Богиня кроликов

Летним утром Флатершай с Энжелом отправляются по делам. Конечно же, заботы желтой пони связаны с лесными жителями. Она должна убедить кроликов, что воровать морковку Кэрот Топ -- это плохо.... Кого я пытаюсь обмануть? По тегам совершенно ясно, что это не обычный рабочий день Флатершай и Энжела. Рассказ посвящен отношениям пони и других рас, в данном случае условно разумных животных. К сожалению, не всегда эти отношения могут быть выстроены так, как мы видим их в сериале.

Флаттершай Энджел

Экипаж "Броняши"

Прямиком из 1945-го года в Эквестрию попадают бойцы бронетанковых войск вермахта, вместе со своими танками.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Человеки

Десять секунд до восхода

ОбложкаПросто красивая история...

Принцесса Луна Другие пони

Погоня за радужной тенью II. Надежда

На войне часто становятся мудрее. Большинство, правда, не доживает до того момента, когда сможет поделиться этой мудростью с другими.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони ОС - пони

Просто солдат.

Человек в Эквестрии. Банально и заезженно.

Флаттершай Человеки Кризалис

Молот

Если твоя наставница вдруг заводит разговор об основах мироздания, это явно неспроста. Если она предлагает выпить - это что-то да значит. Ну а если это происходит одновременно, будь уверен - что-то серьёзное грядёт, и к нему нужно быть готовым. Только нельзя подготовиться ко всему...

Твайлайт Спаркл

Судьба и Жнец

История о Жнеце Душ пони, по имени Дэд Мастер. И о событиях, что с ним приключились.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Мэр ОС - пони

Я устал, я ухожу

Каждый тиран мечтает захватить власть и у некоторых это успешно получается. Ну, захватить-то захватил, а дальше что?

Принцесса Селестия Король Сомбра

Тетрадка

Saepe stilum vertas.

ОС - пони

По ту сторону

Над этим рассказом я работал почти год, но всё равно не могу сказать, когда же он закончится. То, что планировалось как небольшая зарисовка моих собственных мыслей превратилось в повесть в двести пятьдесят тысяч символов. Я не могу сказать ни слова о своём рассказе. Право оценивать работу того, кто пишет, имеет лишь читатель. Надеюсь, вы не зря потратите своё время.

Твайлайт Спаркл Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach

Там, где мне хочется жить

Я шел по кривым улочкам Города, увлеченно наблюдая за происходящим вокруг и дыша полной грудью (хотя возле некоторых закоулков мой нос улавливал такие ароматы, что я начинал мечтать о затяжном непрекращающемся насморке). Пожалуй, сегодняшний день был похож на любой другой день Города. Небо было ясным, сразу понятно, что погодные пегасы сегодня решили встать пораньше. Один из них как раз с сосредоточенным видом оттаскивал несколько грозовых облаков за городскую окраину. Я помахал ему, пегас деловито кивнул в ответ, поправил очки на носу, и я пошагал дальше. В Квартале Художников многие уже расставили свои палатки, приготовили мольберты и начали вдохновенно покрывать холсты мазками краски. За спинами многих из них топились другие пони, своими советами и комментариями, несомненно, делающие творческий процесс еще более захватывающим. Возле городской типографии серый единорог со странной гривой раздавал свежий новостной листок, а на самом здании висел плакат, рекламирующий готовящийся к выпуску журнал.

Похоже, впереди было и что-то новое. В знакомом тупичке виднелась какая-то яркая ткань. Подойдя ближе, я увидел яркий шатер с деревянной вывеской перед ним. «Шатер Мадам Пинки». Ни разу не слышал раньше ни о чем подобном. Висящая в проходе занавеска из разноцветных ниток покачивалась под сквозняком и перекрывала обзор внутрь помещения.

— Проходииии, дорогой гость, если хочешь увидеть буууудущее!, — розовая лохматая пони выскочила на меня из-за одной из многочисленных ширм, оглушив звоном браслетов и ослепив кружащейся пестротой юбок.

— Будущее? – обманом было бы сказать, что я не удивился. Что же, даже если это розыгрыш, попробую подыграть, — а какой смысл в том, чтобы знать будущее? Определенность – это неинтересно.

— Тогда прошлое? – гадалка, похоже, не растерялась, хоть и забыла про завывающие интонации, — всю правду расскажу, там же столько всего интересного было!

— А прошлое на то и прошлое, чтобы оставаться в памяти таким, каким было, и хорошее и плохое.

— Какой ты привередливый клиент. О, придумала! Я знаю, что тебе покажу. Вглядииись же в этот хрустальный шар, незнакомец! – вновь вернулась в образ Мадам Пинки.

Любопытство пересилило, я подошел к столу и стал сосредоточенно глядеть на шар, внутри которого действительно что-то замерцало.

— Но что здесь можно…

И тут я понял, что пол ушел у меня из под копыт, я летел… или падал… а может и поднимался, но свое тело постепенно переставал чувствовать. Осталась только белая хмарь вокруг и высокий голос, говоривший «Запомни то, что ты увидишь».

Когда туман заполнил все, он принялся вползать и в меня, хотя даже мне не удалось бы сказать, какая часть этого пространства – «я». Потом то, что осталось от моего сознания, закружилось, вытянулось спиралью и снова сжалось одну точку, которая уже могла похвастаться самоидентификацией. Я понял, что лечу, хотя крыльев у меня не было, и пегасом я стать не мог. Я летел вниз, почти не контролируя собственное движение и только вглядываясь в открывшееся перед моим взором зрелище. Я видел наш Город, вроде бы знакомые кривые улочки, шумная сутолока, снующие по своим делам пони. А потом стали заметны изменения. Некоторые здания выглядели заброшенными и щерились разбитыми окнами, напоминая жеребцов-любителей подраться, так же щеголявших редеющими челюстями. На улицах повсюду валялся мусор, похоже, никому не было дела до его уборки. В подворотне с криками «Что ты сказал про мои фигурки?!» один пони ожесточенно бил другому морду. Совсем недалеко, хоть и в темном углу жеребец с кобылкой увлеченно… я поспешил отвести взгляд, хоть обзор и предоставлялся достаточно широкий. На главной площади серый пони в странной высокой шляпе с циничной физиономией ругал всех проходящих рядом, иногда даже начиная кидать в них валявшимся поблизости мусором. Большинство сразу же начинали ругаться в ответ, бросались вперед, задевали соседей, и через пару минут по площади уже катался клубок из ругающихся и дерущихся пони. Сам же зачинщик с довольным видом бродил рядом, сгребал в кучу новые «снаряды» для метания и пинал тех, кто уже был не в силах продолжать.

Когда я подумал, что не могу дальше выносить разворачивающееся передо мной безумие, город со своими обитателями резко исчез, и я опять ощутил, как невесомая хмарь заполняет все. Последовавшая затем вспышка перед глазами, сопровождавшаяся все теми же ощущениями выворачивания сознания наизнанку ослепила меня.

Когда же зрение опять вернулось ко мне, я смог увидеть, что опять парю над городом, постепенно снижаясь. Стали видны ровные чистые улочки без единой соринки, улыбающиеся друг другу горожане. Что же, если это и будущее города, то, похоже в этот раз хорошее. Тихая и спокойная музыка, играющая из динамиков на площади, отлично дополняла картину. Однако со временем стала заметна некоторая нервозность, с которой горожане совершают любые действия. Периодически кто-нибудь из них лез в сумку, доставал приличных размеров книжку и начинал судорожно ее листать. Тут звуки музыки разорвал чей-то возглас.

— Что это такое, я спрашиваю?! – у палатки одного из художников стоял пегас в доспехах и тыкал копытом в мольберт. — Ты же прекрасно знаешь, что подобное рисовать нельзя!

— Но… но тут же нет ничего плохого… — земной пони в пятнах краски стыдливо пытался снять с мольберта портрет раскинувшейся на подушках кобылки.

— Послушай, это уже не в первый раз, — бронированный пегас снизил голос до нормального уровня. – Я же знаю, что ты умеешь рисовать хорошие и правильные вещи, но почему-то запутался. Уверен, мы увидим от тебя еще много прекрасных картин, а пока я советую немного отдохнуть. На Базе Ассоциативной Нормализации.

Земной уныло кивнул, собрал вещи и поплелся вслед за пегасом. Через какое-то время я стал замечать, что опять не вижу многих знакомых лиц, хоть на этот раз и других. Но как такое… Внезапно картина повторно схлопнулась, и я опять ощутил себя висящим в туманном не-времени и не-пространстве.

— Эй! Выпусти меня уже… — мой собственный голос, доносившийся из ниоткуда, постепенно затихал — увиденные картины все еще стояли перед глазами. А когда в третий раз серая хмарь свернулась в спираль, я не успел даже удивиться.

Вновь я опускался на город из-за тумана облаков. В этот раз сверху все казалось как прежде… только вот отсутствие звуков сразу ударило по сознанию. Моему взору предстали пустые улицы, здания без окон и абсолютная, буквально оглушающая и валящая с копыт ТИШИНА. Все покрывал толстый слой пыли, похоже, все пони покинули город много дней назад. Пролетая над главной площадью, я заметил разбросанный мусор и обрывки плакатов. Все выглядело так, что когда-то давно здесь проходили митинги и выступления. Порыв ветра перевернул один из плакатов, и я увидел на нем изображение торта, перечеркнутого жирным крестом. Пролетев еще немного, я стал замечать, что кое-где еще остались следы деятельности, один раз даже удалось заметить сверкнувшую из подвального окошка пару глаз. Стали возвращаться и звуки: постоянно давившая на мозг тишина сменилась жужжанием, как будто множество насекомых летали прямо за тобой. Впрочем, несколько раз оглянувшись, я так ничего и не увидел.

Если пытаться вспомнить это, я бы сказал, что возвращение сознания в тело сопровождалось громким звуком, который можно описать как «блумп!». Придя в себя, я поднялся на дрожащих ногах и, шатаясь, отправился в сторону выхода. Уже на улице я услышал у своего уха ехидный голос, говоривший:

— Глупенький, давай я раскрою тебе один секретный-пресекретный секрет! Нет будущего, кроме того, что ты создаешь своими копытами! И кстати, не бойся, настоящего будущего я так и не показала, как ты и просил.

— Что… — надо ли говорить, что когда я обернулся, ни пони-гадалки, ни ее шатра в переулке уже не было?

Все еще немного оглушенный, я вышел из переулка и зашагал дальше по знакомому и неожиданно ставшему таким родным городу. После всего увиденного разворачивающиеся перед глазами картины играли новыми красками.

Вот у ворот одного из закрытых кварталов стоял строго вида пони в синей рубашке и отгонял подальше любопытных жеребят. Рядом усатый земнопони раздавал всем желающим листовки, осуждающие порок и призывающие к очищению города. Охранник неодобрительно на него косился, но молчал.

Недалеко нализавшийся соли пегас увлеченно долбил копытом по ржавой покосившейся двери. Проходящие мимо только беззлобно посмеивались – с кем порой не случаются казусы.

Какой-то пони вскарабкался на ящик из-под мыла и надрывался:

— Наш Город обречен! Он катится в хаос и разруху, ему уже никогда не стать прежним!

На фоне слышались и одобрительное ворчание, и выкрики несогласных. Городские старожилы стояли в сторонке, ухмыляясь особенно забористым пассажам. А я шел мимо и улыбался. Теперь я точно знал – я люблю наш Город таким, какой он есть, со всей его пестротой мнений и разноцветной яркостью обитателей. Город, своей контрастностью и красотой похожий на платье той загадочной пони-гадалки.

Комментарии (6)

0

"На Базе Ассоциативной Нормализации" — улыбнуло.
сам я на табуне не зареган, так что все фики, ему посвящённые, воспринимаю с известной отстранённостью: забавно — и ладно. не будем изменять привычкам, ага?..
8/10

xvc23847
#1
0

Как я понял, первые два варианта которые показали главгерою — это исходы "битвы светлых и тёмных"?

Ответ автора: Изначально писалось именно как результат окончательной победы одной из сторон. Потом понял, что в результате получился еще и контраст "анархия без модерации"/"тотальный контроль", хотя такого и не задумывалось)

Dr_Watson
#2
0

что-то часто подобные фики стал наблюдать свой что ли написать.
как не силился последний из школоты ничего не понял.

MunchkiN 616
#3
0

Дорогая принцесса сегодня мы прошли урок о том что надо ценить то что есть. YAY.10/10.

Zavhoz
#4
0

Отличная зарисовка, действительно заставила задуматься и подала несколько свежих мыслей.

AltSk0P
#5
0

Пони "в странной высокой шляпе" из первой вселенной должен был быть зелёным.

RaCa
#6
Авторизуйтесь для отправки комментария.