Экзотические зверушки...
Глава 4 Интеграция сознаний
С чего вдруг появилось это раздвоение? И откуда ощущение того, что с появлением еще одной пони все только усложнится?
Луна уже спала... Видно она очень устала, раз спит и днем... Или не стоит слишком уж смотреть на то, что было показано в том мультфильме... Я... Или мы... Положили маленькую принцессу спать на одну кровать с Пинкаминой. Благо что кровать весьма широкая... Осмотрев ножку Луны, первый мой поток заключил, что ее кто то хорошенько покусал... Второй начал яриться, но был шустро образумлен первым. Забавное ощущение... Пинкамина стала словно чуть светлее...
Второй вновь стал погружаться в сон, а первый просто думать обо всем произошедшем... Пинкамину удалось уговорить пойти в ванную, а затем там отмыть... Она правда слегка безвольна и погружена в себя, однако постепенно отходит. Луна была сонной, так что расспрашивать ее бесполезно... Придется тратиться на питание вдвое больше, а овощи не столь уж и дешевы. Проблема, на что жить, стояла очень остро...
Вдруг что то встрепенуло мой двойной разум... Первый стал проваливаться в сон, ко второму, а у самого второго потока творился полный хаос. Мы стали рядом, в отдельных телах... Голова раскалывалась, от чего мы кривились и хватались за проекции своих голов во сне. Все вокруг то обращалось в прах, то структурировалось... Через какой то момент все замерло, в усредненном положении, а мы стояли на парящем осколке скалы.
-Ты понимаешь, что происходит? -спросил я у второго потока первым, хотя и так понимал ответ... Привычка...
-Сам знаешь, что нет. Мы ведь помним все, что просходило с обоими. Не привычно, однако здорово... -ответил второй я.
Вокруг витали другие осколки, а от земли ничего не осталось. Светило яркое солнце... Небольшие куски скалы вдруг образовали дорожку, к другому "островку".
-Странно, что мы не можем свободно управлять окружающим... -произнес первый, пытаясь создать такой же, но в другом направлении.
Второй я пожал плечами и попробовал воспарить, но что то словно прижало его. Тогда мы пошли по дорожке... День постепенно сменялся ночью, а в небе появлялись необычные созвездия. Мы лишь удивлялся и обдумывал, что в нашем сознании могло привести к этому.
Через несколько островков мы пришли к некоему полуразрушенному замку.
-Кто вы и что вам нужно в нашем разуме? -спросила белый аликорн, рядом с которой сидела черный. Обе были полупрозрачными...
Откуда то вышла бледная розовая пони и улыбнлась нам, а с другой стороны вышла вторая и грустно на нас посмотрела. Мы были удивлены, однако догадка во втором потоке осенила нас.
-Как такое возможно? Я считал, что существование телепатии маловероятно... -произнес первый.
-Хоть и может быть объяснено материалистично, -продолжил второй, со счастливой улыбкой.
-Вы хотите помочь? -спросила принцесса ночи, на что получила два противоположных ответа.
Мы посмотрели друг на друга и скривились... Первый хотел просто нормально жить, а второй мечтательно желал помочь поняшам.
-Принцессы... Мы не можем решить. Появление реальных пони в нашей жизни поставило нас в тяжелое положение... -начал говорить первый, но был перебит.
-И все же мы ХОТИМ... -с нажимом сказал второй, -...помочь вам, пусть наши возможности ограничены.
Белая принцесса расстроенно посмотрела на нас... А затем поочередно на обоих Пинки, -я начинаю понимать... Но вы не поможете нам. Вы, люди, странные существа... Унижаете и морально убиваете нас, после чего пытаете надеждой... -говорила белый аликорн и тут Пинки Пай постаралась привлечь к себе внимание.
-Принцесса... Человек делает мне вечеринки и кормит меня... Он хороший. Мы чувствуем... -произнесла розовая пони, глядя на согласно закивавшую противоположность и тихо произнесла, со слезами в глазах, -Он делает хорошие вечеринки... Не то что я...
Белая принцесса удивленно взглянула на второй мой поток, побежавший к Пинки и обнявший ее. А затем на отвернувшийся, со скрещенными на груди руками, первый.
-Вы странный... -сказала Селестия и все вокруг начало размываться и тонуть во мраке...
____________________________
Мы проснулись одновременно... Голова раскалывалось, а сердце стучало словно молот. Правый глаз повернулся и посмотрел на кровать с вдруг проснувшейся Пинкаминой, а правая рука начала снимать с нас одеяло. Чувство тоски топило нас, от чего первый начал сопротивляться и пытаться отвлечься.
"Я никчемная пони, а мои вечеринки ужасны..." -удивленно услышали мы третий поток мыслей.
____________________________
Уже второй час мы обнимаю розовую пони и глажу ее по голове, а мысленно второй поток говорит с ней, в то время как она старается либо не слушать, либо мысленно отговариваться. Первый поток негодует, но временами и сам присоединяется ко второму, когда тоска начинает достигать критической точки.
Пони начала успокаиваться и просто грустно смотреть на нас, отстранившись.
"Неужели мы такие неудачники... Пони! Хватит думать о грустном! Как вообще это произошло?" -мысленно говорил я первым потоком и вдруг ощутил вал воспоминаний розовой пони.
"У нее раздвоение личности..." -удивленно подумал я вторым потоком и обнял разревевшуюся поняшу, "Видимо наши эксперименты с внушением и попытками телепатии, в свое время, не прошли даром... Вот только почему это проявилось так внезапно?"
"Ты же помнишь этот вал сообщений в интернете, насчет появления паранормальных способностей. Видимо и нас это коснулось... Но как это возможно?! Нужно объяснение!!!" -подумал я уже первым и захотел сесть за компьютер и углубиться в интернет, в то время как второму просто хотелось успокоить несчастную пони. Ощущение недовольства в отношении первого поднялось в нашем разуме...
"Ладно... Прости меня пожалуйста, Пинки... Я не хотел обидеть тебя" -расстроенно подумал я первым и словно стряхнул это наваждение...
Пинки, так же странно смотревшая на нас, вновь скуксилась и уткнулась к нам в майку...
Мы аккуратно отстранили от себя поняшу и с трудом стимулировали в себе положительное настроение. Пинки слегка улыбнулась, от чего нам стало еще лучше... Мы подумали о том, что хорошо бы приготовить всем завтрак и пони вдруг захотела помочь. Неожиданно третий мыслительный поток пропал... Мы удивились, а Пинкамина снова расстроилась... Второй наш поток мучительно стал пытаться вспомнить, что ощущал в момент соединения разумов и вдруг погрузился в осознаваемый сон. Я начал мысленно воспроизводить то, что ощущал и стараться поставить себя на место розовой пони. Ощутить то, что должна чувствовать она... Вдруг появилось слабое ощущение чужих мыслей. Оно нарастало и мы вновь ощутили Пинки...
________________________________
Проснулась принцесса Луна... Мы с Пинкаминой как раз готовили овощной салат. Розовая пони пыталась слегка помогать нам, хоть и не столь уж результативно... Но она была в лучшем психологическом состоянии, чем до этого. Мы подбадривали ее и стимулировали в нас всех положительные эмоции, хоть это и было не просто. Принцесса с любопытством смотрела на нас и мы решили, что лучше будет с ней пообщаться в живую.
Пинки процокала к Луне и вдруг сказала, -Привет.
Радость охватившая первый поток, затопила весь наш общий разум, а грива розовой пони внезапно распушилась. Она вновь улыбалась, а мы словно ощутили некий сдвиг в ее разуме, из за которого одна личность ушла в глубь, а другая вышла наружу.
_______________________________
Мы не узнавали ту печальную и запуганную пони, которая рыдала, уткнувшись нам в рубашку. Поток радости от нее проходил через наш тройной разум, бодря и заставляя мысли лететь. Она тараторила, говоря с растерянной принцессой, а мы были в запутывающем мысли шоке... Однако это продлилось до момента, как она подумала о вечеринке. Смена личностей и мы ощутили пустоту и горе, после чего бросили расставлять тарелки и начали обнимать, успокаивая Пинкамину.
-Что случилось? -удивленно спросила принцесса.
Мы постарались сосредоточиться и ответить.
-С ней случилось много плохого... Вы наверняка уже знаете об этом, -слегка гудящим, от путающихся нервных сигналов, проходящих к голосовым связкам, ответили мы.
Принцесса удивленно посмотрела на нас и ответила, -Мы знаем... Это был не просто сон? Вас там двое?
Мы кивнули и стимуляцией положительного настроения вернули розовую пони в норму. Она вытерла слезы копытцем, в чем мы ей помогли и вновь вернулось это странное ощущение единения всех трех потоков мышления.