Легенда о Безголовой Лошади (перезаливка)

Рассказ одного единорога другому по пути через густой туман

ОС - пони

Проблема хищника в Эквестрии

Испытывая неодолимое желание перекусить, Гэби и Галлус отправляются на поиски еды. Увы, похоже, представления понивилльцев о вкусной и здоровой пище не слишком совпадают с грифоньими. Жанр: Комедия кулинарного разнообразия. Содержит умеренно острый гуро и всего лишь 6% жира. Не содержит vore и глютена. Может содержать следы арахиса.

Флаттершай Грэнни Смит Энджел Бон-Бон Другие пони Старлайт Глиммер

Не время для любви

Если окажется, что Эпплджек и Рэрити встречаются, для Эппл Блум и Свити Белль настанет форменная катастрофа! Им придётся применить все свои навыки и таланты, чтобы предотвратить её, пока она не разрушила их жизнь. Вдобавок они втянули в это Скуталу, и оказалось, что то, что они считали отношениями, на деле — нечто совсем иное!

Рэрити Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

Триада Лун: Сбор обломков

Над иной Эквестрией стоит ночь, вечная ночь, но виной тому не жестокая Найтмэр. Жизнь бурлит, пони радуются и печалятся, создают прекрасные вещи, творят изощрённые чары под проницательными взглядами Триады Лун. Трое Вестников — тех, что выбрали путь живых проводников Лунных аспектов — услышат голос одной из Лун и сойдутся вместе в надежде исправить ошибку далёкого прошлого. Но Та, чьим словам они вняли, указывает не столько путь, сколько направление. И голос Её, сколь бы внятно он ни звучал, всегда таил непознанное. История трёх Вестников не станет исключением. Если в процессе истории вы ощутите некоторую нарастающую растерянность, загляните сюда.

ОС - пони

Нелегкие будни злого гения

Два отъявленных негодяя, именитых злодея, искушенных в самых различных злодейских делах, Сейни и Дерп, собираются захватить всю Эквестрию. На их стороне находится харизма, удача и непревзойденные злодейские мозги, которые Эквестрия впервые увидит в полную силу.

Не зря прожитая жизнь

Время, время властно над всеми и Твайлайт – не исключение. Её пора прошла, жизнь пролетела, словно гром из яркой хлопушки ПинкиПай, сопровождаемый сотнями ярких конфетти , которые столь же неминуемо коснутся пола, сколь неминуемо утихнет и сам хлопок. Слова не мои, а из рецензии одного из судей =)

Твайлайт Спаркл

Дракон из паралельного мира - 2.0

Это продолжение фанфика который я писал годом ранее и попытка сделать нечто действительно годное. Трое персонажей — чуть-чуть поехавший человек, больной на голову дракон и его подопечная неведомая тварька но пожалуй самая адекватная среди них троих. И все они попадают в Эквестрию, кто-то с целью влиться в общество, кто с целью свинячить и дебоширить, а кое-кто всегда хотел сюда вернуться.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Принц Блюблад Опалесенс Совелий Филомина ОС - пони Человеки Бабс Сид Стража Дворца

Долг и Мечта

Без мечты можно воевать. Жить без мечты невозможно.

ОС - пони Человеки

Эти ваши интернеты - То, что было увидено...

«Трикси открыла для себя интернет и его… чудеса? А именно то, что многие пони почему-то хотят видеть, как она и Твайлайт Спаркл занимаются очень странными вещами. Трикси решает сама исследовать этот вопрос.»

Тесен мир Эквестрии.

Краткое содержание. Кроссовер приключение человека(опять)в Эквестрии.И ладно нормального человека,но геймера? и ярого Брони? Не кто не знает,что ожидает героя(даже автор) и сам мир.

Автор рисунка: BonesWolbach

September

Глава 5

Первые лучики солнца пробились в палатку, и я открыл глаза. В палатке больше никого не было. С улицы доносился запах чего-то вкусного. За прошедшее время я успел проголодаться не на шутку. Поднявшись я обнаружил, что мое больное копыто перебинтовано и практически не болит. Помимо простого голода, у меня было невозможное любопытство к этой пони. Масса вопросов. Выйдя из палатки я увидел, как она готовит что-то вроде супа на костре. Она бросила на меня взгляд и продолжила готовить.

— О, ты уже проснулся! А я как раз почти приготовила завтрак. – Она говорила это спокойно, словно мы с ней уже знакомы и давно знаем друг друга.

— Пожалуй не откажусь. – Я сел напротив спасительницы и молча ждал, пока она закончит готовить. Она закончила мешать вкусно пахнущую жидкость в котелке и достала из сумки походную тарелку. Горячая жидкость невероятно вкусно пахла, и когда она наливала её в тарелку у меня чуть не пошли слюни. Она при помощи магии протянула мне тарелку. Запах был великолепен. Положив ложку в рот я почувствовал массу прекрасных вкусовых ощущений и начал поедать то, что мне дала единорожка. Увидев, как я жадно поедаю её блюдо она улыбнулась.

— Нравится?

— Это самое вкусное, что я когда-либо ел! – Похвалил я спасительницу с еще набитым ртом. – А что это?

— Необычный грибной суп по семейному рецепту. – Доев я отдал тарелку единорожке, и она спрятала её в сумку. Я огляделся и увидел, что наш лагерь был расположен у реки на краю леса. Когда мой взгляд направился в лес, оттуда подул ветер, сопровождаемый громким гулом. Где-то в его глубине среди стволов деревьев я разглядел какой-то черный силуэт похожий на существо из кошмара. Единорожка тоже услышала гул, настороженно глянула в лес и начала спешно собирать вещи.

— Что происходит?

— Нет времени сейчас болтать! Быстро собирайся и уходим отсюда как можно быстрее! – Она кинула в меня сумку. Я едва успел поймать её. Сумка знакомая. Точно!

— Постой-ка, это же моя сумка! Я потерял её на речке! Откуда она у тебя?

— Говорю тебе, сейчас у нас нет времени на разговоры! Быстрее собери палатку! – Из леса снова донесся гул. Напуганная чем-то неизвестным кобыла ускорилась, а я стоял и не понимал, что происходит. Когда я снова глянул в лес у меня чуть не случился инфаркт. Существо уже стояло намного ближе. От испуга я подскочил на месте. Удалось разглядеть больше деталей этой твари. Красные светящиеся глаза на морде очень сильно напоминающей по строению морду волка, жадно, словно с каким-то голодом смотрящие на меня. Животный оскал позволил мне разглядеть острый ряд зубов. Стоит на двух лапах и имеет две длинные чуть ли не до колен лапы с огромными ладонями и длинными, запачканными в крови когтями. Все это существо покрыто шерстью с ног до морды. Сперва мне показалось, что эта тварь не будет двигаться, пока я слежу за ней, но я ошибся. Волк-мутант громко и неестественно завыл, после чего начал стремительно приближаться ко мне. От шока я стоял в ступоре и не мог двинуться с места. Между нами уже оставались считанные метры. Тварь уже сделала финальный прыжок до жертвы, но передо мной предстала та самая спасительница в боевой позе. Магией она взмахнула мечом, после чего брызнула кровь и тварь рухнула на землю и схватилась за брюхо. Со стонами она начала медленно отползать от единорожки, которая с мечом наготове уверенно шла к умирающему недоразумению природы, оставлявшему за собой широкий серый след. Я не мог скрыть своего удивления и открыв рот наблюдал за расправой над тварью. Лезвие меча вошло в голову волка-мутанта три раза и после тот перестал дышать. Тогда единорожка повернулась и посмотрела на меня как на ребенка, который не слушается.

— Я же сказала, поторопись! – Она спрятала меч в ножны, торчащие из сумки, и сама собрала палатку, пока я оправлялся от шока. Волк-мутант начал очень быстро гнить и воздух заполнила невыносимая вонь от которой меня начало тошнить. Вдруг я почувствовал на себе груз, и увидел, как при помощи магии сумка медленно ложиться мне на спину. – Пошли. – Отрезала серая кобыла и демонстративно повернувшись ко мне крупом направилась вперед. Я пошел за ней и последний раз глянул на остатки волка-мутанта. Теперь это лишь кости, а меня вдвойне сильнее начала мучать масса вопросов.

— Стой-стой-стой! – Я обогнал её и преградил путь, встретив возмущенный взгляд.

— Что такое?

— Как это что такое? Кто ты вообще такая? Как ты спаслась? Что происходит? Куда ты идешь? Да как тебя зовут в конце-то концов!? – Сперва единорожка сделала вид, будто меня нет и просто попыталась обойти загородившего путь жеребца, но я не дал ей сделать это и она взбесилась. Меч выскользнул из ножен, и горлом я почувствовал прикосновения холодной стали.

— Слушай ты! Я спасла тебя, но могу и убить!

— Да пожалуйста! – Неожиданно для неё вскрикнул я. – Зачем ты тогда спасла меня, а?

— Заткнись! – Лезвие теснее прижалось к горлу.

— Одно быстрое движение, и проблем нет. – Меч уже начал двигаться по горлу, но тут же остановился. Единорожка бросила его на землю и опустив грустный взгляд села.

— Оливия. – Огорченно произнесла кобыла. – Вся моя семья погибла. Вся. Я была в другой стране в момент взрыва.

— Да? Там есть уцелевшие?

— Нет. Я не знаю, как я выжила. Откуда я владею мечом? Не помню. Ничего не помню, что было до того, как потеряла сознание. Но рефлексы остались.

— А мое появление тебя не удивило?

— С чего ты взял? Когда я нашла тебя в лесу сперва сочла за труп, но ты бредил. Я забрала тебя, потом разбила лагерь. Ты был при смерти.

— При смерти?

— Да. В твое копыто впился Салат.

— Салат?! – Я едва сдержал улыбку, услышав это название. Оливия заметила это и решила на всякий случай уточнить.

— Салат – это такое ядовитое насекомое, которое имеет салатовый окрас, из-за чего в траве его практически невозможно разглядеть. Оно как комар: чаще всего впивается в копыто и впрыскивает свой яд в кровь. Сперва просто начинает кружиться голова. Потом начинаются различные галлюцинации и видения, а потом жертва теряет сознание и медленно погибает. Зачастую жертва, пока в отключке, видит какие-нибудь кошмары или самые ужасные отрывки своей жизни. – Оливия магией подняла с земли меч и засунула его в красиво расписанные ножны. На мече я разглядел какую-то надпись на неизвестном мне языке. Оливия продолжила. – Я извлекла Салата и отсосала яд. – От смущения я покраснел и мне стало немного неловко. — Так, постой! А ты почему ничего не говоришь?! А ну ка выкладывай, кто, откуда?

— Я родом из Мейнхеттена. Во время взрыва я был в городе, но очнулся я в Глазко. Оттуда шел в Кантерлот в надежде встретить хотя бы одну живую принцессу, но все мое путешествие было напрасно. В итоге я застрял внутри замка вместе с не очень приятными существами, пытавшимися меня убить. В итоге замок вместе со мной и теми тварями рухнул, но я чудом уцелел и встретил тебя.

— А чем ты занимался, пока жил в Мейнхеттене? – От этого вопроса меня слегка заклинило, а в голове пронесся вихрь из воспоминаний о том дне. Я не мог сказать ей, что все произошло из-за меня.

— Я не помню.

— Ну, ладно. А как тебя звать, помнишь?

— Стоун. Зови меня Стоун.

— А ты мне не лжешь, Стоун? – Я неловко почесал затылок, пытаясь отвернуть глаза от прожигающего взгляда Оливии.

— Нет. С чего ты вдруг так решила? – Оливия выдержала сильную паузу и мне становилась все более неловко.

— Да так. – Оливия поднялась и прошла мимо меня. – Пошли. – Донесся её голосок из-за спины, и я выдохнул. Вот только я не просто выдохнул. Белый пар медленно растворился в воздухе, и я повернул голову в сторону леса.

— Ну привет. – Между деревьев, сея лед и кровавый след показался до боли знакомый силуэт. Все те же стоны и хлюпанья. Ползучая темнота медленно приближалась ко мне цепляясь за деревья и подтягиваясь к ним. Все бы ничего, вот только эта тварь была в разы крупнее всех предыдущих. Когда она уже была достаточно близко я разглядел в этой массе, ближе к земле пасть внушительных размеров. Тварь не должна была до меня достать, ведь лес находился весьма далеко от меня. Когда тварь была уже на самом краю леса я начал медленно идти за Оливией. Но кое-что меня сильно удивило. Заднее копыто что-то обволокло, и я опустил голову. Черная щупальца уходила в лес. Потом щупальце резко дернулось и сбило меня с ног. Страх переполнил меня. Щупальце поволокло меня в лес.

— Оливия! Помоги! – Прокричал я, но ничего не произошло. Щупальце быстро волокло меня в лес, и сопротивляться было невозможно. Плюс ко всему, копыто которое щупальце обволокло, начало невероятно болеть. Словно его облили кислотой, и теперь оно медленно плавиться. От боли мне стало тяжело дышать и кричать уже не было сил. До существа оставались считанные метры. Еще мгновение, и я окажусь в пасти этой твари. Неужели Оливия бросила меня? Нет! Меч, рассекая воздух, рубанул щупальце, и я сбросил скорость. Тварь задергалась и со стонами и хрипом уползла в глубь леса. Копыто жутко болело, так, что я не мог сдержать ни слез ни стонов. Я чувствовал боль до костей, жгучую и едкую. Хотелось отрубить себе копыто, чтобы не чувствовать этого. Оливия начала осматривать рану и ахнула, тогда я глянул в ту сторону. Область копыта к которой прикасалось щупальце была без кожи. Там было голое мясо. От увиденного у меня начался шок. Сейчас я был на грани потери сознания. Оливия настороженно посмотрела на рану.

— Подожди. – Она отошла куда-то оставив меня один на один с ужасной травмой. Изнутри копыта я что-то почувствовал. Какое-то движение, словно внутри мышц кто-то ползет наружу, прогрызая себе путь, и от новой волны боли я не смог сдержать крика. Из мышцы вырвалось несколько черных, запачканных в крови, червей. От увиденного меня вырвало. Я чувствовал, как они извивались внутри. Боль вперемешку с тошнотой и шоком. Ужасные ощущения. Оливия подбежала ко мне, она держала какой-то кувшин над моей раной.

— Потерпи. Сейчас будет очень больно. – Я стиснул зубы. Оливия полила рану какой-то жидкостью. То, что я чувствовал разрушало все мои представления о мучениях. Казалось, что болело не копыто, а все тело полностью. Слез уже не хватало, а воздух в легких кончался очень быстро, каждый раз, когда я кричал. Когда жидкость попала на рану, я услышал шипение, словно воду вылили на раскаленный металл. Оливия обхватила мою шею копытами. От слез её шерстка намокла. Это были одновременно и самые мучительные и самые приятные несколько секунд в моей жизни. Когда боль уже отпустила меня я с трудом выдохнул и закрыл глаза.

— Что, — Едва найдя в себе силы спросил я, — Что это было?

— Это была Подземная тьма.

— Нет. Я не про тварь. Что, это за жидкость, которой ты полила рану?

— Целебный отвар из трав. – Я почувствовал, как мир медленно отдаляется от меня, а сознание растворяется в воздухе, как сахар, брошенный в воду. Оливия отпустила мою голову и принялась бинтовать копыто. Я чувствовал, как ткань обволакивает жуткую рану.


В клетке так тесно и неуютно. Так одиноко и тоскливо. И все эти сумасшедшие, смотрящие на меня и бросающиеся тем, что попадается под руку. А вокруг все та же тьма, обволакивающая и пожирающая меня. Что это? Это моя машина? Это то, при помощи чего я всех уничтожил? Оливия. Почему ты смотришь на меня, как на предателя. Как на убийцу. Ты уже дважды спасла жизнь тому, кто уничтожил твою семью. И снова тьма. Вокруг лишь одни смерти. Ничего больше. Тьма – это и есть сама смерть. Тьма – это моя сущность. Это то, что живет в каждом из нас и ждет. Ждет пока мы ослабеем, ждет, пока мы позволим ей овладеть нами. Выйти из клетки и захватить разум. Взять верх над нами и медленно поработить сознание, сжирая нашу сущность. Такая тьма всегда окружала меня. Отличие было в том, что во сне я видел её. Я чувствовал её. Её смертельное дыхание, биение мертвого сердца. Чувствовал, как она впивается в меня когтями, как разрывает изнутри. Спасением была вечная надежда. Изобрести что-то хорошее, выжить, найти кого-то живого. Потеряв надежду, я потеряю себя. Сейчас я стою на краю пропасти. Невозможное желание прыгнуть. В бездне так хорошо, так спокойно. Всего один шаг и все кончено. Все мои страдания, все мучения, все пережитое сотрется в прах и пустится в бесконечное путешествие по ветру. Но что это? Голос, зовущий меня к свету. Голос, дарящий мне надежду. Голос, дарящий мне жизнь. Она не желает мне зла. Свет. Свет, излучающий доброту и умиротворение. Свет, излучающий жизнь, призывающий меня дышать. Чувствовать, как жизнь протекает внутри меня, наслаждаться ею. Но тьма пожирает его. Проглатывает, бросая в бездну, чтобы больше никогда не вспомнить о нем. Чтобы больше не оставалось надежды. Холод и тепло. Жизнь и смерть. Тьма и свет. Вечная борьба этих двух понятий внутри меня. Пора бы уже проснуться.


Голубые глаза с волнением глядели на меня. В них было переживание и сочувствие. А ведь она так мало знает меня. Что с ней будет, если я скажу правду. Простит ли она меня, узнав правду. Узнав, что я виновен в смерти её семьи. В смерти всего мира. Легкий ветерок растрепал её синюю гриву. Когда она увидела, что я очнулся, улыбка образовалась сама собой.

— Привет. – Неловко произнес я и на щеках Оливии появился еле заметный румянец.

— Привет. – Ответила единорожка, и услышав этот ангельский голос, я на мгновение забыл о боли, и о всем пережитом за последнее время. Когда она рядом, я по-настоящему спокоен за свою жизнь.