Кристальный

Санбёрст, согласившись стать Кристальным для Фларри Харт, не представлял что его ждёт.

Флари Харт

Нортляндские записи.

Нортляндия - далекий край, где до сих пор бытуют свои верования. Там совсем другие законы и другие жители. Никогда не лезьте со своим уставом в чужой монастырь!<br/>Мистер Нотсон, преподаватель этнографии Мэйнхеттенского университета, в своей жизни не спас даже котенка с дерева. В его защиту, стоит сказать, что за тот же срок - в силу своей миролюбивости, - даже мухи не обидел. Но так повернулась Фортуна, что теперь преподавателю этнографии придёться отправиться в долгое и опасное путешествие. Отчасти, профессиональное, но только отчасти…<br/>Где-то там, на просторах Нортляндии, пропал солдат. И всё было бы буднично, но пропавший… не пони, и не совсем солдат.<br/>Офицер Экспедиционного корпуса в Нортляндии, некто Макс. Существо, которое разыскивают по всей Эквестрии. Пропавший без вести после городских боёв в Отголоске. Тот, кто должен получить письмо, которое, теоретически, изменит его жизнь…

Другие пони Человеки

Под серыми облаками

Давным давно небо было закрыто для жителей эквестрийской пустоши. Анклав пегасов, сепаратическая организация собравшая в себе командный контенгент пегасов из эквестрийской армии, спланировал всё ещё до падения первых бомб. Когда земля сгорела, пегасы отгородились от неё серой завесой и больше никогда не шли на контакт с жителями поверхности, за исключением огневого. Выжившие возненавидели их за это, что, надо сказать, было обоснованно с их стороны. Пегасы это свободолюбивый по своей натуре вид пони. Они совершенно не терпят заточения и рвутся покорять новые вершины мироздания. Что если такой пегас родиться в пустоши? Что чувствует тот кого тянет в небесные просторы, но облака закрывают для него все прелести свободного неба?

ОС - пони

Медовый час

Что происходит, когда Октавия играет?..

Октавия

Королевство перевёртышей

Это история раскрывает тайны мира перевёртышей и его правительниц

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Бон-Бон ОС - пони

Когда гармония уходит…

С принцессой Селестией произошло что-то странное: из доброй и справедливой правительницы она превратилась в безжалостного тирана и запретила в Эквестрии магию, а её сестра пропала без вести. В стране рушится гармония, пони теряют надежду на счастливое будущее. Шестёрка друзей решает разобраться с ситуацией, однако всё идёт не так хорошо, как хотелось бы.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Fallout Equestria: Heroes

Вдохновлённая великой Обитательницей Стойла, Сильвер Шторм, простая охранница из города Мэйрфорт, решается идти на отчаянный поступок, чтобы освободить своего брата, захваченного в плен. Конечно же, всё идёт не по плану, и попытка стать героем тащит её в паутину тайн и заговоров между враждующими фракциями, которые хотят захватить контроль над последним свободным в Пустоши городом – Дайсом.

ОС - пони

Мегаполис

Оказывается, всё это время Пинки Пай было очень больно и тяжело жить в мире победившей магии дружбы

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Больше не надо

Коротенький рассказ о ещё одном попаданце.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

За окном шёл дождь и Пинки Пай

Незаметный застенчивый пони смотрел в окно.

Флаттершай Пинки Пай ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Меткоискатели - призыватели апокалипсиса!

Глава 8. Бранящиеся полубоги - как свиная мешанка. В корыте всё едино!

Меткоискатели с улыбками смотрели вслед убегающим к вокзалу Носительницам Элементов, которые, в свою очередь, отчаянно надеялись на то, что смогут найти Элементы и остановить Меткоискателей. Дискорд и Найтмэр Мун же смотрели за шестёркой подруг с хмурыми лицами.

— Мы что, действительно дадим им пять минут форы? — нарушил молчание Дискорд. — Если я чему-нибудь и научился с момента последней моей встречи с ними, так это тому, что они плюс Элементы равняется катастрофе.

— Согласна, — поддержала Найтмэр Мун Дискорда мрачным кивком. — Должны же мы уничтожить этих жеребят на месте, чтоб не смогли они нам помешать!

— Да не волнуйтесь вы, ребят, — уверенно произнесла Свити. — Даже если они и найдут Элементы, то не смогут остановить нас.

— Да, они ведь уже пальнули в нас с их помощью. Но книга нас исцелила. Так что нечего их бояться, — сказала Скуталу.

— Кстати, о птичках. Могу ли я поинтересоваться о наших дальнейших планах? — спросил Дискорд. — Что вы имели в виду под призывом армии неупокоённых для правления всей Эквестрией?

— А, это, — усмехнулась Эплблум. — Ну это же совсем просто. Видите ли, нам-то осталось лишь прибыть в древний замок двух сестёр посреди Вечнодикого Леса, произнести там заклинание, которое завершит древний ритуал и всё! Армия неупокоённых пробудится и мы сможем владеть Эквестрией! А как только мы сделаем это, то в наш мир придут Древние боги подземного мира, а тьма и зло будут вечно править этими землями!

От услышанного глаза Дискорда широко распахнулись и, к удивлению Меткоискателей, он отступил от них на шаг назад.

— Вы собираетесь пробудить Древних богов? — угрюмо спросил тот.

— Почему бы и нет? К тому же, для чего мы всё это делали? — откликнулась Эплблум.

— Думали мы, что вам нужны лишь тьма и хаос в этих землях, — сказала Найтмэр Мун. — Не знали мы, что собираетесь вы пробудить Древних богов.

— А что в этом такого? — удивилась Скуталу.

— Ни один пони не переживёт их правления, — ответил Дискорд.

— Ага-ага... — закатила глаза Свити.

— Нет уж, послушайте. Когда я сказал “ни один пони”, я и имел в виду “НИ ОДИН ПОНИ”. Вас троих не пощадят ужасы, которые обрушатся на эти земли, когда вы пробудите Древних.

— А нам они сказали, шо мы переживём, — упрямо стояла на своём Эплблум.

— ОНИ СОЛГАЛИ! — заорала Найтмэр Мун, явно в ужасе от одной мысли о том, что в мир могут явиться Древние боги. — Они не пощадят вас из-за того, что вы их пробудили!

— Но ведь книга же сказала нам, что ждут нас награды великие! — воскликнула Свити.

— А вас и наградили, — согласился Дискорд. — Но как только вы завершите ритуал, то вы будете лишены всех сил и разделите участь мира.

— А этого мы позволить не можем! — со злобой крикнула Найтмэр Мун, а её рог окутало сияние. — Пробудите их — и все мы умрём!

— Согласен, я неплохо повеселился с той поры, как вы меня вызволили от очередного сеанса каменного заточения, но новизна сошла на нет! Будем серьёзными. Я не могу позволить Древним править этими землями.

Меткоискатели окинули тяжёлым взглядом Дискорда с Найтмэр Мун и тоже приготовились к битве.

— И кто же нас остановит, вы? — спросила Эплблум.

— Не смешите! Ни “Лунный восход”, ни Элементы Гармонии — ничто не смогло остановить нас! — выкрикнула Скуталу.

— Пока у нас есть книга — мы непобедимы! — с вызовом воскликнула Свити.

— Да будет так, — произнесла Найтмэр Мун, мгновенно направив заклинание в седельную сумку. Из неё вылетела книга. Щелчок пальцами — и она очутилась в руках Дискорда. Заклинание Свити ударило драконэквикуса в грудь, от чего тот рухнул на спину и выронил книгу. Найтмэр Мун наложила на том самое мощное защитное заклинание, которое смогла сплести и обернулась к Меткоискателям.

Эплблум и Свити начали бой с ней, а Скуталу сосредоточилась на разрушении барьера вокруг книги. Та пробовала заклинание за заклинанием, но все они с лёгкостью отскакивали от щита.

— Не могу пробиться! — крикнула та.

— Жеребятки! Ужель вы думаете, что сможете одолеть меня без вашей драгоценной книги? — осведомилась Найтмэр Мун, поглотив ещё один зелёный луч энергии из рога Свити. — Знаю же я, что вы слабее без неё!

— Мы всё равно сильнее тебя! — крикнула Эплблум, быстро стреляя ярко-красными лучами.

— Но не сильнее нас! — раздался голос Дискорда. Тот поднял руки в воздух — и все растения в саду увеличились втрое, превратились в хищных животных и набросились на Меткоискателей. Скуталу взвизгнула и сожгла одно из них, но Дискорд незамедлительно восстановил его. Драконэквикус ещё раз поднял руки вверх — и все статуи (в том числе и принцесса Селестия) так же ожили и присоединились к схватке.

— Вы не сможете нас одолеть. Теперь ваша очередь поработать статуями в этом саду! — крикнул Дискорд.

— Никогда! — завопила Эплблум, обратив в прах одну из статуй. Найтмэр Мун, воспользовавшись её отвлечением, послала в сторону жёлтого аликорна стену пламени. Лишь защитный барьер, спешно возведённый Свити, спас Эплблум от изжаривания заживо.

Скуталу тем временем отчаянно сражалась с Дискордом, разнося своими заклинаниями статуи и хищные кусты в клочья. Однако драконэквикус тут же восстанавливал их, и бывшая пегаска понимала, что ей надо вкладывать больше сил в заклинания для полного уничтожения своих врагов.

Дискорд поднял руку — и облака из сахарной ваты слиплись в одну гигантскую кучу и понеслись к Скуталу. Миг — и гигантская туча достигла своей цели, а аликорн затрепыхалась в гигантской липкой массе. Она начала было нагревать облако, да только до появления огня оставалось ещё долго.

Удовлетворённый тем, что на время нейтрализовал одну из Меткоискательниц, Дискорд поспешил на помощь к Найтмэр Мун.

Судя по всему из всей троицы именно Эплблум обладала самой большой силой — у неё получалось и обращать в прах растения Дискорда, и отражать атаки Найтмэр Мун. Свити же попеременно то выстреливала несколько заклинаний, то переключалась на защиту. А Дискорд подметил, что чёрный аликорн начала выдыхаться, да и растений становилось всё меньше.

Дискорд ещё раз вознёс руки к небу и сама земля затряслась, а камни начали подниматься. Свити в ответ на это стрельнула красным лучом в драконэквикуса. Найтмэр Мун поставила защитный барьер, но в этот же момент Эплблум воспользовалась секундной передышкой и направила несколько своих заклинаний в чёрного аликорна. Зелёные лучи ударили в голову и грудь Найтмэр Мун, отчего та пролетела несколько метров по воздуху и рухнула на землю. Свити же испарила тучу, в которую попала Скуталу.

Но тут уже каменные снаряды Дискорда полностью высвободились из оков земли и понеслись в Меткоискателей. Свити и Эплблум отчаянно испаряли их один за другим, но количество камней было слишком велико — дюжины их врезались в аликорнов.

Скуталу пыталась было им помочь, но она была слишком занята тем, что сражалась с очнувшейся Найтмэр Мун, которая без труда блокировала все атаки. Убедившись в том, что двое Меткоискательниц на время выбыли из сражения, Дискорд бросился на помощь Найтмэр Мун. Щелчок пальцами — и в Скуталу полетели камни, а следом за ними бросились уцелевшие кусты и статуи.

Всё, что оставалось бывшей пегаске — это блокировать объединённый штурм. Она попыталась блокировать все атаки и сплела мощнейшее заклинание, которое заставило пошатнуться обоих её противников, использовав эту передышку для того, чтобы перевести дух.

Скуталу глянула на своих подруг и увидела, что Свити лежит без сознания, а Эплблум находится не в лучшей форме. Обменявшись взглядами, те посмотрели на книгу, покоящуюся под барьером, поставленным Найтмэр Мун, и Скуталу кивнула. В этот момент Найтмэр Мун с Дискордом пришли в себя и снова насели на Скуталу. Эплблум выстрелила красным лучом, который скользнул по виску Найтмэр Мун и отвлёк Дискорда. Это было всё, что нужно Скуталу. Она послала в щит, окружающий книгу, ещё одно заклинание. Барьер, истощённый заклинаниями, как и его ошеломлённая владелица, не выдержал и раскололся. Скуталу было с радостью схватила телекинезом том, но Дискорд щёлкнул пальцами — и книгу поглотила земля. Скуталу всё же успела немного притянуть её заклинанием, так что из сомкнувшейся земли остался торчать корешок переплёта.

Эплблум встала на ноги и сама снова сбила с ног отвлёкшегося Дискорда. Найтмэр Мун попыталась было поставить защитный барьер, но объединённые заклинания Скуталу и Эплблум ударили в неё, и чёрный аликорн снова рухнул на землю без сознания.

Дискорд посмотрел на Меткоискателей, уже стоящих в полном составе.

— Не мешай нам, Дискорд! — крикнула Скуталу. — Тебе нас не одолеть!

— Может и нет, — ответил тот. — Но уж что точно я могу, так это заставить вас побегать за книгой. На данный момент Носительницы уже достигли Понивилля, и если я хотя бы наполовину хорошо знаю Тваюшку, как думаю, то она знает, куда вы их отправили.

— Но они уже использовали на нас Элементы! — воскликнула Скуталу.

— Ага, — подтвердила Свити. — И, как видишь, с нас как с гуся вода!

— Взгляни правде в глаза, Дискорд — ты проиграл, — заключила Эплблум. — Мы пробудим Древних, и те уничтожат этот мир!

— И вас вместе с ним. Мы же не посмели призвать Древних, пока были у власти — это вам ни о чём не говорит? Если бы они действительно держали своё слово, то я бы пробудил Древних уже давно.

Меткоискатели с беспокойством переглянулись. Неужели Дискорд говорил правду? Он же, пользуясь их замешательством, продолжил.

— Выслушайте того, кто прожил на свете намного дольше вас: не связывайтесь с Древними!

Меткоискатели продолжали озадаченно переглядываться. Дискорд медленно подошёл к книге и вытащил её из земли.

— Если вы вот прямо сейчас сожжёте её, то всё будет кончено. Древние не пробудятся, а мы спокойно разойдёмся по своим делам. Вам лишь нужно уничтожить эту книгу!

— Тогда шо будет с тобой? — поинтересовалась Эплблум. — Мы ведь тогда потеряем свои силы и никто тебя не сможет остановить, ведь так? Ты или Найтмэр Мун рано или поздно возьмёте верх.

— Ну, я…

— Если мы уничтожим книгу, то ты выиграл. Я знаю, что ты не позволишь Носительницам найти Элементы, ты не вернёшься в свою каменную тюрьму по доброй воле. Ты ведь слишком умён для этого, — сказала Скуталу, а заклинание Свити вернуло книгу к Меткоискателям.

— Если мы пробудим Древних, то тебе не править миром!

— Как и вам!

— А откуда ты знаешь? — спросила Эплблум. — Пробовал ли ты пробудить Древних раньше, а, Дискорд?

Драконэквикус замолчал и уставился на книгу, думая, как бы выманить её у Меткоискателей.

— Не думаю, что у меня получится остановить вас от захвата мира, — сказал-таки он после паузы. — Но уж отсрочить я это смогу! — крикнул Дискорд и щёлкнул пальцами. Книга исчезла — Меткоискатели только и ахнуть успели.

— Куда ты её отправил? — со злобой в голосе спросила Скуталу.

— Туда же, куда вы отправили Элементы, — самодовольно ответил Дискорд. — Носительницы уже точно до них добрались и они-то точно смогут уберечь вас от ошибки, которая уничтожит мир раз и навсегда!

Яростно фыркнув, Меткоискатели выстрелили яркими лучами в Дискорда. Тот не успел уклониться, и заклинания поразили его прямо в грудь. Вопли боли быстро сошли на нет — камень вновь обволок тело драконэквикуса. Через несколько секунд он снова стал статуей.

Меткоискатели посмотрели на лежащую без сознания Найтмэр Мун, кивнули и сплели ещё одно заклинание. Миг — и чёрного аликорна больше не было на траве, а на Луне снова появилась “кобыла-на-луне”. Подруги “дали пять” друг другу копытами из-за того, что самые страшные их противники потерпели поражение.

Эплблум взглянула в ночное небо с удовлетворённой улыбкой.

— А теперь, девчонки, айда за нашей книгой!