Написал: Newsflash73
Рассказ был частично написан для RPWR- 55. Сейчас, наконец написав основную часть и подправив примечания с пунктуацией выкладываю его на суд читателей.
"Капитан Фиделис и его экипаж отправляются на битву с осколками воздушного флота Найтмер прямо с пира в честь победы Селестии. И она мне в свидетели, эта битва была героична и пафосна, как сто битв за Мэйрдрид! "
— Предисловие к одному из рассказов Пича Сабота из книги — "Истории о героях давних лет" (для жеребят младшего и среднего школьного возраста), который и предлагаем вашему вниманию. — "Царский издательский дом Санкт-Седельсбурга"
P.S. Я всё же выполнил данное обещание и дописал фик! Ура бесплатному Wi-fi ТГУ!
P.P.S Выражаю благодарность также издательству "Астрель" и их брошюре "Все правила русского языка" и Will_O_The_Wisp-у за указание на особенно досадные, своей глупостью, ошибки.
P.P.P.S Я каюсь перед Lasgalen за свои пшики заместо персонажей да сюжета и обещаю их исправить. Если же я не справлюсь с этим, то прошу закидать меня минусами.
Подробности и статистика
Рейтинг — PG-13
1625 слов, 22 просмотра
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 2 пользователей
Глава первая.
В которой наш бравый капитан погружается в героические раздумья и готовится к битве.
Капитан Фиделис Солиум [1] вглядывался в облачный покров, скрывавший израненные земли Эквестрии, и думал о своих сослуживцах. Всего несколько дней прошло с момента, когда Непобеждённое Солнце, как величали Селестию в Абиссинском царстве и княжествах Зебрахании, победило свою сестру.
Большая часть армии Ночной принцессы, подступившая вплотную к Жеребячьим горам и ожидавшая там армию лоялистов для решающего сражения, частью разбежалась, а частью сдалась как только увидела наиболее красноречивое свидетельство краха Лунной Империи, а именно новый восход Солца и лик той, кто их вёл на диске Селены.
Но во время славного пира, когда Фиделис и его «крыло» опрокидывали в себя кружку за кружкой чудесного пряного грюйта, его как одного из лучших капитанов вызвали в шатёр Грависа Верума [2] ,командующего Союзной армией.
― Садитесь друзья,- сказал Гравис, когда пришли все за кем он посылал.― Думаю вы и сами видите свидетельство победы Селестии над Найтмер.
― Это ты про рассвет что ли? – спросил Вентус [3] , один из командиров пегасьих звеньев.
― Да Вентус, про рассвет, ― ответил Гравис, едва удержав копыто в опасной близости от соприкосновения со своим лицом. ― Вы все видите, что Легионы Теней и прочие Дети Ночи уже разбежались по домам и пещерам с первыми же лучами солнца. По всей Эквестрии и сопредельным странам солдаты армий Тёмной принцессы тысячами бросают оружие. Дело их сдачи в плен уже решённое, и думаю за месяц, может быть за два они все будут обезоружены и представлены к работам по восстановлению стран пострадавших от Мятежа.
― Тогда почему нас собрали здесь? ― задал вопрос Вентус,― Если всё так хорошо, то не лучше ли нам вернутся к нашим сослуживцам и праздновать до упаду?
Большая часть находившихся в шатре поддержала его одобрительным гулом, ведь ― «Вы же слышали Абиссинский негус наливает всем тэж из личных хранилищ, который дарит вечную молодость, мужскую силу до глубокой старости и превращает любого, кто его выпьет, в принцессу». Все согласились, что даже если это медовое вино ничего такого не делает, то отведать его всё равно стоит. На всех ведь точно не хватит, а когда ещё представиться шанс попировать с царём Абиссинии?
Фиделису тоже страсть как хотелось отведать вин негуса, рахат-лукума шахиншаха Дромадского эмирата, а может быть, даже взглянуть одним глазком на прекрасную Клаудию, принцессу Кольтстантинопольскую. Но всё же долг превыше всего и Солиум оставшись на своём месте, спросил легата.
― Мне доводилось встречаться в бою с фестралами Падших Звёзд. Они все были преданы Найтмер до смерти и даже, когда я сразил их командира, сражались до последнего солдата. Пленные нам достались лишь благодаря оглушающим заклинаниям единорогов Магума [4]. Неужели и подобные им элитные части так просто сдались?
― Именно поэтому я вас и позвал. Все молоды, готовы к смерти и не имеете уважения к авторитетам, ― взглянув на Вентуса, сказал Легат. ― Ещё не сложили оружия гвардейские части Тёмной принцессы, жаждущие смерти в бою, её союзники из народов Псов ,до которых весть о её поражении ,скорее всего, ещё не дошла, грифоны Медных гор и те, кому просто нечего терять. Все те разбойники, пираты, и бандиты, которых Найтмер освободила для борьбы с сестрой.
Пони тотчас стали сосредоточены, ведь пир, пиром, но все они дали клятву, что защитят мир в Эквестрии даже ценой своей жизни.
— Мы готовы выступить хоть сейчас, ― сказал за всех посерьёзневший Вентус. ― Только дайте точные цели и мы вылетим через двадцать минут.
― Мне нравится твоя решимость юный сотник, так что давайте разберём ваши цели.
― Ты Магум возьмёшь на себя Калипхору. Помочь тебе согласилась Мазунгумзо Мати [5] одна из лучших магичек Абиссинии. Даже сам Лонге Сомеро [6] отмечал её способности как очень высокие, а он, пока не стал царём немало поездил по миру и видел множество искусных в магии народов.
― Ты не понял Гравус. Я не хочу её брать потому что она кобылка, а не потому, что она слаба в магии. Тысячи лет орден Великого и Могучего Магума не допускал никаких контактов с кобыльей магией, кроме магии Принцесс. Тем более, только мы открыли наши архивы для Луны, как не прошло и десяти лет, и она решила дать отдых Солнцу навечно. Тем более где это видано чтобы кобыл… *Вжик*
Выскочивший из поножа Санни Дием [7] коготь заставил его прервать обличающую кобылок тираду и приняться за собирание срезанной бритвенно острыми лезвиями бороды.
― Хорошо, здесь решили, и нет Магум, мы не будем отдавать тебе Санни на опыты. Да, даже из памяти к твоей бороде. И лучше поучись терпимости к кобылкам у Старсвирла. Ах да, он же личный советник Селестии, и ты не можешь являтся к нему без доклада, что прибыл глава ордена Подтяжки Магум Великий и Могущественный и т.д и т.п.
Но вернёмся к распределению оставшихся. Ты Магум, как я уже упоминал, отправишься упокаивать рати Калипхоры. Санни, вместе с Проселлаем [8] потопишь гексеры [9] легата Люпуса [10] и захватишь его живым. Роамский император хочет судить его сам. Я возьму Паровую бригаду и постараюсь разгромить Псов, а ты Фиделис, должен обезглавить воздушный флот Найтмер. Отправлять регулярный флот чревато большими потерями, да и после объявления победы лучше, чтобы сотни похоронок не отправились во все концы Эквестрии. Твоё задание сложнее всех прочих,- ("Скорее самоубийственное"―подумал Гравис про себя) поэтому возьми «Солярис» и уничтожь «Тёмный коготь» Гарганта. Если этот грифон падёт, то и весь его флот, оставшись без лидера, сдастся. Твоя цель ― его броненосец и ничего более. Возьми тех, кого считаешь нужным. И лучше придерживайся абордажа, эти новейшие пушки грифонов разносят даже крепостные стены, так что сближаться и абордировать ― единственная тактика с шансами на успех . Наиболее желательный исход ― уничтожение Гаргана на глазах команды. Если вопросов нет, то выходим через час.
Из воспоминаний капитана вырвал крик наблюдателя-пегаса, высланного на разведку.
― Вижу цееееель!!! ― Кричал он, немного не соизмеряя расстояние между своим ртом и ухом Солиума.
― Хорошо, Окулус [11]. Готов поразмять копыта?
― Так точно капитан!!!
― Хорошо, дай команду вооружаться и надеть доспехи. А я пока за берушами схожу.
Вернулся Фиделис не только с берушами, но и с мушкетоном, не раз выручавшим его в битвах, кирасой с синеванием и верным палашом, зачарованным самой принцессой Селестией.
На палубе тем временем лязгало железо, скрипели ремни перетяжек и скользили из ножен всяческие колюще -режущие предметы.
К удивлению Фиделиса его давний товарищ Тапфер Федер [12] тоже был на палубе и правил лезвие своей флиссы.
— Неужто решил вылезти с камбуза Тапфер?- удивился Фиделис.
― Не всё же на камбузе сидеть капитан.- ответил он. Лучше посмотрите на это- посеребрённая рукоять, клинок, выкованный вторым лучшим оружейником Сахеля да ещё и зачарована!- похвастался он своим трофеем размахивая им во все стороны.
― Во-первых, я очень привязан к своим ушам и хотел бы и дальше носить их на голове. Будь добр, не размахивай своим клинком. А во-вторых, где твои доспехи?
― Так они на мне кэп!- сказал Тапфер, с металлическим лязгом снимая с себя шкуру. ― Помните, когда у меня весной перья выпали? ― И, не дожидаясь ответа, продолжил.― Так вот ― я их припрятал, и когда набралось достаточно, нашил на свою бригантину. Умно, правда? Никто не будет знать, что на мне броня и я получу преимущество.
Фиделис, похвалили юного грифона за идею и, незаметно выдохнув (не каждый день увидишь как товарищ снимает с себя шкуру), отправился проверить готовность артиллерийской команды. Пушки оказались заряжены, а флешетты и бомбы готовы к сбрасыванию, осталось лишь дать сигнал к атаке.
"Солярис" завис как раз над тем, что осталось от Флота Ночи. Прогнозы Верума оказались излишне пессимистичны. Эскадра Найтмер достаточно явно разделилась на две группы. И если суда первой были чётко построены в боевой порядок, наподобие трёхмерного ромба, и, по всей видимости, являлись гвардейским клином флота, их было менее двух десятков (позднейший подсчёт показал 17), даже с учётом двух систершипов "Тёмного Когтя". Группа же, расположенная несколько поотдаль, представляла собой удручающее зрелище, хотя у Фиделиса копыто не поднялось назвать почти четыре сотни судов "группой".
― А они не хвалились, когда заявляли, что закрывают Солнце,― сказал Окулус.― Я даже принял вон те за облака ― обратился он к Фиделису, тоже разглядывающему врага.
Он впрочем не особо погрешил против истины, так как облачные монгольфьеры [11] пегасов и правда было не отличить от облаков.
Но тучки в сетях, изредка разряжавшиеся небольшими молниями были самой мирной частью картины. Остальные корабли были побиты, растрёпаны, а некоторые держались в воздухе лишь на облаках, спешно напиханных в пробоины корпуса. В докладе капитана 6-го воздушного флота Эквестрии, который встал на пути у Тёмной эскадры и был почти полностью уничтожен, говорилось о сильных повреждениях на большинстве кораблей, но видеть, как летающий костёр из нескольких сцепившихся такелажем кораблей, дрейфует к земле было весьма удручающе. Тем более, что моральный урон у солдат ночного флота был едва ли не больше, чем физический. Сознавая, что всё потеряно и стремясь спасти свои шкуры, команды кораблей, зачастую сбившихся вместе по региональному признаку, отчаливали в сторону дома. На глазах команды "Соляриса" почти тридцать кораблей отпали от общей группы и полетели в сторону Балтимейра. Те же, кто ещё остался, устроили типичный пир обречённых. До корабля Фиделиса доносилась пьяная брань, разбойничьи песни и почти осязаемый страх. Ведь больше гнева принцессы бандиты боялись своих "союзников". Не успели беглецы в Балтимейр отлететь хотя бы на пару миль, как орудия грифоньих фрегатов и броненосцев уничтожили почти половину кораблей несчастных. Крики падающих земнопонипони, составлявших большую часть команд, долго не утихали в голове Фиделиса. Бросив размышлять над диспозицией, он отправился в кают-компанию для раздачи последних указаний.
Примечания.
0. Sine ira, sine dubio — Без гнева, без сомнений — лат.
1. Верный престолу ― лат.
2. Тяжёлая правда ― лат.
3.Ветер ― лат.
4.Маг ― лат.
5. Разговор + Мёртвец ― суахили.
6. Длинное лето ― (царь Абиссинии).-амхарский.
7. Солнечный день ― лат.
8. Ураган ― лат.
9. Крупный (до 90 метров длиной) гребной боевой корабль, с многочисленной абордажной командой и метательной артиллерией на борту.
10. Волк ― лат.
11 От Окулус Виденс ― Видящий глаз ― лат.
12. Храброе Перо ― нем.
"Для удобства читателей мы прилагаем карту нашей страны к каждому изданию книги"-от редакции.
Комментарии (4)
Дефисы на тире поменяй в диалогах — правильное оформление. Так же разберись пожалуйста с запятыми там же, в диалогах. А в таких фразах, как "рахат-лукум" поставить дефисы.
Разберись с оформлением и косяками и пущу тебя на главную. А пока виси в черновиках.
Прстарался разобраться с наиболее режущими глаз ошибками.
Спасибо, лети на главную.