Хроники роя. Судьба одиночки.

Рой покинул Эквестрию, чтобы однажды вернутся. Но не всем детям Королевы-Матери суждено было последовать за ней. Кем станет потомок роя - злодеем или героем, решит лишь Пустошь.

ОС - пони

Твоя любовь разит тухлятиной

Посреди разлагающегося болота разворачивается встреча двух врагов, и тени прошлого сталкиваются с обещанием будущего.

Кризалис Принцесса Миаморе Каденца

Последствия крушения "Надежды"

Ранним летним утром, во время проезда фирменного экспресса "Надежда", были взорваны опоры Кантеркрикского моста. Последствия крушения были далеко идущими. Гораздо более далеко идущими, чем могла подумать принцесса Селестия или даже те, кто был за это в ответе.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони ОС - пони Старлайт Глиммер

Брачное ложе

Свадьба - это всегда знаменательное событие. Эпплджек и ее супруг явно желают сделать эту ночь незабываемой.

Эплджек

Дневник Сновидений Луны

После ухода на заслуженный отдых, принцесса Луна продолжает навещать пони во снах, избавляя их от кошмаров. Но теперь она решает вести свой личный дневник сновидений, записывая все влажные сны жителей Эквестрии.

Принцесса Луна Другие пони

В её обители

Селестия покинула высшее общество Кантерлота, чтобы остаться наедине со своей возлюбленной Твайлайт Спаркл. Все её мечты наконец сбывались. В своей обители Селестия постарается сделать этот вечер для Твайлайт незабываемым.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Фокус и ложь

Ещё не став той Трикси, которой мы все её знаем, молодая фокусница попадает в весьма непростую ситуацию, от которой зависит её дальнейшая судьба!

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

О том, как важно быть земными пони

Эплблум осталась совсем одна, пока Скуталу учится летать, а Свити Бель изучает магию. Эплджек замечает, что её сестра чувствует себя не такой особенной из-за того, что она земная пони, и решает воспользоваться помощью Пинки Пай, чтобы объяснить маленькой кобылке, почему земные пони так важны.

Пинки Пай Эплджек Эплблум

Из портальной пушки на Луну/Lunacy to the Core

События первых двух серий с точки зрения Луны/Найтмэр Мун и Уитли, личностного ядра из Portal 2

Принцесса Луна Найтмэр Мун

Роман-тическая катастрофа

Одно дело - воспроизвести со своей возлюбленной волнующую сцену из дешевого любовного романчика. Совсем другое - спасать ее от превращения в постоянного персонажа этого романа. Буквально.

Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони

Автор рисунка: aJVL

Я есть смерть

Эпилог

Твайлайт не узнает себя в зеркале и разрывается между жалостью и чувством долга

Радостно улыбаясь, Твайлайт Спаркл забежала в библиотеку и побежала наверх, крепко обняв по пути Спайка. Королевским письмом Селестия объявила об окончании её домашнего ареста и теперь единорожку ждал первый за очень долгое время пикник с друзьями. И ей ужасно не хотелось опоздать. Она же не копуша какая-нибудь в конце концов! Воспоминаний о той ужасной ночи не осталось и Твайлайт не могла определиться, что она чувствует по этому поводу, ведь вместе с ними из её памяти пропали воспоминания о спасшей их всех ведьмачке. Кроме того, осознание того, что в далеком прошлом Кристальная империя и королевство Эквестрия были единым государством и управлялись простым смертным жеребцом нешуточно подогревало её любопытство. Единорожке периодически снились мрачные сны и накатывали периоды странной меланхолии, но она списывали всё это на стресс. Закрывшись в ванной, ученица Селестии повернулась к зеркалу и обомлела. Оттуда на нее смотрела незнакомая белая единорожка с роскошной кроваво-красной гривой. Хищно оскалившись, незнакомка произнесла всего одно слово:

— Наконец-то.

Ощутив внезапный прилив неконтролируемой злости, она попыталась позвать на помощь дракончика, но не успела. Глаза поньки закатились и она без чувств осела на выложенный плиткой пол.


— Зачем вам это? — раздался чей-то голос.

Эмпириум начала внимательно озираться вокруг, пока не обратила внимание на зеркало. Из его глубин на нее смотрела фиолетовая единорожка.

— Зачем?! — её голос сорвался на крик и она начала яростно бить по стеклу. Но зеркало даже не дрогнуло.

— Потому что это правильно. Ведь убийство не должно оставаться безнаказанным, верно? — ответила Эмпириум, не понимая почему это она отвечает своему второму “я” в зеркале. — А твоя наставница и её сестрица — самые жестокие серийные убийцы за всю историю.

— А у тебя значит копытца остались незапятнанны? — негодующе закричала Твайлайт.

— Разумеется нет. И я отвечу за свои грехи рано или поздно. Но не раньше, чем этот оплот лжи и обмана, который вы называете своей страной, сгорит.

Эмпириум с удовольствием посмотрела на реакцию Твайлайт, которая шокированно смотрела на нее, и продолжила.

— Ведь когда-то у меня было все. Самые мягкие перины и самые вкусные блюда по первому зову. Горячая вода в ванной. Новое платье на каждый день. И внезапно все это исчезло, обратилось в прах! И все это из-за него. Старсвирл.

Звук этого имени заставил некогда белую единорожку заскрежетать зубами от гнева. Твайлайт робко протянула копытце и коснулась зеркала со своей стороны, но Эмпириум не заметила этого.

— Великий теоретик магии, гениальный ученый. Я уверена, что сейчас его называют именно так. И это отчасти правда. Ведь он был моим учителем, а отец искал самых лучших. Но на самом деле он всего лишь жалкий предатель, убивший моего отца на потеху толпе разьяренных крестьян. А все после того, как он начал проводить слишком много времени среди этой грязи. И вдруг у него открылись глаза! Он заговорил о свободах и равноправии, забыв о тех, кому обязан всем. И спустя два года все покатилось в бездну. По всей стране начались восстания, которые возглавила эта крылорогая парочка. И пропали мягкие кровати вместе с поварами и уютной ванной. После убийства моей семьи я провела два года прячась по лесам, питаясь гнилыми листьями и убивая охотников за моей головой, которые хотели окончательно уничтожить наш род. Так по-твоему я должна забыть все это и простить?! Я понятия не имею сколько времени прошло с тех, пор как бородатый безумец оторвал мою душу от тела и запихнул её в тот проклятый амулет. Но холод и голод я помню превосходно...

Историю Эмпириум прервал Спайк, который постучал в дверь ванной и робко заглянул внутрь.

— С кем ты разговариваешь, Твай?

— Ни с кем, малыш, — мило улыбнулась “Твай”. — Просто повторяла правила причинности Аристротеля. Это всегда помогало мне сосредоточиться, помнишь?

— Э-э... Да, наверное, — дракончик мило зашаркал ножкой. — Я тут услышал, что ты идешь на пикник и захотел спросить...

— Конечно ты можешь пойти со мной, — прервала его Эмпириум и слегка нахмурившись посмотрела в зеркало. — Я уверена, что... Рарити будет рада тебя видеть.

Глаза дракончика засветились радостью, когда он подбежал к единорожке и крепко обнял её ногу. Та на секунду опешила, но потом обняла малыша в ответ.

— Идем же, не будем заставлять друзей ждать.

Спайк согласно кивнул и пулей вылетел из ванной. Эмпириум последовала за ним, напоследок улыбнувшись Твайлайт и шепнув:

— Нас ожидает море веселья.