Послание в бутылке. Том 1

Млечный Путь насчитывает сто миллиардов звезд, и человечество стремится исследовать каждую из них. Мы посылаем к ним зонды, способные на месте клонировать команды исследователей. Необитаемые миры по всей галактике будут колонизированы, заселены и через много лет тоже примкнут к огромной семье межзвездной цивилизации. Но если зонду очень, очень повезет, он может наткнуться на населенный мир. Эквестрия – один из таких миров. К сожалению, смертельная для человека среда не делает его идеальным для колонизации. Тем не менее, каждый из зондов оснащен величайшим искусственным интеллектом, когда-либо изобретенным человечеством. И если попытки поместить человеческий разум в недавно изготовленные людские тела не сработали, то ему просто придется проявить немного больше изобретательности.

Человеки Лайтнин Даст

Поставить на Тёмную Лошадку

Твайлайт уже правит. Твайлайт ищет, как бы пополнить казну Эквестрии. Казалось бы -- что может пойти не так? (история происходит после 25 серии 9 сезона, но перед Г5)

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Доктор Хувз Колгейт Король Сомбра

Внутренний Город

Рэйндропс, молодая пегаска из Понивилля, едет к своей больной тётушке. Казалось бы, что может быть обыденнее, чем эта совершенно непримечательная поездка? Но, возможно, всё не так просто, ведь пункт назначения — таинственный город Сталлионград с его малопонятной для остальных эквестрийцев жизнью.

Другие пони

Теперь ты Флаттершай

Это рассказ о самой обычной девушке по имени Анастасия, которая очень любила мультсериал «Мой маленький пони», а особенно одну жёлтую пегаску с розовой гривой. И вот, однажды утром…

Флаттершай Человеки

Fallout Equestria: Обыденная нежизнь

История похождений кантерлотского гуля. Имя: Лемон Фриск. Миссия: поиски Смысла Нежизни. Встречаемые неприятности: сумасшедшие рейдеры, дикие гули, без меры фанатичные рейнджеры, кобылица, любящая пощекотать скитальцу бока. Время действия: за четыре года до событий Fallout:Equestria. Сюжетная линия: автор управляется персонажами.

ОС - пони

История любви

Данный рассказ является спин-оффом романа "Сломанная Игрушка", где в гигантских городах будущего люди научились создавать искусственные существа и придавать им любую форму по своей прихоти. Рассказ повествует о драматичной истории Трикси Луламун, которой пришлось пережить в мире людей то, чего она была лишена в Эквестрии. Содержит спойлеры "Сломанной Игрушки".

Трикси, Великая и Могучая Другие пони Человеки

Вещи, что Тави говорит

Мою соседку по комнате зовут Октавия, или, сокращенно, Тави. Она любит марочное красное вино, мягкие подушки и долгие прогулки по пляжу. Но больше всего на свете она любит музыку. Её она любит со страстью, что сияет всеми лучами светового спектра.

DJ PON-3 Другие пони Октавия

Демиург

Мы что-то создаём, мы что-то рушим. Мы живём. Нас создают, нас рушат.

Твайлайт Спаркл Дискорд

Путь Ненависти

Сила, что порождает саму себя. Она травит слабые сердца, меняет носителей как салфетки. Она ведёт за собой угнетённых, уставших бояться или терпеть. Война её второе имя. Она всюду. Великий разжигатель, губитель и кормилец. Я покажу им её!

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Дневники Селестии

Это дневник принцессы Селестии, в котором она расскажет как стала такой, какой мы её видим в сериале, расскажет почему она поступала так, а не иначе, расскажет всю свою жизнь от рождения и до самой смерти...Обложка

Принцесса Селестия Другие пони

Автор рисунка: Siansaar

Высота

Глава 3: Обжорство.

Обчистив запасы уголка, так называлась так кафешка, как выяснилось позже, и расплатившись китайской мелочевкой, которую почему-то тут приняли на ура, я плелся по вечернему городу в поисках места, куда можно положить свой пивной бочонок.

Да, нажрался я на славу, и теперь мне как удаву, необходим сон и отдых, иначе съеденное полезет наружу из всех щелей.

Кряхтя и еле передвигая ноги, я добрел до какой-то рощицы и завалился спать под ближайшее дерево.

Утром меня разбудил петух – шоб он протух, а затем к петуху присоединилась вчерашняя любительница шляп.

— И что ты тут делаешь? – заявила она, смотря на меня сверху вниз.

— Сплю, как видишь.

— Это я вижу. Но почему здесь?

— Потому что так привычно. – соврал я.

— Тебе привычно спать в чужих садах?

-Нет, мне привычно спать под деревьями. Да и тут не написано, что это твой сад.

— Кхм, кхм – театрально покашляла оранжевая лошадь и ткнула копытом в табличку с надписью: «Ферма Эппл».

— О! ну извини, я в темноте не заметил эту табличку – извинился я, вставая с земли.

— А забор ты тоже не заметил?

— ДА, наверно, да и не знал я что... ты из семьи Эппл?

Шляпница недоумевающе похлопала глазами.

— Да. Ты знаешь мою семью?

Да... этим извергам даже своих родственников для опытов не жалко... хотя в этом нет ничего удивительного — хороший способ избавится от ненужных наследников.

— Ну косвенно. И с твоими ООООчень далекими родственниками.

— Да? Серьёзно?! Пошли! Я должна представить тебя бабуле Смит.

Смит? Значит она тут типо куратор.

— Пошли. – и уже на ходу добавил — Кстати, а у вас тут поесть, ни чего нет?

— Ты ведь вчера съел все поражённые, торты кексы и мороженое Сахарного Уголка и до сих пор голодный?

— Так то было вчера!... кстати, откуда ты знаешь?

— Сахарок! Да об этом весь город знает! Да и к тому же мне Пинки Пай рассказывала, она уже заходила с утра, за продуктами.

— Пинки, кто?

— Пинкамина Диана Пай – но глядя на мою непонимающею физиономию, кобыла в шляпе добавила – розовая земнопони.

— Понятно.

— Меня кстати Эппл Джек зовут, а тебя как.

— Меня Львом звать – Яблочная Водка остановилась – но ты можешь звать просто Лео.

— Лео, значит, вот мы и пришли. – сказал оранжевая кобыла показывая на дом возле амбара. – постой, я сейчас всех позову.

Хлев, амбар, домик, типичная ферма американских фермеров. Видимо для опытов, похищались дети из различных американских деревушек. И нет ничего удивительного в безвкусных ярких красках. Вот только непонятно, в чем весь смысл эксперимента? Они все мелкие и опасности не представляют. Ну, разве что те, пегасы, летать умеют. Хотя грифонов, даже от таких мелких, толку все же побольше будет. Но, наверное, их создать сложнее, скрещивание видов... А мелкие видимо потому, что использовались дети. Они так и остались с их габаритами.

И как раз, когда я думал о детях, из дому вылетели три совсем мелких лошади, которых я даже сначала принял за собачек, а следом красный конь, с хомутом на шее, любительница шляп и еще какая-то старая кляча.

— Знакомься, это моя сестра Эппл Блум, её подруги Свити Бель и Скуталу, мой брать Биг Мак – жеребец после того, как его представили молча кивнул, а мелкие лошади тупо разбежались в разные стороны – а это бабуля Смит.

— А ты кто будешь, и кого ты знаешь из Эпплов? – заскрипела старая кляча, глядя на меня.

— Бабуль, это Лео, он, э... – замялась водка на ножках – а кого ты знаешь из Эпплов?

— Думаю, вам их имена все равно ничего не скажут. Они далеко и вы с ними не знакомы. Однако семейный бизнес, яблоки. – я окинул взором яблочные сады – у вас точно родственные.

— Ведёшь, он друг Эпплов из далеких земель! – обратилась Эппл Джек к своей бабушке.

Друг? Скорее враг... или так.

— Нъу... Ладно, пусть остается... – заявила бабуля.

— Вообще то я не хочу оставаться, вы уши звените.

Смит на меня как-то странно посмотрела, а потом расплылась в улыбке.


Подровняв запасы продовольствия яблочной семьи, и немного покемарив на сене, я с бодрым видом отправился гулять по городу. Денек был радостный и солнечный, так почему бы не прогуляться? А заодно может и карту местности найду. Ну, или того, кто знает всю округу. И еще надо найти подходящие для крыльев материалы.

Бредя по городу, я чуть не столкнулся с фиолетовой лошадью, она куда-то спешила, однако увидев меня, забыла о спешке и стала пристально таращиться.

— Я не минотавр, ясно? У меня нет копыт и рогов и не надо их искать – сказал я не вежливой ПоНи.

— Да но.. если ты не минотавр – фиолетовая лошадь начала листать книгу, выпавшею из её сумке от резкой остановки. – не то, не то – она заглянула мне за спину – тоже не то.

— Так, хватит, плод генной инженерии, это я тебя должен изучать – лошадь замерла – хотя мне наверное будет более интересным по изучать ту розовую – в ответ на это, послышался короткий взвизг и розовое недоразумение поспешило спрятаться в своей лавке, попутно закрывая дверь.

— Но кто ты тогда? – проводив взглядом прячущеюся Пинки Пай, сказала фиолетовая Твайлайт.

— Есть вопрос получше: кто ты такая – и с этими словами я ткнул лошади в её рог.

Лошадь недовольно отмахнула мою руку от своего рога копытом.
"Похоже она и вправду единорог."

— Что ж, единорог, предлагаю сделку: ты изучишь меня, а я изучу тебя. Оба в плюсе.

Фиолетовая единорожка на секунду задумалась, но потом протянула копыто со словами:

— Договорились.

После копыто-рукопожатия, Твайлайт повела меня к себе домой. В библиотеку.

Правда до библиотеки я не дошел, ибо зов природы и все такое. Убойная порция еды, съеденная за последние два дня, попросилась наружу. Так что, поинтересовавшись координатами уборной, я поспешил избавиться от пуда балласта.

Только вот не подумал, что этой ученой перемоченной, может стать интересно, как я справляю нужду. Хотя, после полуминуты стояния под дверью она с визгом убежала, ибо запах, запах... Там наверное листья пожелтели от такого.

Облегчившись, и выдавившись из лилипутской уборной, которую теперь впору сносить, я наблюдал собрание лошадей, глазеющих на ядовитым облачко, расположившимся прямо над местом уединения. А какие-то пегасы, отважно ныряли через это облако и падали в ближайшие кусты без сознания.

— А дыхания они задерживать не пробовали? Умники... – пробубни я себе под нос.

Словно услышав мои слова, голубая пегаска продырявила это облако ядовитого газа. А потом еще и еще, ток не очень ясно, что она этим пытается добиться, ведь газ просто распространится по площади. Хотя концентрация конечно упадет.

Не, я уже давно заметил, что облака тут какие-то маленькие, и весят низко, но чтоб газ из сортира, собрался в облачко на высоте четвертого этажа? Это нонсенс.

И вот облако растаяло в воздухе, а до меня стал доходить знакомый запах...

Не желая это снова нюхать, я поспешил удалиться с места преступления, нашел для себя вполне приличную ель, за городом, под которой и развалился, отдыхая и думая о побеге. И именно под этой елью через пару часов меня нашла фиолетовая единорожка.

Нацепив на свою морду противогаз, сделанный на лошадиный манер, она пыталась мне что-то сказать, но я не фига не понял.

— Да сними ты это уже, я ничего не понимаю, да и не пахнет тут. – сказал я глядя но пони в противогазе и привставая с хвои.

Твайлайт послушно сняла свою защиту, принюхалась, достала блокнот и поперла с вопросами:

— Значит каждый раз, когда ты... ну это... – она покрутила копытом в воздухе.

— Нет. Просто я давно ничего толком не ел. Несварение желудка. Ну ты понимаешь. С теми пегасами все в порядке?

«И чего я о них пекусь?»

— Да. Просто потеряли сознания. – не отвлекаясь от своего блокнота ответила единорожка.

— Еще какие ни будь вопросы?

— Да! У тебя по пять пальцев на каждой конечности? – с неподдельным энтузиазмом поинтересовалась кобылка, указывая на мою руку.

— Эм, да. – и я стянул свой правый башмак.

— Ууу... – выдавила единорожка, глядя шевеление пальцев правой ноги.

— Так, а теперь мой черед: почему твой блокнот висит в воздухе?

— Так это... магия!

— Ага, магия. Электричество когда-то тоже считали магией. А ну ка, дай его мне.

Немного помявшись, единорожка проливетировала блокнот мне в руки.

Блокнот как блокнот. Обычная бумага и обычный клей. Ничего более.

— На – я передал блокнот обратно единорожке. Та его взяла одним копытом, а другим перевернула страницу. – вопрос второй: как ты это делаешь?

— Что?

— Как твои ноги так гнутся? Как ты держишь блокнот и листаешь страницы.

Твайлайт недоумевая, посмотрела на блокнот, на свои копыта на меня, снова на блокнот.

— Ну так и держу. Держу и все.

Понятно, пока не препарируешь, не узнаешь... кажется, у меня там, в лесу, валяются два трупа... только они больно старые. Да и я не ученый.

— Ладно, пойдем, есть охота.

— Опять?

— Не опять, а снова. Ты сколько раз за день ешь?

— Ну... это... – задумалась кобыла.

Я встал и пошел обратно в город. Единорожка пошла следом, попутно продолжая задавать вопросы о моей физиологии. К примеру, не прячу ли я рога в своей гриве.

В городе, я снова решил посетить уже знакомое место, Сахарный Угол, и отобедать за счет ученой лошади.

А что, ей знания, мне еда. Ну заодно попугаю ту розовую резинку.

Резинку напугать не удалось. Видимо, она уже пополнела запасы, но я славно провел время, поглощая сладости за чужой счет.

— Ты точно прячешь крылья под курткой! – окрикнула меня голубая пегаска, когда я уже собрался идти спать под ближайшую ель.

— Рейнбоу Деш? О чем ты? – обратилась фиолетовая, к своей подруге.

— У него разрезы на спине куртки!

— Разрезы на куртке? – удивился я, и потянул руку к своим лопаткам.

"Блин, и правда, дырки. Тот грифон, похоже, процарапал."

— Не, это не для крыльев, это просто о камни продрал. – улыбаясь до ушей, пояснил я.

— Врешь! Снимай куртку! – не унималась пегаска.

— Эх. – я не баба, ломятся не стал. Расстегнул и снял куртку, а следом и футболку. – нет у меня ни каких крыльев, убедились?

Только вот, вместе с курткой я снял и шарф, закрывавший мне пол лица, да и вообще, без куртки, вид у меня был совсем иной: лицо и спина в шрамах, стальная мускулатура и легкий загар, в купе с длинными, не ухоженными волосами даже для нормальных людей выглядело шокирующие. Рейнбоу Деш, Твайлайт и подошедшая к ним Пинки Пай молча глазели на меня, не зная, что сказать.

Я несколько раз показал им свою шрамированую спину и начал ковырять дыры в своей одежде.

"Да. Дыры немаленькие, но футболка цела."

— Так, насмотрелись, шоу окончено. Я спать пошел.

— Но это... – остановила меня Твайлайт, но потом отвернула голову в сторону и сказала себе под нос — кто же ты такой... – а затем снова посмотрела на меня – ты что, собрался спать на улице.

— Почему сразу на улице? В кроне шикарнее ели! – улыбнулся я и пошел прочь от этой птицы тройки.