Другая сторона

Мир Гигаполисов. Великая Хартия синтетов должна была дать ответы, но вместо этого задала лишь еще больше вопросов. И пока большинство живых существ, вне зависимости от своего происхождения, пытаются понять свое место в этом новом, изменившемся мире, другие стараются вернуть все как было. Перед вами история, не о зловещих корпорациях и мировых заговоров. Она о детях. Трех детях, которые решаются на отчаянную авантюру – пересечь полмира в поисках мамы…

Флаттершай Брейберн ОС - пони Человеки Лаймстоун Пай

Когда уходят цвета

Остаётся только ждать.

Спайк Вайнона Опалесенс

Увядшие яблоки и пропавшие груши

Бабуля наконец призналась Эппл Блум, что на самом деле случилось с родителями кобылки, оказывается они просто "пропали". И, узнав об этом, кобылка решила во что бы то ни стало отыскать две родные души, о которых она знает только из рассказов семьи и старых фотографий в альбоме. Для этого она и Меткоискатели создают "Зелье поиска", которое наконец приведет их к её давно потерянным родителям! Но Эппл Блум, возможно, не совсем готова к тому, что ждёт её в конце этого путешествия...

Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Тайны скал

Что таят в себе северные горы Эквестрии?

Другие пони ОС - пони

Голос сверху

Во время очередного похода пони расположились у костра, и настала очередь Твайлайт рассказать историю. И конечно, никто не хочет слышать очередной научной лекции, поэтому единорожка пробует свои силы в непривычной для себя области - страшной истории. Истории из её далёкого детства, когда она столкнулась с чем-то необъяснимым...

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони Шайнинг Армор

Я вернулся

Злодей, которого давным‑давно победили, вернулся и жаждет мести.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Ужас Понивилля

Бывало у вас так, что вы полностью забыли кого-то? Одноклассник, одногрупник, коллега по работе - вы совершенно не помните когда видите кого-то из них. Ваша память о них пуста и это может заставить вас чувствовать вину. Успокойтесь, ведь, возможно, что на это есть причины.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай ОС - пони

Чужая земля

В конце пути нас ждут небесные луга с сочною травою. А может, бесконечное и бескрайнее небо в кучерявых облаках, освещённое тёплыми золотыми лучами заходящего солнца? Ведь всем доподлинно известно, уставшие пони уходят на звёздную дорогу, скакать по бескрайним небесным лугам и парить в небесах, где нет плохой погоды. Рассказ об одной из шести, взвалившей на свою спину тяжёлую ношу.

Рэрити

О Пинки Пай и Стене

Эта зарисовка — иной подход к тому, какой была бы Пинки Пай, если бы она _и_правда_могла_ видеть четвёртую стену и всё за нею, как и её мнение по тому, что существует за гранью текста истории. Грустная ли она? Я не знаю. Комедия ли? Уверен, с чьей-либо точки зрения будет ею. ООС ли? Сильно зависит от вашего истолкования.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай

Магия

Вера толкает пони на странные деяния, но именно такие деяния, как правило, меняют историю

ОС - пони Найтмэр Мун

Автор рисунка: Siansaar

September

Глава 5

Первые лучики солнца пробились в палатку, и я открыл глаза. В палатке больше никого не было. С улицы доносился запах чего-то вкусного. За прошедшее время я успел проголодаться не на шутку. Поднявшись я обнаружил, что мое больное копыто перебинтовано и практически не болит. Помимо простого голода, у меня было невозможное любопытство к этой пони. Масса вопросов. Выйдя из палатки я увидел, как она готовит что-то вроде супа на костре. Она бросила на меня взгляд и продолжила готовить.

— О, ты уже проснулся! А я как раз почти приготовила завтрак. – Она говорила это спокойно, словно мы с ней уже знакомы и давно знаем друг друга.

— Пожалуй не откажусь. – Я сел напротив спасительницы и молча ждал, пока она закончит готовить. Она закончила мешать вкусно пахнущую жидкость в котелке и достала из сумки походную тарелку. Горячая жидкость невероятно вкусно пахла, и когда она наливала её в тарелку у меня чуть не пошли слюни. Она при помощи магии протянула мне тарелку. Запах был великолепен. Положив ложку в рот я почувствовал массу прекрасных вкусовых ощущений и начал поедать то, что мне дала единорожка. Увидев, как я жадно поедаю её блюдо она улыбнулась.

— Нравится?

— Это самое вкусное, что я когда-либо ел! – Похвалил я спасительницу с еще набитым ртом. – А что это?

— Необычный грибной суп по семейному рецепту. – Доев я отдал тарелку единорожке, и она спрятала её в сумку. Я огляделся и увидел, что наш лагерь был расположен у реки на краю леса. Когда мой взгляд направился в лес, оттуда подул ветер, сопровождаемый громким гулом. Где-то в его глубине среди стволов деревьев я разглядел какой-то черный силуэт похожий на существо из кошмара. Единорожка тоже услышала гул, настороженно глянула в лес и начала спешно собирать вещи.

— Что происходит?

— Нет времени сейчас болтать! Быстро собирайся и уходим отсюда как можно быстрее! – Она кинула в меня сумку. Я едва успел поймать её. Сумка знакомая. Точно!

— Постой-ка, это же моя сумка! Я потерял её на речке! Откуда она у тебя?

— Говорю тебе, сейчас у нас нет времени на разговоры! Быстрее собери палатку! – Из леса снова донесся гул. Напуганная чем-то неизвестным кобыла ускорилась, а я стоял и не понимал, что происходит. Когда я снова глянул в лес у меня чуть не случился инфаркт. Существо уже стояло намного ближе. От испуга я подскочил на месте. Удалось разглядеть больше деталей этой твари. Красные светящиеся глаза на морде очень сильно напоминающей по строению морду волка, жадно, словно с каким-то голодом смотрящие на меня. Животный оскал позволил мне разглядеть острый ряд зубов. Стоит на двух лапах и имеет две длинные чуть ли не до колен лапы с огромными ладонями и длинными, запачканными в крови когтями. Все это существо покрыто шерстью с ног до морды. Сперва мне показалось, что эта тварь не будет двигаться, пока я слежу за ней, но я ошибся. Волк-мутант громко и неестественно завыл, после чего начал стремительно приближаться ко мне. От шока я стоял в ступоре и не мог двинуться с места. Между нами уже оставались считанные метры. Тварь уже сделала финальный прыжок до жертвы, но передо мной предстала та самая спасительница в боевой позе. Магией она взмахнула мечом, после чего брызнула кровь и тварь рухнула на землю и схватилась за брюхо. Со стонами она начала медленно отползать от единорожки, которая с мечом наготове уверенно шла к умирающему недоразумению природы, оставлявшему за собой широкий серый след. Я не мог скрыть своего удивления и открыв рот наблюдал за расправой над тварью. Лезвие меча вошло в голову волка-мутанта три раза и после тот перестал дышать. Тогда единорожка повернулась и посмотрела на меня как на ребенка, который не слушается.

— Я же сказала, поторопись! – Она спрятала меч в ножны, торчащие из сумки, и сама собрала палатку, пока я оправлялся от шока. Волк-мутант начал очень быстро гнить и воздух заполнила невыносимая вонь от которой меня начало тошнить. Вдруг я почувствовал на себе груз, и увидел, как при помощи магии сумка медленно ложиться мне на спину. – Пошли. – Отрезала серая кобыла и демонстративно повернувшись ко мне крупом направилась вперед. Я пошел за ней и последний раз глянул на остатки волка-мутанта. Теперь это лишь кости, а меня вдвойне сильнее начала мучать масса вопросов.

— Стой-стой-стой! – Я обогнал её и преградил путь, встретив возмущенный взгляд.

— Что такое?

— Как это что такое? Кто ты вообще такая? Как ты спаслась? Что происходит? Куда ты идешь? Да как тебя зовут в конце-то концов!? – Сперва единорожка сделала вид, будто меня нет и просто попыталась обойти загородившего путь жеребца, но я не дал ей сделать это и она взбесилась. Меч выскользнул из ножен, и горлом я почувствовал прикосновения холодной стали.

— Слушай ты! Я спасла тебя, но могу и убить!

— Да пожалуйста! – Неожиданно для неё вскрикнул я. – Зачем ты тогда спасла меня, а?

— Заткнись! – Лезвие теснее прижалось к горлу.

— Одно быстрое движение, и проблем нет. – Меч уже начал двигаться по горлу, но тут же остановился. Единорожка бросила его на землю и опустив грустный взгляд села.

— Оливия. – Огорченно произнесла кобыла. – Вся моя семья погибла. Вся. Я была в другой стране в момент взрыва.

— Да? Там есть уцелевшие?

— Нет. Я не знаю, как я выжила. Откуда я владею мечом? Не помню. Ничего не помню, что было до того, как потеряла сознание. Но рефлексы остались.

— А мое появление тебя не удивило?

— С чего ты взял? Когда я нашла тебя в лесу сперва сочла за труп, но ты бредил. Я забрала тебя, потом разбила лагерь. Ты был при смерти.

— При смерти?

— Да. В твое копыто впился Салат.

— Салат?! – Я едва сдержал улыбку, услышав это название. Оливия заметила это и решила на всякий случай уточнить.

— Салат – это такое ядовитое насекомое, которое имеет салатовый окрас, из-за чего в траве его практически невозможно разглядеть. Оно как комар: чаще всего впивается в копыто и впрыскивает свой яд в кровь. Сперва просто начинает кружиться голова. Потом начинаются различные галлюцинации и видения, а потом жертва теряет сознание и медленно погибает. Зачастую жертва, пока в отключке, видит какие-нибудь кошмары или самые ужасные отрывки своей жизни. – Оливия магией подняла с земли меч и засунула его в красиво расписанные ножны. На мече я разглядел какую-то надпись на неизвестном мне языке. Оливия продолжила. – Я извлекла Салата и отсосала яд. – От смущения я покраснел и мне стало немного неловко. — Так, постой! А ты почему ничего не говоришь?! А ну ка выкладывай, кто, откуда?

— Я родом из Мейнхеттена. Во время взрыва я был в городе, но очнулся я в Глазко. Оттуда шел в Кантерлот в надежде встретить хотя бы одну живую принцессу, но все мое путешествие было напрасно. В итоге я застрял внутри замка вместе с не очень приятными существами, пытавшимися меня убить. В итоге замок вместе со мной и теми тварями рухнул, но я чудом уцелел и встретил тебя.

— А чем ты занимался, пока жил в Мейнхеттене? – От этого вопроса меня слегка заклинило, а в голове пронесся вихрь из воспоминаний о том дне. Я не мог сказать ей, что все произошло из-за меня.

— Я не помню.

— Ну, ладно. А как тебя звать, помнишь?

— Стоун. Зови меня Стоун.

— А ты мне не лжешь, Стоун? – Я неловко почесал затылок, пытаясь отвернуть глаза от прожигающего взгляда Оливии.

— Нет. С чего ты вдруг так решила? – Оливия выдержала сильную паузу и мне становилась все более неловко.

— Да так. – Оливия поднялась и прошла мимо меня. – Пошли. – Донесся её голосок из-за спины, и я выдохнул. Вот только я не просто выдохнул. Белый пар медленно растворился в воздухе, и я повернул голову в сторону леса.

— Ну привет. – Между деревьев, сея лед и кровавый след показался до боли знакомый силуэт. Все те же стоны и хлюпанья. Ползучая темнота медленно приближалась ко мне цепляясь за деревья и подтягиваясь к ним. Все бы ничего, вот только эта тварь была в разы крупнее всех предыдущих. Когда она уже была достаточно близко я разглядел в этой массе, ближе к земле пасть внушительных размеров. Тварь не должна была до меня достать, ведь лес находился весьма далеко от меня. Когда тварь была уже на самом краю леса я начал медленно идти за Оливией. Но кое-что меня сильно удивило. Заднее копыто что-то обволокло, и я опустил голову. Черная щупальца уходила в лес. Потом щупальце резко дернулось и сбило меня с ног. Страх переполнил меня. Щупальце поволокло меня в лес.

— Оливия! Помоги! – Прокричал я, но ничего не произошло. Щупальце быстро волокло меня в лес, и сопротивляться было невозможно. Плюс ко всему, копыто которое щупальце обволокло, начало невероятно болеть. Словно его облили кислотой, и теперь оно медленно плавиться. От боли мне стало тяжело дышать и кричать уже не было сил. До существа оставались считанные метры. Еще мгновение, и я окажусь в пасти этой твари. Неужели Оливия бросила меня? Нет! Меч, рассекая воздух, рубанул щупальце, и я сбросил скорость. Тварь задергалась и со стонами и хрипом уползла в глубь леса. Копыто жутко болело, так, что я не мог сдержать ни слез ни стонов. Я чувствовал боль до костей, жгучую и едкую. Хотелось отрубить себе копыто, чтобы не чувствовать этого. Оливия начала осматривать рану и ахнула, тогда я глянул в ту сторону. Область копыта к которой прикасалось щупальце была без кожи. Там было голое мясо. От увиденного у меня начался шок. Сейчас я был на грани потери сознания. Оливия настороженно посмотрела на рану.

— Подожди. – Она отошла куда-то оставив меня один на один с ужасной травмой. Изнутри копыта я что-то почувствовал. Какое-то движение, словно внутри мышц кто-то ползет наружу, прогрызая себе путь, и от новой волны боли я не смог сдержать крика. Из мышцы вырвалось несколько черных, запачканных в крови, червей. От увиденного меня вырвало. Я чувствовал, как они извивались внутри. Боль вперемешку с тошнотой и шоком. Ужасные ощущения. Оливия подбежала ко мне, она держала какой-то кувшин над моей раной.

— Потерпи. Сейчас будет очень больно. – Я стиснул зубы. Оливия полила рану какой-то жидкостью. То, что я чувствовал разрушало все мои представления о мучениях. Казалось, что болело не копыто, а все тело полностью. Слез уже не хватало, а воздух в легких кончался очень быстро, каждый раз, когда я кричал. Когда жидкость попала на рану, я услышал шипение, словно воду вылили на раскаленный металл. Оливия обхватила мою шею копытами. От слез её шерстка намокла. Это были одновременно и самые мучительные и самые приятные несколько секунд в моей жизни. Когда боль уже отпустила меня я с трудом выдохнул и закрыл глаза.

— Что, — Едва найдя в себе силы спросил я, — Что это было?

— Это была Подземная тьма.

— Нет. Я не про тварь. Что, это за жидкость, которой ты полила рану?

— Целебный отвар из трав. – Я почувствовал, как мир медленно отдаляется от меня, а сознание растворяется в воздухе, как сахар, брошенный в воду. Оливия отпустила мою голову и принялась бинтовать копыто. Я чувствовал, как ткань обволакивает жуткую рану.


В клетке так тесно и неуютно. Так одиноко и тоскливо. И все эти сумасшедшие, смотрящие на меня и бросающиеся тем, что попадается под руку. А вокруг все та же тьма, обволакивающая и пожирающая меня. Что это? Это моя машина? Это то, при помощи чего я всех уничтожил? Оливия. Почему ты смотришь на меня, как на предателя. Как на убийцу. Ты уже дважды спасла жизнь тому, кто уничтожил твою семью. И снова тьма. Вокруг лишь одни смерти. Ничего больше. Тьма – это и есть сама смерть. Тьма – это моя сущность. Это то, что живет в каждом из нас и ждет. Ждет пока мы ослабеем, ждет, пока мы позволим ей овладеть нами. Выйти из клетки и захватить разум. Взять верх над нами и медленно поработить сознание, сжирая нашу сущность. Такая тьма всегда окружала меня. Отличие было в том, что во сне я видел её. Я чувствовал её. Её смертельное дыхание, биение мертвого сердца. Чувствовал, как она впивается в меня когтями, как разрывает изнутри. Спасением была вечная надежда. Изобрести что-то хорошее, выжить, найти кого-то живого. Потеряв надежду, я потеряю себя. Сейчас я стою на краю пропасти. Невозможное желание прыгнуть. В бездне так хорошо, так спокойно. Всего один шаг и все кончено. Все мои страдания, все мучения, все пережитое сотрется в прах и пустится в бесконечное путешествие по ветру. Но что это? Голос, зовущий меня к свету. Голос, дарящий мне надежду. Голос, дарящий мне жизнь. Она не желает мне зла. Свет. Свет, излучающий доброту и умиротворение. Свет, излучающий жизнь, призывающий меня дышать. Чувствовать, как жизнь протекает внутри меня, наслаждаться ею. Но тьма пожирает его. Проглатывает, бросая в бездну, чтобы больше никогда не вспомнить о нем. Чтобы больше не оставалось надежды. Холод и тепло. Жизнь и смерть. Тьма и свет. Вечная борьба этих двух понятий внутри меня. Пора бы уже проснуться.


Голубые глаза с волнением глядели на меня. В них было переживание и сочувствие. А ведь она так мало знает меня. Что с ней будет, если я скажу правду. Простит ли она меня, узнав правду. Узнав, что я виновен в смерти её семьи. В смерти всего мира. Легкий ветерок растрепал её синюю гриву. Когда она увидела, что я очнулся, улыбка образовалась сама собой.

— Привет. – Неловко произнес я и на щеках Оливии появился еле заметный румянец.

— Привет. – Ответила единорожка, и услышав этот ангельский голос, я на мгновение забыл о боли, и о всем пережитом за последнее время. Когда она рядом, я по-настоящему спокоен за свою жизнь.