Мейридиана

Хейберт Эквилакский — одарённый единорог волшебник-самоучка из простонародья. Он так и не сумел найти себе применения в Кантерлоте. Жажда знаний и желание занять достойное талантам место привели его на окраины Эквестрии. Здесь всё ещё были в ходу порядки и обычаи, давно ставшие историей на землях, подвластных кантерлотскому престолу. Здесь всё ещё было возможно достичь всего, имея в багаже лишь амбиции, способности и запас удачи. Именно здесь Хейберт повстречал загадочную кобылицу.

Принцесса Луна ОС - пони

Рассвет

Проходят года, Твайлайт, аликорн с вечной жизнью, никогда не сможет забыть тех, кто были ей дороги. Каждую ночь она страдает, зная, что ничего не изменится.

Твайлайт Спаркл

Fallout: Equestria - Спуск

Война с зебрами, идущая уже многие годы. Простой город на окраине Эквестрии, вдали от фронта. День, который навсегда судьбы тысяч пони. В том числе и одной маленькой пегасочки

ОС - пони

Fallout:Equestia. Клетка разума.

Эквестрийский постапокалипсис ужасен в своих проявлениях. Уже 150 лет прошло с того момента, как двери Стойла 77 закрылись. Но, оказывается, не стоило большого труда открыть их снова.

ОС - пони

Прикосновение ужаса

Рассказ о том как два человека, которые стали пони, снова сошлись, в последний раз. Одного из них терзает один и тот же кошмар, который вскоре свёл его с ума, а второй пытается ему помочь...По сути это ветка моего фанфика, но к основному сюжету такое приписать никак нельзя. Поэтому этот гримдарк как отдельная ветка сюжета.

Твайлайт Спаркл ОС - пони Октавия

Мои маленькие принцессы: Операция "печеньки"

Существует лишь одна вещь, которую Селестия любит больше соразмерно с тортиком, это печенье! И все это прекрасно знают, но Селестия думает, что они не знают о её тайном тайнике с тайными припасами печенья. Но есть одна пони, которая знает об этой тайне… и она очень хочет распробовать эту загадку.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Контрольная точка

Два друга Макс и Андрей, два простых парня - пилоты самолета, пресекают воздушное пространство так называемого Бермудского треугольника. Не сложно догадаться, что с ними может произойти.

Легенда о Камнепаде, отважном бизоне

Давным-давно, когда на этой земле ещё не было пони, все племена жили в мире и согласии. В те дни бизоны без стеснения странствовали по холмам и равнинам, от гор до самого моря могло безбоязненно мчаться их стадо. То было время, когда обрёл легендарную славу храбрый воин, прозванный Камнепадом. Присядь же, послушай — я расскажу тебе о том, как избавлял он наш народ от бед!

Другие пони

Five Nights at Pinkie's. 10 лет спустя.

Не каждый понец бывает хорошим...

ОС - пони

Вдохновение

О вдохновении

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони

S03E05

Небеса цвета любви

Небеса цвета любви

… или рассказ о том, как клопперы Эквестрию спасли.

Десять лет прошло после нападения чейнджлингов и их королевы на Кентерлот. Для кого-то долгих, для кого-то быстрых. И очередная осень вместе с разноцветной листвой и холодными дождями принесла неутешительные известия: подданные Кризалис были вновь замечены на границах Эквестрии. Донесения лазутчиков указывали на одно — на королевство Принцессы Солнца движется огромная армия. Повсюду царила легкая паника, все с подозрением относились друг к другу, ожидая, что за обличьем даже самого близкого пони может скрываться враг. Не улучшало ситуации и внезапное исчезновение одного из элементов гармонии — жизнерадостной розовой кобылки по имени Пинки Пай. Судя по разгрому, обнаруженному в «Сахарном Уголке», в лучшем случае ее похитили. О том, кто это сделал и почему, сомнений у большинства не возникало.

Наученные горьким опытом, правящие принцессы за годы, прошедшие после предыдущего столкновения не сидели сложа копытца — военная мощь королевства многократно увеличилась. На границах началось строительство защитных сооружений, в первую очередь — грандиозной стены, укрепленной магией, опоясывающей все королевство. Однако, на момент вторжения строительство не было закончено, а численность армии, какой бы она не была, не могла внушить оптимизма не привыкшим к военным действиям пони.

В начале необычно холодной зимы, когда в отряды новобранцев, способных держать хоть какое-то оружие в копытах, уже некого было набирать, а чейнджлинги вовсю бесчинствовали среди давно покинутых приграничных городишек, было решено дать генеральное сражение. Местом действия выбрали «Лунное поле» — согласно преданиям, именно на нем легендарный Старсвирл в одиночку одержал победу над многотысячной армией минотавров. Прибывшие под командованием Принцессы Селестии войска успели основательно укрепить свои позиции в ожидании неприятеля, хотя многие справедливо опасались, что движущася по направлению к ним орда свернет в сторону и приступит к маневрированию. Этого не случилось. Сметая все на своем пути, чейнджлинги медленно, но неумолимо продолжали продвигаться по направлению к Кентерлоту. Наконец, хмурым морозным утром восемнадцатого дня зимы, впервые с момента своего появления, черная лавина дрогнула и застыла. На покрытой выпавшим за ночь снегом равнине собрались все участники предстоящей, извечной как жизнь для обитателей других миров, и противоестественной до глубины души для пони, драмы. На этот раз, столкнулись друг с другом не оттенки серого, каждый со своей правдой. Это были Свет и Тьма, насколько такое вообще возможно во вселенной.

Принцесса Селестия расположилась на дозорной башне и основную ее свиту составляли наиболее искусные в магии единороги. Пока еще теплилась надежда, что битву можно будет выиграть бескровно, лишь за счет магии. И главным козырем в этой игре была фиолетовая единорожка, лучшая ученица принцессы… Твайлайт. Прошедшие десять лет ничуть не изменили ее внешне — она была также молода и прекрасна как ранее, что, вкупе с ее близостью к Селестии, давало пищу разнообразным слухам. Также, она являлась наиболее могущественным из ныне живущих в Эквестрии магов. Кто-то пророчил ей славу Старсвирла, а остальные давно сошлись во мнении, что Твайлайт превзошла предания седой старины и стала легендой при жизни.

Как бы то ни было, Селестия и ее верная ученица совещались перед предстоящим сражением. Никто не смел потревожить их тихий разговор под свинцовым небом, когда судьба тысяч живущих пони решалась в едва сотрясающем холодный воздух шепоте.

— Высшие каскадные заклинания Старсвирла. Их мощь ошеломляет. Это… Как вынуть маленький камешек и обрушить снежную лавину. Начнем с них.

Селестия кивнула. — Как скажешь Твайлайт. Мои заклинания носят божественный характер… Ты знаешь. Как и ее. Прости…

— Конечно.

Твайлайт сделала пару шагов по направлению к каменному парапету башни, ее рог озарился светом.

Серые небеса заполыхали всеми цветами радуги, и на них, словно на гигантском экране заметались разноцветные линии.

— Начинаю, — промолвила Твайлайт, — не мешайте.

Селестия отступила назад и замерла. Такое обращение со стороны Твайлайт уже не удивляло ее. Наоборот, наполняло гордостью к своей любимой ученице.

Реальность дрогнула перед взором фиолетовой ендинорожки и изменилась. Череда причудливых картинок сменяла одна другую… Не все из них интересовали Твайлайт. Лишь высшие сущности вселенных. Их жизнь. Огромная тень, метавшаяся в сердце океана, потоки лавы, своим горячим дыханием предвещающие новое подобие естества… Наконец, она остановилась.

Бесконечный лес. Деревья, дарующие прохладную тень. Искры пыли в солнечном свете, как звезды. Среди бессмысленного нагромождения камней ее ждала земнодевушка. Некто в обличие земнодевушки.

— Твайлайт. Пони… Не ожидала увидеть тебя здесь. — Прошелестел на ветру нежный голосок.

— Твайлайт… Вам что-то нужно от нас?

— Да. Твоя помощь. Я дам тебе силу, я тоже помогу тебе. А ты поможешь мне.

— Твайлайт… Твайлайт. Конечно же. — Рыжеволосая девушка с луком вскочила на ноги одним легким движением и… Снова стальные небеса предстали перед взором единорожки.

— Нет. Не получается. Она знает. — Побледнела Твайлайт, всматриваясь в небо. — Она знает все… Может в моем обличье прочитала, может…

Селестия помрачнела.

— Значит, начинается…

-Нет. НЕТ, НЕТ, НЕТ.

Голос Твайлайт сорвался на крик. — Никто не пострадает. Я сама разработала каскадное заклинание. Я, только я, знаю его.

Селестия внимательно посмотрела на Твайлайт.

— Это правда?

— Да. Не зря же я пару месяцев в архиве просидела. Массовый кл… — Твайлайт осеклась. — Массовая любовь Твайлайт Спаркл. Это заклинание только в моей памяти. Кризалис не знает. Начинаю.

— Стой, — Селестия остановила взметнувшееся в воздух копытце Твайлайт.

— Сначала расскажи. — Принцесса Солнца невозмутимо выдержала яростный взгляд свой любимой ученицы. — Рассказывай.

— Ну, это началось с наших экспериментов по портальным технологиям. «Попаданец», как вы его назвали.

— Продолжай.

— Ну что. Вы его определили ко мне. Пару дней он тихо себя провел, потом начал мне в любви признаваться… Дурачек. — Твайлайт усмехнулась. — В магии не разбирается, в естественных науках не разбирается, к тяжелой работе не привык… А любовь так и прет. Ну, я Эпплджек попросила его на ферме пристроить. Через месяц он умер — оказалось что единорожья магия на него как губительное для клеточной структуры излучение действует. Потом произвела вскрытие… И сравнила с результатами вскрытия чейнджлингов. Оказалось, биоматериал, выделяемый земнолюдьми при сексуальном возбуждении смертельно действует на оборотней. И начала разработку планетарного каскадного заклинания… Еще вопросы?

— То есть… Ты нашла способ передачи этой субстанции к нам, сюда? В необходимых количествах?

— Пфф. Конечно. Мы пони — высшие существа, вы знаете это, принцесса. Существа в любых низших мирах моментально в нас влюбляются.

Так что, — Твайлайт помахала в вохдухе копытцем, — при форсированной трансляции наших образов в их примитивный мозг, реакция однозначна. А выделяемый биоматериал я направлю в обратную сторону.

Селестия немного помолчала, потом кивнула головой, — продолжай.

Твайлайт прогнулась, расставила в стороны задние копытца… Ее рог озарился светом.

Каскадное заклинание было запущено.

Небеса снова заиграли всеми цветами радуги. А затем, на несколько секунд на них появилось огромное изображение крупа кобылки, с поднятым вверх хвостом.

— Твай?

— Все в порядке пока, — отозвалась единорожка, не поворачивая мордочки. — Просто фоновое изображение, из-за задержки. Слишком узкий канал передачи данных…

Наконец, Твайлайт отвлеклась от созерцания небес и запрыгала на месте.

— Да. Да. ДА!!! Она не знает. НЕ ЗНАЕТ!

Разноцветные линии погасли, и на небе сгустились белые облака.

Где-то в вышине набухла первая капля и полетела вниз, предвкушая радость столкновения с чужеродной плотью. Молчание было ей ответом. Затем другая… Еще и еще… Яростный многоголосый вопль прозвучал среди снежно — хрустальной тишины небес. Черные точки метались в разные стороны, но не могли уйти от своей судьбы. Белый дождь лавиной накрывал тьму.

Конечно, Кризалис не собиралась так просто сдаваться. Посреди белоснежной равнины выросла огромная фигура, выкрикивающая непонятные слова. Ненадолго. Черные копытца подломились и королева роя упала в созданную своей же тяжестью воронку. Некоторое время она барахталась в белой, вязкой жиже, затем над Лунными полями пронесся отчаянный, полный ненависти стон и наступила тишина. Род чейнджлингов сгинул в небытие, будто и не было его.

Т-т-твайлайт, — только и смогла вымолвить Селестия.

-Дааа! Как я ее! — Радость фиолетовой кобылки не знала предела.

Словно маленький жеребенок, Твайлайт скакала вокруг Селестии. — Потом, она внезапно остановилась.

 — Ох! Там ведь Пинки могла быть. Надо послать кого то на ее поиски!

Селестия повернулась и посмотрела на элитное подразделение пегасов, реящее в воздухе неподалеку. Надо отдать должное, по невозмутимуй реакции, подразделение и правда было элитным.

— Твай! Принцеееесссааа!

Неутомимая розовая кобылка возникла словно из воздуха. Умудренная тысячелетним опытом, Селестия резко взлетела вверх, а вот Твайлайт повезло меньше.

— Пинки! Как же я рада… — Твайлайт запнулась и попятилась назад.

 — Только пока без обнимашек пожа — Поздно. Две кобылки покатились по каменному полу, оставляя за собой мокрые следы.

— Ну, Твай, после душа жду тебя на чаепитие… Нам о многом надо с тобой поговорить, — раздался сверху божественный голос Принцессы Солнца.

— Массовая любовь Твайлайт Спаркл, — чуть слышно прошептала она потом. — Бедные преподаватели.