Дружба - это жизнь
Глава 7. Последний бой
В ней описывается погоня людей из Таганки и ожесточенный бой между ними и группой исследователей Понивиля во главе с Киром.
Внимание! В этой главе используется ненормативная лексика!
После бегства из Таганки, Кир гнал электровоз со скоростью 100 км/ч. Это было рискованно для старых и ржавых путей, но другого выхода не было. Важно было отойти как можно дольше от Таганки. После часа такой бешеной гонки, локомотив объявил бойкот группе исследователей и благополучно вышел из строя. Остановив локомотив, Кир пошел в машинное отделение на разборку с машиной. Вернулся он в плохом настроении.
— У меня плохие новости. Дальше мы ехать не сможем. Эти гады повредили нам барабан промежуточного контроллера и центральную клеммную сборку. Здесь нужна помощь профессионального механика. Черт возьми, да там работы для целого депо на пару недель! Придется дальше идти пешком, – сообщил Кир Твайлайт. – иди пока собери всех, а я соберу рюкзак.
Пока Твайлайт сообщала остальным пони неприятную новость, Кир быстро собрал рюкзак. Внезапно его внимание привлекло странное сияние в зеркальце заднего вида. Когда Кир подошел поближе, сияние в отражении исчезло. Кир недоверчиво хмыкнул и вылез из электровоза. Его уже ждали все четыре пони. Кир заставил себя не смотреть на обрубок, который остался вместо левого крыла у Рейнбоу Дэш. В свою очередь, Дэш старалась не смотреть ни на кого. Чувствовала, что была не права и раскаивается в этом. Да вот только что толку? Крыло раскаяньем не вернешь.
— Твайлайт вам уже объяснила, что случилось? Отлично, тогда не надо пересказывать все по триста раз. Сейчас мы двинем вглубь леса, а оттуда пойдем на Москву. (Да я прям, как будто войной на нее собираюсь идти) До Москвы примерно километров сто-сто пятьдесят. Не больше. Это расстояние мы покроем примерно за три-четыре дня пути. Отдыхать будем по ночам. Все готовы?
Пони неуверенно кивнули, но они уже доверяли Киру, поэтому неуверенность сменилось решительностью.
— Тогда вперед! – с этими словами Кир двинулся в темный, вечерний лес.
Через полчаса к оставленному группой электровозу, подъехал еще один. На этот раз зеленый и состоящий и двух секций. Ко второй секции был прицеплен пассажирский вагон. Из вагона начали выходить вооруженные люди. Из локомотива вылез заместитель начальника стражи.
— Они здесь были, товарищ полковник! – подбежал к нему один из помощников – локомотив пустой, никого внутри нет. Собаки рвутся в лес. Они точно там, товарищ полковник.
Полковник медленно кивнул и повернулся к лесу лицом. За его спиной раздались приказы:
— Построиться! Оружие к бою! За мной, шагом марш!
Большая группа людей пошла по следам пришельцев из другого мира и их спутником, который нагло и хладнокровно застрелил их начальника. Внезапно, командир боевой группы развернулся, и кинул в стального «чеха» небольшим камнем. Камень ударился о борт и упал на щебень. Раздался взрыв и красный гигант, подброшенный взрывной волной, с грохотом упал в канаву, проходящей рядом с рельсами.
Кир шел быстрым шагом, не желая ни с кем говорить. Особенно с Рейнбоу Дэш. Однако Дэш сама нагнала его и первой начала разговор.
— Эмм. Кир, ты знаешь эти места?
— Нет. Я здесь, также как и вы, впервые. Но я знаю куда идти – кивнул он на карту, висящую у него на груди.
— Ясно… — некоторое время Рейнбоу шла молча, но потом набралась смелости: — Кир. Ты был прав. Я тогда погорячилась там, на минном поле. Прости меня. Я знаю, что должна была тебя послушаться, но мне хотелось тебя позлить немного.
Остальные пони раскрыли рты от удивления. Чтобы Рейнбоу Дэш сама, первой извинилась – такого не было никогда.
Некоторое время Кир молчал. Затем взгляд его потеплел.
— Ладно, я не в обиде. Но надеюсь, ты получила хороший урок! – с этими словами он красноречиво скосил глаза на остатки левого крыла, которые до сих пор были в бинтах.
Дэш кивнула. После признания своей неправоты ей стало легче. Она улыбнулась и немного сбавила ход, отставая от Кира. Пинки Пай воодушевилась куда больше. Она стала распевать песни и скакать кругами вокруг всей группы. Вскоре смеялись и шутили уже все.
Общее веселье через некоторое время прервал отголосок взрыва. Кир остановился как вкопанный и прислушался. Звуки взрыва ему не понравились. Вскоре до него дошло, что это значит. Погоня! Все-таки таганцы не успокоились и решили уничтожить чужеземцев. Хотя, возможно, уничтожить только Кира. Остальных же отправить на исследования и опыты. Высказав свои мысли своим новым друзьям, Кир предложил дальше бежать. Никто не возражал. Ни у кого не было желания отправиться на опыты, а у Кира не было желания оказаться на том свете, среди родственников.
Через несколько минут все остановились. Не хватало дыхания, да и бежать по густому лесу было не удобно. Вокруг то и дело раздавались, то собачий лай, то крики людей. Кир понял, что они окружены. Бежать некуда. Остается принимать бой и умереть с честью. Поделившись своими соображениями с остальными, Кир начал искать подходящее место для боя. Наконец он его нашел. Это была просторная поляна с ямой в центре. Глубина ямы была около полуметра. Скинув рюкзак, Кир притащил несколько стволов упавших деревьев и уложил их кругом. Затем достал весь свой запас патрон и разделил их между всеми. Укрепившись по всей яме, исследовательская группа Понивиля во главе с человеком, стала ожидать нападения.
Ожидание хуже всего. Главное не перегореть до начала боя.
Твайлайт огляделась вокруг. Рейнбоу Дэш стояла на задних ногах и готовилась стрелять. Она явно хочет отомстить тем, кто установил те проклятые мины.
Эплджек стояла с суровым и непроницаемым лицом. Невозможно было даже примерно угадать, о чем она думает.
Пинки Пай стояла немного растерянная. Как беззаботная и жизнерадостная пони, она не выносила войны. А тут вдруг ей дали пистолет, надели каску и поставили отстреливаться. Ей было тяжело. Твайлайт попыталась применить успокаивающую магию. Результат не заставил себя ждать. Напряжение ушло с мордочки Пинки. Затем Твайлайт перевела взгляд на Кира.
Кир сидел в центре ямы, запихивая патроны в магазин своего верного автомата. По его лицу было заметно, что он ни сколько не волнуется. Он явно побывал в ситуациях похуже. Не от легкой же жизни у него появился страшный шрам на лице. Внешне он оставался спокойным.
Сама Твайлайт чувствовала себя хоть и в боевом, но печальном настроении. Кир уже успел ей шепнуть, что у них практически нет шансов. Кроме нее и самого Кира об этом больше никто не ждал. Остальные думали, что надо просто отстреляться от пары-тройки врагов. Но это было не так.
Кир поднялся на ноги и начал осматриваться кругом. Внезапно он припал на одно колено и негромко предупредил:
— Приготовьтесь, они идут. Стреляйте на поражение. Цельтесь в голову и туловище. Помните – если мы пощадим их, то они нас не пощадят.
И с этими словами он достал из рюкзака все три гранаты и закрепил их на поясе. На этот раз ожидание длилось недолго. Из леса выбежала собака, и побежала сразу к их месту окапывании. Кир выстрелил. Собака упала.
— Поехали – произнес Кир.
Бой был страшным, как и сама война. Нападавшие не ожидали такого бешеного сопротивления и в первой же атаке потеряли едва ли не половину своих бойцов. Затем они отступили. Началось второе действие.
Единственным опытным бойцом был Кир. Именно он выбил половину из всех противников при первой атаке. Не расслабляясь, Кир выставил дуло автомата в небольшую щель и стал ждать новой атаки. Потерь среди его группы не было. Разве что пару раз пули пробивали бревна недалеко от него. Особого вреда ему это не причинило. Он куда больше волновался за своих спутников, которые оружие держали первый раз в жизни. Кир задумался, но через пару минут громкий крик Эплджек вернул его к реальности.
— Летит!
В яму к обороняющимся упал некий предмет. Не размышляя ни секунды, Кир подхватил предмет и швырнул его по обратному адресу. Взрыв и громкие крики раненых оповестили его о том, что предмет, который оказался гранатой, вернулся по правильному адресу.
— Вот сволочи – прошипел Кир – гранатами значит? Девчонки, если увидите, что что-то летит к нам, хватайте это и кидайте обратно. Но только очень быстро все это делайте!
С этими словами он приложился к автомату, на прицеле которого уже маячила вторая группа нападавших. На этот раз они действовали осторожнее.
Если бы кто из мира пони наблюдал этот бой своими глазами, то он немедленно бы доложил о таком героизме принцессе Селестии. Пятеро держали оборону против полусотни нападавших. Около двух с половиной десятков тел лежали на пути к яме, где находились четверо пони и человек. Сейчас не время было задумываться о том, что война это плохо. Здесь стоило бы задуматься о тот, как вообще выжить, а если и не выжить, то, как уничтожить больше всего живой силы противника.
Стреляя, Кир не заметил, как к ним в яму повторно кинули гранату. Зато это хорошо заметила Пинки Пай. Метнувшись к гранате она взяла ее обеими копытцами и попыталась кинуть обратно. Ей это удалось, но гранаты взорвалась в паре метрах над ямой. Пинки крикнула: «Ложись!» и залегла на землю. Остальные пони последовали ее примеру. Кир немного запоздал, за что и поплатился.
Граната оказалась осколочной. После взрыва осколки полетели во все стороны. Кого-то из нападавших она тоже задела, но основной град осколок пришелся на яму.
В Кира вонзилось сразу три осколка. Два в ногу и один в плечо. Стеная, он сразу начал выдергивать осколки из своего тела. И все это ценной нереальной боли. Выдернув осколки, он бегло осмотрел остальных. Как оказалось, пострадал не только он. Один из осколков впился Эплджек в заднюю ногу. Достав аптечку, перевязал и обеззаразил рану Эплджек. Потом его взгляд уткнулся на все еще лежащую Пинки Пай.
— Пинки, вставай, взрыв уже прошел.
Пинки не шевелилась. Кир подполз к ней и перевернул на спину. Глаза розовой пони смотрели без эмоций. Пинки Пай была мертва. Кир тупо смотрел ей в мертвые глаза. Слезы у него потекли сами собой. Да что же эти твари делают?! Что им сделали маленькие пони? Теряя силы с каждой секундой, Кир выдернул гранаты из пояса и начал срывать с них чеки.
— Получите твари! – заорал он, и первая граната полетела в стайку врагов, которые уже группой подбирались к яме.
— Сдохните, ублюдки! – и по тому же адресу полетела вторая граната.
— За Пинки Пай! – третья граната была уже не нужна, но все равно она добила тех, кто пытался уползти от ямы.
Внезапно силы оставили его и не в силах больше стоять, Кир упал на спину.
— Это конец – подумал он.
Внезапно яркое, зеленоватое сияние ослепило его.
— Я умер. Жаль, что не смог помочь им вернуться домой – думал еще Кир. После этой мысли сознание оставило его окончательно. Зеленоватое сияние сменилось непроглядным мраком.