Прохладный день в Аду

Арктик Фрост — лидер партизан, возглавивший борьбу против деспотического режима Дейбрейкер, но, к несчастью для него, коварная кобыла захватывает жеребца в плен и оказывает ему толику своего гостеприимства.

Другие пони

Солнце

Селестия поднимает солнце, раздумывая о себе, своем правлении и своей сестре. Зарисовка.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Vale, Twilight Sparkle

Ничего уже не будет как прежде. Но, возможно, будет лучше? Мой взгляд на превращение Твайлайт.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Призраки иного мира

Попаданец (вселенец) в мире Fallout Equestria. Действие происходит сразу после окончания оригинального фанфика - десять лет спустя после "Дня солнца и радуг". Вселенцу, который никак незнаком с MLP тематикой, предстоит: сражаться против персонажей оригинального «Fallout: Equestria», изучить историю предшествующих событий, и всячески выживать в этом мире победившей гармонии и добродетели, ища путь назад - на Землю. "Война никогда не меняется" - не верьте тем, кто так говорит. Война - крайне переменчивое и непредсказуемое явление. Мир «Fallout Equestria» повидал многие "прелести" войны, но благодаря самопожертвованию «выходца из стойла» получил безоблачное небо и шанс на благополучное развитие. Что может этому помешать? Не тот человек, оказавшийся в не то время, не в том месте, может изменить многое - не в лучшую сторону.

Флаттершай Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Дерпи Хувз Лира Другие пони ОС - пони Дискорд Человеки

Предатель

Мир Эквестрии давно забыл о насилии и войнах — под мудрым руководством божественных сестер, заботливо хранящих покой его жителей, это место превратилось в подобие рая, в котором счастье стало естественным и привычным. Уже больше тысячи лет аликорнам удавалось хранить этот мир от угроз, и теперь, когда Луна и Селестия вновь были вместе, казалось, ничто не могло им противостоять — на их стороне была сила элементов гармонии и магия духа хаоса, а два молодых аликорна в любую минуту были готовы прийти на помощь. Однако, вскоре Селестии предстоит убедиться, что даже этого может оказаться недостаточно — когда Эквестрию посетит странное и нелепое существо, гордо именующее себя человеком.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Человеки

Не открывай дверь

После того, как поход в Вечнодикий лес заканчивается катастрофой, Эпплджек и Рэйнбоу Дэш решают укрыться до утра в заброшенной хижине. Это, вероятно, не самое лучшее решение, но это всего лишь на одну ночь. Какими последствиями это может обернуться?

Рэйнбоу Дэш Эплджек Другие пони

Похождение демикорна: Сингулярность.

Все в нем. Редактировал Knorke.И скорее всего это его последняя работа на строиесе.

Пайлэнд

Пайлэнд исполняет желания. Тебе не захочется уходить отсюда.

Пинки Пай ОС - пони

Друг мой, враг мой

"Война определяет не тех, кто прав, а тех, кто остался." Приписывается Расселу.

ОС - пони

Всё, что мы хотели сделать…

Однажды Искатели знаков отличия уже работали в газете. В то недоброе время их оружием были сплетни, слухи и недомолвки, что позволило тиражу взлететь до небес. Но за каждым взлётом следует падение, и оно преподало им ценный урок. Они попросили прощения, и все жили долго и счастливо. Ну, недели где-то три. Искатели вновь возвращаются в газетный бизнес, и на этот раз в их статьях не будет ни капли лжи. Это небольшая история о торжестве энтузиазма над способностями.

Эплблум Скуталу Свити Белл

Автор рисунка: Devinian

Луна иллюзий

Глава 4 Предложение от которого невозможно отказаться

Появляется новый персонаж, которому любопытны странные события на Луне.

«Любопытно... Что они там творят? Я конечно понимаю, что они могли скрывать существование части лунных комплексов. Но это уже ни в какие ворота не лезет! Они что решили наплевать на конспирацию!?»- думал Петр, наблюдая за поверхностью естественного спутника Земли через зрачок телескопа, находящегося на крыше здания.

Через телескоп он видел, что на достаточно огромном количестве участков лунной поверхности теплятся еле заметные красные огоньки. Более того! Большей части этих огоньков еще год назад небыло. Но самым удивительным появившимся явлением были висящие где то на ее орбите абсолютно черные участки...

Затем любопытный программист закрыл программу работы с телескопом и запустил соединение с интернетом. Окружающее его сумрачное туманное пространство плавно ушло в затемнение, а вместо него проявилась белесая лунная поверхность, черное небо с искорками звезд и силуэтом земли.Вокруг Петра появилась большая полупрозрачная сфера с 3D объектами, обозначающими тематики. Стоило посмотреть на одну из них и она приближалась, а вокруг нее появлялись окна с текстовой и графической информацией.

Программист быстро нашел нужную тематику и начал изучать новости из «официальных рук».

Естественно ничего он не нашел. И покинул сервер.

В результате получасового поиска через поисковики Петр понял одну вещь: никаких данных он не найдет...

Наконец, будучи весьма раздосадован, он закрыл браузер и вернулся в «сумрак», после чего запустил одну из своих любимых симуляций на тему природы- «тропический остров».

Вокруг проявился красивейший пейзаж: берег... джунгли позади... песчанный берег... оранжевое небо и заходящее солнце... В таком окружении Петр очень быстро расслаблялся. Вот и сейчас его быстро охватывало умиротворение...

«А с чего меня так зацепило это „рождение огоньков“? Ну допустим даже, что там оружие массового поражения начали клепать тоннами, ну и что с того... Прошлого это уже не вернет...»- размышлял программист, несколько опечалившись на последних мыслях.

Вдруг он услышал за спиной покашливание... Петр быстро вскочил на ноги, резко обернулся и увидел перед собой худого человека, в смокинге и с чемоданчиком в руке,- Добрый вечер мистер Ладогин.

-Кто вы и что вам нужно?- спросил Петр, стараясь скрыть страх что испытывал перед стоящим напротив человеком, так как уже лишь факт его присутствия в данной симуляции, без разрешения владельца, говорил о многом. Очень многом...

-О... Я здесь лишь для того, что бы предложить вам работу,- произнес с легкой улыбкой странный человек.

-Что?- молчание, осознание того, чьи интересы представляет «человек в смокинге» и постепенное окрашивание лица программиста в бордовый цвет.

-Какую работу!?- вдруг проорал Петр, с перекошенным лицом,- ту работу, которую вы у меня отняли!? Ту работу после которой я не могу уже более 30-ти лет ни куда устроится!?

-Во первых: не я конкретно. А во вторых: нет не «ту» работу, но касающуюся ее,- столь же хладнокровно произнес «смокинг».

-А с чего я должен на нее соглашаться!? Ради того, что бы по ее окончании меня опять вышвырнули на улицу!?- продолжал распалятся Ладогин.

-Нет. В случае вашего с нами сотруднечества мы решим все ваши проблемы с работой, а так же выплатим вам сумму в...- от названного числа у програмиста сразу округлились глаза и кончился запал.

-А есть какие либо гарантии?- уже более спокойно произнес Петр.

-Нет. Однако разве у вас есть выбор? Вы конечно можете продолжать жить в своей гостинке, подключенным к креслу нейроинтерфейса, который вы изготовили во времена технологического хаоса и составлять дешевенькие программки на заказ, но... Мы можем и сообщить кому следует о ваших имплантах, созданных на основе запрещенных технологий. И тогда, даже если вы останетесь в живых... Учитывая ваш возраст вы вряд ли протянете долго. В любом случае, вам решать и если вы примете разумное решение, то в почтовом ящике вас ждут билеты на суборбитальный челнок в 18:00,- проговорил человек в черном и исчез.

Петр Ладогин остался на едине со своими мыслями. Он еще некоторое время обдумывал, как выкрутится из ситуации в которую попал, так как не сильно верил той черной сволочи, но похоже ему действительно не оставили возможностей. Тогда он вышел из нарисованного рая, заглянул в почтовый ящик и завершил сеанс «работы с полным нейроинтерфейсом».

Открыл глаза Петр в маленькой серой комнатке, полулежа в мягком, белом кресле. Тут же он почувствовал, как от основания черепа, части позвонков и нескольких других мест на теле, отсоединились полимерные трубки и провода с электроактивными синтетическими «мускулами».

Программист успел заметить как на руках закрылись, неотличимым от кожи наноэпителием, разъемы...

Наконец встав, почти не испытав трудностей, благодаря действовавшим во время работы с нейроинтерфейсом, программам мышечной стимуляции и надев майку Ладогин произнес,- хоть вы и называете то время «технологическим хаосом», но вот техника того времени все еще работает. Причем отлично работает... Потому видно и запрещена...

Петр произвел небольшое мысленное усилие и пространство вокруг него словно расцвело графиками, цифрами и 3D объектами, на деле это работали, нанесенные на его глаза, прозрачные дисплеи.

Пока Ладогин одевался и смотрел, что ему стоит взять с собой, он вновь и вновь воспроизводил весь разговор. Наконец он сделал вывод,- «неужели он вышел из под контроля? Иначе трудно объяснить все эти события... Что ж, я еще тогда им говорил, что затея поставить КИРАИ программы, играющие роль „ограничителей интеллекта“, ничем хорошим не закончится... Непредвиденный случай и повезет если бедный ИскИн не свихнется, а уж если учитывать то как криво были поставлены эти программы, что я хоть и с огромным трудом, но смог выяснить, то ему здорово повредит ядро...»

Наконец он собрал в старенькую сумку, с уже не работающими функциями изменения формы и цвета, а потому застывшей в спортивном варианте и с изображением мультяшного персонажа из МЛП: Rainbow Dash. Тогда они были все еще в моде.

Взгляд на сумку навеял воспоминания: когда Петр жил в нормальной квартире почти элитного дома, когда он еще работал над «тем» проектом, когда впереди были перспективы цвета гривы мультяшки на сумке...

«Почему все вышло так? Понятно что контроль саморазмножающихся нанотехнических систем сложен... Но все же возможен. Любую систему можно контролировать... Так почему наше общество избрало самый простой путь?!»

Через десять минут программист уже спускался по лестнице старого кирпичного дома, в котором ему пришлось поселится, когда была потеряна работа и каких уже почти вытеснили углепластиковые высотки. К дому уже подъезжал, заранее вызванный, электромобильчик такси. Петр решил, что по такому поводу можно и шикануть...

Со стороны программиста отъехала вверх одна из двух имеющихся в электромобиле дверь. Ладогин сел в компактную желтую машинку, на единственное место, после чего дверь закрылась, а автопилот повел электромобиль к указанному адресу.

Спустя час Петр выходил из такси и смотрел на космопорт.

Прошел таможню Ладогин вполне нормально: благо все его импланты были покрыты маскирующей оболочкой, благодаря которой при сканировании они отображаются как вполне себе разрешенные внутрительные гаджеты... Это было изобретение небольшой группки нанохакеров к которой успел в то неспокойное, время начала запрета саморазмножающихся нанотехнологий, время прибится и Петр. Потом, когда взлом и даже использование саморазмножающихся нанотехнологических устройств стали слишком опастны, группа распалась и постаралась зарытся поглубже...

Наконец, ровно в 18:00 Ладогин прошел по трапу в челнок, спокойно расположился в кресле и успел насладится чувством невесомости, когда челнок вышел в космос...

Наконец Петр вышел из космопорта, где его уже встречали.