Корабль у которого есть лишь мачта
Первый остров перед нашими носами!
Главы будут маленькие. Это скорее зарисовки из жизни отважного Капитана
(вычитано я ударил себя по рукам и отказался от конфет потому что наелся запитых)
«Капитан, впереди земля»- кричал, смотря в подзорную трубу штурман. Я, слегка потянувшись, посмотрел на него, нахмурив брови.
— И далеко земля Джо?
Штурман стал сильней приглядываться, я могу поклясться, что на пару мгновений его мордочка могла прямо исчезнуть в подзорной трубе – примерно… километров двадцать тридцать. При мягком ветре и спокойных волнах мы прибудем примерно через полчаса.
Я вздохнул. Меня печалило, что мы уже более месяца скитаемся на этом маленьком корабле, у которого только и есть мачта табуретка и основание.
-Понимаешь Джонатан…- я перекинул копыто ему через шею, и глубоко вздохнул — етить твою в душу мать Джо. Мы с тобой целый месяц скитаемся тут! А ты только и делаешь, что смотришь в этот продолговатый дверной глазок!
-Подзорная труба, Капитан…
-Неважно. Двадцать часов в сутки смотришь в него, а так и не научился. — Я отобрал у него этот треклятый предмет вывивший меня из себя. Перевернув подзорную трубу, я вручил её Джонатану — теперь смотри!
Штурман, посмотрев вперед, широко открыл рот и прокричал — Капитан мы приплыли, остров! Не могу поверить, что прошло полчаса! Капитан вы управляете временем? — глаза Джо прямо засветились от чувства гордости, что его капитан умеет управлять временем.
Послышался звук ломающейся древесины.
Дневник капитана: день: х время: около полудня
Надо перестать биться головой о наш плот. Еще три или четыре глупости Джонатана и от нашего плота останется только табурет.
-Капитан как вы думаете, этот остров один из тех мест, где твою сущность могут похитить, и ты будешь скитаться с пустой телесной оболочкой, которая только и будет что слоняться и нечего не делать?
-Тааа нее — я посмотрел на своего напарника и на всякий случай оглянулся вокруг. — Видишь, тут нет моей мебели, значит мы не у меня дома.
-Ну, надеюсь, вы правы в случаи, если нет, мы станем узниками этого места.
-Хватит накручивать себя, я же говорил, что все будет впор… ЯЯЯЯДКЕЕЕ-э-э-э… — на столь трогательной речи я спотыкнулся, обо что то и кубарем падал, катился в низ, слыша позади женский крик ну и после этого голос Джонатана кричащий мне в след.
Приземлившись на что-то мягонькое и гладкое, я подумал, что это камень и начал пытаться распознать своим копытом. На ощупь это были перья, но не мои. Свои перья я чувствовал под спиной. Я начал гладить дальше, потом постучал и, услышав звук, понял, что стучу по железу.
— Извините это фабрика по изготовлению железа? Или же райские ворота? — я не был уверен что, упав с горы, мог умереть, но попытка не пытка.
Я услышал Смех и, повернув голову, увидел грифоншу одетую в железные латы.
Я встал, обтряхнул шёрстку и протянул копыто — Будем знакомы я Капитан, а как зовут тебя?
-Ооо… мы уже на «Ты»? А как же первое свидание и сводить меня в кафе и потом спросить можем ли мы перейти на «Ты». — Грифонше доставляло удовольствие такая свободная беседа. Издевка над пони со столь суровой и в тоже время дружеской мордочкой.
-Какое свидание? О чем ты толкуешь сестренка? Ты даже не представилась, а что-то говоришь мне и моих манерах? Как тебе только не стыдно! — я слегка ударил её по клюву, и похоже ей это было как минимум приятно или у неё аллергия на мою шерсть, потому что я отчётливо видел румянец на её щёках.
Она привстала и, подогнув колени, чуть наклонилась, сдерживая смех, проговорила – Моё имя Джозефина Ильтен Острая. Но. Все зовут меня Джейзи.
Все вот мы и познакомились мне, пожалуй, пора я развернулся и, набрав воздуха, заорал во всю глотку: « ДЖОНАТАН ЕСЛИ ЧТО-ЛИБО СЛУЧИТЬСЯ С МОИМ ТАБУРЕТОМ Я ВЫРВУ ТВОИ КРЫЛЬЯ И ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ ЗАСУНУ ТУДА, ГДЕ НЕ СВЕТИТ СОЛНЦЕ. ТАК ЧТО НЕСИ ЕЁ СУДА!»
Я, приземлив круп на ближайшую кочку, стал ждать, обычно он появлялся минуты через две или три. Джейзи села недалеко от меня и стала наблюдать за мной.
-Капитан вы живы! — услышал я сверху и, подняв голову, увидел, что он летит в когтях грифона, спустя мгновение они начали штопором лететь вниз. В голове у меня вертелась лишь одно желание, лишь бы не пострадал табурет, но в последний момент грифон спикировал и, отпустив Джонатана на землю, приземлился около Джозефины.
-Извините Сэр. – Я повернулся в сторону прилетевшего грифона. — Я бы хотела отблагодарить вас за то, что присмотрели за моей госпожой.
Моё лицо сохраняло хладнокровие и, прищурив глаза, я задал лишь один вопрос — у вас есть, что поесть кроме ромашек и сена?
Знаете грифоны не такие уж и страшные. Город или скорее остров, на который мы попали, оказался королевством грифонов. Оно делиться на две части: на так называемую свиту и обычных жителей. Свита живет на облаках ну, а обычные крестьяне живут под облаками в деревне, которая неплохо так процветает. Я, конечно, ожидал, что грифоны будут на нас пялиться и все такое показывать пальцами и шептаться, но весь путь от ворот до мэрии, где нас бы представили и оповестили, что мы некоторое время проведем на этом острове. Но нас тискали, тискали моего штурмана. Его прям, разрывало от смеха из-за щекотки. Мне было стыдно, что мой штурман, который провел долгие тренировки, вот так вот смеётся. Нет, я его прекрасно понимаю, я сам подвергся этим пыткам, но я же терплю.
Деревушка была совсем не плоха, были магазины парк с озером, проще говоря, все, чем я не мог воспользоваться ну кроме озера. Пират должен вести свою жизнь как повелитель природы он не должен ходить по магазинам в поисках чего, что дешевле. Не должен гулять по парку во фраке и с моноклем в глазу.
После всех этих работ с бумагами и всем прочим мы с моим другом были, наконец, свободны и первым местом, куда мы пошли, это было Озеро. Я всегда любил рыбалку, это сильно успокаивало, но когда гипер активный штурман, увидев, что-либо в море, будь то банка или медуза, начинал бегать по плоту и раскачивать его, распугивая всю рыбу. Но теперь, когда мы на твердой земле пусть он хоть впереди планеты всей, меня ничто не выведет из себя. Я, намотав на хвост веревку с намотанным на неё мак, закинул как можно дальше и, пристроившись у дерева, закрыл глаза, наслаждаясь тишиной и покоем. Надеюсь, мне удастся обхитрить рыбу, и она клюнет на красный свет. А рыбы различают свет или нет? Вот он вечный вопрос, на который нельзя найти ответ. Мой хвост начало дергать в сторону озера именно в тот момент, когда я уже собирался вздремнуть минутку другую. Я со всей своей силы начал тянуть хвост. Был приятно удивлен, когда понял, насколько рыба тяжелая. И был дико огорчен, и будут огорчены грифоны, которые любили и может, ухаживали за деревом, на котором я, было, устроился, когда увидят, что оно было сломано. Мне и самому стыдно, что я сломал его, но мне надо было обо что-то удариться это мышечная память. Ведь когда я вытащил «Рыбу» я увидел, что вместо рыбы был Джонатан, который, пойдя купаться, увидел, как он говорил ужин, плавающий в воде. Он смог испортить даже рыбалку…
Начало мечты
Больше запитых больше работы!
(почан который помогает с вычиткой болен)
Стоит наверно рассказать историю появления Капитана и его помощника номер один. Настоящее имя Генрих Розен. Работал почтальоном, не имея постоянного места жительства. Ему приходилось переносить посылки и деревни в город и из города в деревни. Но его обыденная жизнь закончилась, когда в один прекрасный вечер он доносил почту в какой-то город. По слухам там жила аж сама ученица Силестии. Генрих не приклонялся перед принцессой, в каком-то смысле он даже не знал о её существовании. Ну что она такого сделала для него, что бы он приклонялся перед ней? Поднимала солнце? Без солнца ему было бы гораздо лучше. Ему нравилась принцесса Луна. Такая властная и в тоже время очень ранимая. Ночами он слегка бежал, купаясь в лучах полной луны. Этот холодок от ночного ветерка по его шкурке очень нравился. Извините, я слегка отбился.… Так вот после приезда в эту деревню его увидела принцесса солнца. Её улыбка сменилась легкой на натяжную и она, подойдя к нему, крепко обняла в крепких объятиях. Нашептывая, что нашелся сын её лучшей подруги. Он не очень хорошо знал свою мать. В двух словах он видел её лицо лишь первый месяц после рождения, после этого он рос на фабрике поплавке железа. Похоже, мать очень торопилась, раз перепутала двери сиротского дома и фабрики. В тот же вечер он ехал на огромной карете рядом с принцессой. Но Силестии слишком хорошо умела играть, да и народ слишком любил ее, что бы подумать, что великая принцесса, что поднимает светоч над головами мира, может солгать. А ведь он не был виноват в том, что именно у него была такая мать…
И вот вместо мягких подушек и бесед под чашечку чая со столь желанной собеседницей он сидит в «Белом ящике». Так называли отдельную комнату, что находилась за пределами Эквестрии в тюрьме под названием «Школа дружбы». Не смотря на столь милое название, это был сущий ад. Да про тюрьмы пони знали очень мало. Ходили слухи, что Король Сомбра сидел под замком у принцессы, но это лишь слухи. На самом же деле король был мертв. Никто не знает, как он был казнен, но факт оставался фактом. Так же и в этой тюрьме. Только если ты делал что, то плохое тебя сажали сразу пожизненное. Будь то кража или убийство или вандализм. Стражи выводили это под корень, правительство хотело, что бы этот мир ни знал каких либо видов злобы. Нашего же героя посадили за то, что его мать предводитель восстания. Покусилась на жизнь принцесс и зашла так далеко, что смогла нанести режущий удар принцессе в шею из- за чего она прикрывает шрам своими радужными волосами. Она была так зла, что приказала казнить всех родных этой преступницы, но наш герой, спася только на двадцать с лишним лет. Тюрьма была разделена на три этапа. Этап первый «Белый ящик». Там держали новеньких заключённых ровно семь дней, дабы сломить их волю. Потом они сидели с другими заключёнными год, что бы они поняли весь ужас этого места. И наконец, третий этап. Заключённые дали название этому этапу «Прощальная вечеринка». Обычно к этому времени любой пони хотел бы выбраться отсюда, что сделал бы что угодно. Его заводили в красивую комнату, где предлагали кусочек торта. И если он его ел, он мог уйти оттуда. Да и тут был подвох, торт был сделан из наркотиков убивающий твой рассудок. После тебя отвозили работать на каменоломни или лесоповал или же понь мог умереть от передозировки. Если же он отказывался его опять спускали до первого этапа и потом все начиналось все по новой. Была так же комната отдыха, но похоже это бы на место казни везде были трупы, которые повесились неделю или около того. Управляющий нечего не говорил о самоубийствах в этой комнате. Меньше жизней, меньше проблем. Он закидывал бумагу веревку и ножницы и всякие игры в эту комнату ведь она должна быть игровой. Там наш герой познакомился со штурманом и бывалым этого места, который прожил здесь около десяти лет.
Бывалого звали Билли, он был посажен за то, что попытался обворовать магазин приколов и таки обворовал, устроив праздник на день рождения своей дочери. Посажен еще за взрыв, как он со смехом рассказывал, пытался закурить рядом с тремя бочками петард. Джонатан был посажен за ужасный пожар, что был около семи лет назад в городе. М-да, а ведь посмотреть на этого жеребчика только и можно сказать, что он еще пишет письма Снежной пони. Так минуло два года трупов все больше и больше поило все больше походило на отбросы. И лишь час в день был самым светлым. Когда три друга собирались у крайнего стола у стенки и играли или в домино или в карты или просто болтали, попивая сидр который Билли воровал у засыпающих охранников. За что неоднократно получал выговор. Билли взбрело в голову то, что мы можем сбежать из этого радостью забытого места. План был таков:
Билли должен быть пойти на «Прощальную вечеринку» и съесть весь кусок торта и если он сможет проконтролировать себя минут пять и в бреду открыть клетки, создав шумиху, и мы с Джонатаном сбежали через двор, где нас ждёт плот, который он строил все это время. Раз, попробовав торт, а именно лизнув глазурь Капитана, не отпускало 2 недели.
План удался на славу, они смогли сбежать, но какой ценой. Их лучший друг.… Нет, их Брат! Отдал жизнь за них. Что бы они могли свободно ходить по земле и плавать по водам. Потому Капитан так дорожит этим плотом. Вот так началось их путешествие, по пути они ограбили маленький магазин, где запаслись провиантом виде консервов. Их путь лежит за горизонт.… За мечтой Билли.
Ох, уж этот Игорь.
Знаете, я очень полюбил эти гостиницы. Моя любовь зародилась в тот момент, когда меня поселили в одной комнате с моим напарником, так нам выделили комнату для новобрачных, но без вина или конфет на подушечках. Потом после вопроса люблю ли я в Джонатане штурмана он, расплакался. Потом просидел в душе весь вечер, пожирая ромашковое мыло и под ночь растолкал меня на пол мягко укрывшись одеялом. Я же укрылся ковром и проспал всю ночь, толкая копытами кровать, дабы ему жизнь мёдом не казалось, надеясь, что он во сне едет по горе в пропасть и по кочкам, по кочкам.
Встав ближе к обеду, мы решили навестить нашу принцессу, но вот как. Вот и первая загадка! Я рассматривал обед, который нам выдали в холле.
-Будешь конверт? — я протянул конверт со вкусом омлета. Оторвав половину конверта, на пол упал сам омлет.- М-да…Я думал, почему он весь мокрый. — Я почесал затылок.
-Как насчет окна, Капитан? — Джонатан развалился на полу звездочкой, смотря в потолок.
-Идея неплоха но…- я слегка стукнул его пузу копытом.- Там есть одно но! Стекла! А мы с тобой вандалы?
-Никак нет! Мы с вами Звездные Пони! — рассмеялся штурман, после чего получил еще один удар по пузу, но уже головой Капитана.
-НЕ будем тыкать копытом в небо и сделаем все умно. Давай подумаем, что любят все существа женского пола?
-Подарки, красивый вид… — Джонатан поднимал копыто на каждый довод
-Неси конверт.- Я пытался поднять омлет с пола. — Подарок есть, ты съел вчера все мыло, топишь дыхание у тебя приемлемое. Осталось найти одежду.
-Это значит? — голос штурмана дрожал.
-Да.…По магазинам!
Идея пройтись по магазинам была не такой плохой, просто…не было денег. Это, пожалуй, единственная проблема. Базар есть базар. Повсюду кричали, что их товар столь редкий, что можно было подумать, что они шли за ним в адское пепла. Но нам нужен был лишь костюм.
-Эй! Молодые иностранцы, не хотите сделать приятно какой либо леди? Купите сёмгу или карася. Любая грифонша имеющая тонкий вкус оценит её по высшему качеству!
Хм, а ведь почему мне не поверить этому грифону? Я не знаю, что дарить кобылкам, а этот продавец пережил тут наверно не один десяток и знает что лучше. Но надо суметь проторговаться. Та-ак. Тут много покупателей, то есть надо громко разговорить, дабы привлечь внимание к нам, что бы уши рынка слушали именно нас.
— За сколько продашь? — поставил я передние копыта на прилавок.
-за 2 бита, сынок. — Он слегка расправил крылья, показывая, что готов торговаться со мной до поздней ночи.
— Да это обдираловка. За этот худощавый скелет? — прищурился я на него.
-2 бита и не меньше. — Он разминал шею.
-Ладно! Джонатан! — я подорвался с места. — План ”Б”!
-Так точно Капитан! — Джонатан метался с места на место, потом, переминаясь на месте, подошел ко мне, и слегка заикаясь — а что за план “Б”?
-Дед у тебя есть шляпа и трость?
Он, пожав плечами, кинул штурману трость и шляпу и он, поймав шляпу головой и трость ртом кивнул. Если штурман догадается что надо станцевать и спеть мы богачи.
-подайте на пропитание и на долгий путь… — он врезался в каждого грифона, на что ему кинуло грифонов десять по биту другие же просто не обращали на него внимание или из-за жадности, или же из-за малой силы удара.
-Джо, знаешь, порой ты меня удивляешь. Мало того что ты врезался в палатку с тарелками так ты умудрился сорвать во время нашего побега тюль! Которая нам послужит неплохой одеждой.- Я разрывал белую тюль на две ровные части и, застегнув одну часть у себя на шее сделав из тюли плащ, я рассмеялся.- Пойдем, одежда уже не нужна.
Я посмотрел, высунув мордочку из-за угла, я посмотрел, с чем мы имеем дело. 2 стражника. Ну, это не сложно. Мы начали не то что бы подошли скорее подтанцовывая.
— Кто вы такие и зачем явились? — Один из страдников ударил концом секиры, по облаку рассмешив лишь, попыткой угрозы штурмана.
-Мы бродячие волшебники пришли к королю, дабы обрадовать его семью чудесами.
-Ну… — тут страж задумался-Френки! Сегодня должны быть гости или нет?
-Да, да. — Махал лапой второй страж, которого, похоже, в конец достал первый страж во время, когда не надо было показывать серьёзный вид стражника.
-Ну, проходите тогда… — страж поник головой от вида и действий своего друга, который показывал всем видом, что тот совсем его достал.
Джонатан посмотрел на первого стража и улыбнулся ему.
-Будем знакомы меня звать Джонатан, а вас? — Штурман протянул копытце.
-Эм…Игорь. — Слегка растерялся грифон.
-Не хочешь поговорить со мной, что происходит у вас с другом. За чашечкой чая или чего покрепче~
-У меня как бы смена, да и дела после… — грифон осматривался по сторонам.
Я свистнул штурману и кинул ему ключи, от чего тот весь засиял.
-Отдай их хозяйке за одно потом. А смену я продержу, идите!
Десять минут спустя.
-Нау… — я посмотрел на напарника стража — в карты играть умеешь?
Вправду говорят, что время летит не заметно ведь только недавно ты делал из тюли костюм и БАЦ! Теперь ты сидишь и проигрываешь в карты зарплату, которую тебе даже не платят.
Мы проходили по замку иногда поглядывая на карту которую нам любезно на калякал Игорь.
-Щас влево…вправо…открыть дверь. — Мы зашли в комнату, но я просто смотрел на карту не полнимая взгляда — сесть на стул и о радость вы обеде у королевской семь….-я прокашлялся и, подняв глаза, верх был ошарашен — и.