Конец Вселенной

Сейчас Есть Мрак. Есть Холод. Есть Пыль. Ты не знаешь когда, сейчас, ведь прошло абсурдно много времени. Ты Анон. И Вселенная закончилась.

Принцесса Селестия Человеки

Fallout Equestria: Exclusion Zone

Резня в Литлхорне. Именно это происшествие стало отправной точкой, моментом, когда наш мир, погрязший в никому не нужной войне, начал спускаться вниз по лестнице, ведущей прямо в ад. Поначалу медленно и неуверенно, но на каждом лестничном пролёте ускоряя шаг. Очередная ступенька - очередное безумие, якобы призванное закончить войну. И очередная неудача. Безумие за безумием, ступенька за ступенькой мы, незаметно для самих себя, перешли с шага на бег. Лестница закончилась. И не думая останавливаться, мир на полном ходу врезался в дверь, ведущую в преисподнюю. Дверь отворилась. Апокалипсис наступил. Бомбы и мегазаклинания упали с небес, стерев наш мир с лица земли. Практически весь... В день, когда весь остальной мир погиб в пламеги магического огня, Купол выстоял. Пони, находящиеся внутри Периметра, выжили. Но это была лишь отсрочка. В момент, когда магия Купола иссякнет, яд мегазаклинаний, терпетиво ожидавший своего часа, прорвётся внутрь. Последняя частичка Эквестрии, выстоявшая в день Апокалипсиса, падёт. Или нет?

Другие пони ОС - пони

Почтальон всегда стучит дважды

Почта Эквестрии. Мы работаем без выходных! В жару и в холод, в дождь и в сушь, наяву или во сне - но каждая ваша посылка будет доставлена любой ценой! А вы готовы её заплатить?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз Лира DJ PON-3 Доктор Хувз Октавия

Что с принцессой

Принцессой Селестией овладел странный недуг, и Твайлайт всеми силами пытается понять, в чём же дело.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Дискорд Стража Дворца

Устами жеребёнка

Динки навещает маму в больнице, но, похоже, что-то не так...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Скуталу Дерпи Хувз

Одинокий диалог

Очередная бессонная ночь, отличающаяся от прочих двумя вещами: не одиночеством и завершённостью. Но насчёт одной из этих вещей я не уверен. А вы?

Твайлайт Спаркл Человеки

Огненные Споры [Fire Spores]

Друзья, которых мы принимаем за нечто должное, подчас оказываются теми, кто оставляет самый важный след в нашей жизни. Когда Спайк подхватывает тяжелую и загадочную болезнь, и все вокруг изо всех сил стараются помочь ему поправиться, Твайлайт впервые серьезно сталкивается с осознанием того, что же для неё значит её помощник номер один… и друг.

Твайлайт Спаркл Спайк

Спасти Кристальную Империю!

До некоторого времени Кристальная Империя была изолирована от остального мира. И о нападении Сомбры узнали не сразу. Рассказ о том, как до Селестии и Луны дошел крик о помощи.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Король Сомбра

Большое в малом

Это один из упомянутых эпизодов основного фанфика "Спроси пустыню". В четвертой главе Слоу припоминает, что однажды она сломала ногу и к ней приходили друзья. Итак, небольшая зарисовочка, мысли вслух, и ничего больше. Наслаждайтесь. Ну, или не наслаждайтесь - на ваш выбор ;)

Сидр и соль

Война меняет существ, она достает все самое плохое из любой сущности, и не важно кем ты был до нее, рядовым стражником, фермером, пилотом дирижабля или принцессой, после нее ты уже никогда не станешь прежним.

Принцесса Селестия Зекора Трикси, Великая и Могучая Дерпи Хувз Лира Другие пони Найтмэр Мун Вандерболты Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Стража Дворца Мундансер Старлайт Глиммер Чейнджлинги

Автор рисунка: Devinian

Часть Души

Двери тронного зала хлопнули за очередным пони, пришедшим на аудиенцию к принцессе. Вечернее солнце играло своими оранжево-золотыми лучиками на колоннах, нередко изменяя цвет, проходя через витражи, изображающие события из истории Эквестрии. Селестия устало посмотрела на солнечных зайчиков, так и зовущих свою принцессу отправить их в заслуженный сон.

— Сейчас-сейчас… — изнеможённым голосом прошептала принцесса сама себе. Пускай солнце и уйдет за горизонт, но вот работа…

Огромная гора государственных бумаг разной важности и секретности лежала на столе дневной принцессы, дожидаясь своего часа.

— На сегодня аудиенции закончились. – Донесся из-за закрытых дверей голос секретаря.

Затем, послышался крик.

— Но это важно! Срочно пропустите меня к принцессам! – кричал пони.

— Сказано же! На сегодня аудиенции завершены! – вторил стражник.

— Но… но… — орущий пони замялся. – Это же дело всей моей жизни…

— Завтра! – Прикрикнул секретарь, уставший за весь день.

Двери в тронный зал объяло золотистым свечением. Легонько скрипнув, они начали медленно растворяться. Секретарь удивленно обернулся. Сзади стояла Селестия.

— Пожалуй, сегодня можно сделать исключение, — ласково сказала принцесса, — проходите, мистер…

— Эвидент Шифт, Ваше Высочество, – пони поклонился Принцессе. Это был единорог, почти полностью скрытый плащом. Проглядывалась бордово-красная грива, свисающая по правой стороне его морды. Взгляд был уставшим и притуплённым. Пони с трудом стоял на ногах.

— Вы себя хорошо чувствуете? – насторожено спросила Селестия, одновременно приглашая Эвидента пройти в тронный зал.

— Не беспокойтесь о моем состоянии, Ваше Величество. Всё хорошо, — единорог лукавил. Чуть прихрамывая, он медленно зашёл в тронный зал. Двери закрылись. Двое стражников заняли свои посты по краям двери, чтобы в случае чего защитить свою принцессу.

— Что же привело вас ко мне? – спросила дневная принцесса, занимая свое место на троне.

— Я должен вам сообщить нечто важное, Ваше Высочество. Только вам, без лишних ушей.

Эвидент бросил взгляд на двух стражников, стоящих поодаль от него. Оба стражника с удивлением посмотрели на единорога.

— Это очень важно! Эта информация не должна стать достоянием общественности. Никто, кроме вас, не должен знать о ней. Я могу рассчитывать на вашу мудрость, Ваше Величество?

— Хорошо, раз вы так говорите, то можно сделать и это исключение.

— Но, принцесса! – начали, было, стражники.

— Не бойтесь, я могу постоять за себя.

Охранники, бросив строгий взгляд на Эвидента, вышли. В зале остались только Селестия и единорог.

— Можно взять с вас слово, последнее одолжение, Ваше Величество? – пони закашлял.

— Я слушаю, мистер Эвидент.

— После того, как я вам расскажу о том, что привело меня, выполните мою просьбу, вне зависимости от того, что будет после. Обещайте! – единорог скинул с себя плащ. Бордово-красная грива местами поредела. На всем теле были следы ран и кровоподтеков. Самое главное, на крупе отсутствовала кьютимарка. Селестия со скрываемым ужасом смотрела на израненного пони.

— Кто это сделал? – Принцесса приблизилась к Эвиденту, рассматривая раны и шрамы, разбросанные по телу, — вам нужно срочно к доктору!

— Не тратьте силы и время на существо, потерявшее смысл своего бытия, Ваше Величество, — пони закашлял кровью, — тем более, когда времени уже не осталось.

— Но… — попыталась возразить Селестия.

— Сейчас вы должны выслушать меня, Ваше Высочество. Это очень важно! Важнее, чем моя жизнь, — принцесса остановилась.

— Когда-то, — начал единорог, – я был обычным пони. Таким же, как и все. У меня была детская мечта. Они бывают у всех жеребят, но, обычно, многие забывают её после получения кьютимарки. Но не я… Я хотел стать обычным библиотекарем. Книги с детства завораживали меня. Их богатый мир, скрытый на тоненьких страницах, измазанный чернилами. Забавно, но судьба была не благосклонна ко мне. В итоге я получил кьютимарку в виде двух склянок. Ученый… С таким талантом можно было забыть о работе в библиотеке. Но я не сдавался! Закончив обучение, я поросился на должность помощника библиотекаря в Мейнхеттане. С трудом меня взяли туда на полставки. Но меня это не волновало. Я работал там, где хотел. Я готов был жить там. Сотни стеллажей с книгами! И каждая со своей историей. Со своим миром. Я был счастлив. Но счастье продлилось недолго…

Эвидент снова разразился кашлем. На этот раз все было куда серьёзней. Пони с трудом удержался на ногах, не давая слабости свалить его. Магическое поле охватило его седельную сумку. Горлышко стеклянной склянки показалось наружу. Затем вся колба вылезла из сумки. Она была почти пуста. Единорог, еле удерживая её, притянул бутылёк к себе и принялся жадно допивать остатки жидкости. Эвиденту стало немного легче. Он продолжил.

— Благодаря своему таланту, я с трудом выполнял свою работу. Спустя три месяца, меня выгнали. Я отчаялся. Моя мечта, исполнившись, упорхнула прочь. Я не представлял, как жить дальше. Может быть, если бы я тогда успокоился, то все стало бы намного лучше? Но уже поздно говорить об этом. Сквозь муки безысходности и пучины отчаянья ко мне пришла мысль. Она была безумна, но столь притягательна. Я решил изменить свою судьбу. Найти способ изменить судьбу. И тут мне помог мой талант. Я начал искать информацию о кьютимарках, всю, которую я мог найти. Объездив всю Эквестрию в поисках нужных мне книг, посетив всевозможных ученых, я, наконец, нашёл то, чего хотел. Таинственную и мифическую структуру. Основу. То, что делает всех такими, какие они есть. То, что отвечает за кьютимарку. Я назвал её — aliquid animae. Душевная частица. И я нашел способ заменить её. Убрать ненужную, не устраивающую пони и поменять на то, что он хочет. Впервые, я был счастлив своему таланту. Не думая ни минуты, я проглотил свое зелье. Но, я забыл самое главное. Я забыл добавить то, что заместило бы её. Мою частичку. Зелье было не готово. Ужасная боль терзала меня неделю. Моя кьютимарка, мой талант исчезли. Но я потерял нечто большее. Свою судьбу. Своё предназначение. Месяц мое тело разрывало. Мир отвергал меня. И, потеряв свой талант, я не смог закончить свое зелье и исправить произошедшее…

Копыта ослабли, и пони упал на пол залы. Кашель разрывал его изнутри. Селестия устремилась к единорогу. Золотая аура охватила Эвидента, немного успокаивая муки пони.

— Принцесса… Вы обещали исполнить мою пр…*кхем* … просьбу, — единорог с надеждой посмотрел на Селестию, — сохраните рецепт. Возможно, придет время, и он сослужит Эквестрии. А может и спасет чью-то жизнь. В моей сумк..*кхем-кхем*… сумке все мои записи. Я… надеюсь. Надеюсь на вашу мудрость, Ваше Величество.

С трудом произнеся последние слова, единорог умер.

Комментарии (8)

+2

Интересно. Копыто вверх. Идея немного натянута, но в целом – вполне хорошо. Ещё один день из жизни Селестии. Читается легко, написано грамотно.

boatOV
#1
0

Что-то я перестал понимать смысл зарисовок.
Написано хорошо.

Дрэкэнг_В_В
Дрэкэнг_В_В
#2
+4

«я поросился на должность» — а на глаз вроде пони…

«Ученый… С таким талантом можно было забыть о работе в библиотеке» — чушь собачья. Флаттершай имеет метку в виде бабочек, а занимается со всеми животными. Рэрити имеет метку поиска алмазов, а сама белошвейка. Дашка имеет метку гиперзвука, а сама облака пинает. Шестиконечная звезда Твайлайт символизирует занятия астрономией, а она работает библиотекарем. Только у Пинки и Эплджек метка и род работ совпадают. И это – только шестёрка главных персонажей! Возьмите Дерпи, она должна пузырьки выдувать, а сама почтальоном работает (и, следуя моей ГП, водит штурмовой вертолёт).

«Благодаря своему таланту, я с трудом выполнял свою работу» — взаимоисключающие параграфы, не находите?

В целом – заметка слишком маленькая, чтобы её можно было нормально оценить. Никакой технической стороны не предоставлено. Потому – без оценки.

GHackwrench
#3
0

Флаттершай имеет метку в виде бабочек, а занимается со всеми животными

Чушь, Флаттершай имеет талант общения с животными и занимается именно этим. Талант сложнее, чем картинка. А вот что при этом она спокойно поёт и шьёт — это уже сюда.

Рэрити имеет метку поиска алмазов, а сама белошвейка.

Имеет талант модельера, а алмазы выражают характерный стиль в давшей метку работе.

Шестиконечная звезда Твайлайт символизирует занятия астрономией

Чушь, в истории её метки астрономия никаким боком.

Тут дело в другом — метка как что-то сваливающееся с потолка и идущее вразрез со всем прошлым. Единственный случай, когда пони совсем не дружил со своим талантом — он (Траблшуз) вместе с меткой получил сильную психологическую травму. А тут ещё и учёность, даже стереотипная, где наука это химия с колбочками и в белом халате, всё равно никоим образом не конфликтует с библиотечностью и даже наоборот может из неё развиться.

SMT5015
#6
-1

"Талант сложнее, чем картинка" я могу прочитать только как "связь таланта с картинкой настолько слаба, что авторы не удосужились придумать мало-мальски разумного объяснения, кроме очевидного: таким образом из небольшого количества форм для пластика (всего три штуки! формы то дорогие, да и ресурс у них конечен) и небольшого количества сортов/цветов пластика можно получить комбинаторный взрыв вариаций продаваемых фигурок, потому что две одинаковые фигурки вряд ли кто купит, а тут они будут отличаться хотя бы картинками на крупе".
Повторюсь: либо есть чёткая связь между талантом и меткой, либо её нет. Бабочки к зверотелепатии (ну, или как там эту абилку назвать, авторы то не удосужились, а я могу только новые слова изобретать) также не имеют никакого отношения. Звезда Давида к магии дружбы также имеет крайне слабое отношение, уж лучше бы Твайка была ПТ-САУ (в одной из игрушек у лазерной винтовки был режим огня: одна звёздочка — одиночные разряды, три звёздочки — огонь очередями, звёздочка и линия — непрерывное излучение, вот хотя бы сделали метку, меняющуюся в зависимости от выбранного режима огня... тьфу, рода работы).
Даже у Криннита в одном из фиков про супермена тоже отличный вариант просматривается: есть "открытая" метка, а есть "скрытая", правда, она работает только когда с понями кое-чем особенным позаниматься (в частности, от Апельжаки его персонаж получил навык, переводя на нормальный язык, "Максимум силы", от Дашки — "Максимум скорости", от Селестии — регенерацию Россомахи... а что от остальных получил — не помню). У Селестии "скрытая" метка была "красный крест", а у Апельжаки — "Боевое братство"... ну, кулак сжатый то бишь.
Приплетать "историю метки" тоже не стоит: условно, когда я вижу данную понэ в первый раз, мне нужно понять, на что она способна: пойдёт ли она в клинч с тяжиками бодаться, "круги почёта" нарезать, или с третьей линии на краю круга отрисовки вражин раздамаживать (понятно, что есть исключения, но их не так много и те, кто в танке, про них знают). Конечно, можно использовать персонажа и в несвойственной ему манере (квадратиком светить... если кто понимает), но обычно (хотя и не всегда) это приводит к крайне плачевному результату. В серии про обмен меток мы это видели, хотя у меня валяется задумка про то, что можно было бы так поменять метки, что стало бы не хуже и замысел Селестии обломился бы... почему бы Дашке не выпускать крутую (на 20% круче, чем имеющиеся аналоги) СПОРТИВНУЮ одежду и аксессуары, Рарити — заниматься вечеринками, а Флаттершай и с погодой управится, ускорение ей выдаст метка, эту способность мы также видели в серии про похищение меток в деревне равенства по время выполнения Твайкой спецоперации по её дружбофикации... ни на что не намекаю, если что). Если даже это из метки не понятно, то увы... Проверка: задайте ЛЮБОМУ незнакомому с понями человеку вопрос: чем должен заниматься персонаж, навык которого символизирует вот такой рисунок... и приложите метку любого персонажа... и если полученное описание никак не стыкнётся с тем, что известно из канона... простите, но метка — фуфло. На практике проверено (именно по описанной методе): метка НИЧЕГО не означает, кроме того, что было написано ранее: комбинаторный взрыв.

GHackwrench
#7
0

GHackwrench, прошу прощения, не могли бы вы дать свои контакты?

DarkDarkness
DarkDarkness
#4
0

В мой профиль добавлена контактная информация.

GHackwrench
#5
0

кьютимарка — это рисунок на крупе, олицетворяющий душу поняши. а мечта сильнее судьбы. вот, например, джорно джованна, у которого была мечта, убил дьяволло, несмотря на то, что предсказании эпитафии(судьба) говорила о том, что джорно умрёт. а в итоге умер дьяволло. очень много раз.

Оооооо Ооо
Оооооо Ооо
#8
Авторизуйтесь для отправки комментария.