Ограбление по-понивильски

Много лет назад Понивиль был ещё меньше, чем сейчас. Но всё же он был не настолько мал, чтобы в нём не могло произойти первое в его истории ограбление банка. В неповторимом понивильском стиле.

Другие пони ОС - пони

Субботник

Издевательства над одноклассницей заходят так далеко, что раскалывают напополам сам коллектив мучителей. Кто-то станет разменной монетой, а кто-то может стать новым изгоем.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Мир Сио: Новое Карамельное Приключение (переписанное)

Переписанный фанфик 19-го года, в силу ряда причин изначально получившегося крайне неудачным. При этом, этот фанфик написан по другому фанфику ("Сломанная Игрушка" за авторством DarkKnight), а так же является продолжением фанфика "Карамельное Приключение". В целом, после истории с инопланетянами и алмазами синтетическая пони Бон-Бон Мацаревич устроилась очень и очень неплохо: недурственная и доставляющая удовольствие работа, постоянное место в Ложе, устаканившаяся личная жизнь с ее Лирой, собственный домик и, даже, домашний питомец... Но кому-то, за пределами Земли, спокойно не сидится)

Бон-Бон Другие пони ОС - пони Человеки

Недостойная

Бывает, доброе слово всё исправит…

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Подарок для Принцессы

Самый необычный способ приготовить самый обычный подарок. Ну или наоборот.

Твайлайт Спаркл Дискорд

Прогоревшее солнце

Любовь - страшная сила. Она способна заставить даже самое доброе и мудрое существо, совершить необдуманные и угнетающие поступки. Так что такое любовь на самом деле и какие образы она может принимать?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Принцесса Гармонии

В результате интриги принцесса Селестия оказывается в лесах Белоруссии. В конце весны 1941 года.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки Кризалис

Быть чейнджлингом — это страдать

Вряд ли жизни чейнджлинга можно позавидовать. Но что если твоя главная проблема решится внезапно и резко — как камнем по голове?

Мод Пай Чейнджлинги

Дело о Великой Дыне

В Великом Поньгенче, столице Великого Хорезма наступает Великий Праздник, гвоздём которого должно быть угощение Великой Дыней первых пони Великого Царства

Рэйнбоу Дэш Рэрити ОС - пони

Твайлайт Спаркл уничтожает Эквестрию

Твайлайт изучает новый урок о дружбе, гармонии и почему кобальтовая атомная бомба - плохая идея.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Автор рисунка: Noben

Железный меч и красная роза 2: Тайна тёмного леса

«Обычный день»

Солнечные лучи коснулись маленького на вид городка. Пегасы не покладая копыт трудились над погодой, убирая пушистые облака и добавляя, где нужно, грозовых туч. Сегодня обещали долгожданный дождь, после долгой засухи, но среди всей рабочей толпы выделялся один кофейный пегас. Он то и дело отвлекался от работы, смотря в Вечносвободный лес. Пегас уходил глубоко в себя, забывая обо всём мире, что творился вокруг него.

— Хей! Чувак! Чего засиделся?! Работа не ждёт! — к нему подлетела Скуталу. Она улыбнулась, аккуратно убирая выбившуюся прядь гривы. Её глаза сверкая, смотрели на Криса, в надежде, что он обратит внимание на неё, но пегас как будто не замечал Скутс. — Эй! Ты меня слышишь?! — она начала махать копытом перед лицом Криса, чтобы хоть как-то привлечь его внимание. Наконец пегас заметил его старую подругу. Он приветливо улыбнулся ей и сказал:

— Привет, эм... Прости, я... — но прежде чем закончить фразу, над ними пролетел пегас серого окраса и задел копытом нашего мечтательного друга, что тот не удержал равновесие и упал прямо на Скутти.

— Хватит признаваться в любви! Работы ещё много! — крикнула Рейнбоу, появляясь среди грозовых туч.

Мордочка Кристофера покрылась нежным румянцем. Он уставил взор на молодую пегаску, что находилась под ним. Крис запаниковал и моментально поднялся ввысь. От этого пегаска только сильнее покраснела, смотря на улетающего вдаль друга.

Кристофер летел не покладая крыльев. Нежный ветерок дул ему в лицо. На нос упали первые капли дождя. По всему телу пробежал холодок ранней осени. Это успокаивало пегаса, заставляя забыть о всех проблемах, но вопрос всё же волновал его: «почему же я улетел?» Вдруг у нашего героя бешено забилось сердце, как будто он увидал целую гидру. Он медленно закрыл глаза и взялся за голову. Он прижал уши и закрыл крылья, от бешенной боли. Он пытался успокоиться, но вместо этого начел падать в низ. Его поглотило сознание, он пытался снова открыть глаза и увидеть солнечный свет, но всё тщетно.

Юный пегас находился в темноте, он видел не знакомую ему единорожку с ярко-жёлтой гривой и коричневого окраса. Она казалось ему знакомой, как будто он знал её всю жизнь, но как Крис не пытался вспомнить, всё как будто было закрыто на замок и далеко упрятано. Она падала вниз, с обрыва, вся светясь. Пегас слышал её голос от того ему стало ещё хуже:

— Знаешь, кого ты мне напоминаешь?

— Ну и кого же?

Он услышал свои слова и сжался от новой волны головной боли.

— Этого не может быть...

— Прости.

Это было ужасно мучительно слышать свой голос, как будто из тебя вырывали сердце и кромсали его на мелкие кусочки.

— Прошу, не делай этого... Это я, Роза! Прошу!

— Помни меня...

Он открыл резко глаза и вовремя раскрыл крылья, чтоб не столкнуться с землёй. Через минуту он понял, что лежит на кровати в библиотеке. Пегас был укутан в десять полотенец, но всё ещё оставался мокрым, как будто за это время успел пройти ливень. Кристофер решил встать, но как только он шелохнулся боль вернулась и нанесла удар с новой силой. Наш герой сжался, он не мог сделать ни малейшего движения.

— Не волнуйся, скоро пройдёт, ну по крайне мере так Зекора сказала. — фиолетовая единорожка подошла к нему и положила замоченную тряпку на голову. Боль исчезла, а по телу пробежал холодок

— Спасибо, — прохрипел Крис.

— Да, было чудо, что ты упал на сеновал, а то и косточек твоих не собрали!

Кристофер с ужасом сглотнул, представляя такую сцену. Он аккуратно встал и пытаясь сохранять равновесие, подошёл к окну и открыл его. Весь Понивиль был покрыт лужами, а в воздухе витал свежий запах дождя, от этого становится легко на душе и ты волен делать всё, что угодно.

Вдруг в дверях показался маленький дракончик

— Спайк!!! Ты её нашёл?! — На него кинулась Твай. Дракончик, который появился только что в дверях, отрицательно покачал головой.

— Нет, прости Твайлайт, я обошёл весь Понивиль, но её негде нет!

— А ты у всех спросил?! А в Вечносвободный лес ходил?! — не отставала пони.

— Ах, да! Твайлайт, ты должна это видеть!

— Спайк, мне нет до этого дела, я должна найти Никс! И ещё Крис не поправился! Так ты ходил туда?

— Но...

— Ладно, если пойду, ты ответишь на вопрос?

— Я думаю, и ответа тебе уже не надо.

Фиолетовая единорожка остолбенела, выйдя наружу, а Крис повернув голову и уставив взор тука, куда смотрела ученица, чуть ли не поперхнулся. Твайлайт не могла поверить своим глазам.

— Спайк, птши письмо принцессе! — не отрывая глаз, сказала она. – Это ей надо увидеть!

Мимо единорожки пробегали пони и с бешеной скоростью улетали пегасы. Она смотрела, как Вечносвободный лес всё ближе подбирается к старой библиотеке, заходя на территорию Эквестрии.

— Этот день настал!

Деревья росли с моментальной скоростью, но это было не так страшно, поскольку весь лес оплетали чёрные корни, которые оплели камень с мечом. Меч становился всё темнее пока не стал совсем чёрный. К камню медленно подошла пони в белом плаще. Из под капюшона была видна хитрая улыбка, как будто она знала, что это произошло. Она обхватила копытами рукоятку меча и с силой вытащила наружу.

Корни треснули, но коснувшись их копытом они снова предали форму и начали расти вверх. Из её уст послышался нежный и одновременно жёсткий голос:

— Не надо сдаваться! — она провела копытом по чёрным корням ещё раз. — Неужели ты хочешь испортить всё веселье нашим гостям?

Дерево как будто услышало её обращение и только прибавило скорости.

— Вот так лучше! — она спрыгнула вниз, убрав меч в ножи под плащом, таинственная пони двинулась вперёд провожая своим взглядом "адское дерево".

— Что-ж, я выполнила просьбу Дискорда, осталось ему выполнить мою часть договора! — её взгляд уставился на старую библиотеку, а точнее на пегаса, который с ужасом смотрел на всё представление. — Если мне, конечно, ни чего не помешает...