Запойный Апокалипсис

Эпл Джек захватывает Эквестрию с помощью своей алкогольной продукции. Пони которые не спились, создают подполье и хотят вернуть мир в Эквестрию. Увлекальное приключение, эпическая битва, не менее эпический поворот сюжета - все это в фанфике под названием "Запойный Апокалипсис"

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Другие пони

Последняя тарелка

Это дневник земного пони по имени Карамель, который пережил одну из самых страшных зим в истории Эквестрии.

Дерпи Хувз Карамель

Выступление

Он - всего лишь танцор-земнопони, отлично выполняющий своё предназначение. Ты - всего-лишь искательница кьютимарок, благодаря которой он смог раскрыть себя. И которая с того самого дня следит за каждым его выступлением...

Эплблум Другие пони

Зарождение Эквестрии

Селестия и Луна попадают на планету и они должны создать государство, все из ничего. Но на планете не безопасно, и на их ответственности маленькая Каденс...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Кризалис Принцесса Миаморе Каденца

Когда падает звезда

Все радуются звездам, а самый лучший момент - звездопад. Но что таит в себе это действо, чьи трагедии происходят там...

Принцесса Луна

Облегчение

В двенадцать лет Твайлайт подавила свою охоту, считая ту лишь бессмысленной тратой времени. Заполучив новый замок, она решает признаться друзьям - и друзья решают помочь ей. Что плохого может случиться?

Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк Принцесса Селестия Биг Макинтош

Чай с королевой

Во время своего чаепития Селестия с Кризалис обнаруживают, что между ними намного больше общего, чем они могли себе представить.

Принцесса Селестия Кризалис

Ночь шаловливого духа

Ночь Кошмаров, какое замечательное время. Само то, чтобы отправиться с друзьями на кладбище и рассказать парочку жутких историй. Или же… попробовать найти там древний артефакт, в котором заточён опасный Багровый Дух, что по легендам поглощал жизненную энергию пони. Стар Трэкер, Сэндбар и Свифтфут так и поступили и сами того не ведая выпустили на волю опасную демонессу-суккуба. А точнее, это сделал Стар Трэкер, которого она сделала своим новым сосудом.

Другие пони

Неделя признательности за непогоду

Вы знаете, как убить в пегаске душу? Поставьте её отвечать за погоду во всём городе и заставьте планировать лишь солнечные дни и лёгкие ночные дожди. Никаких гроз, буранов, а тем более градов или торнадо. Другими словами, ничего интересного. Упаси Селестия создать настоящую погоду, ту, которую так любит Рэйнбоу Дэш. Фермеры никогда бы такого не одобрили. А раз так — шли бы они лесом. Вместе с модницами и принцессами-библиотекаршами, если она им тоже не по нраву. У Рэйнбоу Дэш есть мечта, которой она хочет поделиться с миром, желает он этого или нет. Этот рассказ посвящается всем, кто был страстно увлечён чем-нибудь, хоть раз в своей жизни.

Рэйнбоу Дэш Другие пони

Фавн. Часть 1 - Нечаянный приключенец

Существует очень много любительских рассказов о людях, что попадают в Эквестрию. И этот рассказ не исключение. И что отличает его от других таких рассказов? Может то, что нашего героя с первых же страниц чуть не сожрали древесные волки?

Пинки Пай Зекора Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach

Глава первая.

В которой наш бравый капитан погружается в героические раздумья и готовится к битве.

Капитан Фиделис Солиум [1] вглядывался в облачный покров, скрывавший израненные земли Эквестрии, и думал о своих сослуживцах. Всего несколько дней прошло с момента, когда Непобеждённое Солнце, как величали Селестию в Абиссинском царстве и княжествах Зебрахании, победило свою сестру.

Большая часть армии Ночной принцессы, подступившая вплотную к Жеребячьим горам и ожидавшая там армию лоялистов для решающего сражения, частью разбежалась, а частью сдалась как только увидела наиболее красноречивое свидетельство краха Лунной Империи, а именно новый восход Солца и лик той, кто их вёл на диске Селены.

Но во время славного пира, когда Фиделис и его «крыло» опрокидывали в себя кружку за кружкой чудесного пряного грюйта, его как одного из лучших капитанов вызвали в шатёр Грависа Верума [2] ,командующего Союзной армией.

― Садитесь друзья,- сказал Гравис, когда пришли все за кем он посылал.― Думаю вы и сами видите свидетельство победы Селестии над Найтмер.

― Это ты про рассвет что ли? – спросил Вентус [3] , один из командиров пегасьих звеньев.

― Да Вентус, про рассвет, ― ответил Гравис, едва удержав копыто в опасной близости от соприкосновения со своим лицом. ― Вы все видите, что Легионы Теней и прочие Дети Ночи уже разбежались по домам и пещерам с первыми же лучами солнца. По всей Эквестрии и сопредельным странам солдаты армий Тёмной принцессы тысячами бросают оружие. Дело их сдачи в плен уже решённое, и думаю за месяц, может быть за два они все будут обезоружены и представлены к работам по восстановлению стран пострадавших от Мятежа.

― Тогда почему нас собрали здесь? ― задал вопрос Вентус,― Если всё так хорошо, то не лучше ли нам вернутся к нашим сослуживцам и праздновать до упаду?

Большая часть находившихся в шатре поддержала его одобрительным гулом, ведь ― «Вы же слышали Абиссинский негус наливает всем тэж из личных хранилищ, который дарит вечную молодость, мужскую силу до глубокой старости и превращает любого, кто его выпьет, в принцессу». Все согласились, что даже если это медовое вино ничего такого не делает, то отведать его всё равно стоит. На всех ведь точно не хватит, а когда ещё представиться шанс попировать с царём Абиссинии?

Фиделису тоже страсть как хотелось отведать вин негуса, рахат-лукума шахиншаха Дромадского эмирата, а может быть, даже взглянуть одним глазком на прекрасную Клаудию, принцессу Кольтстантинопольскую. Но всё же долг превыше всего и Солиум оставшись на своём месте, спросил легата.

― Мне доводилось встречаться в бою с фестралами Падших Звёзд. Они все были преданы Найтмер до смерти и даже, когда я сразил их командира, сражались до последнего солдата. Пленные нам достались лишь благодаря оглушающим заклинаниям единорогов Магума [4]. Неужели и подобные им элитные части так просто сдались?

― Именно поэтому я вас и позвал. Все молоды, готовы к смерти и не имеете уважения к авторитетам, ― взглянув на Вентуса, сказал Легат. ― Ещё не сложили оружия гвардейские части Тёмной принцессы, жаждущие смерти в бою, её союзники из народов Псов ,до которых весть о её поражении ,скорее всего, ещё не дошла, грифоны Медных гор и те, кому просто нечего терять. Все те разбойники, пираты, и бандиты, которых Найтмер освободила для борьбы с сестрой.

Пони тотчас стали сосредоточены, ведь пир, пиром, но все они дали клятву, что защитят мир в Эквестрии даже ценой своей жизни.

— Мы готовы выступить хоть сейчас, ― сказал за всех посерьёзневший Вентус. ― Только дайте точные цели и мы вылетим через двадцать минут.

― Мне нравится твоя решимость юный сотник, так что давайте разберём ваши цели.


― Ты Магум возьмёшь на себя Калипхору. Помочь тебе согласилась Мазунгумзо Мати [5] одна из лучших магичек Абиссинии. Даже сам Лонге Сомеро [6] отмечал её способности как очень высокие, а он, пока не стал царём немало поездил по миру и видел множество искусных в магии народов.

― Ты не понял Гравус. Я не хочу её брать потому что она кобылка, а не потому, что она слаба в магии. Тысячи лет орден Великого и Могучего Магума не допускал никаких контактов с кобыльей магией, кроме магии Принцесс. Тем более, только мы открыли наши архивы для Луны, как не прошло и десяти лет, и она решила дать отдых Солнцу навечно. Тем более где это видано чтобы кобыл… *Вжик*

Выскочивший из поножа Санни Дием [7] коготь заставил его прервать обличающую кобылок тираду и приняться за собирание срезанной бритвенно острыми лезвиями бороды.

― Хорошо, здесь решили, и нет Магум, мы не будем отдавать тебе Санни на опыты. Да, даже из памяти к твоей бороде. И лучше поучись терпимости к кобылкам у Старсвирла. Ах да, он же личный советник Селестии, и ты не можешь являтся к нему без доклада, что прибыл глава ордена Подтяжки Магум Великий и Могущественный и т.д и т.п.

Но вернёмся к распределению оставшихся. Ты Магум, как я уже упоминал, отправишься упокаивать рати Калипхоры. Санни, вместе с Проселлаем [8] потопишь гексеры [9] легата Люпуса [10] и захватишь его живым. Роамский император хочет судить его сам. Я возьму Паровую бригаду и постараюсь разгромить Псов, а ты Фиделис, должен обезглавить воздушный флот Найтмер. Отправлять регулярный флот чревато большими потерями, да и после объявления победы лучше, чтобы сотни похоронок не отправились во все концы Эквестрии. Твоё задание сложнее всех прочих,- ("Скорее самоубийственное"―подумал Гравис про себя) поэтому возьми «Солярис» и уничтожь «Тёмный коготь» Гарганта. Если этот грифон падёт, то и весь его флот, оставшись без лидера, сдастся. Твоя цель ― его броненосец и ничего более. Возьми тех, кого считаешь нужным. И лучше придерживайся абордажа, эти новейшие пушки грифонов разносят даже крепостные стены, так что сближаться и абордировать ― единственная тактика с шансами на успех . Наиболее желательный исход ― уничтожение Гаргана на глазах команды. Если вопросов нет, то выходим через час.


Из воспоминаний капитана вырвал крик наблюдателя-пегаса, высланного на разведку.

― Вижу цееееель!!! ― Кричал он, немного не соизмеряя расстояние между своим ртом и ухом Солиума.

― Хорошо, Окулус [11]. Готов поразмять копыта?

― Так точно капитан!!!

― Хорошо, дай команду вооружаться и надеть доспехи. А я пока за берушами схожу.

Вернулся Фиделис не только с берушами, но и с мушкетоном, не раз выручавшим его в битвах, кирасой с синеванием и верным палашом, зачарованным самой принцессой Селестией.

На палубе тем временем лязгало железо, скрипели ремни перетяжек и скользили из ножен всяческие колюще -режущие предметы.

К удивлению Фиделиса его давний товарищ Тапфер Федер [12] тоже был на палубе и правил лезвие своей флиссы.

— Неужто решил вылезти с камбуза Тапфер?- удивился Фиделис.
― Не всё же на камбузе сидеть капитан.- ответил он. Лучше посмотрите на это- посеребрённая рукоять, клинок, выкованный вторым лучшим оружейником Сахеля да ещё и зачарована!- похвастался он своим трофеем размахивая им во все стороны.
― Во-первых, я очень привязан к своим ушам и хотел бы и дальше носить их на голове. Будь добр, не размахивай своим клинком. А во-вторых, где твои доспехи?
― Так они на мне кэп!- сказал Тапфер, с металлическим лязгом снимая с себя шкуру. ― Помните, когда у меня весной перья выпали? ― И, не дожидаясь ответа, продолжил.― Так вот ― я их припрятал, и когда набралось достаточно, нашил на свою бригантину. Умно, правда? Никто не будет знать, что на мне броня и я получу преимущество.

Фиделис, похвалили юного грифона за идею и, незаметно выдохнув (не каждый день увидишь как товарищ снимает с себя шкуру), отправился проверить готовность артиллерийской команды. Пушки оказались заряжены, а флешетты и бомбы готовы к сбрасыванию, осталось лишь дать сигнал к атаке.


"Солярис" завис как раз над тем, что осталось от Флота Ночи. Прогнозы Верума оказались излишне пессимистичны. Эскадра Найтмер достаточно явно разделилась на две группы. И если суда первой были чётко построены в боевой порядок, наподобие трёхмерного ромба, и, по всей видимости, являлись гвардейским клином флота, их было менее двух десятков (позднейший подсчёт показал 17), даже с учётом двух систершипов "Тёмного Когтя". Группа же, расположенная несколько поотдаль, представляла собой удручающее зрелище, хотя у Фиделиса копыто не поднялось назвать почти четыре сотни судов "группой".
― А они не хвалились, когда заявляли, что закрывают Солнце,― сказал Окулус.― Я даже принял вон те за облака ― обратился он к Фиделису, тоже разглядывающему врага.

Он впрочем не особо погрешил против истины, так как облачные монгольфьеры [11] пегасов и правда было не отличить от облаков.

Но тучки в сетях, изредка разряжавшиеся небольшими молниями были самой мирной частью картины. Остальные корабли были побиты, растрёпаны, а некоторые держались в воздухе лишь на облаках, спешно напиханных в пробоины корпуса. В докладе капитана 6-го воздушного флота Эквестрии, который встал на пути у Тёмной эскадры и был почти полностью уничтожен, говорилось о сильных повреждениях на большинстве кораблей, но видеть, как летающий костёр из нескольких сцепившихся такелажем кораблей, дрейфует к земле было весьма удручающе. Тем более, что моральный урон у солдат ночного флота был едва ли не больше, чем физический. Сознавая, что всё потеряно и стремясь спасти свои шкуры, команды кораблей, зачастую сбившихся вместе по региональному признаку, отчаливали в сторону дома. На глазах команды "Соляриса" почти тридцать кораблей отпали от общей группы и полетели в сторону Балтимейра. Те же, кто ещё остался, устроили типичный пир обречённых. До корабля Фиделиса доносилась пьяная брань, разбойничьи песни и почти осязаемый страх. Ведь больше гнева принцессы бандиты боялись своих "союзников". Не успели беглецы в Балтимейр отлететь хотя бы на пару миль, как орудия грифоньих фрегатов и броненосцев уничтожили почти половину кораблей несчастных. Крики падающих земнопонипони, составлявших большую часть команд, долго не утихали в голове Фиделиса. Бросив размышлять над диспозицией, он отправился в кают-компанию для раздачи последних указаний.


Примечания.

0. Sine ira, sine dubio — Без гнева, без сомнений — лат.

1. Верный престолу ― лат.

2. Тяжёлая правда ― лат.

3.Ветер ― лат.

4.Маг ― лат.

5. Разговор + Мёртвец ― суахили.

6. Длинное лето ― (царь Абиссинии).-амхарский.

7. Солнечный день ― лат.

8. Ураган ― лат.

9. Крупный (до 90 метров длиной) гребной боевой корабль, с многочисленной абордажной командой и метательной артиллерией на борту.

10. Волк ― лат.

11 От Окулус Виденс ― Видящий глаз ― лат.

12. Храброе Перо ― нем.


"Для удобства читателей мы прилагаем карту нашей страны к каждому изданию книги"-от редакции.

Продолжение следует...

Комментарии (4)

0

Дефисы на тире поменяй в диалогах — правильное оформление. Так же разберись пожалуйста с запятыми там же, в диалогах. А в таких фразах, как "рахат-лукум" поставить дефисы.

Will_O_The_Wisp
#1
0

Разберись с оформлением и косяками и пущу тебя на главную. А пока виси в черновиках.

Will_O_The_Wisp
#2
0

Прстарался разобраться с наиболее режущими глаз ошибками.

Newsflash73
#3
0

Спасибо, лети на главную.

Will_O_The_Wisp
#4
Авторизуйтесь для отправки комментария.