело-зелёный кошачий глаз и аквамарин.
P.P.S Когда Манвел прочтёт письмо, пусть сразу идёт домой — Шушан уже будет там".
Соня не страдала отсутствием совести, поэтому пошла к брату, захватив письмо. Придя на рынок, пони направилась к ларьку брата.
— Манвел,- тут единорог зевнула,- скажи, ты не получал письма, в котором содержались инструкции? — Имастуи закрыла глаза и тихонько засопела. Пегас тем временем читал свиток пытаясь вспомнить про письмо. Потом вспомнил и разволновался. Откуда загадочный автор узнал, что Имастуи находилась дома? Откуда он знает, куда пегас спрятал письмо? И почему он сменил имя и пол?
— Имастуи, уходим.- Он не стал её будить, поскольку она, услышав своё имя, мгновенно проснулась. — Мы переезжаем в Кантерлот.
— В Кантерлот?- удивилась соня.- А зачем? Если подальше от войны, то лучше в Филадельфию.
Брат не ответил на вопрос и направился домой. Сестра пошла за ним, спя на ходу.
"Если это ложь, -думал пегас, — то нам ничего не грозит. Но если нет..." — об этом думать не хотелось. Как и писал загадочный автор, Шушан действительно была дома и собирала вещи.
— А зачем ты собираешь вещи? — спросила Имастуи.
— Потому что вторжение! А вы что стоите? Помогайте собирать, — ответила сестра.
— Нет. Мы не будем собирать вещи. Мы соберём деньги, купим билет до Кантерлота и оставим вещи тут, — коротко ответил Манвел.
— Деньги на билет собирать не будем, потому что они лежат на столе вместе с письмом. Я собирала еду, а теперь, сестра, помогай мне! — нервно говорила земная пони. Манвел направился к столу, а Имастуи стала собирать еду в кувшины. — Да не в кувшины, а в сумки.
Пока соня вытаскивала еду из кувшинов, гончар прочёл очередное письмо, в котором говорилось о сборе еды, драгоценных камнях и неких героях и артефакте Душ. Также было предупреждение о неразглашении. Рядом с письмом лежали три билета на поезд и документы на жильё. Если исходить из странных писем, с постоянно меняющимися авторами (на этот раз написала письмо Эзара), то скоро дом станет принадлежать не только ему, но и беженцам.
Собрав сумки, семья направилась к станции, благополучно села на поезд до столицы, и из поезда заметила десяток странных существ, которые напоминали вымерших чешуйников (представьте трилобита или рабочих зергов). Существа направлялись в сторону, противоположную направлению поезда. Вторжение начнётся через один день.
Поездка прошла без происшествий, если не считать, что Шушан облила официанта супом, а Имастуи потеряла свой набор инструментов и обыскала весь поезд. Инструменты нашлись под сиденьем-кроватью, а официанту заплатили за моральный ущерб.
Поездка заняла остатки дня и, приехав в Кантерлот, пони направились к дому, к которому прилагались документы. На их удивление, документы оказались подлинные, и дом никто не купил. Жилище оказалось скромным одноэтажным зданием, стоявшим в нескольких метрах от вокзала.
Внутреннее убранство поражало сходством с убранством старого дома: такие же стены, такие же шкафы, такое же всё. "Поселенцы" даже подумали, что Ферис, Зури, Эзара хотят как можно меньше изменить быт пони, захватив при этом Эквестрию. Они угадали, но никто не мог им об этом сказать.
На следующий день пони ожидали как минимум нескольких десятков беженцев. Но они прогадали. Никто ни приехал, ни прилетел, только местный почтальон, подозрительно похожий на Дёрпи, сообщил, что окружён и захвачен Понивилль. Никто не пострадал, просто вокруг города появились неподвижные башнеподобные существа, которые периодически выдыхают усыпляющий газ. За час до этого все жители, по приказу принцесс, были эвакуированы в Кристальную Империю, поскольку точно такие же "усыпители" начали появляться вокруг всех городов, кроме вышеупомянутой Империи.
Помимо этой информации, почтальон принёс им письмо от неизвестных. Получатели догадывались от кого, поэтому просто заплатили и отправили почтальона на все четыре стороны.
Распечатав письмо, получатели прочли следующее:"Амадей, Зоя, Понтий. Это не наши имена, просто для информации".
После десяти минут обсуждения "почему письмо такое короткое и кто упоминался в нём" пони услышали за дверью голоса:
— ...скажем? — произнёс голос, судя по всему, принадлежавший жеребцу с невысоким тембром.
— Скажем, что мы торговцы. В чём проблема, Амадей? — ответила, возможно, молодая кобылка.
— Что? Врать обитателям этого дома? Это недостойно рыцаря! — возмутился грубоватый голос.
— Зато достойно меня, Понтий,- ответила кобылка.
— Зоя, давай я открою дверь, а ты выстрелишь, если нам окажут сопротивление в ближнем бою, а Понтий, — сказал тот, кто сказал "скажем", — защитит нас от стрелков. Согласны?- за дверью промолчали, обитатели дома поспешили отойти как можно дальше от двери. Через секунду центральная часть двери слегка засветилась синим, и дверь постепенно отворилась. Когда дверь полностью отворилась, в дом зашёл странный минотавр, одетый в доспехи и держащий в руках круглый щит и меч.
— Здесь никого нет! — крикнул, судя по голосу, Понтий. — Только разноцветные лошади!
— Ты кого назвал лошадью, обезьяна? — прошипела Шушан.
— Амадей! Тут это... Лошадь заговорила...
— Это невозможно,- ответил кто-то в сине-голубых одеждах и с седыми волосами, входя в дом.- То, что они разноцветные, можно объяснить мороком. Рог? Крылья? Вероятно, тоже морок. Ты кто? — обратился Амадей к единорогу.
— Имастуи. И мы не лошади, а пони! — гордо заявила она. — Я — единорог, Манвел — пегас, Шушан — земная пони.
— Амадей, смирись! — сказала Зоя, войдя в помещение. Зоей оказалась молодая девушка, носящая лук, беловатый плащ с капюшоном и несколько амулетов. — Мы оказались по воле Тройки в другом мире. Придумывай, как нам выкрутится.
— А кто вы по профессии? — решила поинтересоваться Шушан. За всю компанию ответил Понтий:
— Я — рыцарь, Амадей — маг, Зоя — во...
— Предпринимательница.
— Нет, воровка, — закончил рыцарь.
— Хорошо, кто есть кто, мы разобрались. Теперь надо понять, что тут происходит. Артефакт никогда не вовлекал нас в мелкие события, — сказал маг, прежде чем воровка и рыцарь столкнутся в бою.
— У нас война, — с горечью произнесла Имастуи. — Или что-то похожее.
— Некто Ферис, Зури и Эзара захватили город Понивилль. Ну как захватили. Усыпили. Но все спаслись.
Внезапно появилась Тройка и повисла в воздухе. Пони как магнитом потянуло к ней, и вскоре они коснулись артефакта.
— Теперь вы связаны, — произнёс Амадей. — Связаны артефактом, — уточнил он, когда пони стали себя оглядывать. — Ну что ж прыгаем в портал.
Маг, рыцарь и воровка прыгнули в сторону артефакта и исчезли в нём. Точно также поступили пони.
Странно, но все очнулись в лесу, а не в пещере. Их встретил голос, неясно, кого, ибо встретил их только голос, тело не пришло:
— Здравствуйте. Ваша цель — дойти и уничтожить нас. Пока.
— И что нам делать? — обратилась Шушан к троице людей.
— Судя по всему, идти по лесу. Но куда? — этот вопрос был разрешён, когда они заметили красную стрелку на дереве.
Не прошли наши герои и полсотни шагов, как их снова встретил голос:
— Здесь сутки длятся двенадцать часов. Ночью выходят хищники. До наступления тьмы осталось два часа. Ближайшая пещера находится справа.
Поскольку других вариантов не было, все пошли направо. По пути иноземцы рассказывали о своих приключениях, а эквестрийцы о своей стране. К закату они достигли пещеры, но все чувствовали подвох, но никто не знал, какой.
Первой проверкой пещеры была огненная стрела. Никто внутри не отреагировал, и ничто не взорвалось. Второй проверкой стал молот. Пол и потолок не обвалились. Третьей проверкой стала попытка сдвинуть какой либо камень. Когда все убедились, что опасаться нечего, все легли спать, а Понтий дежурил. Потом дежурил Манвел. Потом Зоя, Имастуи, Амадей, Шушан.
Утром обнаружился тайный ход в пещере. Он был усеян светящимися грибами и чёткими надписями "вам сюда". Когда организовали попытку выйти на улицу, вход завалило, и остался только тоннель.
— Мы не любим ждать, поэтому пришли провести битву сюда, — произнесли три духа, появившиеся в пещере. — Ну как битву. Просто предложение. Вы даёте нам камни, а мы оставляем вас в покое.
Всё исчезло. Появились окраины Понивилля вместе с усыпителями.
— Амадей, как ты это объяснишь? — обратились все к магу
— Не знаю. Попытаться уничтожить усыпитель?
— Легко, — сказала Зоя. Она выстрелила, но стрела не долетела. Следующую стрелу ускорила единорог Имастуи. Стрела пронзила усыпитель. В то же мгновение из воздуха сгустился скелет в броне.
Он наносил удары по воздуху, не попадая по целям.
— Вы не уйдё… — начал шипеть он, но окончательно умер. Из его остатков вылезли, судя по всему, Ферис, Зури и Эзара. Они зло улыбались.
— Наш секрет уйдёт вместе с нами, — прошипели они. Затем они встали на копыта и стали изменяться: на Ферисе начали появляться костяной панцирь, шипы на руках и крылья. Зури изменила своё тело и теперь, она представляла стройное дерево с многочисленными корнями. Эзара стала големом, из плеч которого вырастали алмазы, а в бывших глазницах находились рубины. — Шесть средних против трёх сильных. Каковы ваши шансы?
И завязался бой. Крылатый генетик старался, несмотря на свои когти, атаковать издалека, выстреливая шипами, но если кто-то подходил бы слишком близко, он получал бы когтями неизлечимую болезнь: разрубленное тело. А шипы не пронзали жертву насквозь, но, пронзив кожу, дарили атакованному незабываемую боль. Несмотря на скорострельность, урон от шипов был малым из-за магических щитов Имастуи и Амадея.
Любой удар по телу голема не наносил никакого урона. Только атаки по алмазам и рубинам причиняли ей боль, но она успешно блокировала в большинстве случаев стрелы Зои и воздушные атаки Манвела. Сама Эзара атаковала редко и слабо.
Понтий и Шушан продвинулись дальше всех: они сумели нанести достаточный урон неподвижной Зури, чтобы она бросила все свои подземные корни на сдерживание атакующих и регенерацию себя и союзников.
Бой вёлся в основном от обороны со стороны магов, древа и голема.
Атакующие тоже вели бой вяло. В конце концов все приостановились в взаимоубийстве и начали переговоры:
— Мы понимаем, — синхронно говорили перевоплотившиеся захватчики, — что от этого сражения мы лишь устанем. Давайте так: вы никому не рассказываете о том, что это мы были захватчиками, а мы убираем все усыпители. Согласны? Троица героев здесь не нужна, но может остаться. И останется.
— Но у нас есть дела в нашем мире... — начал говорить Амадей, но его голову поразила не его мысль, что время здесь в мириады раз быстрее чем в его мире и по возвращению в родной мир его возраст восстановится. И Амадей замолчал.
— А если мы расскажем про вас Селестии, что тогда? — сонно сказала Имастуи.
— Не выйдет. Вас всех поразили мои иглы. Если вы разболтаете, что мы — захватчики, то вы умрёте. По возвращении людей в родной мир это через час пройдёт. Ну как? Согласны или нет?
— Согласны, — признали все.
На следующие сутки все усыпители бесследно исчезли. Семья молчала, герои молчали, захватчики молчали о том, кто захватывал территории.