Уминотаврённый

Однажды днём к Флаттершай приходит неожиданный посетитель, Айрон Вилл, что нужно мэтру самоуверенности от робкой кобылки?

Флаттершай Айрон Вилл

Страшилки в Ночь Кошмаров (Nightmare Night tales)

Шесть коротких историй, припасённых каждой из шести друзей для самой страшной ночи года. Ламповая атмосфера посиделок в темноте и интересные страшилки ждут вас.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк

Replacement of friends.

Иногда ты можешь поздно осознать, как тяжела утрата. У тебя может быть ступор, пустота внутри, то позже ты все равно испытаешь боль утраты и отчаяние, которое будет пронизывать тебя до самого сердца, причиняя страдания и мысль, что ты во всем виновата.

Твайлайт Спаркл

История о сгоревшем человеке

Хотя смерть от огня – самая страшная и болезненная из всех, самые дикие муки когда-нибудь заканчиваются. Но что делать, если ты горишь почти всю жизнь? Эта история похожа на дурной сон в душный летний полдень. Если вы не боитесь дневных кошмаров, то перелистните страницу, чтобы узнать каково это – гореть заживо восемнадцать лет подряд, и при этом продолжать смеяться. Гореть, и сжигать тех, кто находится рядом…

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Дерпи Хувз Человеки

Та, что прекрасна, пришла, чтобы остаться навсегда

В истории Эквестрии много белых пятен и если ты один из тех, кто жаждет раскрыть все тайны от самого появления пони до современности, добро пожаловать.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Песни леса

Писался для конкурса "ЭИ 2016".

Флаттершай

'12

1012-й год начался с обрушения планов обеих противоборствующих сторон. Чейнджлингам не удалось завершить свою кампанию взятием Кантерлота, но и союзные силы Эквестрии и Сталлионграда так и не сумели окончательно разгромить чейнджлингскую армию и перехватить инициативу в войне. Новая летняя кампания должна стать ключевой, переломной. Это прекрасно понимают обе стороны. Попытки закончить войну быстро и относительно бескровно провалились, теперь она затягивается и масштабы смертей и разрушений лишь набирают обороты.

Другие пони Чейнджлинги

Что не так с технологиями?

После возвращения из изгнания, Луну ждал длительный процесс обучения. Но прошли годы и она всё больше осознает странности в технологическом развитии Эквестрии. У неё возникает важный вопрос к своей сестре. Почему?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Наследие Смерти

История семьи сестер всегда была покрыта мраком. Обливион и Элеонора вообще мало что говорили о своим прошлом, всячески скрывая факты того времени. Что же за причина была в этом? Что не поведали своим дочерям древние король и королева Эквестрии? И главное, причем тут Корпус Смерти Крига?

Принцесса Селестия Другие пони

Аликорн в подвале, или Тайное желание Сансет Шиммер

Однажды ночью Древо Гармонии маскируется под аликорна, чтобы появиться в подвале Школы Селестии Для Одарённых Единорогов. Несколько дней спустя Сансет Шиммер и принцесса Селестия горячо обсуждают ночь признаний и любви, о которой только одна из них ничего не знает.

Принцесса Селестия Другие пони Сансет Шиммер

Автор рисунка: Devinian

Хаос не заменит любовь!

Глава первая и единственная.

Клетчатые поля, шоколадные дожди из облаков из сахарной ваты, мыльные дороги, бизоны танцующее балет в подобающей одежде и бегающее по дорогам, карточные строения, постройки, нарисованные на кусках фанеры и падающие при одном только чихе, и, как вишенка на торте, парящие в небе перевёрнутые домишки – что может быть лучше отборного хаоса? Вот так думал и устроитель всего этого цирка – Дискорд.

Что сказать о Дискорде? Дракониус, дух дисгармонии, повелитель раздора, король хаоса, бог приколистов и прочее, и прочее…

Он стоял на внушительной скале, откуда открывался лучший вид на Мировую столицу Хаоса – так он называл своё детище. Дискорд сложил руки на груди и взглядом творца взирал на когда – то обычный городок. Естественно, ему казалось, что прежний вид этих деревенских домиков эпохи, когда весь замес с элементами гармонии только начинался, был не хорош.

Он щёлкнул пальцами и у него в когтях орлиной лапы появился стакан шоколадного молока. Дискорд поднёс его ко рту и выпил – о неожиданность! – сам стакан! Затем он за спину себе кинул содержимое стакана и оно взорвалось.

После он театрально зевнул.

Вдруг с неба в вспышке солнечного света начало что – то спускаться. Дискорд невольно прищурился. Когда вспышка исчезла, он увидел белоснежную высокою кобылку – аликорна с расправленными крыльями. Естественно, хоть она была выше всех пони, но ей надо было взлететь, что бы посмотреть Дискорду в глаза не задирая головы. Её грива и хвост развевались на неосязаемом ветру и были с полосами четырёх цветов – бирюзового, зелёного, голубого и розового. На голове была золотая тиара с лиловым камнем. На её боку красовалась метка в виде солнца.

 — А, моя дорогая Селестия! – с искренней радостью сказал Дискорд.

 — Дискорд, что ты наделал?! – спросила Селестия, взлетая.

Когда она поравнялась с головой Дискорда, тот нежно взял её за подбородок и глядя в её изумительные лавандовые глаза, начал чувственным шопотом:

 — Я привёл этот мир к более совершенному дизайну! Теперь тут стало жить намного интереснее! Только погляди на эту красоту! Это совершенство! Я вложил в это всю свою душу, всё своё сердце! Я старался сделать всё это ради тебя, Селестия!

 — Нет, Дискорд. Это просто хаос! Это всё, что я вижу. Этот мир оплот гармонии и счастья, а ты разрушил это понимание. Посмотри на пони, посмотри! Их жизнь стала ужасной!

 — А что нам – то? Мы – Боги! Мы – демитурги! Ты – солнце, а я – хаос! Мы бессмертны! А они скоро умрут! Наши капризы – их нерушимые законы, наши проделки – их судьба! И какое дело, спрашивается, Богам до простых пони?

 — Ты не понимаешь! Они – наши столпы. Не будь их – сейчас бы я тут не парила, а ты бы не стоял на этой скале. Их мольбы заставили пробудится нас. Пойми, мы обязаны им всем, что имеем.

 — Так уж и всем? – ухмыльнулся Дискорд. – Говори за себя. Они сделали тебя и Луну своими правительницами! А от меня они в страхе бегут. Да что там я? Они сторонятся ТВОЮ сестру и не ценят ночь, а это очень её задевает, ведь она и есть по сути дела – сама ночь! Ну и что, что я немного поколдовал над Пони…, Поне…

 — Понивиллем.

 — Язык сломаешь! Он стал намного лучше, намного презентабильнее, намного…

 — Хаотичней. И какой в этом толк?

 — Толк да толк! Ты меня обижаешь! – сказал Дискорд и демонстративно отошёл полюбоваться на городок. – Так намного круче и веселее! А пони – тьфу на них!

По щеке Селестии пробежала слеза. Ведь она немногим отличалась от обычной пони – только тем, что у неё одновременно есть рог и крылья.

 — Между нами всё кончено! – сказала она и резко взлетела, оставив дракониуса в одиночестве.

Дискорд сел, ошарашенный этими словами. Похоже, что его сердце разбилось вдребезги. Он любил Селестию, любил! Он достал не пойми откуда взявшуюся фотографию. На ней он и Селестия вместе. Он тоже заплакал.

 — А всё же я тебя буду любить!

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу