Охотник

Сей фанфик повествует о приключениях человека перерожденного в аликорна, в мире Эквестрии. Конечно, вам может показаться: «Фи, опять Мери Сью и человек ставший пони». Но это не совсем так, мой герой отнюдь не всемогущ и преодолевает проблемы своими потом, да кровью.Внимание:аликорн не летает и не колдует.Продолжение истории про Вана. То есть вторая часть серии.

Гильда Диамонд Тиара Сильвер Спун ОС - пони Октавия

Дорожные песни бродяги

Бродячая музыкант оказывается в яме: спев скандальный пасквиль, задела за живое местной знати и поплатилась за это. Говорят, что в яму, как только месяц ухмыльнется кривой улыбкой, как покрывало ночи украсится россыпью звезд, является он - призрак Судьи. И карает. Каждому по делом, как говорится. Но как и чем он накажет ее?

Лира Другие пони

Абсолютное безумие

На одной из тёмных улиц мрачного Готэма конченный псих размышляет о природе своей любимой пони, в то время как Бэтмен тихо наблюдает сверху.

Человеки

My little sniper: В самое пекло.

Я не мёртв, но ошибок много. Их нужно исправить и я это понимаю. Я не хочу, но надо. Пора подняться из пучины ужаса, пора вершить историю, пора поднять Эквестрию, пора покончить с хаосом. Кто я? Я Конрад, я Кристалл, я объект 504 и лишь я вершу свою судьбу. Как же он ошибался...

Флаттершай Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира ОС - пони Кризалис

Небо без границ

Сайд-стори моим нуар рассказам "Страховка на троих" и "Ноктюрн на ржавом саксофоне". Присутствуют ОС. А может быть вовсе и не ос...

Другие пони

О том, что скрывают двери

В одну холодную осеннюю ночь малыш Пипсквик приболел. Довольно серьезно, и пока его отцу пришлось уехать по важным и срочным делам в другой город, сестра Редхарт с удовольствием согласилась с ним посидеть.

Черили Пипсквик Сестра Рэдхарт

Пони для тебя

История о том, как человек встретил пони. И как они вместе встретили канун дня согревающего очага.

ОС - пони Человеки

Еще не Принцесса Твайлайт Спаркл и сказка о Темной Императрице Чаепития

Твайлайт Спаркл, непоседливая ученица принцессы Селестии, хочет знать, почему нельзя все время пить чай. Принцесса Селестия отвечает ей в форме сказки "Сказка о темной Императрице Чаепития". В этой сказке Санни Саншайн отправляется нанести визит Темной Императрице Чаепития, а возвращается домой совсем другой пони. Формально эта история относится к Видверсу, но она самостоятельна и происходит в предыстории.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун Сансет Шиммер

Сирота-маленькая тайна.

Маленькая пони сирота живущая под мостом. Мокрая, разваливающаяся коробка считается ее постелью и домом. Еда являлась объедками, которые можно найти. Если найдется кусок хлеба -хороший улов. А если покусанная булочка(а это бывает изредка)-день прошел не зря! 10 лет она так и прожила...Пока в ее жизни не появился маленький кристалл, который перевернул ее жизнь!

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Венец творения

Злой волей в мире, что уже тысячу лет не знал человеческой поступи, вновь появляется наш соплеменник, вкусивший плоды первой четверти 21 века. Как контакт отразится на утопическом и искреннем обществе, которому чужды обыденные нам вопросы? Чем оно увидится стороннему наблюдателю и столь ли благо окажется на деле? Давайте узнаем вместе!

Принцесса Луна Лира Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Человеки

Автор рисунка: aJVL

Трикси. Великая и Могучая.

с чистого листа

Найти Рэдроса, обладая такой силой, оказалось просто. Он прилетел в город под названием Рогополис, где живут, в основном, единороги. Город расположен в горной местности, и здесь добывается много ценных камней, которые потом идут на украшение одежд принцесс. И не только. Рэдрос уже здесь расположился, и принялся обучать местных жеребят. Трикси понимала, что ей придётся завоевать доверие у всего города, и только потом у самого пегаса. Естественно, первым делом она устроила в городе красочное шоу с фокусами и фейерверками, но теперь цветы действительно исчезали. Силы единорожки сейчас были несопоставимы с тем, что было ранее. Конечно, не настолько много, как при амулете аликорна, но тоже очень неплохо. К тому же сейчас Трикси полностью могла себя контролировать. Похоже, Изэль не обманула. В конце шоу Трикси раздала всем подарки: детям – леденцы, кобылкам – украшения, джентльпони – часы. Спросите, откуда у неё это. Ну, леденцы она купила, украшения сделала при помощи магии из тех драгоценностей, которых в этой горе бери не хочу, а часы – подарок от Флаттершай на память, за то, что она (Трикси) хорошо обращалась с животными, пока правила Понивилем. Ей просто хотелось избавиться от ненужного подарка Рарити, но выкинуть копыто не поднималось. Трикси их просто размножила. Хорошо, когда у тебя есть такая сильная магия. Все зрители были просто в восторге, если не сказать больше. Единственным, кто не взял часы, был сам Рэдрос. Он не был обидчивым, но и не мог так просто простить пони, приковавшую его к земле. Да и разочаровался он сильно. Трикси не рассчитывала на быстрый эффект, но надеялась.

На следующий день она устроила ещё более красочное шоу, более фееричное и красочное, но без подарков. Все снова были в восторге, но Рэдрос даже не досмотрел шоу. Его насторожило, что способности Трикси не уменьшились (они уменьшились, но незначительно) после их последней встречи. Так продолжалось неделю, пока Трикси не пригласили в школу, чтобы она рассказала юным жеребятам о том, как стать великим магом; при этом урок Рэдроса отменили. Это было уже слишком. Пегас ушёл злой. А когда он злой, то ему нужно поесть, чтобы успокоиться. Вот он и уселся в местном кафе, потягивая овсяный коктейль и жуя лютики. Тут послышался топот копыт, и, обернувшись, он увидел толпу жеребят, бегущих за Великой и Могучей Трикси. Она угостила всех мороженым, и, как бы невзначай, подсела к Рэдросу, поскольку свободных мест больше не было. (просто к такому хмурому жеребцу никто не рискнул подсаживаться)

— Милые дети. – начала она невзначай – Извини, я не хотела красть у тебя урок.

— Сдачи не надо. – сказал пегас проходившему мимо официанту, дал ему деньги, и ушёл. Трикси отправилась следом.

— Кстати, ты забыл свои часы. – сказала она, догнав пегаса, который, кажется, забыл о её существовании, и смотрел прямо. – Они исправные. И идут к твоим глазам. – И снова никакой реакции, даже взгляда в её сторону. – Можешь продать. Не здесь, здесь их теперь много. Но ты же ещё полетишь в другие места. Правда.

Так продолжалось до самого его дома. Когда пегас зашёл в дом, то увидел часы на тумбочке в своей комнате. Он их просто выкинул. Жил он, кстати, в доме местных учителей, которые согласились его принять как коллегу. Они тоже были в восторге от новенькой пони в городе, а потому Рэдросу весь вечер приходилось выслушивать о том, какая Трикси классная и невероятно щедрая. А вот ему самому рассказывать о недавних событиях нельзя, да и не поверит никто. В школе было не легче: жеребята часто обсуждали новую героиню города, которая иногда приходила и проводила уроки. Все её попытки поговорить Рэдрос отвергал вначале просто молчанием, затем начал ворчать под нос, а потом и вслух. Это хорошо – они начали разговаривать. Хотя бы так.

Когда Трикси в очередной раз пришла в школу, она случайно услышала, что Рэдрос собрался улетать на следующий день. Она тоже объявила, что покидает город, и устроила прощальную вечеринку. А поскольку она ещё сказала, что им с Рэдросом по пути, то все решили их проводить. Отличный ход, теперь им придётся лететь вместе.

Так и случилось – они ушли вместе.

— Хорошая погода, ты так не думаешь? – заметила единорожка.

— Ты это специально? – Рэдрос наконец обратился непосредственно к Трикси.

— Сколько можно дуться? Я же пытаюсь показать, что я изменилась.

— Всем, но не мне! Я тебе уже раз поверил!

— Это была не я! И хватит мне это вспоминать!

— Ладно. – сказал пегас, и полетел.

— Стой, стой! – единорожка кинулась за ним. Рэдрос думал, что оторвался, но тут Трикси подлетела к нему по правому крылу, на своём домике, на который наложила заклятие левитации. – Давай поговорим!

— В сторону! – закричал убегающий.

— Перестань быть жеребёнком!

— Отлети в сторону!

— Давай поговорим!

Вместо ответа Рэдрос сам спихнул Трикси, которая не видела, что несётся прямо на скалу, в сторону. После они приземлились.

— Ты не можешь вечно злиться! – заявила единорожка.

— Откуда у тебя столько сил? Ещё один амулет? – спросил пегас.

— Нет. У меня был хороший учитель. А я быстро учусь. Поверь, я не буду больше терять контроль над собой. Я докажу!

— Ты уже доказала. Но «стать» и «остаться» это разные понятия.

Вроде бы всё наладилось. Пока они играли в гонки в небе, то почти долетели до соседнего города. Здесь Трикси устроила подобное шоу, стараясь показать, что не собирается меняться в худшую сторону. Так они и провели в городе почти две недели. Но тут случилось нечто ужасное.

— Утро доброе, Трикси. – поздоровался пегас, когда единорожка вышла из своего домика. Сам пегас, из-за отсутствия пустых домов, жил в школе.

— Доброе. Ой.

— Ты плохо спала?

— Очень. Всё время чего-то переживаю. Не заморачивайся.

— Как скажешь. Я тут подумал. Учитывая, какая ты популярная, может, тебе вести уроки в школе вместо меня?

— Нет. Это же твоя работа. Я не думаю, что смогу.

— Но ты уже это делала.

— И забирала уроки у тебя. Нет! Я уже все выводы сделала.

— Тогда проведём урок вместе. Я уже убедился, что тебя можно подпускать к детям.

— Эй!

— Я шучу. Но до урока я бы поел, пока есть время. Сходим в кафе?

Всё так хорошо начиналось. Они сидели в кафе, говорили о том да о сём. Уже даже собирались отправиться в другой город вместе. Но их разговор прервал взрыв!

— Что это? Землетрясение? – испуганно спросила Трикси.

— Не похоже. – заметил Рэдрос. – Я слетаю, проверю, может кому-то нужна помощь.

— Я с тобой! – заявила единорожка.

— Нет, оставайся здесь!

— Не собираюсь.

— Я не хочу, чтобы ты пострадала!

— Ты забываешь, на что я способна! Скорее ты пострадаешь!

Они примчались к месту катастрофы, и увидели единорожку, которая крушила всё вокруг себя. Рэдрос видел её впервые, но вот Трикси её узнала – это была Изэль.

— А ну прекрати! – пегас хотел её остановить, но ничего не смог сделать, даже приблизиться к ней.

— Не корчи из себя храбреца. – сказала она, беря тело пегаса под свой контроль. – Этот город заплатит за всё.

— Это за что? – спросил тот.

— За то, что я столько лет провела в старом теле! – тут Изэль почувствовала, что теряет контроль над своим пленником. – Не может быть. Трикси! Ты тоже здесь.

— Зачем ты это делаешь?! Ты же защищала этот город когда-то! – спросила единорожка.

— Вы знакомы? – пегас ошалел от услышанного.

— Виделись. – пояснила Изэль. – Я никогда не защищала этот город. Я пришла сюда, чтобы захватить Элементы Гармонии.

— Но ты же была жрицей! Или… ты была ведьмой... Ты обманула меня!!

— Почему я не удивлён, что ты к этому причастна!! – влез пегас.

— Я тебя не обманывала, я всё рассказала как оно и было. Это ты решила, что я была жрицей, а я этого не отрицала. Если бы я лгала, договор не имел бы силы. На самом деле я победила жрицу, и она прокляла меня на последнем вздохе. А теперь я вернулась, спустя столько лет! И ты не помешаешь моей мести; может, у тебя есть мои силы, но не все! Ха ха ха.

Тут Рэдрос подхватил Трикси, и унёс прочь. Ведьма осталась здесь бушевать.

— Знаешь, это уже слишком! – заявил пегас, оттащив единорожку к границе Вечнодикого леса. – У тебя просто талант помогать всем плохим и нехорошим, ты не находишь?!

— Но…

— Не думаю, что у тебя есть достаточно весомое оправдание, чтобы объяснить, почему ты с ней знакома.

— Она меня обманула! – Трикси была обижена таким отношением.

— Как удобно! То амулет виноват, то тебя обманули! Виноват кто угодно, только не ты!

— Но…

— Хватит!! Если ты ещё не поняла, я не хочу этого слышать!! Я видеть тебя не хочу, не то, что слушать!!

— Но,... но я люблю тебя.

— Да мне плевать. – сказал Рэдрос, демонстративно отвернувшись.

Разрыдавшаяся Трикси убежала в лес. Пегас посмотрел ей в след, и добавил: «Теперь ты в безопасности». После этого он мог не волноваться за дорогую ему пони, и даже позволил себе пустить слезу. Но не время для сантиментов! Ведьма в городе зверствовала, а Рэдрос не мог просто уйти, поэтому отправился назад. Он знал, что не выиграет этот бой, но принял его.