Нежная как шелк

Твайлайт Спаркл и Рак в Эквестрии «завтракают в постели»

Твайлайт Спаркл

Старлайт и Трикси сидят с Флари Харт

Если пользуешься гостеприимством Твайлайт, будь готов и предложить ей свою помощь. Впрочем, какое гостеприимство, такова и помощь - никто и никого не спрашивал...

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер Флари Харт

Доверие

Трикси совершила ошибку. Трикси солгала. Тем не менее, никто не ожидал, что Селестия разразится неудержимой яростью. Но никто, кроме Селестии, не понимал истинную важность доверия для Эквестрии.

Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая

Сонный потеряшка

Когда мир опасен, в любую минуту можно отправится в мир грёз. Но не всегда сон может обезопасить тебя. А даже наоборот: вполне вероятно, что он может попытаться убить тебя. Но есть ли выход из этого кошмара?

ОС - пони

Аустраеох

Рейнбоу Дэш летит на восток.

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

Талассофобия

Сколько Эпплджек себя помнит, она всегда смертельно боялась глубокой воды, и Рэрити — ее самая близкая подруга решила узнать, почему.

Рэрити Эплджек

Операция Рассвет

Корабль ВМС Гарца "Волатил" получил тяжёлое повреждение во время операции по борьбе с контрабандистами в Бурном Проливе, разделяющем Грифонию и Зебрику, после чего направился в ближайший порт, находящийся на Затерянных островах. Почти никто из экипажа не подозревал, что они стали частью планов Королевы Королев...

ОС - пони

Солнечный венок

Знаю-знаю, мало и ни о чём...Просто опять решила описать образ, ситуацию, спонтанно возникшие в голове.

Флаттершай Эплджек

Обречённый

Мы не ценим то, что имеем, пока это не потеряем. Познал ли урок тот обречённый, чья жизнь поменяется совсем в другую сторону?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Рэра

Что нужно, чтобы обзавестись своей собственной Рэрити? Правильно, купить её на каком-нибудь eBay. И не беда, если вдруг придёт DIY комплект. CC BY-NC-ND

Рэрити Человеки

Автор рисунка: MurDareik

September

Глава 2

Давно забылось, что в сентябре случилось:
Вот еще один погиб, и в крови мои следы.

Я и какой-то пони идем по темному и сырому корридору. Он оборачивается и с восторгом произносит:

— Наконец-то! Наконец-то это закончено! Я сделал это! – Кошмар переносит меня куда-то в другое место. На какой-то заброшенный склад. Мне показывают что-то, но я не вижу, в глазах все расплывается. Лишь произношу все те же слова.

— Останови это! Это может убить нас всех! – Но обезумевший жеребец лишь перебивает меня.

— НЕТ! Нет, это поможет тебе! Это поможет нам всем! Не пытайся остановить меня! – И снова наступает тьма. Густая и немая. Но смертельную тишину нарушает голос того самого обезумевшего жеребца.

— Это день вашего искупления пони! Уходи от меня! Держитесь от меня подальше! Слишком поздно пытаться остановить меня! Видишь эту кнопку? Я нажму на неё! – Затем вспышка и грохот взрыва. Крики напуганных пони, растерянных и не знающих, как спастись. И тихий женский голос:

— Что же ты натворил…

Когда я проснулся, на улице была еще ночь, и проснулся я в холодном поту. Чертовы кошмары. Мне уже хотелось продолжить спать, но на втором этаже я услышал очень странный скрип. Будто кто-то медленно расхаживал по комнате и размышлял о чем-то. Мне стало не по себе. Звуки шли от одного конца амбара, до другого. Так продолжалось еще некоторое время. От того что произошло дальше, мое сердце чуть не разорвалось. Шаги перешли из предполагаемой комнаты на лестницу, которая была над моей головой. Я слышал, как кто-то спускается и приготовился к худшему. Рядом со мной лежала кочерга, которую я решил, если что использовать в качестве оружия. Когда уже звук был там, где этот кто-то или что-то должно было попасть в мое поле зрения шаги внезапно прекратились и в амбаре снова образовалась тишина. Я не отводил взгляд от лестницы и не выпускал из копыт кочергу. Очень долго ничего не происходило, но потом, когда я уже практически успокоился и отложил кочергу в сторону, дверь на улицу громко распахнулась, и в гостиную задул очень холодный ветер. Стук копыт был такой, словно кто-то невидимый выбежал на улицу и захлопнул за собой дверь. От сильного испуга я не мог шевельнуться. Сейчас нужно просто закрыть глаза и спокойно выдохнуть. Это что-то не опасное, оно меня не попыталось убить. Вероятно, это какой-то призрак, а призраки не могут никак навредить. Заснуть у меня уже не получится. На такие случаи со мной всегда была книга. Я снова развел огонь в камине, сел на кресло и открыл любимую книгу.

Как рассвело я быстро собрал вещи и спешно покинул амбар. Мне сильно хотелось спать, но это не останавливало меня. Здесь я точно больше не останусь. Я последний раз глянул на амбар и повернул голову вперед. Передо мной предстало бескрайнее поле с холмами. Вот оно, великолепие природы Эквестрии. За все время моего пути, это первое место, которое действительно заставило меня улыбнуться. Как же давно я не чувствовал себя так комфортно и уютно. Здесь так спокойно. На мгновение я даже забыл о том кошмаре, который происходил со мной. И снова теплый ветер, растрепавший мою гриву. Как же здесь спокойно. Как можно было допустить, чтобы такой прекрасный мир был разрушен и опустошен? Каким же бесчувственным чудовищем нужно быть, чтобы сделать такое с нами. Я закрыл глаза и поднял голову вверх. Носом я улавливал запахи, которые нес ветер. Жаль, что мне не с кем поделиться своей радостью. Жаль, что у меня не осталось друзей. Если бы у меня была возможность, я бы провел здесь целый день, любуясь облаками и наслаждаясь природой, но увы, времени нет и мне надо поторопиться. Я открыл глаза и осмотрелся. Сперва мне показалось, что ничего не изменилось, но слегка приглядевшись, я заметил что-то на одном из дальних холмов, которые находились передо мной. Поверить тому, что я видел было невероятно сложно, и сперва я даже попытался просто убедить себя, что мне показалось. Я закрыл и протер глаза, но открыв их, то что я видел не изменилось, и я окончательно убедился, что мне не кажется. Это был силуэт! Это не галлюцинация, не видение! Я стремительно помчался к силуэту, пролетая все бугры, спотыкаясь, но не останавливаясь. Один раз я даже упал, но тут же подорвался с земли, и побежал дальше. Когда я достиг холма, силуэт был уже на другом холме, чуть дальше.

— Эй! Постой! – Я снова рванул к силуэту, но когда прибежал, он снова был дальше. – Подожди! – Я разглядел, как силуэт обернулся. – Ты выживший? Что произошло? – Силуэт лишь медленно исчез, уходя за холм. – Нет же! – Я побежал к тому холму, но силуэт опять был на следующем. – Ты издеваешься? – Силуэт лишь опять медленно ушел, и я увидел дым. Когда холм был достигнут, от увиденного я повергся в шок, сопровождаемый неописуемой радостью. Передо мной предстал покинутый лагерь. Четыре палатки, и только что потушенный костер. Не может быть! Я не один? Выходит, кто-то еще выжил? Лагерь был разбит прямо перед лесом Вайттейл Вуд. Если те, кто были в этом лагере оставили палатки и костер был только что потушен, значит они сейчас придут. Около одной из палаток лежала карта. На ней красным маркером был начерчен путь, и обведен город Мейнхеттен. Чуть выше была надпись “Спасение тут!”.

— Мейнхеттен? – Я услышал шорох в кустах и тут же обернулся. Там что-то действительно было, но когда я узнал, что это, оказалось, это простая птица. Вернувшись к карте я увидел, что Кантерлот зачеркнут большим красным крестом, и над ним была надпись “Опасность!”. Опасность? Но почему? Нет, я должен туда попасть! Я не стану доверяться какой-то карте! Дождусь её владельцев, и сам у них все спрошу! Я подошел к костру и сел у него. Неужели помимо меня кто-то тоже выжил, и теперь они также путешествуют по миру в поисках остальных? Быть может выжило гораздо больше чем я думаю? Быть может в Мейнхеттене выжившие основали что-то типа лагеря, куда могут прийти все оставшиеся пони? Но почему в Кантерлоте опасность? Что там не так? Неужели это очаг этого апокалипсиса? Неужели кошмар начался оттуда? Тогда я точно должен туда попасть, чтобы выяснить, кто стоит за всем этим! Возможно я наконец вспомню, кто я, и откуда родом. Я жду еще пятнадцать минут, и если никто не появится, я продолжу идти вдоль леса в сторону Кантерлота. Возможно осталось мало времени, и хозяева лагеря так спешили в Мейнхеттен, что даже не собрали палатки.

— Погодите-ка! – Я встал и вернулся к карте. Если они направляются в Мейнхеттен, то им нужно пройти через Вечный лес, из которого я вчера еле выбрался. Они вряд ли знают про ту тварь в лесу, а значит могут погибнуть! Как мы не встретились, если костер был потушен не так давно, а значит они практически только что ушли. Почему же мы не пересеклись? Очень странно. Что ж, нужно выдвигаться. Я забрал карту и поискал в палатках. Ничего, кроме двух яблок нету. Жаль! Но это хоть что-то, что я могу съесть. Спрятав все добро в сумки и накинув их, я пошел вдоль леса. Лагерь был уже позади, но мысли о том, что я не один все не выходили из моей головы. Я мало что помню из жизни до катастрофы. Пару моментов детства, помню, какая была беззаботная жизнь. Никто не пытался тебя убить, ты не пытался выжить, все было отлично. Но времена меняются, как и мы. Былая жизнь ушла, и её не вернуть. Как быстро рухнул мир, который мы так долго строили. После смерти всех вокруг главная аномалия, которую я заметил, день и ночь больше не меняются при помощи магии принцесс. Либо они живы, но если бы это было так, то они обязательно попытались бы найти выживших, и что-нибудь предприняли. Любой правитель не будет сидеть сложа руки, если с его страной случится что-то подобное. Погода теперь тоже существует без пегасов Клаудсдейла. Что стало с их городом? Мои размышления прервало дуновение ветра из леса. Очень знакомый звук. Словно я слышал его вчера. Я остановился и посмотрел в глубь. Сперва я ничего не увидел, но чуть присмотревшись, я заметил знакомую тварь. Из леса повеяло холодом и меня немного трухнуло. Стволы деревьев снова начали покрываться льдом. Тварь шла в сторону лагеря и не видела меня. Позади себя на земле она оставляла багровый след. А те места на стволах деревьев, за которые она цеплялась щупальцами становились черные как уголь, будто выгоревшие. Я подождал пока тварь исчезнет из виду и продолжил идти. Раньше я о подобных существах ничего не слышал. Хотя возможно слышал, но забыл. Спустя несколько часов пути я вышел к реке, у который мне тут же стало плохо. По истине ужасающее зрелище. Нескончаемые трупы, плывущие по течению. Когда я первый раз увидел эту картину меня вырвало, и когда я понял, что мне нужно переправляться через эту реку, меня вырвало еще раз. Из-за огромного количества трупов река была кроваво-красного цвета. Также над ней стояло невыносимое зловоние. Перемешанный запах гнили и гари. Словно трупы сожгли, и потом бросили течь по реке. Сейчас мне нужно попасть на тот берег, и единственный способ, это переправиться через неё. Речка была не глубоководная, приблизительно мне по шею, но к несчастью широкая. Я положил сумки себе на спину. Еще пара глубоких вдохов и выдохов. Нужно собраться. Из-за сильного зловония уже начинала кружиться голова, и я знал, что надо торопиться. Я подошел к берегу и сделал шаг в воду. За ним еще один. Мимо проплыл труп кобылки с распоротым брюхом. Я не выдержал этого, и меня опять вырвало. Из глаз полились слезы. Очень сильно хотелось вернуться назад, но я знал, что нужно продолжать путь. Еще несколько шагов, и я уже чувствовал воду животом. Трупы проплывали рядом, и каждый раз мне приходилось сдерживать свои порывы вернуться. Бесконечная тошнота не покидала меня. Я уже дошел до середины реки.

— Осталось пол пути. Возьми себя в руки! – Внезапно под водой копытом я почувствовал чье-то прикосновение. От этого меня передернуло. Попытка сделать шаг вперед не увенчалась успехом. Словно копыта что-то обволокло. Началась небольшая паника, я пытался освободить копыто, но все попытки были безуспешны. Трупы проплывали мимо меня, и это очень сильно пугало. Остальные копыта тоже что-то обволокло, и я оказался полностью обездвижен. Вскоре от зловония у меня начала болеть и кружиться голова. Время вокруг словно замедлилось. Я чувствовал, как я медленно опускаюсь под воду все глубже и глубже, словно что-то уволакивает меня на дно. Двигаться было невыносимо тяжело, будто я находился внутри киселя. Вода уже дошла до подбородка. Трупы продолжали плыть, но гораздо медленней. Так спокойно. Я тоже хочу спокойно плыть по течению. Еще немного и мой нос уйдет под воду. И тогда я присоединюсь к вам друзья. Мы все будем вместе! Мы будем вместе плыть! Врата откроются, и ангелы нам песни воспоют! И каждый скажет: вот он наш герой! Глаза уже ушли под воду, и я увидел нечто страшное и ужасающее. Призраки всех этих трупов тянулись ко мне. На их прозрачных лицах были широкие улыбки. Они звали меня к себе. Когда я опустил взгляд вниз, я увидел, что за ноги меня держат тоже призраки. Когда рассудок вернулся ко мне, было поздно. Я был по голову погружен в кровавую воду. Попытки как-то освободиться не дали результатов. Кислород кончался с каждой секундой. Нужно было что-то срочно предпринимать, но что? Неужели я погибну здесь не дойдя до Кантерлота? Не узнав ответов, и ничего не вспомнив? Это и есть моя судьба? Вот так просто погибнуть, утонув в воде? Когда кислород уже практически кончился, я начал медленно закрывать глаза. Еще мгновение, и вода войдет в легкие. Но в тот самый последний момент, в ту самую последнюю секунду своей жизни я что-то увидел. Что-то чуть дальше, позади призраков. Яркий белый огонек. Он становился все ярче и в голове прозвучал тот же женский голос.

— Не сдавайся! – После огонек ярко вспыхнул, и сперва ослепил меня. Но когда я к нему привык, я увидел, что это не просто огонек, это белый светящийся силуэт аликорна. Он медленно шел ко мне, и призраки увидев его в испуге исчезли, а мои копыта освободились. Далее появилась еще более яркая вспышка. От неё я полностью пришел в себя и тут же вынырнул из воды. Первое что я делал это глубочайший вдох. Из последних сил пройдя оставшиеся пол реки я грохнулся на землю и попытался отдышаться. Сейчас мне было плевать на зловоние, главное, что я дышал. Если тот, кто сделал это с пони еще жив, я уничтожу его! Поднявшись на копыта, меня опять вырвало. Я сплюнул, и с трудом поковылял до ближайшего дерева. Когда я наконец отдышался и пришел в себя после очередного ужаса, который увидел, я встал на копыта и пошел вглубь леса. То, что сумки с картой и едой потеряны где-то там меня огорчало, но хорошо, что я оттуда выбрался. Лучше уж я потеряю вещи, но буду жив. Идти в лес мне сейчас не хотелось, но идти вдоль этой реки, смотреть на трупы и нюхать зловоние мне не хотелось больше. Вот и еще одна причина, из-за которой я ненавижу свою жизнь, всегда приходится выбирать меньшее из двух зол. Что ж, если попаду во что-то еще, нужно надеяться на себя. Быть может раздобуду какую-нибудь еду. Хотя бы ягоды. В лесу было очень холодно, и как-то тоскливо. Тоскливей, чем в вечном. Куда же выведет меня этот лес? Надеюсь к какому-нибудь городу, или поселку. Дорогу к Кантерлоту я приблизительно помню, по пути я должен пройти Понивиль и Клаудсдейл.

Спустя несколько часов ходьбы я вышел на окраину леса, и увидел перед собой город. Разрушенный, и запустевший. Из этого города выходили клубы черного дыма. Когда по дороге сюда я увидел тучи, я ожидал дождя, но вместо него с неба падал пепел.

— Бог ты мой...