Возвращение

Остатки армии Кристальной империи возвращаются домой после неудачного похода в земли грифонов.

ОС - пони

Роза Пустыни

Ужасная трагедия, разрушение Кантерлота способен предотвратить лишь Путешественник во времени, активно пользующимся парадоксами, и творящем свою линию времени. Для этого ему всего-то надо помочь Шипучей Вишенке поверить в себя...

ОС - пони Темпест Шэдоу

Тыквестрия

Давным-давно, в далёкой волшебной стране Тыквестрии...

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

На том свете

Лишь перед лицом смерти мы начинаем ценить то, что любим больше жизни. Рарити с удовольствием об этом расскажем, учитывая, что она умерла и всё в таком духе.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Свиток маленького дракона

Маленький дракончик ищет и находит себе новых друзей среди пони.

О том, как важно быть земными пони

Эплблум осталась совсем одна, пока Скуталу учится летать, а Свити Бель изучает магию. Эплджек замечает, что её сестра чувствует себя не такой особенной из-за того, что она земная пони, и решает воспользоваться помощью Пинки Пай, чтобы объяснить маленькой кобылке, почему земные пони так важны.

Пинки Пай Эплджек Эплблум

Мелкий Шрифт

Трейси нужно было жилье, но откуда ему было знать, что оно в другом мире? Теперь же навоявленному жильцу, нужно каким-то образом работать на Земле, при этом живя как пони в Эквестрии. И это будет либо так, либо он может распрощаться со своим бытьем человеком.

Другие пони Человеки

Хребет Хаоса

Рейнбоу Дэш по праву претендует на звание лучшего летуна всей Эквестрии и даже сами ВандерБолты обратили на неё внимание, но по некоторым причинам всё ещё не пригласили её к себе в команду. Когда ей было 12 лет, её родители отправились в кругосветное путешествие и пропали. Это должно было стать страшным ударом для пегаски. Но вместо этого, она лишь ещё больше утвердилась в своих целях в жизни. С тех пор прошло много лет. Теперь она работает в Понивилле и наконец-то поступила в Академию ВандерБолтов. У неё есть верные друзья, питомец, народная любовь и даже собственный фан-клуб. Её характер позволил ей многого добиться в этой жизни. Всё в ней казалось, было прекрасно. Но кое-что по-прежнему не давало ей покоя. Родители. В этом году она закончит академию. И теперь, когда почти все её заветные мечты сбылись, она отправится их искать. Ей не нужна ничья помощь. Никто не смог помочь тогда, никто не поможет и теперь. Она сама их найдёт… Живыми или мёртвыми.

Рэйнбоу Дэш Зекора Другие пони

Демиург

Мы что-то создаём, мы что-то рушим. Мы живём. Нас создают, нас рушат.

Твайлайт Спаркл Дискорд

Ночная звезда

Небольшая зарисовка о том, как Луна научилась изменять ночное небо.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: Noben

Азгардийские истории (пролог)

ГЛАВА 9 «Вопрос веры»

ГЛАВА 9 «Вопрос веры»

— Мой папа бы никогда не бросил свой народ, — шептала Селена.

— А ты и не бросаешь, вернёшься же и с хорошими новостями, верно? Иди поспи, а завтра публично заяви, что отправляешься в поход и выступишь, — говорил профессор.

Принцесса послушно пошла в сторону домика. Солнце всё продолжало светить. Уже год. Из-за кармана времени, небесные тела перестали крутиться вокруг планеты и наоборот. Самой большой загадкой было то, что от такого долгого света земля не выгорает, как и должно быть. Аномалия времени буквально свела с ума этот мир, заморозив собой все процессы, лишь азгардийцы продолжали жить в каком-то своём времени: двигаться, общаться и даже расти в соответствии с годами. С одной стороны Селена видела восторг учёных, ведь это такие горизонты для изучения, за неделю они узнали о времени столько, чего не узнавали за столетия, а вот с другой – загадки могли таить в себе и опасность, о чём с тревогой думали учёные.

Тем не менее, отсутствие смены дня и ночи было не самым приятным фактором, а многих давно бесило, едва не доводя до безумия. Но, появились и хорошие новости: медперсонал выявил причину нарушения психики капитана Картеса и ещё двадцати азгардийцев. Дело было в биологических часах, которые есть в каждом живом существе, позволяя иметь некое чувство времени. Бедолаги, по всей вероятности, попали под действия временного кармана и их часы сбились, из-за чего они зациклились на определённых вещах, местах, что и напоминает самое настоящее безумие. Почему именно они стали «заражены» болезнью, а не все азгардийцы – медперсонал не знал, но выдвинул теорию, что если извлечь планету из ловушки времени, то биологические часы больных восстановятся и всё придёт в норму. Селена, удобно устроившись дома в кровати задумалась, что будет, если однажды она проснётся такой же, как они? Сойдёт с ума? Поймёт ли она трагедию, будет ли мучаться. Магически закрыв все окна, тем самым погружая дом во тьму, Селена начала засыпать, ожидая когда дежурный по контролю за временем не позвонит в небольшой, но звонкий самодельный колокол.

Принцесса не могла уснуть, что было не удивительно после не самых приятных новостей от профессора Кляйнера. Селена каждый день держалась перед народом, как наставлял её Боливар, как говорил профессор, не давая тем увидеть в ней слабину, но она жеребёнок и как бы не старалась, ещё не способна быть таким лидером, как папа или мама. И, каждую ночь, дабы снять напряжение, Селена утыкалась мордочкой в подушку, выпускала обилие слёз и стоны плача, приглушаемые мягкостью самой подушки. Ей было тяжело, страшно и так целый год. Она скучала по родителям, по друзьям, по дому. Теперь, боялась просто не проснуться, зная, что не все желают ей добра, как это было в Азгарде, что её не защищают прочные стены Цитадели, широкие крылья папы. Лишь несколько солдат со звездолёта, Боливар, горстка учёных – всё что у неё осталось, а остальные стали для неё серыми, загадочными и страшно опасными. А что будет дальше, что ждёт впереди? Принцесса не знала и считала, что лучше быть в окружении тех, кто тебе верен, а не ждать каждый день рокового часа, когда-то кто сделает тебе действительно больно или что хуже — кто-то отнимет твою жизнь…

Селена настолько погрузилась в мысли, что не знала какие были сном, а какие глубокими размышлениями. Таким образом она провела в кровати всю ночь и на утро ни чуть не удивилась тому, что совершенно не выспалась. Едва прозвенел пробуждающий колокол, как принцесса была уже на ногах и за переделами дома. Боливар был в курсе дела. Принц караулил сестру около её дома и завидев, подошёл к ней.

— Наша группа уже набрана, мы с профессором всё подготовили, с ними позже познакомишься, хотя многих ты уже знаешь. Он ждёт нас, идём, — - жеребёнок повёл сестру к звоздолёту. Принцесса почти два месяца не ступала на его борт. Из-за отказа большей части систем, генератор атиматерии был отключён и корабль остался совершенно без энергии, что сделало его практически бесполезным, а в силу нерабочей вентиляции, находиться в нём было крайне некомфортно. Спустя несколько мрачных коридоров, освещаемых лишь магией аликорнов, перед гостями открылся зал брифинга, где находился профессор, его команда учёных и ещё несколько азгардийцев. Зал представлял собой полугруглую комнату с круглым столом по центру. Под его сводом летало несколкьо яркий магических огоньков, освящающие его просторы.

— Селена, как спалось? – улыбнулся профессор.

— Нормально, — солгала Селена, разглядывая присутсвующих.

— Превосходно. Позволь тебе, так сказать, представить твою команду на предстоящую экспедицию. Несомненно, с тобой пойдёт Боливар, наши самые верные солдаты Эндрю и Хасл. Джоксер, так же тебе прекрасно знакомый. И, Раяна, у неё есть опыт в путешествиях. Вы второй отряд, первый уже выступил к океану строить корабль, пока вы будете расставлять резонаторы на своём маршруте. После, вы объединитесь. Первый резонатор уже стоит в километре отсюда, твоему же отряду нужно поставить приборы на небольшой горе, в лесной долине и в океане, где к счастью, от берега отплыть далеко не придётся: день пути в одну сторону и день в другую. После, возвращайтесь обратно и мы запустим приборы, как только все группы их установят. Я выбрал вам самый лёгкий маршрут, остальным не так повезло, как тем, кто будет ставить резонаторы в пустыне, в снегах и на других материках вообще, ведь до них ещё добраться нужно, но для транспортировки я виделил им по модернизированному челноку, которые быстро переправят их через воду, — говорил профессор. – Селена, извини, но на твой отряд челнока не хватило, но Джоксер заверил меня что способен ходить под парусом. У тебя есть вопросы?

Принцесса стояла с разинутым ртом.

— Селена? – прошептал Боливар, поближе вставая к сестре.

— Я… я. Не знаю, всё так быстро, — озадачилась кобылка.

— Слишком быстро говорил? Ох, есть у меня такое, иногда так разгонюсь, что… — начал Кляйнер.

— Нет, другое, — принцесса посмотрела на профессора. – Год я была на одном месте, а тут путешествие по целой планете. А вдруг я не справлюсь? Иногда, я с папой или Нианой летаю на ботанические острова и то быстро уставала, даже один раз едва не упала в воду… — бормотала принцесса, отводя взгляд. – Вооот.

Профессор обошёл присутствующих.

— Поэтому ты и пойдёшь не одна, а с группой верных сограждан, где без взаимопомощи такой путь просто невозможно проделать. Не бойся, малютка, так сказать, будь оптимисткой! – улыбнулся старец.

Селена улыбнулась в ответ. В конце концов она понимала, что все эти долгие и тяжёлые шаги ведут к достойной цели – спасительной свободе из оков времени.

— Хорошо, я поняла. Когда выходим? – посмотрела она сначала на Боливара, затем на Кляйнера.

— Через час. Принцесса, тебе нужно сделать заявление, что ты отправляешься в путь. Они будут задавать вопросы почему именно ты, ты же принцесса, жеребёнок. Так сказать, не отвечай на них вообще, это твоё право. Скажешь лишь, что так необходимо, а уж дальше мы найдём как воспользоваться твоим молчанием пока тебя не будет всё это время, — советовал профессор.

Принцесса молча кивнула и направилась на выход из корабля. Ей без труда удалось собрать перед собой народ. Не часто она делала массовые собрания и теперь на неё смотрели сотни глаз. Набравшись смелости, принцесса медленно моргнула, ощущая то, как замерло её сердце.

— Я собрала вас всех, чтобы сообщить одну новость. Все вы знаете, что у нас начинаются экспедиции, так вот, я вхожу в одну из экспедиций и скоро уйду, — сказала Селена.

Толпа зашепталась.

— Но ты же наша принцесса, как ты можешь уйти? – выкрикнул кто-то.

— Так нужно. Прошу, поверьте мне на слово, — занервничала принцесса.

Вопросы по поводу её ухода начали сыпаться как град во время дождя. Селена последовала совету Кляйнера и не отвечала на них, просто поклонилась и спешно вернулась в звездолёт.

— Профессор, я не понимаю, кто же будет лидером на время моего отсутствия? – спросила она о тревожевшей её вещи.

— Всё идут правильно. Как я уже сказал, трое бандитов пристально за тобой наблюдали и думаю, разработали множество планов того, как тебя свергнуть. Опасных для тебя планов. Теперь, ты выпала из поля их зрения и больше не проблема. Сейчас нельзя кого-либо назначать на твоё место, станет лишь хуже… да и как я уже говорил, просто некого. Именно сейчас начнётся борьба за власть и я надеюсь, что помимо этих бандитов, появятся другие смелые активисты с чистыми помыслами, которые всё же смогут удержать здесь контроль, — пояснил профессор.

— Но я сама хорошо справлялась! – возразила Селена.

— Я понимаю, дитя, тебе кажется что всё было в твоих зубах, но так сказать, ты много не видела. Очнеь многое. Ты ещё юна чтобы понимать такие вещи, — говорил Кляйнер.

— Вы считаете меня глупой? – обиделась принцесса.

— Малышка, нет, ты не так поняла. Прошу, просто верь мне, — настаивал Кляейнер.

— Вы сами говорили, что никому верить нельзя. Может, перестать верить и вам. Вот сейчас пойду и отменю своё заявление, — разнервничалась принцесса.

— А мне ты веришь? – подошёл Боливар.

Селена тут же замолчала.

— Ты совсем маленькая, я понимаю как тебе сложно, — так же подошёл и профессор. – Трудно понять кому можно верить, а кому нельзя. Здесь ты сама должна сделать свой выбор и подумай, разве те, кто о тебе заботятся и любят, не заслуживают доверия? Или, его заслуживают те, кто пожирает тебя взглядом там, снаружи, — вздохнул Кляйнер.

Принцесса замешкалась. Раньше в её жизни не было таких трудностей. Все сложные дела делали родители, она же просто обучалась и наслаждалась жизнью. Своего опыта для таких ситуаций у неё явно не хватало, что принцесса сама же заметно ощущала.

— Простите, я вам верю, — Селена опустила голову.

Профессор улыбнулся.

— Думай о доме, скоро ты вернёшься, живи этой мыслью. Ты готова идти? – спросил Кляйнер, погладив принцессу по голове.

— Готова, — неуверенно прошептала Селена.

— Рад слышать. Чтобы вам было проще нести вещи, коих не мало, моя группа слегка модернизировала антигравитационные транспортные телеги. Одна из них в вашем распоряжении, но её нужно будет периодически заряжать солнечным светом, но не думаю, что это проблема. Точнее, ночью её заряд будет быстро садиться, но вам следует передвигаться днём. Телега способна подниматься вверх до пятидесяти метров, что позволит вам часть пути проделать в полёте, так будет гораздо быстрее, чем пешком. Сама по себе она двигаться не может, тащить её вам придётся самим. У Рианы есть все инструкции, карты и направляющий компас. Не обижайся Селена, но группу возглавит она, — говорил Кляйнер.

— Я не против, — кивнула принцесса.

— Чудно. В таком случае я желаю вам удачи и теперь, мы сможем увидеться только через несколько лет, — вздохнул учёный.

— Вы столько для нас сделали. Как мы только вернёмся, папа вас щедро вознаградит, — принцесса обняла профессора.

— Вы так щедры, моя королева, — сказал тот.

Тот посмеявшись, обнял Селену.