Новая жизнь
Глава X. Билет
Наконец-то третья серия.
Когда я проснулся, то почувствовал, что не могу двинуть ни одной конечностью. Что такое? Как только я снова попытался сдвинуться, то боль прошла по всему телу. Чёрт, чуть не закричал и не разбудил Флаттершай. А она как там? Вроде ещё мирно посапывала. Ну, раз уж придётся здесь ещё лежать, то хотя бы на спину попробую перевернуться. С онемевшими от боли конечностями это было практически невозможно, но, скрипя зубами, я, наконец, повернулся. В чём дело? Я же всего-лишь вывихнул крыло и упал. Вдруг у меня начало звенеть в ушах, и на секунду всё стало белым. Прям как в Фаллауте, там такой эффект был, когда голова травмирована, он меня жутко бесил, а в реальности ещё хуже. Фух, главное не разбудить Флат. Какое-то время я ещё так лежал, потом заметил, что Флаттершай начала открывать глаза.
-Доброе утро. — Она долго не отвечала, потом внезапно приподнялась и сказала:
-Как ты?
-Если честно, не могу встать. И к тому же в ушах звенит. – И опять на секунду меня ослепило.
-Тебе надо в больницу! У тебя, наверное, сотрясение…
-Да не надо… никакой больницы. Только проблем больше будет.
-Т-т-ты уверен?
-Уверен.
-Я тогда… спущусь вниз. Ты будешь чай ромашковый?
-Ну, да, немного.
Она молча спустилась по лестнице. А я лежал и ждал, то ли когда она вернётся, то ли когда смогу хотя бы копытами шевельнуть. Попробовал немного разогнуть одно из передних, вроде поддаётся. Так продолжалось, пока я наконец не получил контроль над всеми ногами. Но через минуту всё снова заболело, да настолько сильнее, что я даже крикнул. А вот это зря. Я услышал приближающийся быстрый топот копыт. Это, конечно же, Флаттершай.
-Что случилось? Ты кричал?
-Да я попытался встать, да не получилось. Всё сильно болит.
-Ну я же говорила… тебе нельзя вставать!
-Блин, не могу я на месте сидеть! – Я надулся как какой-то ребёнок.
-Пожалуйста, не вставай… тебе же и так плохо… — На её глазах начали наворачиваться слёзы.
-Флат, можешь подойти поближе? – Она, покраснев, сделала это. Я нежно поцеловал её в губы, насколько это вообще возможно в лежачем положении. Как некстати засвистел чайник. Она ещё пару секунд смотрела на меня полузакрытыми глазами, а потом снова пошла вниз. Через минуту она вернулась с двумя чашками, из которых шёл пар. Она села рядом со мной и тихонько пила. Потом вдруг ко мне повернулась.
-А почему ты… не пьёшь?
-А как? Я же это, не могу двигаться практически.
-Оу, извини. – Она взяла вторую чашку и поднесла её к моему рту. Я потихоньку отпивал чай. Конечно, всё это выглядело глупо, но иначе никак. Когда мы допили, Флаттершай легла рядом со мной и приобняла передним копытом. Такое ощущение, как будто от места объятий по всему телу прошло что-то тёплое успокаивающее и снимающее боль. Тут кто-то постучал в дверь.
-Я сейчас открою… — Флаттершай встала и побежала вниз, к двери. Если бы я мог двинуть копытами, я её, возможно, не отпустил бы.
-Флаттершай, привет! Ты представляешь, я наконец-то сделала этот трюк, пойдем, покажу!
-Ум…. Привет Реинбоу Дэш…
-Ну пошли быстрее!
-Я сейчас.… Только наверху кое-что возьму.
-Я с тобой тогда поднимусь. – Что? Надо срочно прятаться! Я каким-то образом снова перевернулся и слез на пол, точнее упал. Благо, грохота от меня не было, и я заполз под кровать. И вовремя, так как они уже практически поднялись. Чёрт, мой хвост! А им я и так еле управляю, теперь он вот так торчать будет! Ну, надеюсь, Реинбоу не заметит.
-Ну и что тебе нужно взять? – Пока Флаттершай копалась и что-то искала, Дэш вспарила на метр и приземлилась прямо мне на хвост. (https://www.youtube.com/watch?v=Lk6ZXPXiKlA&feature=fvwrel) Я вылетел из-под кровати и чуть не врезался головой в потолок, после чего упал на зад, держа всеми копытами свой хвост. Флат испуганно обернулась, а Реинбоу выпучила на меня глаза. Мы так в ступоре стояли несколько минут, после чего радужногривая всё-таки заговорила:
-А что ты здесь делаешь? Хотя понятно, опять неудачный полёт? – Сделала вывод она, посмотрев на мои бинты.
-Ну… да.
-А почему ты прятался? И почему в спальне Флаттершай? – Реинбоу Дэш не прекращала расспрашивать.
-Мы… эмм…
-Мы спали… вместе. – Как внезапно сказала Флатершай, так же внезапно она и закрыла глаза, покраснев до ушей.
-ЧТО!?
-Да, Дэш, тебе не послышалось.
-Офигеть. Вы того, что ли?
-В смысле, того?
-Ну, как бы полегче сказать… встречаетесь?
-…
-Не надо отвечать, я и так вижу. И когда вы успели втюриться друг в друга?
-Ну, помнишь, когда мы летели наперегонки, а потом я упал?
-Мда. Представляю, что с ней было, когда ты ей признался.
-Реинбоу Дэш.
-Ладно, ладно, я же не знала, что всё так. Не буду вам мешать. Пока, Флаттершай. Потом как-нибудь свой трюк покажу. – В ответ та просто пискнула. Как только я понял, что встал, у меня снова заболело всё тело.
-Блин… — Я упал на спину.
-Ф… Ф… Файрик?
-Чёрт… теперь всё болит… — Она кинулась на меня и пыталась поднять на кровать.
-Флат, не надо… Я сам встану. – Не могу поверить, что я так кряхтел.
-Хорошо…
-Фух… вроде, уже меньше болит. – Я немного припал вперёд, на Флаттершай, и обнял её.
-Ну не бойся. Рано или поздно всё равно все узнают.
-Я понимаю…
-Ладно. Я, наверное, домой пойду.
-Но тебе ведь… очень больно!
-Да не так уже и больно.
-Останься…. Останься ещё на денек,… пожалуйста…
-Хорошо. Как же я могу тебе отказать. – Я поцеловал её в губы и нежно прижался к ней. Боль снова прошла, на этот раз надолго. Не знаю, как долго мы целовались, но это было достаточно долго, чтобы начать часто дышать носом. Мы на секунду оторвались, посмотрев друг другу в глаза, а потом снова продолжили. Я чувствовал, как её дыхание становилось всё более дрожащим и частым, как её сердечко билось сильнее, и как моё сердце тоже. Как будто мы слились в одно целое. Поцелуй был настолько долгим, что Солнце уже не было видно из окна. Вскоре это закончилось потому, что нам надо было отдышаться.
-Флаттершай…. Я люблю тебя больше всего на свете… — Я всё ещё не отпускал её из своих объятий. Она смущённо молчала, да и слов то не надо. Всё-таки, изрядно проголодавшись, мы пошли вниз, в гостиную. Флат снова приготовила суп, как вчера, и мы сели за стол. Я, кстати, не думал, что Флатти так вкусно готовит. Я, можно сказать, уплетал за обе щёки, но при этом ел медленно и аккуратно.
-Знаешь.… А ты с повязками выглядишь очень… мило.
-Эмм, что?
-Ничего… забудь…
-Ну что ты хотела сказать?
-Что ты… выглядишь мило… с бинтами.
-Правда? С бинтами?
-Ну,… мне так кажется…
-А ты всегда мило выглядишь. Ты самая милая. – В ответ она просто хихикнула.
Закончив есть, мы просто поговорили о всяком. В принципе, лоб уже зажил, но я не снимал бинт, раз уж Флаттершай нравится. А вот крыло ещё неделю выправляться будет, но на работу уже смогу пойти в понедельник. Потом мы решили прогуляться. Она взяла с собой Энджела, который при виде меня, как всегда, недовольно фыркает. На улице было много пони, но никто не обращал на нас внимания, хотя иногда на меня оглядывались, видимо, из-за бинтов опять же. Тут я увидел Твайлайт со Спайком и обступивших её Пинки и Рэрити. У Спайка я увидел два позолоченных билета. Тут Энджел спрыгнул с Флаттершай и побежал к Спайку, выхватил билет и вернулся.
-Эй!
Кролик встал на макушке Флат и показал билет.
-Энджел, это превосходно! – Крольчонок спустился, и она повернулась к остальным.
-Эм, извини, Твайлайт. Я хотела спросить, в смысле, всё в порядке, если ты дашь его кому-нибудь ещё?
-Ты хочешь пойти на Галу?
-Оу, нет… — Энджел подскочил к ней и толкнул. -То есть, да, или лучше, хотела. Видишь ли, не сколько важен сам праздник, сколько чудесный и красивый сад вокруг террасы… — Флат начала свой рассказ про сад с многочисленными цветами и животными и т.д. и т.п…
-Ого, Флаттершай, звучит очень красиво.
-Погоди-ка минутку! – Реинбоу Дэш спрыгнула с крыши соседнего дома.
-Реинбоу Дэш, ты что, следишь за мной?
-Нет, то есть, да, то есть, может быть. В общем, не важно. Я не могу рисковать, что ходячая добродетель как ты отдаст билет первому встречному!
-Погоди-ка ещё одну минуту! – Подошла Эпплджек.
-Эпплджек, ты тоже за мной следишь?
-Нет, я следила за ней! – Она показала копытом на Реинбоу. -Чтобы она не попробовала каким-нибудь нечестным способом стыбрить мой билетик.
-Твой билетик!?
Тут все окружили Твайлайт и начали перекрикиваться из-за билета, а сама Твай опустилась на землю. Как вдруг она закричала.
-ТИИИИИИИИИХООООО!
-И тогда я сказала: да вы с ума… ой. – Пинки, как всегда.
-Девочки, спорить бесполезно.
-Но Твайлайт!
-Нет, это моё решение, и я приму его сама, и я не собираюсь слушать весь этот шум! Кроме голода. А теперь уходите, кыш!
Все, недовольные, разошлись, а я остался с лицом вроде: «Какого хрена здесь произошло?». Твайлайт вдруг повернулась и, посмотрев на меня, сказала:
-А ты что стоишь? Ой, вижу, у тебя не очень удачный денёк. – Все будут про моё крыло и лоб так говорить?
-Я вообще не в курсе, из-за чего сейчас перепалка была.
-Ну, у меня есть один лишний билет на Грандиозный бал.
-Окей. А что такого особенного в нём?
-Он проходит один раз в год, и на него очень трудно попасть! Ну а остальное рассказали они.
-А, точно, вспомнил. – Я уже практически весь первый сезон забыл, вот раздолбай.
-Ты что, не хочешь идти на него?
-Ну, я даже не знаю. Может, хотел бы, но билет всего один, так что ладно. Как-нибудь в другой раз.
-Хорошо. Извини, я очень голодная, пойду куда-нибудь.
-Ну тогда пока.
-Пока.
Я пошёл, не знаю куда. Лучше пока разомнусь, а то я и так еле мог сдвинуться с места. Так, сейчас уже третья серия, надеюсь, я тоже потом смогу попасть на этот, так сказать, праздник. Воздух здесь как всегда свежий, хотя свежим воздухом и никогда не дышал, странно, что меня не перекосило от такой быстрой смены обстановки и окружающей среды. Прогулявшись вокруг города, я зашёл домой, перекусил, и пошёл снова на улицу. Уже вечерело, значит, надо зайти к Твайлайт, там сейчас самое главное будет. Уже у дома-дерева я заметил, что окна закрыты, а свет погашен. Как раз вовремя. Когда я зашёл, то увидел, что у входа стоит Твайлайт, а наверху остальные.
-Я не могу решить! Я просто не могу! Вы все для меня важны, я не могу выбрать одного. И от всех этих подарков и одолжений не будет никакой разницы, потому что вы все мои друзья! И я хочу, чтобы вы были рады, и поэтому не могу, просто не могу! – Вот это называется крик души. К единорожке подошла Эпплджек.
-Твайлайт, сахарок, я не хотела давить на тебя. И если это поможет, я не хочу билет. Ты можешь отдать его другому, я не обижусь, обещаю. – Потом извинились остальные, и вдруг, взлетела Реинбоу и протараторила:
-Да! Это значит, билет мой!
Все посмотрели на неё осуждающе, а я чуть не заржал в голос. Если честно, один из самых смешных моментов, хотя и не самый оригинальный.
-А вообще, мои трюки ещё не готовы для Вандерболтс, так что, мне тоже билет не нужен!
Потом Твайлайт записала письмо Принцессе, в котором возвращала билеты, а все пытались её отговорить. А ещё через мгновение все полезли обниматься, и меня затянули. Я то не против, хотя забинтованное крыло мешает, а Спай типа дал показать, что он «взрослый мужчина» и такая сентиментальность его не интересует. Вдруг он вырыгнул письмо, точнее, запечатанный свиток пергамента. Потом из письма достали семь билетов. Отлично! Когда мы все выходили, пришло ещё одно письмо с билетом для Спайка. И таким весёлым «парадом» мы разошлись. Конечно же, мы с Флаттершай не расходились дольше всех, так как по пути живём. Наконец и с ней попрощавшись, я пошёл к себе домой, спать. Кстати, я ведь два дня не ночевал дома!