Забытая Твист.

Меткоискатели решают стать дизайнерами и устроить свою выставку коллажей, на которую попадает непрошеная гостья.

Эплблум Скуталу Свити Белл Твист

Вознесение Луны

Принцесса Луна - как Достоевский: или восторгаются, или недолюбливают. Представляю вашему вниманию историю о Луне, которая после возвращения в Эквестрию сбежала от Селестии, опасаясь очередного наказания. Повествование не только покажет читателю атмосферу безмятежной Эквестрии, но и окунёт в мир закулисной дипломатии, интересов элиты и интриг, в которых на равных сойдутся все герои книги от посредственной фокусницы до Её Высочества. Эта история - попытка найти всё самое светлое, что только есть в отношениях и жизни. Она проведёт нас вслед за принцессой, показав её путь от безвольного отчаяния и смирения до принятия и жизнеутверждающего восторга.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Спитфайр Другие пони ОС - пони Фэнси Пэнтс Флёр де Лис Шайнинг Армор

Жучашка-обнимашка

Вы с Тораксом - бро навеки. Однако ты твёрдо убеждён, что бро не тискаются друг с другом, а Торакс готов поспорить.

ОС - пони Торакс

Тело

В одном из закутков белокаменных архивов Кантерлота притаилась ржавая, обшарпанная дверь, за ней — темнота, сколопендры и полусгнившая лестница. Прогибающиеся ступеньки ведут в неосвещённую библиотеку: пыль, страницы и руны на полу. И в этом месте Твайлайт Спаркл натыкается на не тронутое тленом тело. Тело самой себя.

Твайлайт Спаркл

Поиграй со мной!

Править страной - дело трудное. Утомляет. Иногда и поразвлечься надо.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд

Наследие Вальдемара

Судьба заносит Твайлайт и Рэйнбоу далеко от Понивилля, в старое поместье рода Вальдемара, где они знакомятся с его странными обитателями. Подруги понимают, что должны им помочь, но как? Подозрительное семейство скрывает от них какую-то тайну. И чем ближе Твайлайт и Рэйнбоу к её разгадке, тем страшнее и опаснее она становится.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Другие пони

Ни снег, ни град

Конец света ещё не означает, что у Дерпи не осталось работы.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Дерпи Хувз DJ PON-3 Октавия

Внезапная любовь

Порой любовь может вспыхнуть в самое неожиданное время в самом неожиданном месте.

ОС - пони Человеки

Погранпони

Обычный день обычного пони-пограничника.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Другие пони

Свободное время вондерболтов

Рейнбоу уже некоторое время была Вондерболтом, но ей еще предстояло пожить в казармах. Она приезжала сюда только для того, чтобы тренироваться и тому подобное, но теперь, когда её попросили остаться в штаб-квартире на месяц, она наконец-то собиралась узнать, что делают Вондерболты, когда не тренируются. Она предполагала, что просто поболтается, может быть, поиграет в какие-нибудь игры и, если повезет, выпьет немного сидра со своими друзьями, но, наткнувшись на определенную сцену в спальне казармы, она обнаруживает, что происходит нечто гораздо более заманчивое.И она всецело за то, чтобы насладиться полными ощущениями происходящего здесь. Коллаборация с CanaryPrimaryOP в Твиттере! Посмотрите анимацию, для которой написана эта история, в его Твиттере!

Рэйнбоу Дэш Спитфайр Сорен Вандерболты

Автор рисунка: MurDareik

В лаборатории

Спайку не по душе новое жилище: слишком много горного хрусталя и металла. В старой библиотеке, прежнем их с Твайлайт обиталище, на взгляд драконьих хозяйственных глаз было уж куда уютнее. А уборка в новом доме – разве это может называться Уборкой с большой буквы? Ни тебе пыльных закоулков, куда не проникнуть никакой шваброй, ни старых скрипучих шкафов – карабкаясь по ним, чтобы вытереть пыль, ощущаешь себя альпинистом. Да и кухня – все эти новомодные магические плиты, духовые шкафы и холодильники – равнодушный полированный пластик, бесстрастный алюминий – ни обжечься, ни испачкаться. Ну и какое удовольствие от такой скучной готовки? Твай этого не понимает: «Ну и чем ты недоволен, Спайк? Я тоже скучаю по библиотеке, но это же не повод ходить целый день букой. Зато посмотри, как тут всё практично, и ты всю работу по дому делаешь быстрее и не так устаёшь, как раньше.» Не скучает она. Только делает вид, а на самом деле втихаря радуется: негорючие стены, легкомоющийся пол и просторный подвал позволяет проводить такие научные опыты, что раньше, в их деревянных покоях, непременно бы закончились пожаром или навеки впитавшимся во всё вокруг химическим смрадом. Вот и сейчас, типа успокаивает своего дракончика-помощника, а самой не терпится поскорее вернуться к своим пробиркам и самописцам. Да и самому надо идти вслед за ней, как же она без него?

Спайк плетётся в лабораторию за скачущей вприпрыжку Твайлайт. Сиреневая крылатая единорожка спешит вернуться к своим исследованиям, её глазки сияют торопливым счастьем, даже гривка, и та подрагивает – не пони, а само нетерпение. «Уж лучше бы так, сломя голову, она бегала бы по утрам на речку, а по вечерам — на танцы, лето же, а она сидит тут днями среди колб и гальванометров,» — ворчит про себя дракончик. Он невольно вспоминает свою подружку Рарити – однажды он пригласил её на медленный танец, и она согласилась, а на тех, кто начали тут же насмешливо прыскать в копыта, она посмотрела так, что те сразу притихли. Эх, опять сегодня просидим в лаборатории до полуночи. Какая уж там танцплощадка! И уж точно снова придётся есть надоевшую пиццу на заказ – когда уж тут приготовить нормальную, полезную пищу? А Твай такая еда нравится. Неудивительно, что у неё регулярно расстройство желудка – тут супчик нужен, лёгкий и горячий, вот только за работой единорожка забывает про всё на свете, в том числе и про то, чтобы отпустить своего помощника на кухню. Чуть отвлечёшься, сразу: «Спайк! Чего витаешь в облаках? Быстренько собери дистиллятор!»

Между тем, Твайлайт весело вбегает в лабораторию: «Не видел мой халат и бахилы?», и тут же щелкает переключателями на электрощите. Огромное, заставленное всякими приборами, и несмотря на это, кажущееся опустошённым, помещение озаряется стерильным, холодным светом люминесцентных трубок. Твай довольно оглядывает нагромождения на бело-беспристрастных рабочих столах и начинает, весело напевая, прохаживаться по лаборатории. Она то постукивает копытцем по звонкому стеклу циферблата: «Спайк, ты записал?», то удивлённо приподнимает бровь, рассматривая осадок на дне очередной колбы: «Спайк, ты это видишь?», то насуплено оборачивается: «Спайк, почему?»

Дракончик, в рабочем фартуке, шлёпанцах и защитных очках семенит за ней следом и то чиркает карандашом в блокноте, то утвердительно кивает, то удивлённо разводит лапами – что бы он там не ворчал себе под нос, но труд в лаборатории интересен и, главное… А что главное? Ну, если сказать напыщенно и цветасто, то ему выпала честь быть рядом с самой известной пони во всей стране. А если говорить, положа свою чешуйчатую ладонь на сердце, он был и навсегда останется всего лишь её помощником: невысоким большеглазым пареньком-драконом с блокнотом, чьи лапы ловко управляются с лабораторной посудой и перед кем первым можно похвастаться результатом очередного изощрённого эксперимента. И этот паренёк зябко кутается в покрывало на своей кровати-корзинке бессонными ночами, слушая дыхание спящей Твай и понимая, что, хоть они и живут, сколько он себя помнит, под одной крышей, хоть и понимают друг друга с полуслова, но всё-таки между ними не может быть чего-то иного, чем «посмотри-подай-спасибо-молодец» отношения. И, если задуматься, то и ни с кем другим ничего другого Спайк на самом деле не хочет: как бы сладостно не трепетало его сердце в мгновения нечастых встреч с Рарити, он понимает, что всё же его место подле сиреневой крылатой принцессы, склонившейся сейчас над очередным самописцем и невольно обмахивающей свои лодыжки прекраснейшим, сиренево-фиолетовым хвостом. И она сейчас по-особому обворожительна – такую красоту видишь на мгновения в тех, кто давно рядом с тобой, и она, эта красота, проявляется только в очень редкие моменты, когда твоё сердце на секундочку получает власть над зрением, и сразу же возникает желание того, о чём не говорят, и не пишут там, где такое может прочитать кто-то другой.

— Ты сегодня какой-то рассеянный, — взгляд Твайлайт останавливает чуть было не налетевшего на неё в задумчивости дракончика.

Спайк виновато поднимает голову. Какие же у неё красивые глаза! Цвета, какой бывает у неба, когда уже отгорают сумерки, но ещё на небосводе не проступают первые ночные светила.

— С тобой всё в порядке? Ты себя хорошо чувствуешь? – в её голосе слышится тревога, но эта тревога какая-то особенная. Не формальное беспокойство о заболевшем коллеге.

Дракончик отстраняется и опускает взгляд в пол. Его лапы сами собой скрещиваются на груди, отчего плечи поникают, и сам он теперь кажется ещё ниже ростом и совсем уже обиженным и беззащитным. В колбе на спиртовке закипает и начинает выбрызгиваться из горлышка жидкость, пищит таймер, щелкает реле, но Твайлайт уже не обращает внимание на всю эту научную суету. Она всё смотрит и смотрит на ссутулившегося, как-то даже виновато съежившегося перед ней дракончика, и её губы вдруг начинают дрожать, а глаза – наполняться слезами.

— Это ведь не из-за?.. – недосказанный вопрос повисает в воздухе среди пряных химических запахов и колкости электрических разрядов.

Спайк молчит, и из глаз единорожки начинают катиться слёзы. На лабораторном столе что-то оглушительно и ослепительно взрывается, но Спайк и Твайлайт не видят и не слышат этого. Они оба парализованы, ослеплены, оглушены тем, что намного сильнее мелкой лабораторной неприятности – тем, что не даёт им, наконец, прильнуть друг к другу, тем, что они прекрасно понимали вопреки своим сердцам – отношения между ними должны оставаться такими, какими были до этого, потому что… Да потому что так правильно, а по-другому – неправильно, вот и весь сказ.

Вокруг расцветают разноцветные вспышки пламени, повсюду раздаётся хруст лопающегося стекла, удушающие волны вырвавшихся на волю паров наполяют лабораторию, а дракончик с единорожкой всё стоят и стоят напротив друг друга: один — прячась в свою зажатость, другая – роняя слёзы. С улицы слышен пожарный набат, топот копыт, встревоженные крики. Дверь в лабораторию распахивается:

— Твайлайт! Спайк! Скорее, сюда!

А дракончик вдруг произносит самое неуместное, что только можно сказать в такой ситуации:

— Пиццу сегодня заказывать?

Комментарии (7)

0

Мда.

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#1
0

А Рарити так, быстренько, топ-топ-топ во френдзону... Развей тему, пожалуйста, а то я так и не понял, на каком уровне отношения Твайспайк, если смотреть со стороны Спайка.

Violetmoon
Violetmoon
#2
0

Ух, круто!:))) Будет развитие темы? Уже вижу серию из рассказов, как Спайк добивается внимания Твайки! :)) Будет? А то коваль, похоже, уже себя исчерпал, нет? А из какого фильма слова в шапке?

Dwarf Grakula
#3
0

Dwarf Grakula, планирую парочку Спайк-Твайка развивать и дальше, коваль, к сожалению, себя исчерпал. Строчки из фильма "Фрэнк", недавно посмотрел в кинотеатре, очень впечатлён.

edinorojek
#4
0

Все изменения к лучшему:) Вообще мне кажется, Спайк+Твай должно быть интереснее, чем Твай+коваль. Там у тебя был один живой персонаж и один статист, а тут оба живых, соответственно комбинаций событий будет намного больше. Ну, и, я надеюсь, Твайка будет проявлять другие стороны своего характера. Там она бегала за ковалем, тут за ней будет (видимо) бегать Спайк, соответственно вести себя она будет иначе. О, я ещё про Рэрити забыл! С ней вообще классический треугольник получается!:)
Вообще, если говорить в общем, мне нравится то направление, в котором ты движешься. Ты используешь в своих рассказах лучшее, что у тебя получается и развиваешь эту сторону таланта. В результате короткие рассказы получаются с идеей, здоровскими описаниями и восхитительными персонажами. В общем всё круто!

Dwarf Grakula
#5
0

Dwarf Grakula, спасибо. Постараюсь не разочаровать. Задумка мне очень нравится.

edinorojek
#6
0

Очень приятный и добрый рассказ, спасибо

Oil In Heat
Oil In Heat
#7
Авторизуйтесь для отправки комментария.