Множество смертей Твайлайт Спаркл

История, в которой Твайлайт Спаркл умирает. Несколько раз. Ради науки.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Старлайт Глиммер

Большое приключение Уоллфлауэр

Это была простая поездка клуба садоводства на выставку бонсаев. Откуда взялись десять миллионов долларов и мертвый клоун?

Дерпи Хувз Другие пони

Негатор

В Понивилле живёт необычный единорог

Твайлайт Спаркл Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Человеки Сестра Рэдхарт

Твайлайт обречённая

Твайлайт Спаркл доводилось сталкиваться с Найтмэр Мун, Дискордом, Королевой Кризалис и уймой прочих врагов и проблем. Но наконец ей попадается достойный противник. Клейкая лента.

Твайлайт Спаркл

Fallout: Equestria «Soldiers Of The Dark Ages»

Война изменилась. Героизм прошлого сгорел под огнём артиллерийских дивизионов; крылья, магия, сама божественная мощь оказались ничем перед силой баллистических ракет. Государства исчезли, но уцелели армии — над ещё не остывшими руинами старого мира продолжился бой. Не ради идеалов прошлого, без надежды на лучшее будущее; но ради самого права на жизнь — они не могли отступить. Так начиналась история нового времени, история солдат и офицеров конца Великой войны.

Другие пони ОС - пони

Аполлон

- Хьюстон, у нас... пони?

Принцесса Луна

Джон Эппл "Медовая долька"

Пожилой фермер Джон Эппл пострадал от несчастного случая с одной из своих лошадей и столкнулся с тягостной перспективой хронических болей в спине до конца своих лет и невозможностью трудиться на ферме, которая была смыслом его жизни. Одинокий мужчина, без жены и детей, а теперь ещё и не способный работать, он решает покончить со всем этим. Но что это, он всё ещё жив? И почему очнулся в лошадином теле? Почему другие лошади могут говорить с ним и называют его своим отцом? И как сказать им правду?

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит ОС - пони Человеки

Наши самые лучшие дни

Крошечный рассказ в очередных постапокалиптических декорациях.

Другие пони

Розовый удар

Десятилетия войны закончились обменом мегазаклианиями. Кантерлот пал, накрытый чудовищным розовым облаком. Принцессы мертвы. Судьба министров неизвестна. Рейнбоу Дэш покидает пегасов, укрывшихся на своих облаках, и спускается вниз, чтобы исполнить просьбу Пинки - доставить шары памяти в Министерство Крутости. Но она и не планирует возвращаться - отсиживаться за облаками когда внизу нуждаются в помощи не для неё. Но руководство пегасов не может позволить своей героине просто так покинуть их.

Рэйнбоу Дэш Гильда

Темный лес

Подруги приходят к тихоне на чай, а в это время за окном можно созерцать величие темного леса.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Автор рисунка: Siansaar

Заражение 5

ГЛАВА 10 "Две стороны"

ГЛАВА 10 "Две стороны"

Единорожку распирало чувство злобы, ей хотелось отомстить Аланис за все терзания, ведь эта чертовка могла сразу и тогда ещё прекратить её мучения, обратить обратно в пони, но вместо этого использовала её, развлекалась и наслаждалась муками Твайлайт. Волшебница желала причинить её страшную боль и перелом ног был ничем по сравнению с тем, что зарождалось в её озверелом разуме.

— Я дам тебе время, — тяжело дыша, сказала Аланис. — Время на то, что бы разобраться в себе. Ты должна научиться самоконтролю иначе твоя злоба тебя же и погубит. Я вернусь завтра, — Аланис поползла в сторону кладовой и при этом сдержанно стонала от боли.

— Жду с нетерпением. Думаю, мы хорошо проведём вместе время. И да, мне понравилось тренироваться на тебе, — усмехнулась Твайлайт.

Аланис лишь огрызнулась и скрылась за дверью кладовой. Единорожку распирала ярость, злость на альфу и на Доминус. На ту жизнь, в которой она жила наперевес с клыками и на текущую, когда обрела новые зубы вновь. Единорожка посмотрела на бессознательную Пинки — её нога была уже в более хорошем состоянии и заживала действительно быстро. Твайлайт решила снять напряжение, вышла из дома и хлопнула дверью так, что та едва не слетела с петель.

Были поздние сумерки и солнце больше не резало глаза юной вампирше, хотя его остаточный свет по-прежнему был для неё неприятен. Пони ходило по улице мало, но этого было достаточно, чтобы единорожка разглядывала их новым, проницательным зрением. Нечто подобное у неё происходит тогда, когда она "активирует" вампирское зрение. Кстати, о нём: если она видела мир в новом образе обычными глазами, то как он выглядит взглядом хищницы? Пытливому уму единорожки стало любопытно и она лёгким усилием воли активизировала хищные глаза. К её удивлению, разница была не большая, за исключением того, что она стала видеть запахи живых существ, что не сразу поняла. Лишь несколько раз принюхавшись, втянув один из полупрозрачных шлейфов носом, поняла, что это действительно запах. По нему она могла рассказать о хозяине, о его поле, возрасте, самочувствии и состоянии. Ну и конечно, стало проще отследить обладателя запаха, с чем у Твайлайт раньше были большие проблемы.

— Гуляешь, подружка? Почему одна? — послышался знакомый нежный, но громкий голос.

Вдалеке, на конце улицы показалась фигура Рэрити. Твайлайт встряхнула головой и вернула глазам обычный вид. Модельер подошёл к подруге и дружески подмигнул.

— Решила нагулять сон, — сказала Твайлайт, глядя на улыбающуюся подругу.

— Составить тебе компанию? Мне тоже спать совсем не хочется, — предложила Рэрити, подходя ещё ближе.

— Нет, — резко отказала вампирша.

Модельер остановился.

— Ты чем-то расстроена? — сочувственно спросила Рэрити, немного наклонив голову на бок.

— Мне некогда, — недовольно произнесла волшебница, обходя Рэрити и идя вперёд.

— Я же вижу твою грусть или... раздражение. Позволь мне... — начала подруга.

Твайлайт резко обернулась.

— Я ценю твою заботу, но сейчас мне нужно побыть одной, — строго сказала Твайлайт, глядя Рэрити прямо в глаза.

Модельерша несколько замешкалась и отвела взгляд в сторону.

— Ладно, как скажешь, — тихо произнесла Рэрити.

Твайлайт вновь развернулась и продолжила свою прогулку, как светлая подруга внезапно её догнала и поравнялась головами.

— Нет, Твайлайт, тебя что-то тревожит. Поверь, я умею слушать и готова тебе помочь, — быстро произнесла Рэрити.

Единорожка резко остановилась, повернула в сторону глазурной единорожки голову и сердито на неё уставилась.

— Умеешь слушать? Что-то не похоже! Ты как и Пинки, любишь пустую бессмысленную болтовню и лезть со своими советами туда, куда тебя не просят! Я тебе сразу сказала, что хочу побыть одна! Неужели так трудно понять? Или, мне нужно сто раз тебе сказать "нет", что бы до твоей бисерной головы, наконец, дошло? — грубо, повышенным тоном говорила Твайлайт и пнула небольшой камешек, улетевший на несколько метров вперёд.

Рэрити ничего не ответила, лишь изумлённо открыла рот, прижала к голове уши и бегом помчалась вдоль улицы. В этот момент вампирша ощутила стыд за то, что обидела подругу. Она захотела догнать её, попросить прошенье, как внезапно передумала. Новые мысли выстроились так, что пони подумала что поступила правильно. От выплеска грубости ей даже стало легче и на считала, что вовсе не виновата, а Рэрити сама её спровоцировала своей надоедливостью. Удовлетворённая таким мышлением, пони пошла дальше, как в голове снова всё перемешалось: ей стало жаль Рэрити, ведь она всего-навсего проявила заботу. Не прошло и десяти секунд, как всё снова перешло в иную сторону. Твайлайт даже пошаталась от такой контрастной игры мыслей и чем больше она пыталась понять то, правильно ли поступила, тем больше путалась в себе. Эта неопределённость её лишь бесила, Твайлайт не узнавала саму себя, но самое страшное — не понимала то, какой ей всё же нужно быть.

На улице совсем стемнело, пони разошлись по домам. На некоторых улочках деревни зажглись фонарные столбы и к ним стразу пристали мотыльки с ночными бабочками. Твайлайт ощутила сильный голод, ведь она давно не питалась. Достаточно давно, чтобы начать испытывать сильную тягу к крови. Она пожалела, что позволила Рэрити уйти, ведь можно было подыграть жертве, позволить ей болтать и сейчас, когда никого нет, сделать своё тёмное дело и уйти.

Хищница активировала вампирское зрение, которое позволило ей более чутко выбрать будущую пищу, наиболее сочную и питательную. В каждом доме было от одного пони, до нескольких. Такое разнообразие "еды" заставляло вампиршу истекать слюнками. Твайлайт уловила наиболее интересный запах и с удивительной скоростью, резкими поворотами и абсолютной бесшумностью начала прокрадываться по ночным улицам. На пути ей попадались не спящие пони, но единорожка была настолько проворной, что ловко избегала их внимания ни на миг не теряя в скорости. Вскоре, клыкастая пони добралась до дома жертва, точнее — до лавочки. Жеребец спокойно и мирно дремал прямо на скамье близ закрытого кафе. Сначала Твайлайт подумала что он был пьян, но принюхавшись, запаха алкоголя не уловила. Видимо, он присел отдохнуть и не заметил, как заснул — с единорожкой несколько лет назад была аналогичная ситуация.

Твайлайт осмотрелась — никого рядом не было, никаких свидетелей. В окнах ближайших домов не было любопытных глаз и поблизости никто не шарахался. Лишь свет единственного фонаря на входе в кафе раздражал ночную хищницу. Твайлайт применила магию и свет плавно потух, что погрузило территорию во мрак. Единорожка не стала терять времени, подошла к жеребцу и молнеиностно вцепилась ему в шею. Её голод был настолько силён, что она потеряла над собой контроль и совершила рывок слишком грубо, от чего жеребец проснулся. Он хотел вскочить, но Твайлайт копытом прижала его голову к скамье так, что он не мог ей пошевелить.

— Кто здесь? Что происходит? Берите что хотите, но оставьте меня! — бормотала "еда".

К счастью для него, он не пытался кричать. Твайлайт была готова в случае необходимости перегрызть ему голосовые связки, но до этого не дошло. Вампирша наслаждалась сочным вкусом его крови. Судя по её насыщенности, поужинал невольный пленник очень хорошо, не стесняясь, что заметно обогатило его кровь полезными веществами. Сопротивление жертвы начало ослабевать, да и давление крови стало немного меньше. Однако, Твайлайт хотела ещё и ещё, желала высосать каждую капельку. Вкус алой жидкости доставал ей невероятное удовольствие, не так приятна сытость, как сама кормёжка. Тут единорожка поняла, что перед ней не просто еда, а живое существо, которое вот-вот погибнет. Где-то в глубине души она не хотела его смерти, не желала ему зла и этой маленькой искорки хватило, чтобы вампирша смогла оторваться от его шеи, что далось ей очень не легко. Жеребец потерял сознание, но потеря крови была не смертельной для него, что позволило единорожке облегчённо вздохнуть.

"Как я это допустила? Как?" — мысленно удивлялась пони, пытаясь в очередной раз разобраться в мотивах своих поступках, но в ответ её тёмная сущность потребовала ещё крови. Твайлайт взглянула на жеребца, он больше не мог перенести потерю крови, а значит, нужна была ещё жертва. Более серьёзное обращение в вампира усилило голод волшебницы. Твайлайт топнула ногой и отрицательно помотала головой. Она понимала, что стремительно теряет над собой контроль и нельзя потакать своим желаниям, позывам. Голод был утолён, хоть и не полностью, тем не менее, сытости должно хватить до следующей ночи.

Твайлайт поспешила поскорее убраться от жеребца, пока её инстинкты не заставили совершить то, о чём бы она точно пожалела. Пони перешла бег и миновав несколько переулков, вернулась в тёмную библиотеку. Домашняя обстановка благоприятно повлияла на измотанную пони. Она хотела снять стресс на улице, но дом оказался куда для этого пригоднее благодаря привычной, уютной обстановке, что единорожка не сразу заметила.

Пинки лежала всё в том же месте на полу, её нога выглядела вполне здоровой. Аланис не соврала — её кровь исцелила травму кудряшки. Присмотревшись, Твайлайт поняла, что Пинки просто спала, тихо сопя замёрзшим носом. Видя спящую пони, инстинкты Твайлайт вновь обострились, а зубы были уже наготове. Единорожка медленно подобралась к подруге, наклонилась и понюхала её розовые кудри. Благодаря сахару, кровь Пинки была действительно сладкой и как же Твайлайт хотела её вкусить... Часть единорожки напомнила ей об обещании не верить подругам, к тому же, у Твайлайт сейчас были проблемы с самоконтролем, как другая часть просто сгорала от желания проделать два маленьких безболезненных отверстия в тёплой шее мягкой кобылки. Твайлайт открыла рот, закрыла глаза и слушая биение сердца Пинки, начала медленно опускать голову, как входная дверь тихо открылась.

— Твайлайт, что ты делаешь? — ужаснулся Спайк.

Единорожка тут же переключила всё внимание на дракончика. Поняв что он один, вампирша магически закрыла за ним дверь.

— Я... я... — единорожка повернула голову к спящей кудряшке и просто не знала что сказать.

— Почему Пинки лежит на полу? И где Аланис? Ну уж нет, я больше не оставлю тебя одну! — разнервничался Спайк.

Дракончик подошёл к кудряшке и хотел её разбудить, но Твайлайт ему помешала.

— Она спит, ей пришлось... не легко. Не стоит её будить, — тихо сказала Твайлайт. — Подожди до утра.

Пони поднялась и отошла в сторону.

— Ох, тебе придётся мне многое объяснить! Что, ты её так и оставишь? — удивился дракончик.

Волшебница посмотрела сначала на кудряшку, затем на Спайка.

— Что-то не так? — спросила Твайлайт.

— Она лежит на полу! — громко прошептал Спайк.

— В том месте нет сквозняка, она не простудится и её кровь не испортится, — сказала вампирша.

— Да что с тобой такое? Перенеси её в гостевую комнату, в кровать. Она же твоя подруга, а не мешок с вещами. Ты даже вещи не раскидываешь, — отчитывал помощник.

— Думаю, ты прав. В постели вероятность подхватить инфекцию ниже, чем на полу. Её тело не должно обзавестись микробами, тогда она станет не вкусной, — Твайлайт аккуратно взяла Пинки с помощью магии.

— Твайлайт, — окликнула Спайк.

— Что? — приостановилась пони.

— Ты... с тобой что-то не так. Ты какая-то другая и это мне совсем не нравится, — с нотками испуга прошептал дракончик.

— А мне, мой толстокоженький, нравится твой страх, — зловеще улыбнувшись, Твайлайт понесла спящую пинки в гостевую комнату, как Спайк, вместо того, чтобы пойти на второй ярус спать в любимую корзину, решил провести ночь в маленькой комнатке со старыми книгами, а всё потому, что в ней был хороший массивный замок на двери.