Метка для человека
Глава 8. Прощание
Глава, в которой Кир... погибает...
Выйдя из библиотеки, я сразу отправился разрабатывать план. План, как уничтожить шестерых людей. Думаете, что я псих и что я должен действовать более мягко? А вот и нифига! Этих ребят остановит только пуля в голову. И то не факт. Черт знает, что этот ученый с ними мог сделать? Может они уже и не люди. Хотя как можно остаться вменяемым человеком в моем сумасшедшем мире?
С такими веселыми мыслями я шел по тихим улочкам Понивиля. Несмотря на разгар рабочего дня, улицы были пустынны. Видать в связи с тем, что пропавшие жеребята нашлись, в городе явно объявили выходной и все пони либо сидят дома, либо отдыхают в своем любимом парке за городом. Тем лучше. Никто не помешает размышлять. Немного походив я все же придумал стратегию. Уверен, что до меня в Эквестрии еще никто до такого не додумывался. Естественно, ведь они не видели ни войны, ни смерти… Отбросив лишние мысли, я направился в стороны больницы.
Домой я вернулся в возвышенно-грустном настроении. С собой я принес две маленькие жестяные баночки. Это было что-то дымовых шашек со смертельным эффектом. Аккуратно уложив свои мини-снаряды на стол, я сел и начал писать. Писал я долго. Во-первых, мне надо было накатать доклад Селестии о том, что я пошел на задание. Во-вторых, надо обязательно оставить заметку в тетради. В-третьих, надо было еще одну записочку написать. Кому? Да я и сам не знаю. Кому на глаза попадется. Закончив, я снял свою рубашку и отцепил погоны, который завернул по одному в небольшие свертки и также оставил записочки. Я знал, что вряд ли уже сюда вернусь. Так же, перед уходом, я разобрал свой автомат и трофейный пулемет. Пони не должны ни видеть, ни знать оружия. Пусть живут счастливо. Наконец, я был готов идти. Из всех пожиток я взял только свои дымовые шашки, некоторые, наиболее сложные и важные детали огнестрельного оружия и послание для Селестии. Перед окончательным уходом из Понивиля мне еще надо было зайти в библиотеку, чтобы Спайк отправил письмо принцессе.
Спайк встретил меня немного насторожено, что меня ничуть не удивило. За те пару месяцев, которые я здесь живу, Понивиль я видел только из окна, не считая той экскурсии Твайлайт после выписки из больницы. Приняв письмо, Спай сразу же, при мне отправил его по адресу. Тепло с ним попрощавшись, я направился на выход. Только когда я вышел из Понивиля, я осознал, что не видел в библиотеке Твайлайт. Куда она делась?
Место, указанное Селестией на карте, было довольно далеко от Понивиля. Судя по всему, Рейнбоу гоняла наемников по лесу безо всякой скидки на то у них всего по две ноги. Как я и предполагал про себя, наемники, оказавшись в неизвестном месте, сразу же оборудовали себе там укрытие. Значит вариант с дальней атакой проваливается автоматически. Конечно, разумнее всего было просто взять пулемет и перестрелять их всех к чертовой матери. Но, во-первых, после моего похода по бункеру за Скуталу у меня не осталось боекомплекта к нему. Максимум с десяток патрон. Учитывая вес, габариты, покладистость и точность данного оружия, то мой обстрел никакого вреда чужакам бы не принес, а в ответ бы мне прислали много пуль, выпущенных сразу с шести стволов. Во-вторых, я не хотел устраивать в мирном мире пони пальбу. Не надо им знать, что за вообще у меня за железки дома стоят у стены в спальне. Ну и в-третьих у меня был абсолютно пустой магазин в автомате. То оружие, которым исследовательская группа Понивиля отстреливалась в моем мире было утрачено еще в последней нашей перестрелки, до пропажи Метконосцев. Ну и фиг с ним. На этот раз я придумал кое-что поновее. Мне понадобиться только близкий контакт со всеми шестерыми. И тогда людей в Эквестрии не будет. Вообще не будет. Я гарантирую это. Я глянул на карту. Ну вот, уже половину пути прошел. В последние минуты жизни надо быть веселым. Почему последние минуты? Да потому что я уже практически мертв. Если меня не убьют наемники сразу, то я погибну от своего же оружия. Нет, специально за смертью гнаться я не собираюсь. Более того, я даже попытаюсь выжить, потому что у меня впервые в жизни появились настоящие друзья. Друзья, за благополучную жизнь которых я готов отдать свою жизнь. Что я собственно и иду делать.
Примерно с такими мыслями я и шел до убежища наемников. Когда я воочию увидел убежище, я невольно приглушенно присвистнул. Это надо же! Меньше чем за сутки соорудить почти полный дом, в котором можно вполне с уютом жить. Надежно укрывшись в кустах, я достал из нагрудного кармана сигареты и неспеша закурил. Почему-то мне стало если не страшно, то беспокойно. Прошло немного времени. Затянувшись в последний раз, я встал в полный рост и увидел шесть автоматов, направленных мне в грудь и в голову. Я про себя еще раз отметил, что ребята опытные…
В дом наемников меня втолкнули довольно небрежно. Споткнувшись об высокий порог, я упал на сырую землю. Над головой вспыхнула лампочка. Поспешно поднявшись, я увидел, как все шесть амбалов неторопливо зашли внутрь. Дверь предусмотрительно оставили открытой, на случай если я сейчас вытащу пистолет и открою по ним огонь. Наивные вы ребята. Разве ж я такой дурак? Наконец, старший заговорил первым:
— Ну что, олень, допрыгался? Как будем умирать? Быстро или с мучениями?
В ответ я сделал важное и умное лицо и торжественно объявил.
— Здравствуйте господа! У меня к вам личное послание здешних правителей!
Зря они так… я тоже люблю посмеяться, но не в момент, когда неизвестный может выкинуть любую штуку. Дождавшись, пока засмеются все, я быстро достал две свои шашки. Одна была помечена красной полосой, а вторая – синей. Сдернув запал на синей шашке, я кинул ее под ноги наемникам. Смех прекратился. Наемники вскинули автоматы, но было уже поздно. Небольшой, сизый дымок уже начал бурно выходить из небольшого отверстия в баночке. Люди замерли не в силах пошевелить даже пальцем. Пользуясь тем, что дымок еще не дошел до меня, я быстро сдернул запал со второй баночки и отправил ее к первой. Учитывая, что баночка лежала у входа, я понял, что я попал в свою же ловушку. Оба дымка – сизый и новый, желтоватый незамедлительно ползли ко мне. Движения замедлились. Сердце стало стучать медленнее. Наемники упали. Спустя пару секунд я упал тоже. Перед глазами пронеслась вся жизнь. Но к счастью, она немного замедлилась, когда подошел финальный момент моей жизни. Перед глазами мелькали знакомые лица. В конце концов, перед глазами остановились две мордочки. Одна была голубой, с гривой цвета радуги, а вторая была нежно-зеленая с розовой гривой. В этот момент в глазах настала темнота. Ноги подкосились, но удара об землю я уже не почувствовал… Уже лежа я услышал свое имя, которое кто-то громко кричал. Насилу разлепив глаза, я увидел знакомую пони-пегаса, с гривой, цвета радуги. Я хотел крикнуть, чтобы она улетала отсюда, но сил уже не было. Последний рывок – и я окончательно упал…