Гротескная Эквестрия, или маленькое шоу больших пони

Скука. Скука и бездействие доводит существ до самых разных типов деятельности, начиная с моделирования субмарин из макарон и заканчивая конструированием гигантской тарелки спагетти из подводных лодок. Центральная тема нашего (не слишком) познавательного шоу: скука, которая вынудила наших пони заниматься тем, о чем вы сейчас прочитаете. Скука и чрезмерная любопытность. И изобретательность. хотя ее можно и опустить. Как бы там ни было, это...

Принцесса Селестия Лира ОС - пони Человеки

Вторые шансы

Не всегда поступки что мы совершаем дают повод для гордости. Не всегда уверенность в собственной правоте означает то что мы правы по умолчанию. И не всегда ошибки что мы творим можно исправить. Зачем тогда они нужны? Затем что память об этом может сделать нас лучше, сильнее и мудрее. Урок преподанный собственными ошибками ценен тем что не забывается. Старлайт Глиммер хотелось думать об этом в таком ключе. Так её жизнь до ученичества имела хоть какой-то смысл.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Первый стояк принцессы Твайлайт

Твайлайт Спаркл, новая принцесса, вкупе к парочке новых крыльев, получает кучу обязанностей. Селестия и Луна пытаются показать ей, что всё вовсе не плохо и кроме вечных обязанностей, в жизни бессмертной б-гини есть и большое количество плюсов.

Night under’ de guard | Ночь под стражей

Ночной страж с "веселым" прошлым, двое придурковатых друзей-фестралов и ночь, проведенная в местном гей-клубе, - казалось, что вообще могло пойти не так?

ОС - пони

Заколдованная библиотека: Невошедшее

Рэрити наслаждалась простыми радостями жизни. Чаепития, общение по магическим телепатическим кулонам, борьба с древесными волками, пикники с Флаттершай, встречи с драконами и, самое главное, дружба и общение с древним призраком аликорна. Она бы не променяла всё это ни на что на свете.

Твайлайт Спаркл Рэрити Скуталу Свити Белл

Ночь стала вдвое больше

Когда моя драгоценная жена, Луна, обнаружила, что беременна - все были очень удивлены. Особенно учитывая, что муж - то бишь я - не пони, а человек. Однако ж вот... И теперь мне приходится иметь дело со всеми неприятными особенностями её состояния. С беспокойством, например. Вот я и успокаиваю.

Принцесса Луна Человеки

Чрево машины

Пони пробуждается в стальном саркофаге корабля. Ни ветра, ни света, ни жизни. Могила времени. И лишь гнетущий хор гидравлики, труб и насосов, гудящий в ушах, зовущий вглубь — в чрево машины.

Другие пони

Иногда вещи не то, чем кажутся

Хэйбеас Бриттл, беззаботный чейнджлинг, покинувший свой улей, подвергся нападению на окраине Кантерлота. Его, тяжело раненого, нашла и выходила дочка вдовы с тёмным прошлым.

ОС - пони Чейнджлинги

В тени Гала

Санбёрст далеко продвинулся за эти полгода, причём не только в колдовстве. Если раньше Старлайт Глиммер безоговорочно доминировала в их интимных отношениях, то теперь он всё чаще подминал её под себя – во всех смыслах. И если раньше ни о каких умениях не могло быть и речи, теперь он точно знал, как довести эту единорожку до исступлённого желания. Именно этим он и собирался заняться, но… в весьма жестокой для себя форме.

Другие пони

Пророчество

Жизнь идет своим чередом. Мир и гармония царят в стране Эквестрии. Тысячелетие тому назад было предсказано возвращение Найтмер Мун. Она вернулась и хочет отомстить, но появилась не одна. Теперь же лишь судьба знает, что будет дальше...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Зекора Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош Брейберн Снипс Снейлз Принц Блюблад Другие пони Дискорд Найтмэр Мун Фэнси Пэнтс Флёр де Лис Человеки Кризалис Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца Старлайт Глиммер Чейнджлинги

Автор рисунка: MurDareik

Глава первая и последняя

Никогда не забуду тот день. Селестия, приникнув к груди хрипло дышащей матери, тихо вздыхала, не смея сказать хоть одно слово. Я чувствовала себя растерянной. Должно быть, я не предвидела такого странного каприза судьбы, из-за которого мы, две сестры, оставались лишь вдвоём против всех опасностей, забот и тревог этого мира.

– И главное – держитесь друг за друга... Не забывайте, что теперь вы будете править всей Эквестрией, а значит, на вас ляжет огромная ответственность за жизнь и благополучие каждой пони. Делайте всё вместе, слушайте друг друга. Поддерживайте гармонию этого мира... Ну же, Селестия, не переживай, посмотри на меня.

Подняв голову, Селестия попыталась выдавить что-то наподобие улыбки, которая смотрелась странно в сочетании с её грустными глазами.

– Вот и славно. Теперь прогоните прочь все свои страхи и идите. Медсестра вас проводит, – Мама протянула дрожащее копыто и легонько погладила меня по голове, и хотя я мало что понимала в том возрасте, мне отчего-то захотелось разрыдаться: что-то чужое и неправильное читалось в её жёлтых глазах. Я вцепилась зубами в край простыни и никак не хотела уходить, потому что чувствовала, что больше не увижу маму...

– Никогда не будем говорить об этом дне. Мы обе знаем, что тогда произошло, но лучше не напоминать друг другу, иначе это причинит невыносимую боль, – так Селестия отозвалась на мою попытку детально восстановить картину тех событий, когда я полностью осознала, что случилось тогда.

Мы действительно не говорили о том дне, хотя прекрасно помнили его. День за днём мы исправно исполняли волю матери, управляя небесными телами и поддерживая гармонию во всей Эквестрии. Да, Селестия постоянно заботилась обо мне, относилась ко мне с искренней любовью, чувствовала себя ответственной не только за свои, но и за мои поступки и решения... Но у неё есть свои недостатки. Даже когда я выросла и могла самостоятельно отвечать за себя, она продолжала вести себя так, будто я её дочь. Думаю, она хватила лишку в исполнении материнского завета, и мне не передать, как меня это бесило. Она слушала только себя, а меня всё считала маленьким жеребёнком. Она не раз предлагала перевесить на себя все мои обязанности. Она плакала, когда я злилась на неё и огрызалась в ответ на её советы. О звёзды, как я ненавижу, когда она плачет! Я сразу начинаю чувствовать себя виноватой, и мне хочется извиняться, утешать её и рыдать вместе с ней, хочется отказаться от всего, что я наговорила. Но мне не позволяет этого сделать гордость. Глотая комок в горле, мне приходится смотреть на то, что я натворила, и...

Никогда не слышала о таком странном смешении чувств по отношению к кому-то родному. Быть может, я единственная во всём мире пони, которая и ненавидела, и любила одновременно, и эти два чувства разрывали мою душу на части. Я люблю Селестию больше, чем она может представить. Все мои положительные чувства сфокусировались лишь на ней одной, и, стыдно признаться, но я постепенно начинала чувствовать, что она нравится мне больше, чем позволяют сестринские узы. В некоторые моменты я готова была убить её, а через несколько секунд мне хотелось повалить её на пол и впиться голодным поцелуем в её белые губы, как бы символизирующие её абсолютную невинность. Ни разу не видела, чтобы она обратила своё внимание на кого-либо, кроме меня. Должно быть, она была слишком поглощена заботами обо мне, чтобы устроить свою личную жизнь так, как ей хочется. И когда она спрашивала, что со мной происходит в последнее время, я отнекивалась и ссылалась на головную боль или хандру из-за плохой погоды. Я не понимала, что делать. Подобные чувства были и навсегда останутся под запретом, но мне безумно хотелось чего-то большего, чем её добрый взгляд или по-сестрински ласковое потирание носом, когда мы обе были в благодушном настроении... Однажды ночью, когда я, как обычно, наблюдала за движением светящихся звёзд и планет по бархатистому небу кофейного цвета, мне послышался смутный шорох где-то сзади, но я не обратила на это никакого внимания. Была ночь, и Селестия, конечно, должна была отдыхать от дневных трудов, пока я слежу за тишиной и покоем, разливающимся над всей Эквестрией. Не успела я оглянуться, как кто-то положил голову мне на плечо и тихо выдохнул мне в правое ухо, от чего все волоски на моём теле встали дыбом. Нет, нет, это не может быть она, моя старшая сестрёнка, которая никогда не позволяла себе подобных тактильных контактов? Оглянувшись, я встретилась взглядом с Селестией и хотела сказать хоть что-нибудь, но не могла. Молчание затянулось на долгие несколько секунд.

– Никогда не видела, какой красивой ты бываешь, когда тебя обволакивает сумрак и звёзды отражаются в твоих глазах, – прошептала Селестия, а затем закрыла глаза и легко поцеловала меня, оставив влажный след от языка на нижней губе.

– Ч-что ты... – начала было я, но Селестия остановила меня, прижав копыто к моим губам.

– Ш–ш, – тихонько сказала она самым мягким и успокаивающим тоном, какой я когда-либо слышала. – Послушай меня, Луна. Я прекрасно знаю обо всём, что творится у тебя в голове, благодаря выученному недавно заклинанию Телепатии. Я не могу больше видеть, как ты страдаешь. Поэтому я буду с тобой, но всего на одну ночь, а затем мы всё забудем и больше не заговорим об этом. Хорошо?

Ответ застрял у меня на языке, сердце готово было выпрыгнуть из грудной клетки, и я не нашла ничего лучше, чем просто медленно кивнуть. Потеревшись носом о мою шею, Селестия сделала пару неуверенных шагов, придвинулась вплотную ко мне и чуть приоткрыла губы. Это выглядело так призывно, что удержаться теперь было невозможно. Преодолев разделяющее нас расстояние в полшага, я принялась целовать её так страстно, как только могла, прикусывая нижнюю губу, от чего Селестия судорожно втягивала носом воздух и затем медленно выдыхала, хлопая своими большими крыльями.

Оторвавшись от неё, я подтолкнула сестру в сумрак комнаты и уложила на кровать. Она не сопротивлялась и лишь часто дышала, пока я целовала её тело, вычерчивала носом на её шерсти затейливые узоры, облизывая манящие меня участки шкурки, делая с ней всё, чего хотела так давно и так неистово. Напоследок лизнув шею и маленькое белоснежное ухо Селестии, я, дрожа от возбуждения, опустилась на кровать рядом с ней и прикоснулась между её стройными ногами, от чего Селестия резко вздохнула и дёрнула задним левым копытом. Повернувшись так, чтобы располагаться с ней на кровати валетом, я осторожно лизнула её, а потом ещё, и ещё, пока она повторяла за мной нехитрые движения языка. Не в силах больше сдерживаться, я протяжно застонала, обдавая лобок Селестии горячим дыханием. Ещё несколько движений – и она вновь дёрнулась и издала сдавленное «м–м», прижимаясь ближе ко мне...

– Быстрее, – попросила я, ускоряя проникающие движения языка в ответ. Ещё немного – и долгожданная разрядка заставила меня вскрикнуть и забиться в судорогах оргазма, пока Селестия извивалась и громко стонала в ответ. И мне хотелось заглянуть в её глаза и сказать ей: «Моя любимая, невыносимо желанная сестра, я здесь, перед тобой, полностью честная и открытая для тебя, и я хочу, чтобы мы провели остаток жизни так, как эту волшебную, долгожданную ночь, в которую я просто не могу поверить». Но слова вновь подвели меня, пока Селестия оправлялась, продолжая слегка постанывать, на моей кровати. Я всё ещё чувствовала, как кровь шумит у меня в ушах, и в моей голове назревал план.

Вдруг Селестия резко вскочила и выпалила:

– Который час?

Глянув на часы, я увидела, что времени было четыре утра и Солнцу надлежало немедленно подниматься на тёмное небо над Эквестрией. Но Селестия ещё не знала, что я не хочу, чтобы эта ночь заканчивалась.

– Призови звёзды и Луну, чтобы они пропали, – потребовала Селестия, нахмурив брови.

– Ни за что, – ответила я, принимая в ответ угрожающую позу, – я не позволю Солнцу взойти.

– Прекрати, – ответила Селестия, выставляя вперёд рог, – что ты делаешь?

Ответом ей было свечение вокруг моего рога и летящая по воздуху верёвка, которая в мгновение ока спутала ей ноги, и Селестия повалилась обратно на кровать.

– Луна, прекрати сейчас же и отпусти меня! – слёзно умоляла Селестия, брыкаясь и запутывая верёвки ещё больше.

– Вот уж нет, – и я громко захохотала, чувствуя, как наружу наконец вырывается так долго терзавшая меня, яростная и уничтожающая, подобная любви ненависть и меняет мой облик, превращая меня в нечто иное, страшное и беспощадное.

Никогда. Эта ночь не закончится никогда.

Комментарии (7)

0

ууууу...эпичненький конец, но Луна забыла про носителей элементов гармонии. Так что не будет вечной ночи.

Александр
#1
0

А так рассказ хорош. (Я не профисиональный художник,так что написал кратко.) Копыто верх.

Александр
#2
0

Очень хороший конец ,который объясняет почему Селестия во время 1 -ой серии отсутствовала. И почему Луна так хотела вечную ночь . (Эх наврали вы нам дорогие создатели мульта хд)

Little_Princess
#3
0

Интересно то что рассказ идёт от первого лица. И похоже от девушки. Но рассказ прикольный. Меня почему то этот анр смешит. (именно пони)

ROMEO
ROMEO
#4
0

мне понравилось.Побольше БЫ таких фанфиков.

подружки
#5
0

Вечная ночь — вечные потрахульки с Селестией. Логика проста.

Candle Flame
#6
0

Боже, это шедевр!

Sirius Mun
#7
Авторизуйтесь для отправки комментария.