Я есть смерть
Эпилог
Твайлайт не узнает себя в зеркале и разрывается между жалостью и чувством долга
Радостно улыбаясь, Твайлайт Спаркл забежала в библиотеку и побежала наверх, крепко обняв по пути Спайка. Королевским письмом Селестия объявила об окончании её домашнего ареста и теперь единорожку ждал первый за очень долгое время пикник с друзьями. И ей ужасно не хотелось опоздать. Она же не копуша какая-нибудь в конце концов! Воспоминаний о той ужасной ночи не осталось и Твайлайт не могла определиться, что она чувствует по этому поводу, ведь вместе с ними из её памяти пропали воспоминания о спасшей их всех ведьмачке. Кроме того, осознание того, что в далеком прошлом Кристальная империя и королевство Эквестрия были единым государством и управлялись простым смертным жеребцом нешуточно подогревало её любопытство. Единорожке периодически снились мрачные сны и накатывали периоды странной меланхолии, но она списывали всё это на стресс. Закрывшись в ванной, ученица Селестии повернулась к зеркалу и обомлела. Оттуда на нее смотрела незнакомая белая единорожка с роскошной кроваво-красной гривой. Хищно оскалившись, незнакомка произнесла всего одно слово:
— Наконец-то.
Ощутив внезапный прилив неконтролируемой злости, она попыталась позвать на помощь дракончика, но не успела. Глаза поньки закатились и она без чувств осела на выложенный плиткой пол.
— Зачем вам это? — раздался чей-то голос.
Эмпириум начала внимательно озираться вокруг, пока не обратила внимание на зеркало. Из его глубин на нее смотрела фиолетовая единорожка.
— Зачем?! — её голос сорвался на крик и она начала яростно бить по стеклу. Но зеркало даже не дрогнуло.
— Потому что это правильно. Ведь убийство не должно оставаться безнаказанным, верно? — ответила Эмпириум, не понимая почему это она отвечает своему второму “я” в зеркале. — А твоя наставница и её сестрица — самые жестокие серийные убийцы за всю историю.
— А у тебя значит копытца остались незапятнанны? — негодующе закричала Твайлайт.
— Разумеется нет. И я отвечу за свои грехи рано или поздно. Но не раньше, чем этот оплот лжи и обмана, который вы называете своей страной, сгорит.
Эмпириум с удовольствием посмотрела на реакцию Твайлайт, которая шокированно смотрела на нее, и продолжила.
— Ведь когда-то у меня было все. Самые мягкие перины и самые вкусные блюда по первому зову. Горячая вода в ванной. Новое платье на каждый день. И внезапно все это исчезло, обратилось в прах! И все это из-за него. Старсвирл.
Звук этого имени заставил некогда белую единорожку заскрежетать зубами от гнева. Твайлайт робко протянула копытце и коснулась зеркала со своей стороны, но Эмпириум не заметила этого.
— Великий теоретик магии, гениальный ученый. Я уверена, что сейчас его называют именно так. И это отчасти правда. Ведь он был моим учителем, а отец искал самых лучших. Но на самом деле он всего лишь жалкий предатель, убивший моего отца на потеху толпе разьяренных крестьян. А все после того, как он начал проводить слишком много времени среди этой грязи. И вдруг у него открылись глаза! Он заговорил о свободах и равноправии, забыв о тех, кому обязан всем. И спустя два года все покатилось в бездну. По всей стране начались восстания, которые возглавила эта крылорогая парочка. И пропали мягкие кровати вместе с поварами и уютной ванной. После убийства моей семьи я провела два года прячась по лесам, питаясь гнилыми листьями и убивая охотников за моей головой, которые хотели окончательно уничтожить наш род. Так по-твоему я должна забыть все это и простить?! Я понятия не имею сколько времени прошло с тех, пор как бородатый безумец оторвал мою душу от тела и запихнул её в тот проклятый амулет. Но холод и голод я помню превосходно...
Историю Эмпириум прервал Спайк, который постучал в дверь ванной и робко заглянул внутрь.
— С кем ты разговариваешь, Твай?
— Ни с кем, малыш, — мило улыбнулась “Твай”. — Просто повторяла правила причинности Аристротеля. Это всегда помогало мне сосредоточиться, помнишь?
— Э-э... Да, наверное, — дракончик мило зашаркал ножкой. — Я тут услышал, что ты идешь на пикник и захотел спросить...
— Конечно ты можешь пойти со мной, — прервала его Эмпириум и слегка нахмурившись посмотрела в зеркало. — Я уверена, что... Рарити будет рада тебя видеть.
Глаза дракончика засветились радостью, когда он подбежал к единорожке и крепко обнял её ногу. Та на секунду опешила, но потом обняла малыша в ответ.
— Идем же, не будем заставлять друзей ждать.
Спайк согласно кивнул и пулей вылетел из ванной. Эмпириум последовала за ним, напоследок улыбнувшись Твайлайт и шепнув:
— Нас ожидает море веселья.