Бриллиант в темноте

Жизнь может быть несправедливой, и она не выбирает, по чьей судьбе нанести удар. После загадочного падения мира Даймонд Тиара пытается осознать и принять произошедшую перемену в своей жизни. Оставшись в одиночестве, кобылка не знает, как ей быть и может полагаться только на свои копыта, которые куда-то, да приведут. Небольшой эпизод из цикла о Павшем Мире.

Диамонд Тиара Другие пони

Изгои 4. За гранью невезения

Семейное счастье и больше никаких проблем? Да кто вам такое сказал? Ха! Три раза! Это всё не про странную семейку Лёхи. Судьба приготовила им новые испытания, и теперь они должны найти друг друга в бескрайней пустоте космоса. Но речь же идёт о тех, кто никогда не опускает ни рук, ни копыт. И кто знает, может быть само Мироздание содрогнётся от того, как они будут действовать в этот раз.

ОС - пони Человеки

Дуралайка ("Barking Mad")

Кобылка, для которой, её разум - это тюрьма. На что похож её обычный день? И какой ужас мог довести такую милую пони до безумия? Если бы только она не лаяла как безумная, она могла бы рассказать нам. Но может быть, она может...

Другие пони

"В погоне за тенью."

В Эквестрии вот уже 400 лет правит злой король тиран, свергнувший принцесс, а главной силой в некогда прекрасной стране является Торговая компания продающая рабов. что ждёт в этом жестоком мире беглого раба? Сможет ли он изменить новую Эквестрию?

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Яблоневый сад

Рэйнбоу Дэш постепенно начинает проявлять интерес к дружбе с Эплджек, а потом дружба перерастает в нечто большее.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек

Сегодня я говорила с мисс Смарти Пэнтс

Прошел год после инцидента с заклинанием "Хочу - беру". Твайлайт давно отдала свою куклу Смарти Пэнтс Биг Макинтошу - пришло время распрощаться со старыми игрушками. Но, к сожалению, некоторые игрушки просто не хотят расставаться со своими хозяевами.

Твайлайт Спаркл

Одна среди звезд

Любое разумное существо хотя бы иногда задается вопросом своего происхождения. Как мы появились? Есть ли в нашем существовании цель? Какое место нам уготовано в мире? Ответов на эти вопросы не существовало в мире Эквестрии. И, может быть, без них было проще. Когда Дэринг Ду отправлялась в очередное приключение, она не знала, что неожиданно найдет ответы на эти вопросы. И, уж конечно, она и представить не могла, как ее находка повлияет на историю народов Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дэринг Ду

Вечное лето

Когда ты жеребенок, летние дни длятся бесконечно. Лето – это свобода. Мир живее, шире и ярче, а краски насыщеннее. Лето – это беготня по лугу, купание в пруду и ловля светлячков в последний вечерний час. Поведет ли Эппл Блум своих друзей к пиратским сокровищам, зарытым на ферме? Сможет ли Скуталу пересечь выжженную пустыню и найти волшебный исцеляющий источник? Удастся ли Свитти Белль победить злобного чейнджлинга Рэрити, который посадил ее под замок безо всякой причины? Летом каждый день – это настоящее приключение. Вот один из них.

Эплблум Скуталу Свити Белл

НайтмэрДжек

Эплджек стала новой носительницей Кошмара. Ничего особенного. До сих пор

Рэйнбоу Дэш Эплджек Другие пони

Возвращение в четверг

Когда Рэйнбоу Блэйз наносит Винди Вислз и Боу Хотхуфу долгожданный визит, парочку захлестывает обилие старых и весьма похотливых воспоминаний. Не зная, является ли их старый друг тем самым извращенным жеребцом, которым был во времена их молодости, они пробуют воду, до того как ситуация свернёт в лучшую сторону. Винди может и постарела, но её пылкий дух, конечно, никогда не угасал, и Боу и Блейз обязательно испытают на себе, что это такое. Колаба с CanaryPrimaryOP в Twitter! Посмотрите анимацию к этой истории на его странице!

Другие пони

Автор рисунка: aJVL

Возрождение Имперца

Странный из тебя получается пегас

Мы вышли из маленькой хижины, оказавшейся домом Тендер. Я сощурил глаза из-за слишком яркого солнца, которое разносило по всей Эквестрии жару. Медленно следуя за виноградной пегаской, я, то и дело, натыкался на разных пони, которые просто смотрели на меня с малым отвращением. Почему я им так неприятен? Или они так всегда новеньких принимают? Странное поселение. Смотря по сторонам, я неожиданно наткнулся на круп Тендер и покраснел, когда пегаска обернулась.

 — Если я нахожу тебя забавным, то это не значит, что я дам тебе касаться своего крупа, — эти слова заставили залиться краской даже уши.

 — Я-я не к-касался! — я старался объясниться, чтобы она не думала обо мне так.

 — Конечно, по твоему лицу это отчётливо видно, — Тендер ухмыльнулась, видя победу надо мной.

 — Я. Не. Касался. Твоего. Чёртова. Крупа! — однако я не хотел признавать её победу.

Опять улыбка. Чёрт, она меня чертовски раздражает!

 — Ладно, я, возможно, забуду то, какой ты извращенец, приятель, — смешок с её стороны. Я перестал краснеть и теперь вернулся к своей прежней синей шерсти. — А пока что я хочу тебе сказать, куда мы направляемся.

 — И куда же? — показывая всю "заинтересованность", произнёс я.

 — Аккуратнее, дорогуша ДедРэйн, если я терплю твои выходки, то это не значит, что ты не получишь нож в спину от кого-нибудь из здешних, — она продолжала смотреть на меня свысока, но теперь уже она стала идти. Я лишь фыркнул, зная, что эта ненормальная пегаска лишь частично в чём-то права. — А теперь я, наконец, сообщу, куда мы направляемся. А направляемся мы к дому Мистера Фрэймза.

Меня не особо волновало, кто такой Мистер Фрэймз. Этот жеребец либо огромный и очень злой, либо маленький и хилый. Я склоняюсь ко второму варианту. Тем более, какой жеребец меня испугает? Да, никакой! Я продолжал следовать за виноградной пегаской, постоянно смотря вперёд, погружённый в мысли. Вот только я не понял, как смог опять врезаться в чью-то жёлтую грудь. Резко попятившись и извинившись около десяти раз, я посмотрел на того, в кого врезался. Это оказался взрослый единорог крупного телосложения(больше меня!), на чью жёлтую шерсть была одета коричневая жилетка. На его лице виднелся шрам через весь правый глаз, из чего я понял, что он слепой на этом глазу. На голове лежала ухоженная длинная рыжая грива, а его хмурые тёмно-зелёные глаза вот-вот прожгут дыру в моём лбу. В придачу к этому у него была рыжая щетина, которую с трудом видишь из-за шерсти.

Он открыл свой рот и заговорил громким басом:

 — Ты ДедРэйн, если я не ошибаюсь?

Я сглотнул, кивая. Тендер лишь засмеялась, видя мой страх:

 — Мистер Фрэймз, это ДедРэйн. Пегас, которого вчера огрели дубинкой наши стражи.

 — Помню-помню, — жёлтый жеребец усмехнулся. — Хе-хе, ну, ты прости моих стражей за это, они не со зла. Просто... им показалось, что ты хотел что-то сделать с нашей красавицей-врачом Тендер Харт.

Я лишь фыркнул в ответ, не считая её красавицей. Нет, она не была, конечно, уродкой, но в ней красавицы-то я не видел. Ха. Она лишь самая ненормальная пегаска, что мне довелось встречать. Я осмотрелся и вернулся к разглядыванию шрама на лице Мистера Фрэймза, ожидая, что мне что-то скажут. Странный шрам, да, ещё и такой большой. Кто это сделал?

 — Как я вижу, ты хочешь знать, где сейчас находишься, не так ли? — его лицо приняло серьёзный облик. Я лишь опять кивнул в ответ. — Так я тебе расскажу, ты находишься в поселении Красного Солнца. Если быть точным в местоположении, то это поселение самое близкое к некогда бывшей Кристальной Империи. Я не знаю, откуда ты, зачем пришёл и что тебе нужно, но будет очень хорошо, если ты нам поведаешь свою жизнь.

Я молча продолжал рассматривать шрам, готовясь что-нибудь сказать. Но меня остановил громкий смех:

 — Тендер, он у тебя говорить не умеет? Язык, что ли, проглотил?

 — Не волнуйтесь, Мистер Фрэймз, он абсолютно здоров. Вы же и сами видите, что он вас боится, — пегаска улыбнулась и встретилась с моим злым взглядом.

 — Да, вижу. А я думал ты настоящий жеребец. А ты так, тряпка, — произнёс Мистер Фрэймз и ехидно улыбнулся мне.

Но дальше я уже ничего не мог видеть или слышать. Перед моими глазами резко появилась вспышка света, ослепившая меня. Как ни странно, я не смог зажмуриться, а точнее, я не чувствовал зажмурился я или нет. Эта вспышка длилась лишь долю секунды, а потом я увидел перед собой серого кристального пони в доспехах стражника Кристальной Империи. Из под шлема торчала бледно-сиреневая грива. Этот жеребец что-то говорил, но я его не мог услышать. Я лишь видел его открывающийся рот и малиновые глаза, сверлящие меня взглядом. Но постепенно я стал слышать его голос, сначала было совсем тихо, но потом звук стал нарастать. И вот теперь я спокойно слышу этого жеребца:

 — ... Глупый солдатишка! Ты так ничтожен в моих глазах, как тебя вообще к стражникам пустили? Лучше бы тебя как и остальных — в рабство, — я неконтролируемо закатил глаза и устало взглянул на ругающегося стражника. — Ах, да, я же забыл. Твой же отец решил выбрать смерть, чем служить королю. И ты, конечно, пришёл его заменять. Ни черта у тебя не выйдет, если тебе, но навряд ли, удастся стать самим прапорщиком, то я сломаю себе копыто. И как ты уже догадался, это никогда не случится!

 — Нивеус Аурум*, уйди с пути, ты лишь мешать другим горазд, — огрызнулся я ему.

 — Ты что-то сказал, малявка? — жеребец лишь притворился, что ничего не слышал, но по его глазам было видно всё то, что он собирается сделать со мной, если я повторю.

 — Ничего, — лишь ответил я ему и принялся обходить надоедливого жеребца. Я попытался поднять своё левое копыто, но поднялось право. Когда я собирался опустить голову, чтобы взглянуть на собственные копыта, то ничего не произошло, я продолжал обходить жеребца и не чувствовал своих шагов, лишь слышал их.

 — Ха, а мне казалось, что ты настоящий жеребец, — послышалось из-за спины, и я рискнул остановиться и послушать. — А вот ни черта! Ха-ха! Ты обычная тряпка, которую с трудом можно назвать жеребцом. Как же ты не описался-то до сих пор, нытик?

Гнев стал распространяться по всему телу от этих грязных слов, но я пытался сдерживаться и лишь согнул правое копыто, чтобы было легче:

 — Повтори, — произнёс я со всей злостью, которая могла быть во мне.

 — Что слышал, тупой посланник*! — я медленно повернулся к Нивеусу, пылая яростью. — Иди, поплачь у своей мамочки, папка-то умер! Всё, бедному посланнику придётся работать за него!

Это было для меня последней каплей. Я с криком побежал на него и... очередная вспышка света, более короткая чем та, что была в начале. Теперь я, шатаясь, смотрел на свои окровавленные копыта, потом я взглянул на труп Нивеуса перед собой. Мёртвую тишину прервали звук бегущих копыт и выкрик одного из стражников:

 — Смотрите, что сделал этот дурак с Нивеусом Аурумом! — я медленно повернул голову в сторону выкрика.

Но не смог повернуться, меня опять озарила вспышка света, которая длилась дольше остальных. Я ничего не видел, только лишь слышал, как кто-то злобным и смеющимся голосом проговорил:

 — Ха-ха, хороший жеребёнок. Ты сделал правильное дело, что убил этого балбеса, от которого вся стража катилась лишь коту под хвост, — смешок. — Ты мне явно нравишься, так что я повышу тебя с рядового на младшего сержанта. Надеюсь, ты знаешь, что нужно делать для того, чтобы получить повышение, не так ли?..

А потом тишина. Мучающая меня тишина. Неожиданно я услышал очень тихий звук, который нарастал...

...Я открыл глаза и взглянул на удивлённых Тендер Харт и Мистера Фрэймза:

 — Тендер, ты уверенна, что он здоров? — проговорил жёлтый жеребец.

 — К-конечно, а как же по-другому? Я н-не знаю, почему он стоит, словно каменный, а ведь ещё эти его сузившиеся зрачки... — виноградная пегаска подошла ко мне и коснулась своим холодным копытом моей щеки.

Я вздрогнул и отстранился от Тендер. Она с недоверием смотрела мне прямо в глаза, от взгляда её карих глаз мне становилось страшно. Может, эти глаза и были заботливыми, но я их боялся. Боялся всем сердцем именно в этот момент. Я старался оторваться, попытаться взглянуть на что-нибудь, кроме эти глаз, но у меня не выходило. Эти глаза видели меня насквозь и не давали мне смотреть куда-либо ещё. Когда я пытался закрыть собственные глаза, то взгляд лишь ещё тщательнее всматривался в меня.

Такое чувство, что я прямо сейчас бы умер, если бы не помогающий бас Мистера Фрэймза, на который я отвлёкся, радуясь, что услышал его:

 — ДедРэйн, я рад, что ты живой. Мы с Тендер уже было подумали, что ты коньки отбросил, — в его глазах не было беспокойство, он просто удивлённо смотрел на меня. — Если ты чувствуешь себя хорошо, то пройдём ко мне в дом, расскажешь всё.

 — Д-да, — я попытался забыть то, что видел почти только что, и мельком глаза взглянул на Тендер, которая волновалась и смотрела по сторонам. — Пойдёмте.


— То есть, ты простой странник, которые путешествует по всей Эквестрии? — спросил Мистер Фрэймз, попивая чай, который заварила ему Тендер Харт. — И по какой причине ты оказался здесь, возле Кристальной Империи?

 — Я просто решил посетить Кристальную Империю, — соврал я. Я просто-напросто врал этому мистеру, потому что сам не знал, что делаю здесь.

 — Приятель, ты же знаешь, что Кристальной Империи больше нет? — жёлтый жеребец скептически взглянул на меня, то же самое и Тендер, сидящая возле него.

 — Н-нет, — мой голос предательски дрогнул. — А что произошло?

 — Странно, что ты не в курсе. По всей Эквестрии уже все знают, — жеребец поправил свою жилетку и посмотрел мне прямо в глаза. — Кристальная Империя навсегда исчезла из-за проклятия некого короля, что правил последним в ней.

 — Да, уж, — я закрыл глаза, скрывая свою боль. Я помню, что жил там, — жителям Кристальной Империи не позавидуешь. Видимо, судьба не ко всем милостива.

 — Ты прав, ДедРэйн, — грустная ухмылка появилась на его лице, когда тот опустил свою голову. — Мои родители жили там. Они жили в рабстве до тех пор, пока не случился какой-то бунт, я не знаю точно. Меня чудесным образом смогли унести за пределы города, а потом я увидел, как Кристальная Империя в считанные секунды исчезла. Лишь три точки, после исчезновения города, рухнули вдалеке на землю... Это было самое худшее воспоминание о моём бывшем доме. А теперь... его нет, как и моих родителей, — он с горечью вздохнул, и в комнате воцарилась тишина.

Мы минуту молча сидели, каждый в своих мыслях. Потом я услышал опять этот бас, который лишь тихо прозвучал:

 — ДедРэйн, я разрешаю тебе пожить у нас столько, сколько тебе нужно. Твои доспехи и седельную сумку мы тоже вернём, как только соберёшься уходить. Это всё из-за безопасности, так что извини. И да, не смей летать ни в городке, ни вблизи. Наши стражники убьют тебя, глазом не моргнув, — его голос стал ещё тише. — Тендер, сопроводи нашего гостя к выходу и сама сходи прогуляйся.

 — А как же... — не смогла договорить Тендер Харт, бас мгновенно тихо перебил её.

 — Со мной всё будет хорошо. Я в порядке, не волнуйся, — он поднял голову и улыбнулся Тендер, которая наивно приняла ложную улыбку за искреннею.

 — Дед, пойдём, Мистеру Фрэймзу нужно побыть одному, — с этими словами виноградная пегаска направилась к выходу, я тут же поспешил за ней.

У порога я остановился и посмотрел на обманчиво улыбающегося жеребца:

 — Мистер Фрэймз, я уверен, что они живы. Кристальная Империя исчезла, но есть возможность того, что время в ней остановилось, и когда-нибудь все смогут увидеть великий город вновь.

 — Я тоже так надеюсь.


Мы вышли в поле, поселение находилось позади нас, скрытое лесом. Я шёл по траве и наслаждался воздухом; рядом шла Тендер Харт, которая по непонятной причине улыбалась, надеюсь, она тоже наслаждалась этим днём. Продолжая идти, Тендер остановилась в центре поля и посмотрела на меня:

 — Хочешь размять крылышки?

 — В смысле? — я не понимал к чему она клонит.

 — В прямом, — она отвернулась к солнцу. — Я здесь всегда летаю, не боясь наших стражников. Они здесь не ходят, и это хорошо. Скрытый рай для бедных пегасов из моего поселения, а точнее — для меня.

 — Ты единственный пегас в городке?

 — Да, — холодно ответила она. — Поселение основано бывшими имперцами. После исчезновения Кристальной Империи, все имперцы каким-то чудом превратились в земных пони, только единственный Мистер Фрэймз стал единорогом. Основывая поселение, к ним попадались многие странники как ты, которые либо уходили, либо оставались, в последствии единороги тоже появились в поселении. А потом пришла я.

 — И почему же ты осталась? — я присел на траву и стал вслушиваться в каждое слово.

 — Я единственная, кто мог быть врачом и лечить других пони, — Тендер повернулась ко мне, лишь на секунду удивляясь тому, что я уже оказался внизу. — А ты, ДедРэйн, кто ты?

 — Я же рассказал всё ещё в доме у Мистера Фрэймза... — пришло время удивляться мне.

 — Признайся, — сказала она, присаживаясь на траву рядом со мной. — Ты можешь врать Мистеру Фрэймзу, но не мне, Дед. Расскажи мне, я смолчу.

Я лишь с горечью вздохнул и стал рассказывать всё, что знаю сам. Всё это время Тендер внимательно меня слушала, до наступления вечера. Лишь тогда закончилась моя повесть о собственной жизни. Закончив рассказывать, я посмотрел на пегаску, которая открыла свои крылья и принялась их разминать. Заметив мой непонимающий взгляд, она заговорила:

 — ДедРэйн, не бойся, никто не узнает о том, что ты летаешь. Разомни крылья и полетай со мной, мне бы, вот, хотелось бы наконец побыть не в одиночестве здесь.

Я виновато опустил голову и замолчал.

 — Что-то случилось?

 — Я... — прошептал я. — Просто не умею летать...

 — Что, прости?

 — Я не умею летать... — ещё тише промолвил я.

 — Прости, я не слышу тебя, — в её голосе слышалось непонимание моего поведения. Почему я так стесняюсь ей рассказать об этом?

 — Я не умею летать! — вместо спокойного тембра получился крик.

 — Тише-тише, успокойся, — Тендер была немного шокирована моим поведением, но быстро и себя и меня утихомирила. — Итак, ты сказал, что не умеешь летать... Погоди, что?! Как это так? Ты же взрослый жеребец!

 — Просто не умею летать...

 — Да, уж, странный из тебя получается пегас... — на её лице появилась улыбка. — Хочешь я тебя научу?

Сноска

1. Нивеус Аурум — (лат. Niveus Aurum) Белое Золото
2. Тут имеется ввиду имя Габриэль Ангелос (ивр. Gabriel греч. Angelos) — Сильный Посланник