Заражение 5
ГЛАВА 23 "Переписка"
ГЛАВА 23 "Переписка"
Прейдя в себя, Твайлайт вновь запаслась хладнокровием. Пони, что на миг выбралась из глубин её разума, вновь ушла куда-то далеко, предоставив бразды управления интеллектом той же расчётливой вампирше, которая с некоторых пор стала хозяйкой её воли.
Выйдя из дома, единорожка уловила на себе множество взглядов, как пони, так и клыкастых гостей подземного мира. Если раньше Твайлайт была странной и непонятной персоной в глазах вампиров, то теперь она явно заполучила их внимание и куда большее, чем она рассчитывала. Вампиры уважаюсь силу и решительность, что пони наглядно продемонстрировала, вот только выводы она не могла сделать. Ещё рано. Как бы Твайлайт не была полезна ночному народу, она всегда оставалась полукровкой и отношение к ней было предвзятое, что она уже привыкла на себе ощущать.
Однако, время шло, Доминус определённо не станет ждать удачи. Если её разум раньше был забит проблемами Эквестрии, то теперь бунтарка пони стала для неё первостепенной целью, в чём Твайлайт совершенно не сомневалась. Единорожка просто не могла не проверить ход выполнения плана и немного забегая вперёд, всё решила действовать. Хотя бы попытаться.
— Отпустите его, — сказала пони, глядя на то, как двое серых вампиров зажали пожилого жеребца, явно намереваясь им подкрепиться.
— Он был выбран жертвой по воле пони, как и договаривались, — возразил один из солдат.
— Он слишком слаб, стар и может не перенести укус. Возьмите её, — Твайлайт указала на первую встречную пони и ею оказалась Рэрити.
— Мен... меня? — заикаясь, удивилась Рэрити.
Если бы Твайлайт подумала хоть секунду, она бы не стала выбирать подружку, но выбор уже сделан. К тому же, хладнокровие не обременяло её такими вещами, как жалость, вина, сострадание. Вампирша продолжала смотреть на двух вампиров. Спустя непродолжительную паузу, те отпустили пожилого жеребца и схватив кричащую Рэрити, поволокли в подворотню. За ними тут же побежали Пинки и Флаттершай, явно намереваясь помешать им планам, что единорожку уже не интересовало. План работал! Солдаты послушались её, выполнили приказ. Приказ пони! Но самым важным было не их повиновение, а то, что всё происходило под надзором альфы. Вампир молча наблюдал за происходящим и не стал мешать манипуляциям единорожки, что ей очень понравилось. Нет, он не боялся её, пони это понимала. Чтобы не было у него на уме, сложившаяся ситуация ему явно была интересна. Альфа так не обронив ни слова, скрылся в толпе. Твайлайт хотела отдать ещё пару приказов для надёжности, но уже был довольно высокий риск провала, вампиры и так уже смотрели на неё с яркой степенью неоднозначности. Она перестала быть для них пони, полукровкой и даже полезной посредницей. Вот только кем она стала теперь? Понимания тонкостей мышления клыкастых гостей ей явно не хватало и единорожке оставалось только гадать и предполагать, что всё идёт правильно. Игра стала ещё сложнее, Твайлайт открыто выступила против Доминус, привлекла внимание вампиров, покрасовалась перед альфой. Малейшая слабость, промах, да любая ошибка и тогда, либо Доминус её растерзает, либо ночной народ сотворит с ней что-либо ужасное. Лёд на её пути становился всё тоньше и каждый шаг нужно было делать с предельной осторожностью.
Волшебница вернулась в библиотеку. Нужно было залечь на дно, хотя бы до завтрашнего утра. Пропасть из поля зрения как пони, так и Вампиров. Однако, дом стал проходным двором между двумя мирами, тем не менее, дерево было довольно большим и Твайлайт скрылась на одном из верхних ярусов.
Нагнувшись к чану дождевой водой, Твайлайт хотела умыть мордашку, как её вновь встретило чужое, но вполне узнаваемое отражение.
— Ты удивила меня, Твайлайт. Приятно удивила, хоть не внимая моему совету, пошла своим путём. Твоя тяга к книгам, знаниям, привела тебя к победе битв между умами, а Доминус далеко не глупа, что мы обе прекрасно знаем. Я понимаю чего ты хочешь добиться, но путь твой так же силён, как и в то же время, шаток. Никогда не забывай кто ты есть, — говорила Селестия, медленно исчезая.
Твайлайт всё же умылась, уже не особо удивляясь визиту призрачной принцессы. Вот только каков следующий шаг? Единорожке было трудно следовать к цели, когда нужно столько всего учесть, при этом, постоянно находясь под психологическим давлением. Тем не менее, королеве страданий был нанесён серьёзный удар, в глазах вампиров она уже не так всемогуща и мудра, именно этим нужно пользоваться, в чём вампирша не сомневалась. Теперь, осталось вынудить Доминус совершить ошибку, что приведёт к краху её правления, покажет её слабость, что вампиры не прощают. Легко сказать и почти невозможно сделать, к тому же, королева теперь на взводе, явно понимает, что Твайлайт не просто мелкая заноза в её ноге, а достаточно серьёзный противник.
Немного отдохнув, Твайлайт вновь покинула дом. Было трудно сказать, день или ночь процветали в Эквестрии и совершенно непонятно, кто управлял солнцем... Единорожке, в принципе, было всё равно. Вампирам не требуется разделение времени на день и ночь, когда есть отличные условия для их существования, будь вечный мрак подземелий, либо алые тени густого неба.
— Как ты могла! — единорожку грубо толкнула пегаска.
Вампирша удивлённо обернулась.
— Как ты могла подставить подругу на кормёжку этим диким захватчикам? Насколько я помню, ты хотела защитить нас, а не подставлять! — отчитывала Рэйнбоу.
— Она стала жертвой случайного выбора, — спокойно ответила Твайлайт.
— Случайного? Бедняжка выжила, но находится в таком шоке, что даже не разговаривает! Кто ты в конце концов? Пони или чёртов вампир? Определись, наконец! — вскрикнув, пегаска быстро улетела прочь.
Волшебница не понимала наезда летуньи, ведь подруга не пострадала и задумка сработала.
— Неблагодарная! Ничего ты не понимаешь! — тихо прошипела вампирша, медленно начиная двигаться вдоль улицы. -Чего уставился? — огрызнулась единорожка, заметив рядом жеребца, который просто проходил мимо.
Пони толкнула его так сильно, что тот упал на бок.
— Что ты себе позволяешь!? — удивился незнакомец.
— Я могу сделать с тобой всё что захочу! — разозлилась Твайлайт, обнажая острые клыки.
Жеребец поспешил встать и со всех ног помчался по улице, что вампиршу впоне устроило, хотя она тут же пожалела, что отпустила его, ибо голод начал о себе давать знать. Со всеми этими событиями Твайлайт практически перестала питаться, что сказывалось в её организме в виде лёгкой слабости.
Раздумья единорожки были прерваны неожиданной встречей. Тот самый альфа, который наблюдал за противоборством Твайлайт и Доминус, нагнал кобылку.
— Найдётся минутка, Твайлайт? — обратился жеребец.
Единорожка остановилась и повернулась к собеседнику. Альфы расчётливы, холодны и крайне жестоки, что было наглядно продемонстрировано Аланис. Единорожка сразу перешла в максимальную концентрацию, ведь мало что он может ей сказать, мало что может произойти...
— Твой поступок вызвал много споров. Кто-то возмущён и желает тебя убить, а кто-то просто озадачен. На моей памяти ещё никто не вставал против Доминус так смело и прямо, — говорил чёрный клыкастый гость.
— Но, ты пришёл сказать не это, ведь так? — насторожилась Твайлайт, понимая, что альфа что-то не договаривает.
— Обычно, Доминус казнит всех несогласных с её мнением. То, что я увидел... мы увидели, объяснить никак не можем. Сначала Луна загнала её в угол, изгнав в Пустоту. Теперь ты умудрилась сделать так, что Доминус даже копытом тебя не тронула и была вынуждена отступить. А это тело... почему она в чужом теле? Королева практически с нами не общается и на вопросы не отвечает. Твайлайт, каста альфа за твой проступок хотела сдать тебя Доминус, позволив ей беспрепятственно тебя убить в знак нашего к ней уважения. Но, ты действительно нам полезна и Доминус ведёт себя подозрительно. Альфы тебя не тронут, но я прошу от тебя маленькую услугу. Это не контракт, Твайлайт, а просьба за мою снисходительность к тебе, — говорила альфа.
Единорожка вспомнила, что не только Доминус оберегает вампиров, но и вампиры всеми силами помогают своей королева. Твайлайт фактически унизила её перед пони и вампирами и те, видя что Доминус прижата к стенке ловкой смекалкой пони, хотели за это ей отомстить, чего некий загадочный альфа им не позволил. Услуга была его огромной и если бы не он, то планы давно бы полетели к чертям понячьим.
— Я ценю твою помощь. Что ты хочешь? — спросила единорожка.
— Превосходно, — осмотрелся жеребец. — Я знаю что у тебя повсюду глаза и уши в виде пегасов. Ты следишь за ней, что не удивительно после вашего вчерашнего конфликта. Я хочу, чтобы ты рассказывала мне о любых странностях со стороны королевы. Любых. Но, если хоть что-то из этого будет неправдой, то я преподнесу тебя королеве на блюдечке, — шептал жеребец.
Очередное подтверждение того, что план единорожки продолжал действовать. Уже среди альф закрались сомнения в силе Доминус. Удивительно, но план начал выполняться сам по себе, уже без особого вмешательства Твайлайт, словно, единорожка поймала волну и лишь направляет ход её течения.
— Я помогу, — изобразив недоумённую задумчивость, согласилась Твайлайт.
— Информацию передавай мне через любого солдата, они все верны мне. Я выбран советом вырховнокомандующим. Но, не доверяй другим альфам, не все в курсе наших с тобой... наблюдений, — договорив, жеребец пошёл себе дальше.
Как только жеребец скрылся, Твайлайт первым делом начала искать Рэйнбоу. Обычно, пегаска сама попадалась ей на глаза, но когда нужна была срочно и сейчас, то пернатую летунью всегда было не просто разыскать. План единорожки не просто встал на место, а начал укреплять свои позиции.
Рэйнбоу найти удалось, что было не просто. Как всегда, она случайно попалась единорожке. Пегаска много дерзила Твайлайт, видимо злясь на её поведение, на что единорожке было как-то плевать. Дэш выполняла свою работу, большего вампирше не требовалось. Каждый день Рэйнбоу доносила сведения Твайлайт и каждый день она пересылала их через посредника загадочному альфе. Доминус то и дело занималась установлением господства на все территории Эквестрии, облетая десятки городов и деревень. Она с жадностью поглядывала на границы с ближайшими странами и ещё не закончив с Эквестрией, уже строила планы по их порабощению. Твайлайт предположила, что Пустота, тысячелетнее одиночестве и бесконечные жестокие мечты сделали своё дело — Доминус, увидев новые возможности, захотела всё и сразу. Она без передышек старалась успевать везде, совсем не считаясь с тем измотанным телом, которым владела, что продолжало сказываться для неё не самым лучшим способом. Королева почти не ела, не спала, стараясь укрепить своё влияние, вгоняя страх и ужас в пони. Твайлайт всё продолжала пересылать такие сведения, как усталость Доминус, как она забывает кого-то наказать, как постоянно меняет свои решения. Все эти мелочи постепенно скапливались и благодаря небольшой хитрости Твайлайт, превращали королеву в безумную суетливую кобылицу, полную неуверенности и нерешительности. Ответы от альфы не приходили и что было у него на уме, единорожка не понимала. Достаточно ли этих сведений или они напротив, вызывают сомнения относительно самой Твайлайт.