Некромантия
Глава 7: Поход в руины | часть 2
Новая находка
Мериндорф стоял на краю небольшого обрыва и смотрел за горизонт, в даль. Небо было затянуто облаками, дул ветер, на котором слабо колыхались полы мантии алхимика. Воздух был чистым и освежающим, и минотавр не удержался, что-бы вздохнуть его поглубже. Всю жизнь он мечтал об этом, и наконец его мечты сбылись. Мериндорф перевел взгляд на небольшой валун, что находился неподалеку слева от него и протянул в его сторону левую руку. Через пару секунд он почувствовал энергию, идущую из его дыхания, и его глаза вспыхнули зеленым пламенем, затем он почувствовал как энергия постепенно, проходя сквозь мышцы и кости, по нервам и венам переходит в руку. Он сконцентрировал свое внимание на камне, и через некоторое время его окутало зеленое свечение. Мериндорф стал мысленно поднимать его в воздух, и он подчинился. Небольшой валун постепенно оторвался от земли и повис над ней где-то в двух метрах. Счастью алхимика не было предела, и он не долго думая вытянул вторую руку, и поднял в воздух еще один камень. Еще некоторое время он вот так стоял и держал их в воздухе, перемещая то вправо, то влево, затем он опустил их, решив попробовать что-нибудь еще. Мериндорф сделал несколько больших шагов назад, затем собрался с мыслями, разбежался и прыгнул с обрыва, который почему-то успел вырасти до невероятных размеров, и полетел вниз.
Однако вниз он летел не долго, в полете он вновь стал что-то колдовать, и через пару мгновений у него из спины выросли два больших крыла, взмахнув которыми он устремился вперед. Еще некоторое время он летал среди деревьев неизвестно откуда взявшегося под ним леса, затем устремился ввысь к облакам. Он летел все выше и выше, как вдруг внезапно почувствовал что-то не то — картинка перед глазами пару раз мелькнула, а в ушах раздался короткий но громкий шум. Этот феномен слегка дезориентировал Мериндорфа, и он решил поскорее вернуться на землю.
Он свернул крылья, и устремился вниз. Поднялся он довольно высоко и по этому вот так лететь ему было еще немало. А тем временем странное чувство повторилось — на этот раз оно было немного дольше, а среди картинок он неразборчиво заметил какую-то синюю пони, и еще какие-то два больших, ярких и оранжевых огня, а посреди громкого шума он услышал чьи-то голоса. Это стало последней каплей, и минотавр стал концентрироваться на земле. Внезапно прогремел громкий хлопок с яркой зеленой вспышкой, после чего Мериндорф обнаружил что стоит на земле. Он телепортировался.
Алхимик стал было искать причину этого странного феномена, как феномен вновь повторился. На этот раз он длился довольно долго, перед глазами у минотавра быстро пролетали картинки, на некоторых мелькала все та синяя пони, а на других он отчетливо видел что-то большое и черное. Помимо шума он опять слышал чей-то голос, который внезапно сменился невыносимым скрежетом. Мериндорф закрыл глаза и заткнул уши руками. Внезапно все стихло, он открыл глаза и заметил, что стоит посреди черной пустоты. Ни пола, ни гор с лесом, ничего, только тьма. Было видно только самого себя. Вдруг от куда-то сзади послышался мерцающий и неразборчивый женский голос. Алхимик оглянулся, там никого не было. Все это было довольно страшно. Он опять услышал этот голос. Ему показалось, что он произносит его имя. Чернота вокруг стала мерцать, и вскоре Мериндорф обнаружил, что опять стоит на том же месте, где приземлился. Все те же горы, тот же лес, что же облачное небо. Вдруг он услышал тот, уже разборчивый и нормальный голос сзади себя
— Мериндорф?
Минотавр оглянулся. Там стояла синяя единорог с крыльями, это показалось минотавру довольно странным. Она медленно шла в его сторону.
— А ты еще кто? — спросил Мериндорф
— Меня зовут Луна. Я принцесса ночи и младшая сестра Селестии. Я пришла в твой сон, что-бы предупредить тебя об опасности.
— Так-так, стоп! Пришла в мой сон?
— Конечно. Я могу посещать сны живых существ. Я смотрю тебе нравится магия?
— Да, ты не ошиблась. А это правда говорят, что тебя заточили на луне?
Принцесса вдруг поникла, опустила голову и с грустью в голосе произнесла
— К сожалению, да.
Мериндорфу стало жалко ее, однако он ничего не мог сделать, как спросить
— За что это вас так?
— Я сама виновата. Меня окутала зависть к сестре, к ее величию. и я попыталась свергнуть ее, и устроить вечную ночь. Моя ночь никому не нравилась, всем нравился только день. Меня охватила зависть, и в итоге она привела меня к такому исходу.
Мериндорф не знал что делать.
— И что, ты вот так с луны взяла и пришла в мой сон? Но зачем?
— Обычно я так не делаю, с тех пор как меня заточила Селестия, но это особый случай. Я почувствовала сильное колебание неизвестной энергии, вокруг тебя. Настолько сильное, что я просто не могла оставить это без внимания. Селестия наверняка тоже это почувствовала, однако она ничего не может сделать. Этот Веран, когда вы с ним познакомились?
— Ну, где-то год назад.
— Значит все еще можно исправить.
— Что исправить?
— Не доверяй ему! Он преисполнен неизвестной мне магией, я не знаю что это, но оно очень сильное, я чую это. Это не магия тьмы, это что-то гораздо страшнее и могущественнее. Не доверяй Верану!
— Как вы можете обвинять его в этом? Он добрый, веселый и простодушный старик. Да, может быть он и не справился с управлением страны Адвансии, однако он не виноват в этом!
— Мериндорф, такой страны нет.
Мериндорф смерил ее удивленным взглядом.
— Как это нет? Он сам мне о ней рассказывал, да и потом Василий узнал его, сказал, что есть и страна такая, и правитель.
— Послушай… Да, я не знаю как это вышло, что он знает, быть может быть и есть такая страна, но суть не в этом. Я просканировала его жизненную ауру. У него ее просто нет! Вместо нее какая-то неуловимая темная энергия, что движет им. Я лишь хочу предостеречь тебя от возможной опасности! Я…
Внезапно изображение стало искажаться, и Мериндорф резко почувствовал что падает. Последнее, что Луна успела сказать, было
— Не повтори моей ошибки!
После этого минотавр проснулся. Его тряс Веран
— Вставай, соня! Пора выдвигаться — сказал он
Луна вышла из сеанса. Хотя, вернее было сказать, что она вылетела из него, резко и непроизвольно. Она бы списала все на большое расстояние между землей и луной, однако чувствовала, что кто-то как будто вышвырнул ее. Аликорн очнулась, лежа на серой лунной поверхности, которая уже двести лет мозолила ей глаза. Однако на этот раз что-то было не так, она чувствовала это.
Луна встала и осмотрела лунную поверхность. Вроде ничего необычного. Но она чувствовала чье-то присутствие. Она попыталась просканировать этого некто, однако ей это не удалось. Его энергия не сопротивлялась напрямую, как обычно это бывает с могущественными магами, нет, она была неуловима. Луна еще некоторое время пыталась «поймать» его, но тщетно. В конце концов она не выдержала и крикнула
— Покажись, трус! Я знаю, что ты здесь!
Крик подействовал на некто, и он решил показаться. Принцесса увидела небольшие скопления черного тумана почти по всей поверхности луны. Черный туман сгущался, и приближался к ней. Внезапно она увидела два небольших светящихся оранжевых глаза, которые смотрели на нее из тьмы.
— Сомбра? Но как ты…
Два глаза подались вперед, выходя из тумана, и Луна увидела перед собой того самого Верана.
— Так это ты! Кто ты на самом деле?
Веран лишь смотрел на нее и ехидно улыбался. Луне это надоело, и она стала колдовать. Затем ее глаза засветились, а сама она зависла над ним в воздухе и прогремела на Кантерлотском акценте
— ГОВОРИ КТО ТЫ, ИЛИ ПОЗНАЕШЬ НА СЕБЕ ВЕСЬ НАШ ГНЕВ! — сказала она. Веран не среагировал.
— ОТВЕЧАЙ, СМЕРТНЫЙ! НЕ ИСПЫТЫВАЙ МОЕ ТЕРПЕНИЕ!
Веран продолжал молчать, однако среагировал. Он медленно поднял правую руку и щелкнул пальцами. Сразу после этого Луна почувствовала резкий упадок сил. Глаза перестали светиться и она упала на лунный грунт. В глазах темнело, она почти ничего не чувствовала. Через пару секунд онемение прошло, и она постаралась встать на ноги, после чего снова рухнула на землю, ноги просто не держали ее.
Осмотревшись, она вновь заметила Верана, он медленно подходил к ней.
— Кто же ты такой? Что тебе нужно? — спросила она, но опять ноль реакции.
— Почему ты преследуешь его? И зачем ты наврал ему про Адвансию? Что тобой движет?
Силы постепенно возвращались к ней, и она решила пойти на хитрость. Постепенно накопив энергию, она резко телепортировалась ему за спину, на десять метров, и выпустила мощный магический импульс. Веран повернулся в сторону, откуда летел выстрел и… ничего не сделал. Импульс просто прошел сквозь него. Сам Веран стоял не шелохнувшись. Луна удивленно посмотрела на него. Внезапно старик оказался прямо напротив ее, стоило ей лишь моргнуть. Он сверлил ее своими светящимися глазами, от которых, как Луна заметила только сейчас, отходило пламя. Его глаза горели. Буквально.
— ЧТО. ТЕБЕ. НУЖНО?! — уже не в силах терпеть это крикнула Луна. — ЧТО ТЕБЕ ОТ МЕНЯ…
— Вопрос не в том, что нужно мне. А в том, что нужно тебе — прогремел неожиданно громкий и неестественный голос. Все то же скрежетание металла и гул далекого взрыва, с шипящим уклоном. Голос прозвучал гораздо громче чем Кантерлотское наречие Луны, что не на шутку напугало ее.
— Я не понимаю о чем ты. — сказала она
— Всего ты все равно не поймешь, давай я объясню тебе основное. Веран — это лишь физическая оболочка, созданная для моей цели. Мой истинный облик и имя тебя не касаются. — сказал он, после чего испарился. Вихри тьмы, с отблесками огня вновь завертелись вокруг Луны. Они кружили еще некоторое время, и когда расступились Луна увидела перед собой ауру света, окруженную огнем.
— У меня есть к тебе вопрос. — сказал он — Что нужно тебе?
— Я не понимаю вас. — ответила ему Луна.
— Ты пытаешься предотвратить его судьбу, уготовленную мной. С какой целью?
— Я… Я не…
— В любом случае у меня есть к тебе предложение. Ты больше НЕ пытаешься помешать мне, а в замен я дарую тебе свободу.
— Я не знаю. Что ты собираешься сделать с ним?
— Тебя это не касается. Так ты принимаешь предложение?
— Каким образом ты меня освободишь?
— Очень просто, я усыплю тебя. Когда ты проснешься, будешь уже свободна.
— Я не верю тебе.
— Если ты откажешься, то я решу эту проблему более кардинально и, говоря по вашему, болезненно. Многие могут пострадать, подумай хорошенько.
Луна не знала, что ему ответить. С одной стороны — свобода, с другой — кто знает, что он там задумал.
После минуты раздумий она наконец сказала
— Ты обещаешь, что ничего плохого не случится?
— Вот этого сделать я не могу.
Луна еще некоторое время думала и сказала.
— Хорошо. Я больше не буду лезть в твои дела. — сказала она. Сразу, как только она произнесла последнюю букву она вновь почувствовала резкий упадок сил. В глазах потемнело, и она стала отключаться.
— И да, должен предупредить, — сказал Эребус — То, что ты освободишься сразу, будет лишь иллюзией. Сам срок твоего пребывания на луне не сократится ни на секунду. — прогремел он, затем наступила тьма.
Компания тем временем собрала лагерь и уже вовсю поднималась в горы.
— Мериндорф, о чем задумался?
— Да так, сон дурацкий приснился.
— О чем сон? -спросил Веран
— Ну эм… мне приснилась… лапша.
— Серьезно? А я вот во сне по луне гулял, представляешь?
Группа двигалась по тропинке, ведущей вокруг горы. Пробираться по ней было не сложно, главное не упасть. Дальше пошел спуск, а за ним тропа, ведущая по самому дну гор. Еще долгое время шли друзья по ней, обходя почти все горы, встречающиеся им на пути.
— Кто не в курсе, мы сейчас где-то на территории Грифоньего царства. — сказал Василий
— И что? На нас теперь грифоны нападут? — спросил Курли
— Да нет, мы у юго-западной границы. Тут они почти и не водятся.
— Сейчас еще вон ту гору обойти и считай пришли — сказал Дрейк.
Весь путь до горы прошел без особых приключений. Однако, обойдя гору друзья зашли в тупик, в виде большого завала.
— Вот те раз! Ну и куда ты нас привел? — недовольно пробурчал Василий.
— Неужто дальше мы не пройдем?
— Хм, постойте… Поворачиваем! — сказал Дрейк.
— Да погоди ты! Может обойти удастся, не зря же мы второй день идем.
— Нет, дело не в этом. Просто мы не туда свернули десять минут назад. — пояснил Дрейк
— Как это?
— Так! Возле развилки, где еще два таких куста были, надо было свернуть направо!
— А так чего-ж ты налево-то поперся?
— Я этим путем второй раз в жизни иду, чего ты ожидал? Пошли!
Развернув повозку, друзья пошли в обратную сторону. Дошли до нужного места, повернули в нужную сторону и пошли дальше.
Вскоре они наконец обошли гору, и перед их глазами открылся тот самый замок, который был увешан всякими растениями. Выглядел он… ну, грубо говоря, не как замок.
— Слышь Дрейк, что за дела? И вот эту избушку ты замком называешь? — сказал Василий
— Да погоди ты, там он внутри побольше будет.
Друзья подошли к небольшому строению. Мало того, что он был размером всего-то со средний дом, так еще и конструкция не подходила пот критерий «замок». Она вообще ни под что не подходила. Те временем Курли спрыгнул с повозки, подошел к стене возле двери и постучал по ней. Затем он развернулся и сказал
— Стены железные, довольно странно.
Эта новость полностью подорвала мнение об этом строении как о замке.
— По ходу это и не замок вовсе.
— А так что-ж ты нам сказал, что это замок?
— Ну а как вот это еще назвать? У тебя есть идеи? — сказал Дрейк.
Курли вошел в дверной проем, Веран с Дрейком последовали за ним. Мериндорф сказал
— Василий, оставайся тут и стереги повозку. Мы скоро вернемся. — после чего пошел следом за Курли и Вераном.
Строение было небольшим и изнутри, до тех пор, пока друзья не нашли спиралевидную лестницу, ведущую вниз. Первым спустился Дрейк, за ним Курли, Веран и Мериндорф. Перед ними предстал довольно широкий круглый зал, из которого в разные стороны отходило шесть коридоров. Зал освещался странными растениями, которые довольно ярко светились аквамариновым светом.
— Вот тут мы и ночевали — сказал Дрейк — нам туда — указал он направо от лестницы.
— Ты не говорил, что тут такие красивые цветочки — сказал Курли, и хотел уже было взять один, как тут Мериндорф вскрикнул
— НЕ ТРОГАЙ! Это Люминесцвет, он очень ядовитый!
Курли отдернул руку, и на всякий случай вытер ее об жилетку.
— Пошли — сказал Дрейк и направился в один из коридоров. Мериндорф достал несколько факелов, разжег их кремнем, и раздал их остальным.
Коридор был довольно длинным, друзья шли по нему около десяти минут. В конце концов они пришли в большой зал, ни конца которого, ни стен не было видно из-за темноты.
— Туда. — скомандовал Дрейк и пошел направо.
Компания еще некоторое время шла вдоль железной стены. Наконец стена закончилась, и друзья увидели ту самую дырку в полу. Дыркой оказался открытый люк.
— Вон они, я их вижу! — сказал Веран подойдя к люку.
Мериндорф подошел к нему, присел и посмотрел вниз. Действительно, они были там. Небольшие кустики красного цвета, которые ярко светились в темноте.
Сам люк представлял собой глубокое отверстие в полу, толщина которого было два с половиной метра, который уходил в непонятное и низкое помещение, на дне которого и росли эти самые корни Лирна.
Так же в отверстии было некое подобие лестницы довольно странного типа, непредназначенного для копыт, но идеально подходящего для рук и пальцев.
— Все, я полез. — сказал алхимик
— Осторожней там — ответил ему Веран.
Мериндорф сел на край люка и аккуратно поставил одну ногу на перекладину, после чего та отвалилась и с треском полетела вниз. — «Нет, не выйдет» — подумал минотавр.
— Нужна веревка.
Веран вынул веревку из-за пазухи и кинул Мериндорфу.
— Лови!
Мериндорф поймал веревку и закрепив ее на крышке люка и на одном из поручней снаружи, завязал крепкий узел. Подергав основу, что-бы проверить крепко ли завязан узел, он сбросил конец в отверстие.
Курли все это время ходил с факелом вдоль стены, и разглядывал ее содержимое. Ни рисунков, ни картин с письменами, почти ничего, разве что черный резиновый шнур, идущий вдоль стены. Пройдя еще немного влево, он наконец увидел среднего размера рычаг, от которого и отходил странный шнур. Рычаг торчал по направлению вверх, и Курли, не долго думая, повернул его вниз.
Где-то раздался громкий щелчок, после чего все помещение залил свет прожекторов, висящих ни стенах.
Мериндорф, Дрейк и Веран отреагировали немедленно. Веран громко ойкнув подпрыгнул, Дрейк выругался а Мериндорф, который уже было хотел спускаться в дыру, просто удивленно оглядывался.
— Упс, — только и сказал Курли — кажется я нашел источник света.
— Вы только посмотрите — удивленно сказал Веран, глядя вглубь зала. Все остальные последовали его примеру.
Зал действительно был большим, все стены были железными и ржавыми. Почти все помещение было утыкано разными трубами, странными толстыми веревками, а по бокам стояло множество столов с непонятными инструментами. Всю эту картину также дополняли разного рода растения, которые были, грубо говоря, повсюду. Однако больше всего друзей удивило то, что стояло посреди зала.
— Мать моя кобыла, что это блин такое? — удивленно сказал Дрейк
— Больше всего похоже на корабль. Однако я еще никогда не видел железных кораблей.
Перед друзьями предстал большое, смахивающее на корабль железное нечто. Оно было довольно больших размеров, метров пятьдесят в длину, и не меньше двадцати в высоту. Оно стояло на небольших железных «ногах», под ним виднелась небольшая дорожка, которая поднималась прямо в него, а хвост слегка напоминал рыбий. По бокам было установлено несколько небольших башенок, от которых отходило по три длинных трубки, смотрящие вперед.
— Смотрите, вон там вход! — указал Курли на дорожку.
— Нет-нет-нет, туда мы не пойдем. Мало-ли что может случиться. — отрезал Мериндорф.
— Да ладно тебе, что может случиться? А вдруг там сокровища? — сказал Веран.
— Слушайте, это может быть опасно! — сказал минотавр, однако они его уже не слушали. Веран и
Курли смелым шагом направлялись к «кораблю». Дрейк решил остаться. — «Ну и хрен с вами, идите куда хотите» — подумал Мериндорф и начал спускаться.