Любовь - это магия
Глава 2. Лютики
— Интересно, что со мной такое происходит? — спрашивала сама себя Пинки, теребя гриву. — Мы с Твайлайт всегда были, типа, лучшими подружками. А теперь я хочу, чтоб она всегда-всегда-всегда вот так лежала на мне, как тогда, когда она свалилась. И мне хочется быть всегда с ней, а сейчас... Сейчас она не рядом, и мне почему-то грустно.
Рассуждения Пинки Пай были прерваны подёргиванием хвоста, а затем распахнувшейся дверью, за которой стояла Зекора с большой седельной сумкой, наполненной какими-то травами. Увидев Пинки, она опешила и, видимо, забыла о высоком порожке в собственной хижине, споткнулась и грохнулась прямо на Пинки Пай, как до этого Твайлайт.
— Уфф, — фыркнула зебра и по своему обыкновению заговорила стихами:
Скажи мне честно, не шутя:
Что ты здесь делаешь, дитя?
— Я, эм... Кхэ-кхэ-кхэ! — вырвалось у Пинки, и она раскашлялась прямо в лицо Зекоре.
Та понимающе кивнула и проговорила:
От кашля средство знаю я —
Глоток вот этого питья.
С этими словами она встала с Пинки (с некоторым трудом, надо заметить), подошла к одной из многочисленных полок и достала небольшую склянку с какой-то зелёной жижей, которую и протянула Пинки. «Упс! Значит, то зелье с сердечком было вовсе не средством от кашля... Будет лучше, если Зекора никогда об этом не узнает. Хи-хи», — пронеслось в голове Пинки, пока она прикладывалась к бутылочке и делала глоток отвратительного на вкус и густого, как овсянка, зелья.
В это время Твайлайт, добравшись до своей библиотеки, принялась за чтение не законченной вчера книги под вполне понятным названием "Магические трюки и хитрости". Глаза у неё слипались, строчки то и дело принимались прыгать и сливаться, а голова устало клонилась к полированной поверхности стола, грозя уткнуться в книгу носом. Спайк, как обычно, занимался уборкой прочитанных книг обратно на полки.
— Что-то странное случилось с Пинки Пай, — думала Твайлайт, прикрывая лицо копытом, чтобы погрузиться в приятную сонную полутьму. — Она вела себя так, будто из её розовой головы стёрли всю информацию обо мне и записали туда что-то новое. Погодите! Разве есть такое заклинание, которое творит подобные штуки? Никогда не читала о чём-либо похожем. Хр-р-р...
Оглянувшись на Твайлайт, Спайк обнаружил, что она сладко спит, и состроил злорадную рожицу. Раз Твайлайт больше не контролирует его — значит, прощай, работа! По крайней мере, "прощай" до тех пор, пока Твайлайт Спаркл не проснётся. Бесшумно спустившись с лестницы и стараясь ничего не задеть, он уже прокрался было к двери, чтобы стартануть за драконьими кексиками в магазин мистера и миссис Кейк, но тут почувствовал, как к горлу подбирается отрыжка. "О нет", — успело пронестись у него в голове. Спайк попытался подавить позыв, заткнув себе рот, но уже через секунду, не в силах сопротивляться, разинул пасть и с оглушительным звуком изверг зелёное пламя и свиток пергамента с королевской печатью.
— А? Что? — проснувшись, ошалело спросила Твайлайт.
— Письмо от принцессы Селестии, — разочарованно буркнул Спайк.
— Ну тогда зачитывай.
— Хорошо, — Спайк развернул пергамент, прокашлялся и начал:
"Здравствуй, Твайлайт Спаркл, моя верная и любимая ученица. За всё время, проведённое в Понивилле, ты добилась больших успехов и многое узнала о магии дружбы. Я очень горжусь тобой и твоими открытиями, Твайлайт. Но в твоём возрасте пони пора устраивать свою жизнь: осесть там, где живёт множество твоих друзей, задуматься о том, с кем ты хочешь провести остаток своих дней, выбрать себе достойную пару. Иными словами, ты уже усвоила важные уроки дружбы, и теперь тебе нужно познакомиться поближе с таким прекрасным чувством, как любовь. Поэтому с этого дня я попрошу тебя продолжать присылать мне отчёты, но не о магии дружбы, а о магии любви. Исследуй то, что пони называют любовью, получи важные ответы на все свои вопросы, научись любить и принимать любовь. Удачи! Искренне твоя, принцесса Селестия".
— Ого, — разинув рот от удивления, прокомментировала Твайлайт. — Выходит, у меня новое задание? Минуточку... Спайк, какой сегодня день недели?
— Понедельник, — отозвался Спайк, залезая обратно на лестницу, и громко чихнул от пыли, пустив из ноздрей две струйки зелёного пламени.
— Будь здоров. Я всегда отправляю отчёты во вторник... О Селестия, это же завтра! Что же мне делать? У меня почти нет времени! — запаниковала Твайлайт. — Мне срочно нужен кто-то влюблённый! Погодите-ка... Спа-а-айк? Может быть, ты расскажешь мне, что такое любовь, м?
— Я? — смущённо спросил Спайк. — Ну, я... Польщён... Но ничего не лезет в голову.
— Давай, Спайк, я же не могу придумать какие-нибудь свои переживания. Потому что у меня их нет! Откуда мне знать, как чувствует себя влюблённый пони? То есть, влюблённый дракон, — поправила саму себя Твайлайт.
В этот самый момент в дверь деликатно постучали.
— Войдите, — крикнула Твайлайт, и только тогда дверь открылась, и за ней показалась белая пони с фиолетовой гривой, заплетённой в роскошную косу. — О, привет, Рэрити. А мы тут со Спайком как раз обсуждали лю...
Спайк бросил на Твайлайт сердитый взгляд и вдобавок нарочно наступил ей на ногу.
— Лю... Лютики! — нашлась что ответить Твайлайт.
— О, лютики? Обожаю их, они такие яркие и так хорошо контрастируют с моей гривой... — сказала Рэрити, изящно поднося копыто к голове.
— Гривой... Лютики... Понял, — выпалил Спайк и спешно понесся на улицу.
— Куда это он? — хором удивились Твайлайт и Рэрити. Не прошло и пяти секунд, как дракончик ворвался обратно в библиотеку. Он тяжело дышал, высунув язык; в кулаке у него были зажаты несколько лютиков.
— Это для тебя, Рэрити, — пропыхтел Спайк, протягивая ей букет. — За то, что ты вдохновляешь меня на добрые дела. Такие, как это.
Рэрити, как и подобает настоящей леди, рассыпалась в изысканных благодарностях и тут же вплела в свою косу жёлтые цветы.
— Спасибо, мой милый Спайки! Что ж, я, пожалуй, пойду... Ах да, Твайлайт, — припомнила Рэрити, — нет ли у тебя лишних перьев? Они нужны мне для нового потрясающего костюма.
— Увы, Рэрити...
— А, ну раз нет, то... У меня ещё много работы, так что — пока! — хотя перебивать было не слишком-то вежливо, Рэрити помахала Твайлайт копытом и удалилась.
— Хм-м, — протянула Твайлайт, — знаешь, Спайк, ты натолкнул меня на одну мысль о любви. Запиши-ка письмо.
— Есть! — дракончик встал на изготовку с пером в одной лапе и пергаментом в другой.
— Дорогая принцесса Селестия, — принялась диктовать Твайлайт, — сегодня я получила очень ценный урок любви. Он заключается в том, что даже не взаимная любовь даёт пони силу, желание стремиться к своему идеалу и вдохновение в трудные времена. Любовь способна подтолкнуть на добрые дела, чего никогда не сможет сделать ненависть. Подпись: Твайлайт Спаркл.