На глазок

Тирек вернулся, и в этот раз ничто не смогло остановить его. Элементы гармонии повержены, Дерево Гармонии выкорчевано, заклинания оказались бесполезным. Лишь вопрос времени, когда он найдет аликорнов и все будет потеряно. Никто не был готов к тому, что произошло дальше.

Человеки Флари Харт Тирек

Последствия [ Aftermath ]

Мир быстро меняется. К чему приведут эти изменения? Это зависит только от пони...

ОС - пони

Дружба

Несколько пони играют рок за своего друга.

Другие пони ОС - пони

Там, где скитается разум - продолжение

Принцесса Селестия случайно получила написанный Твайлайт клопфик, в котором главными героями были они сами... И, естественно, прочла его. Что же будет дальше?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Меткоискатели и электрический погрузчик

Однажды Меткоискатели решили сделать необычный подарок Черри Берри. Казалось бы -- что может пойти не так? 888-)

Эплблум Скуталу Свити Белл Черри Берри

Радужные яблочки

Эпплджэк попадает в больницу и сходит с ума.. а дальше гримдарк во все края =)

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Любовь на вечер и дальше

Выросшая, но так и оставшаяся пустобокой и не нашедшая себе места в жизни Скуталу нанимает Анона, чтобы узнать, каково это - когда тебя любят.

Скуталу Человеки

Один день полиции Понивиля.

Небольшой рассказ о жизни стражей порядка небольшого городка.

Тайна сути Пинки Пай

Все знают, что Пинки Пай обладает силами, которые невозможно объяснить. Она может ломать 4 стену, предсказывать будущее, обладает неуёмной энергией и просто нарушает логику. Как же у неё это получается? Я постараюсь ответить на этот вопрос.

Пинки Пай Дискорд

Fallout Equestria: Mutant

История эльдара оказавшегося на Эквестрийской Пустоши и превратившегося в нечто... странноватое.

ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Метка для человека

Глава 4. Таинственный враг

Прошу прощение за задержку этой главы. Сейчас все экзамены сданы и главы будут выходить в штатном режиме (прим. автора)

В главе описываются последствия крушения с некоторыми отсылками на другие фанфики.

Невозможно описать то чувство, когда ты понимаешь, что ты скоро погибнешь. В тот момент, когда отключился прибор высоты, я не успел испугаться. Я испугался тогда, когда Рейнбоу кричала, чтобы я не смел сажать вертолет. Тот крик пробудил во мне много чувств. От страха и боязни за пропавших жеребят, до дружеского чувства по отношению к другим пони. Когда отказали винты, то в очередной раз перед моими глазами пронеслась вся моя жизнь. Не скрою, она была бестолковой и ужасной, но, попав в Эквестрию, я начал жить заново. В прямом и в переносном смысле.

Я не запомнил самого падения. Когда винты начали сбавлять обороты, я успел только выставить тягу на максимум. Вертолет на мгновение повис и провалился вниз. Сильный удар. Взрыв аккумулятора. Удар по голове. Абзац. Приехали.

Я очнулся в невиданном месте. Было ясно только то, что я был в подвале. Я стал судорожно припоминать, где я. Подвалы замка принцесс? Пещеры Вечнозеленого леса? Ответа не было. Была лишь сильная головная боль. Внезапно, на свою голову, я вспомнил фанфики, которые читал в далеком детстве. Тогда мне не хватало одного сериала и хотелось большего. Поэтому и читал много, и в магазинах тайком на игрушки заглядывался и так далее. Я стал вспоминать, нет ли подвалов или пещер в фанфиках. Пока я размышлял, вспыхнула тусклая лампочка. Кое-как поднявшись, я понял, что нахожусь в клетке, и на меня с другого конца помещения глядит существо. Кто, или что это я так и не понял. Пользуясь его молчанием, я оглядел комнату. Она была сырой и противно пахла. Повсюду были разводы темной воды. Посреди комнаты, напротив моей клетки, стоял хирургический стол. В памяти всплыл самый страшный фанфик, который по слухам сломал психику не одному фанату пони. Мне стало жутко и страшно. Неконтролируемый, звериный ужас захлестнул меня.

Существо, которое глазело на меня, оживилось и подошло к клетке. Когда он заговорил, голос его был мне незнаком, но его звучание ввергло меня в глубокий шок. Это был голос... человека!

— Так, так, так. Значит путешествуем в мирах, молодой человек? Ай-ай-ай. Нехорошо дружить с пони и никому об этом не говорить. Что же мне с тобой делать? – явно получая удовольствие, спросил он.

— Отпустить на волю. Тогда я тебя просто убью – кровожадно огрызнулся я.

— Фи, как нехорошо! Что скажет Селестия, когда узнает, что чужак собирается устраивать резню, э?

В ответ я молча дернул решетку. Бесполезно. Как влитая сидит. Стены каменные, тоже не проломать. Остается тянуть время и молоть языком всякую чушь, чтобы он отвлекся.

— Раз уж я военнопленный, то посвяти меня в свои тайны. Я так понимаю, что живым ты меня не отпустишь?

— Правильно понимаю, Кир. Ты удивлен откуда я знаю твое имя? Мои информаторы очень хорошо постарались, хоть и встречались с тобой один раз.

— Неужели метконосцы? Неужели они имеют отношение ко всему этому бреду?! – не помня себя, крикнул я.

В ответ человек расхохотался и скинул плащ, в котором стоял. Как я и предполагал, раньше я его не видел. Высокий, лысый и явно ученый. Интересно, он один? Если да, то возможно мне удастся не только освободиться, но и даже сохранить в тайне мир пони. Не надо им того дерьма, которое у меня в мире. Многие просто не выдержат такого. Наконец, я зада вопрос, который меня немного беспокоил.

— Зачем тебе хирургический стол?

— Понимаешь ли, чтобы сюда пришла армия людей, надо как следует изучить здешних обитателей, как и снаружи, так и хе-хе и изнутри.

Шумно сглотнув, я потрогал одну из луж на полу. Рука коснулась чего-то темного и холодного. Мысленно собравшись, я поднес руку к лицу. Вода. Значит, этот лысый очкарик ничего не успел сделать.

— Кстати, хорошо, что ты спросил про стол. Сейчас ты своими глазами увидишь первое изучение пони изнутри. Тебе же не привыкать к крови, не так ли? Да и к тому же моя подопечная, похоже знает тебя. Когда я прибыл к месту крушения твоего вертолета, она пыталась разжать раму кабины, чтобы тебя вытащить. Верная, ну прям как собачка! Прекрасно видит, что ей тебя не вытащить, но все равно пытается отогнуть железку, которая весить больше чем она сама раза в три.

Едва я услышал слово «верная» я сразу понял, что он говорит Дэш. Но зачем она полезла его выручать? А если бы второй аккумулятор рванул? Поток моих мыслей прервал стук двери. Очкарик ушел, а значит пора действовать. Естественно, что я был пуст как пивная бутылка в мусорке. Тщательно обыскав камеру, я нашел маленькую щепку. Оценив ее размер, я бросился к замку. Господи, только бы успеть! За дверью раздались шаги. Замок мой клетки щелкнул. Ай да я! Все-таки не зря три года учился замки взламывать. Спешно прикрыв следы взлома, я кинулся обратно на прежнее место.

Очкарик вошел, держа на руках полусонную Рейнбоу Дэш. Она была в сознании, но была очень вялая. Я рванулся к решетке. Ученый посмотрел на меня и гаденько ухмыльнулся. Я заорал на него матом. Осторожно положив Дэш на стол, очкастик взял палку и резко ткнул меня ею в живот. Я сложился пополам. Хоть очкарик и выглядел сухоньким, но силы в нем явно не меньше чем в Биг Макинтоше. Ученый наблюдал за мной чисто с биологическим интересом. Затем вновь повернулся к Дэш. В руке сверкнул скальпель. Я понял, что ситуация критическая. Собрав все силы, я пнул решетчатую дверь. Взломанный замок мне намного облегчил эту задачу. Выскочив из камеры я круто развернулся к существу из моего мира.

Причиной такого бешенства стал все тот же фанфик. «Кексики» он вроде назывался. Там происходило примерно такое же с Рейнбоу Дэш. После прочтения я два дня не мог спать, мне очень было жаль Дэши. А тут история повторяется, да еще и на моих глазах!

Очкарик обернулся. Увеличенные линзами глаза налились яростью. Размахивая скальпелем, он бросился на меня, однако я уже был совершенно спокоен. Судя по тому, как он размахивал медицинским прибором, я уже понял что в боевых искусствах он полный фуфел, а значит можно обойтись и без рукоприкладства. За моей спиной находился столик с химическими реагентами. Большинство из них находились в широких открытых мензурках. Так почему бы и случайно не пролить их на лысину нашего друга? Дождавшись, пока ученый подскочит совсем близко, я хладнокровно схватил первую же мензурку и от души вылил ее на голову ученому. Раздался страшный крик, полный боли. Ага, значит, в стеклянной таре была кислота. Интересно какая?

Бросив скальпель, человек схватился за голову и упал на каменный пол. Я с трудом сдержал себя, чтобы не приложить его пару раз об бетонный плиты головой. Когда, очкарик, наконец, отнял руки от головы я увидел запоминающуюся картину. Вместо блестящей лысины в потолок грустно глядел голый череп. Живой человек, по сути превратился в зомби. Теперь человек не орал и просто всхлипывал. Схватив первую попавшуюся веревку, я связал его. Займемся им позже. Я обернулся к хирургическому столику. Рейнбоу Дэш уже не лежала, а сидела на нем и непонимающе смотрела, как я сижу верхом на связанном человеке. Покачав головой, я поднял за шкирку человека. Тот был попросту никакой. Вколов ему первый попавшийся анальгетик, я довольно грубо усадил его на стул и направив на него лампу начал допрос.

— Как ты здесь оказался?

Ученый поднял голову. Обезображенное лицо исказилось ненавистью. Он понял что проиграл.

— Очень просто. Помнишь, вы оборонялись от бойцов Таганки? Под той ямой находилась моя лаборатория. В момент перемещения между мирами, я оказался слишком близко к вам, и меня перенесло в этот мир. Позже я разобрался, как переходить между мирами. Но чтобы понять это, надо сначала пройти сквозь магию… особую магию.

— Что ты знаешь о пропавших жеребятах?

— О да! Я помню их. Я их встретил сразу, как только мы здесь появились. Когда ты принялся за постройку вертолета, я направил их с целью пораспрашивать тебя. Потом они пришли сюда, и я их засадил в камеру. Они долго плакали и кричали. Но они мне надоели, и я отправил всех троих в аномалию.

— Что за аномалия? Та самая, которая сбила вертолет?

В ответ ученый рассмеялся.

— Вертолет никто не сбивал. Я лишь испытал на нем свое очередное изобретение. Признаться, я удивлен, что вы все выжили. Но ничего. Мои бойцы быстро вас всех найдут и вырежут. Людей в Эквестрии быть не должно, так вроде? Но ничего. Я это исправлю. Я..

Не выдержав его болтовни насчет захвата Эквестрии, я ударил его кулаком в лицо. Костяшки немедленно обгорели, когда прикоснулись к остаткам кислоты. Ученый очкарик вновь захохотал. Я передвинул его стул в камеру и второй веревкой привязал к стулу. Затем, полностью завалив камеру всей мебелью, я взял на руки немного ожившую Дэш и бодрым шагом пошел на выход. Поднявшись на поверхность, моим глазам открылась неприятная картина. Стоят шесть человек. Трое из них держат на руках связанных Твайлайт, Эплджек и Флаттершай. Трое держат на прицеле меня и Рейнбоу Дэш. Мгновенно оценив обстановку я понял, в какую задницу мы попали…