Заражение 5
ГЛАВА 11 "Приготовления"
ГЛАВА 11 "Приготовления"
Ночь единорожка провела в доме. Она ходила по всем открытым комнатам, этажам. Кривлялась перед зеркалом, стараясь изобразить злобную мордашку, что ей довольно неплохо удавалось. Её тело было переполнено энергией, она ощущала её и просто не знала куда её деть. После кормёжки, она словно литр кофе выпила и вся была, ну если не дёрганная, то активнее, чем обычнее. Такое состояние ей нравилось, но тело уставало и банально переставало её слушаться, от чего пони умудрилась запнуться об собственную ногу и едва не упасть. Просто лечь и ничего не делать, вампирша не могла, активное состояние не позволяло ей расслабиться. Пони сделала вывод, что после более сильного обращения, питательная чужая кровь стала давать ей ещё больше энергии из-за того, что её организм максимально приблизился к вампирскому, стал лучше её переваривать.
Таким образом, Твайлайт познавала себя новую и шарахалась по всему дому-дереву, при этом постоянно слыша то, как бедолага Спайк стучал зубами. На утро, пони наконец угомонилась, энергии в ней стало меньше, да и усталость дала о себе знать. Хорошенько зевнув, вампирша легла спать на втором ярусе. На сон вампиру требуется обычно от двух до четырёх часов, после чего, Твайлайт была бы готова дальше слоняться по своим делам. Но, хорошенько выспаться ей не дали — единорожку разбудил знакомая, но отнюдь не желанная гостья.
— Просыпайся. Мы должны завершить твоё обучение. Этой ночью будет парад лун, я хочу убедиться в том, что ты готова, — громко говорила Аланис, стоящая над невыспанной пони.
— Если ты ещё раз подкрадёшься ко мне во сне, я тебя убью и мне плевать что ты альфа, — огрызнулась Твайлайт.
Аланис рассмеялась во весь голос.
— В тебе совсем не осталось страха и та уверенность, напор... это то, что мне и нужно. Приведи себя в надлежащий вид. Вампиры хоть и хищники, но всегда за собой ухаживают, — Аланис неспешно пошла вниз по лестнице.
Твайлайт посмотрела на плотно занавешенные шторы, сделала небольшую щёлку между ними и получив на мордашку порцию яркого света, резко задёрнула их обратно. Спустившись вниз, вампирша привела себя в порядок и выходя из ванной, обратила внимание на то, как из небольшой комнатки выглядывал испуганный Спайк. Его глаза были красные и под ними красовались огромные мешки.
— Ты не спал всю ночь? — ужаснулась Твайлайт.
Дракончик медленно вышел из комнаты и подошёл к единорожке. Его видок был потрёпанный и заметно вялый.
— Ты меня очень напугала. Мне было страшно, — признался тот.
— Спайк, ты же знаешь, что я не могу прокусить твою кожу, — говорила Твайлайт, глядя на дракончика.
— Знаю. Но, ты стала какая-то другая. В твоих глазах что-то поменялось, — говорил помощник.
— Что? О чём ты? — Твайлайт подошла к зеркалу и начала рассматривать собственные глаза.
— Я не знаю как это объяснить, — помощник пожал плечами.
— Внешне они не изменились. Ты ошибаешься, — пони вернулась к дракончику.
— Значит, я зря боялся? — с надеждой в голосе, спросил Спайк.
Дракончик немного повеселел и даже улыбнулся.
— Зря? Не думаю. Я не могу прокусить тебя, но магия по-прежнему со мной. Если что, я бы применила её, — усмехнувшись, единорожка пошла к подозрительно довольной Аланис, в сторонке наблюдающей за парой домочадцев.
Спайк тут же нырнул обратно за дверь и притих.
— Тебе жаль его? — спросила Аланис, указывая взглядом за спину единорожки.
— Спайка? Не вижу на то причины. Он мне не угроза, да и не может ею быть. Он слаб, — равнодушно сказала Твайлайт.
— Совсем не жаль? — прищурилась Аланис.
Твайлайт переменилась в недовольстве.
— Ты так и будешь спрашивать одно и тоже? — злобно спросила пони. — И да, смотрю ноги у тебя как новенькие.
— Она зажили, верно, — Аланис довольно посмотрела на задние конечности.
— Жаль. Без них ты была интереснее, — посмеявшись, Твайлайт развернулась и одним прыжком настигла диван, где и разместилась.
Довольную мордашку Аланис словно ветром сдуло.
— Теперь я уже не сомневаюсь, что ты готова. По крайней мере, морально, — Аланис подошла к нагло лежащей Твайлайт. — Ещё немного, и ты станешь похожа на меня.
Единорожка ничего не ответила.
— Доминус всемогуща, но не так сильна, как многие думают. Основное её оружие — хитрость. Думаю, ты поняла, что лезть на неё с криками и магией совершенно бессмысленно, и добежать не успеешь. Она создала кодекс вампиров, по которому мы живём уже тысячелетия. Например, святость контрактов, с чем ты уже сталкивалась или "выживает сильнейший", где даже среди своих мы не терпим слабых. Я уже говорила, что ни один вампир не может пойти против Доминус, это тоже священное правило, но ты не вампир, а значит можешь. Твой запах уже неотличен от нашего, лишь кровь иная, но Доминус об этом не узнает. Она не ожидает, что кто-то свой сможет нанести ей удар, таким образом, ты без труда сможешь к ней подобраться, но действовать нужно решительно, времени у тебя не будет. Либо ты её убьёшь, либо она тебя. Забудь про страх и сочувствие к другим. Если промелькнёт хоть их капля, то Доминус не станет с тобой церемониться, — инструктировала Аланис.
— Как её убить? — спокойно спросила Твайлайт.
— Я уверена, она смертна, во что многие вампиры не верят. Моя мачеха была советником Доминус, пока её не убила Луна. Мачеха подпускала меня к королеве и однажды я увидела то, как Доминус поранилась, у неё шла кровь. К счастью, она не заметила моего любопытства. Разве, богиню можно поранить? Нет. Доминус смертна, в это трудно поверить, но это так. Перегрызи ей горло, — советовала альфа.
— Если она смертна, то почему же так долго живёт? — спросила Твайлайт.
— Я не знаю. Никто не знает прошлого Доминус. Её вообще никто толком не знает. Лидер, богиня, чьи приказы обязаны выполняться. Отдохни, Спаркл, напейся крови. Тебе предстоит сложная ночь, — Аланис пошла в сторону кладовой.
— Что, и это всё? — приподнявшись, удивилась Твайлайт.
— Ты готова. Я не хочу попасть под подозрение, Доминус не должна знать о нашем знакомстве. С этого момента ты сама по себе. Либо победишь, либо проиграешь, — договорив, Аланис скрылась за дверью чулана.
— Ну и катись отсюда, жалкая трусиха! — крикнула Твайлайт. — Без тебя справлюсь, — злобно прошипев, пони повернулась на другой бок.
Едва успела Аланис уйти, как единорожку внезапно навестили новые гости. Без какого-либо стука в дверь, в дом вошли Луна и Рэйнбоу. Твайлайт неохотно к ним повернулась. Гостьи переглянулись и о чём-то тихо зашептали.
— Если вы пришли меня отговаривать, то это пустая трата времени, — огрызнулась пони, при этом не забыв показать свои клыки.
— Если Доминус и придёт, то я сама с ней справлюсь. Тебе не нужно губить свою жизнь, Твайлайт, — нежно сказала Луна.
— Я сама в состоянии принимать решения, ваше высочество, — язвительно сказала Твайлайт.
— Что Аланис с ней сделала? У неё безумные глаза, — шептала Рэйнбоу.
— Твайлайт, — Луна подошла к дивану единорожки. — Какое бы зло Доминус не несла, оно не стоит твоей жертвы. Жертвы твоего рассудка... С вампирами нельзя связываться, никогда и ни в какой ситуации. Аланис на тебя наплевать и ты это знаешь. Ты оружие в её зубах, не более. Если ты погибнешь, она даже о тебе не вспомнит, но я... мы. Мы, моя девочка, будем сильно горевать. Ты дорога нам. Прошу, пойдём со мной и я помогу обратить твоё заражение вспять, — предложила Луна.
— Ты уверена, что победишь королеву крови? — вскочила Твайлайт. — Ты так не думаешь, я так не думаю. Доминус лишь всё разрушит, уничтожит всё наше королевство и если есть шанс её остановить, то я его не упущу! — кричала пони.
— Да кто тебе сказал, что геройствовать должна именно ты? — подпрыгнула Рэйнбоу.
— Я сама себе хозяйка! — крикнула Твайлайт.
— Я не позволю, — Луна отрицательно замотала головой.
— Твоя магия сильнее моей, если бы ты хотела, то давно бы меня остановила. Но ты понимаешь, что я действительно могу помешать планам Доминус. Давай, скажи что я не права! — кричала единорожка.
Луна промолчала.
— Я так и думала! А теперь, оставьте меня одну! — Твайлайт легла обратно на диван.
— Ты совершаешь ошибку, — расстроено сказала Рэйнбоу. — Принцесса, сделайте что-нибудь, — пегаска посмотрела на аликорна.
Луна ничего не ответила и молча пошла на выход. Дэш же постояла немного над единорожкой и печально вздохнув, так же удалилась прочь. Твайлайт повернулась на другой бок и принялась мечтать о том, с каким удовольствием она уничтожит Доминус, перебирая в голове самые разные на то способы.