Пинки и Пай
Оно работает!!
Пинки очнулась в темном, тупиковом переулке в конце улицы. Она выглядела как обычная Пинки. Взвившаяся розовая грива, смеющиеся небесно голубые глаза. Да, Пинки выглядела как всегда. За исключением одного… Она была в большом ей плаще и котелке.
— Хм, в чем я? И почему этот плащ мне велик. Откуда он? Да и вообще, где я, Дискорд тебя дери, нахожусь?!!!
— Эй!!! Здесь кто-то есть? – послышалось Пинки из-за угла.
— Да!!! Я здесь нахожусь!!! А ты где?
— Я на улице. А как ты здесь оказалась?
— Незнаю… Так как мне к тебе пройти?
— Как? Да легко! Иди на мой голос и ты выйдешь на улицу!
— Хорошо. Я сейчас прийду, а ты продолжай что-нибудь говорить, что-бы я не заблудилась.
Так Пинки медленно выходила из этого переулка, а пока она шла этот незнакомый пони рассказал ей о том кто он, откуда, о том что он недавно в Понивилле и о том что здесь все дружелюбные, в отличае от Мейнхеттана. Тем временем Пинки выбралась из тупика и зажмурила глаза от яркого света. – Который сейчас час? – только и спросила Пинки.
— Уже полдень. А что вы спрашиваете?
— Да так, забыла о времени.
— Я вижу вы в каком-то странном наряде. Откуда он у вас?
— Вчера была на тематической вечеринке. Вот и остался, но я лучше его уберу.
И Пинки спрятала его в свою гриву, что сильно удивило стоящего рядом с ней пони.
— Кстати, как тебя зовут?!!!
— Ах да, забыл представиться. Я – Большой Том. Из мейнхеттана.
— А я Пинки Пай!!!
— А, так вы та самая Пинки Пай. Пати – Пони Понивилля!!! Очень рад с вами познакомиться!!! Я так о вас наслышан!!!
— Да спасибо!!! Я тоже рада знакомству!!! Но мне надо торопиться домой. У меня есть куча очень важных дел.
— Тогда можно ли мне проводить вас до вашего дома?
— Нет, спасибо. Я сама смогу дойти.
— Ладно, тогда до встречи!!
— Может быть… может быть – сказала Пинки удаляющемуся жеребцу, повернулась и пошла домой. Проходя мимо одного переулка она заметила что там столпилось очень много пони и стояла карета скорой помощи. Еле протиснувшись сквозь толпу Пинки ужаснулась. Двое пегасов уносили на носилках мертвое тело. Причем Пинки не столько ужаснулась от того что оно мертвое, сколько от того что оно было ужастно изувеченное и окровавленное. Когда пегасы погрузили носилки с трупом в карету, все ушли. Одна Пинки осталась на месте происшествия. Она была жутко взволнованна и напуганна. В Понивилле не произошло ни одного убийства сколько она себя помнила, да что там убийства, даже драк не было. А вдруг она будет следующей. Вдруг этот убийца убьет кого-либо из ее друзей!!! Это будет ужастно!!! Но мне следовало бы поторопиться домой до заката, ведь убийцы чаще всего начинают свое грязное и ужастное дело ночью.
Пинки была дома. Она никак не могла понять, как она оказалась в том темном переулке, если она помнит как отключилась после принятия препарата.
— Стоп!!! Препарат!!! Точно!!! Как я могла забыть что перед тем как отключиться, я приняла этот препарат. Но, если я потом оказалась в том переулке, то значит что препарат сработал!!! Да!!!! Но стойте, а какая из личностей была освобождена? Надо попросить Твай провести психологический тест! Только так я узнаю какая из личностей вторая после основной!!! Но, я думаю что что-бы помнить что я делала, мне нужно уменьшить дозу. Конечно у меня и времени на изучение второй личности будет меньше, но это лучше чем совсем ничего не помнить, так ведь? – с этими словами Пинки открыла новую страницу в своем журнале и сделала пометки « Попросить Твайлайт Спаркл провести психологический тест», « Уменьшить дозу препарата на 12,57%». После этого она решила что хватит на сегодня потрясений, вычислений и прочей научной фигни и надо ложиться спать. Она сладко зевнула, потянулась и легла в кровать. Вдруг она резко вскочила от неожиданности. Из её гривы вывалился тот самый котелок который был на ней сегодня днем после пробуждения. Пинки решила оставить у себя и плащ и котелок. Она повесила их в шкаф стоящий окола стола с пробирками и прочими приборами.
— Вроде все. Надеюсь теперь из моей головы ничего вываливаться не будет? – И после этого Пинки легла спать, однако то что она увидела утром шокировало её…