Ponies meets Bydlo
1
"(YAY!)" — любое нравящееся вам и подходящее под ситуацию матерное слово.
Я возвращался поздно вечером домой. В не совсем трезвом состоянии, после футбольного матча местных, но очень любимых мною команд. С некоторыми игроками одной из них я был очень тесно знаком и мы немного засиделись в баре, когда они отдыхали после состязания. Я неспешно проковылял в свой подъезд и зашел в наш новый лифт, который поставили буквально на этой неделе. Я нажал кнопку своего этажа и кабина медленно пошла вверх. Одним из самых заметных нововведений было зеркало на стенке лифта, оно занимало почти всю высоту и что самое главное было сделано непонятно из чего и отличалось крайне высокой прочностью — местные хулиганы уже пытались его разбить, но ничего у них не вышло.
Веселость от опьянения уже немного спала и я, одинокий тридцатилетний пузан, чтобы развеять скуку начал строить сам себе рожи. От этого увлекательного занятия меня отвлекло внезапно возникнувшее свечение, я сделал шаг назад и увидел, что оно исходило по всему периметру зеркала. Отражение в нем резко заколыхалось, будто это была поверхность воды бурного моря. Двери лифта сзади меня раскрылись в сопровождении электронного звукового сигнала. И неожиданно из колыхавшейся поверхности на меня что-то выпрыгнуло сбив меня с ног и повалив на бетонную площадку спиной.
В моей голове от алкоголя было по прежнему мутно, но придавившая меня достаточно массивная туша на глюк явно не походила. Самое удручающее, что эта туша уселась явно своей задней частью на моем лице, перекрыв мне нормальный доступ к воздуху.
— «Я на кого-то налетела?...» — Услышал я непривычный для моего уха голос с писклявыми нотками.
Через несколько секунд я почувствовал, что давящий на меня вес пропал и попытался резко вскочить, но получилось лишь встать на четвереньки.
— «Какого хрена тут творится!?» — резко возмутился я.
В тусклом свете ламп накаливания я увидел непонятную цветастую «выхухоль», похожую на огромную плюшевую игрушку. Немного сфокусировав взгляд я понял, что существо похоже на лошадь, правда для лошади эта тварь была жутко диспропорциональной. Изо лба ее большой головы торчал острый стержень. Два глаза размером с чайные блюдца с презрением посмотрели на меня. Я начал потихоньку чувствовать, что теряю связь с реальностью.
— «Ну уж извини. Я и предположить не могла, что какой-то придурок будет стоять напротив портала. И знаешь, я пришла в этот мир не просто так!» — существо сделало небольшую паузу, его зрачки немного сузились — «Точно! Будешь моим слугой! Будешь помогать мне в моем хитром плане.»
— «Какого (YAY!) я должен помогать тебе, (YAY!). Да и что ты вообще такое, тупая лошадь!» — заорал я и встал на ноги.
— «Тише... Не будешь слушаться меня...» — ее зеленые радужки страшно сверкнули в неверном освещении — «я тебя убью.»
Почему-то это сильно напугало меня. Мои ноги подкосились и я сел на пол. Я попытался крикнуть, но вышел лишь хрип. Тем временем неизвестная тварь уже вплотную приблизилась ко мне. Я собрал силы резко откатился в угол. Цепляясь за шанс, хоть кому-то сообщить о своей беде я достал из своего нагрудного кармана сотовый телефон. Но тот предательски выскользнул из рук и упал прямо перед копытами существа. В следующую секунду аппарат был уничтожен резким ударом передней конечности лошади. Оно приблизило свою морду к моему лицу почти коснувшись моего носа своим. Изо рта существа чувствовался не совсем приятный аромат его дыхания.
— «Я думаю, что нам стоит пойти куда-нибудь, где нам никто не помешает и спокойно все обсудить.» — угрожающе и с подобием улыбки пропищало оно.
2
Я сидел на полу в своей комнате. Уже почти трезвый. Существо же вальяжно развалилось на моей кровати, подогнув свои ноги под себя. В стабильном свете люминесцентных ламп я смог получше его рассмотреть. Тело лошади покрывал темно-желтый бархат, цвета шелковых гривы и хвоста горели огнем, глаза были больше похожи на человеческие, чем на звериные и были более близки к сиреневому оттенку. Также не было заметно грани где шерсть на ногах переходит в копыта. В общем плане данное создание уже не производило на меня такого пугающего эффекта.
— «Мое имя Сансет Шиммер. Я не лошадь к твоем сведению, а Пони и я пришла в этот мир, чтобы завладеть всей его магией!» — она вытащила из под себя правую переднюю ногу и слегка приподняла ее, водя ей из стороны в сторону, я же в опаске не сводил взгляда с мельтешащего передо мной копыта — «После этого я вернусь обратно в Эквестрию и подчиню ее!»
Пауза. Я без понятия, что такое Эквестрия, все же осмелился представится:
— «Меня же зо...»
— «Меня! не интересует твое имя жалкое создание.» — я был громко прерван — «Лучше скажи...» — уже более спокойным тоном попросили меня — «каких магов ты знаешь поблизости? И какие в вашем мире есть мощные артефакты?»
— «В нашем мире нет магии...» — рассеяно ответил я, отводя взгляд.
Глаза пони озадаченно посмотрели куда-то наверх. Затем она закрыла глаза и сосредоточилась на каких-то своих мыслях. Потом мускулы на ее морде немного напряглись и напрягались до тех пор пока это не переросло в жуткий оскал. Внезапно меня осенило, что возможно в этот момент ситуация складывается в мою пользу. Я встал и быстро огляделся вокруг себя. Обнаружив клейкую ленту на столе рядом со мной, я схватил ее и набросился на своего врага.
Воспользовавшись неожиданностью и приложив силы я перевалил достаточно массивное тело пони на спину и сел всем своим весом ей на живот. Я начал пытаться ограничить ее подвижность намотав ей на передние конечности липкий синтетический материал. Сансет открыла глаза и начала яростно и не безмолвно сопротивляться. Ее передние копыта сильно ударили по моему лицу и даже сломали мне нос. Чудом мне удалось связать передние ноги между собой также примотав их к ее шее. Пока я заматывал ей рот я чуть ли не лишился левого мизинца. В то время когда я обездвиживал ее задние мощные ноги, они успели испортить несколько видеокассет из моей ретро-коллекции американской классики.
Пони лежащая передо мной почти полностью потеряла возможность движения и своим видом напоминала почтовую посылку. Она тяжело дышала широко распахивая свои ноздри и смотрела на меня убивающим взором. От всей этой суматохи заметно возбудился и я. Вплоть до того, что в моем мозгу зародились мысли, которые пришлось экстренно уничтожить. Я присел на кровать рядом с поверженным врагом и облегченно вздохнул. Тот пытался донести до меня свою ярость. Потом она начала вести себя обеспокоенно и стала усиленно ерзать. Спустя еще некоторое время она полностью успокоилась и зажмурилась. Внезапно своими ладонями я почувствовал странную влажность покрывала. Я вскочил и обнаружил, что под пони начинает растекаться темное пятно. Поняв что происходит я стыдливо приложил правую кисть руки тыльной стороной ко лбу и закрыв глаза прислонился к дверному косяку.
— «Вот (YAY!).» — грустно констатировал я. Из моего сломанного носа капельками сочилась кровь.
3
Чтобы, хоть чуть-чуть отойти от произошедшего моей головой была сгенерирована идея попить чаю. Я направился на кухню, помыл руки, вымыл нос и поставив видавший виды чайник на газовую плиту зажег холодные языки пламени, которые начали ласкать его брюхо. Я уже был чист разумом как стекло и в моем мозгу начало происходить понимание абсурдности того, что сейчас только что творилось. Пока я смотрел на огонь, вся эта ситуация начала казаться бредовым сном.
Пока чайник грелся я незамедлительно поспешил обратно, убедится, что виденное мной не было порождением моей больной фантазии и спирта в крови. Кобыла, по прежнему свернутая лентой, лежала кверху пузом и ее взгляд уже был немного отстраненным и она не обращала на меня никакого внимания. Я решился подойти поближе и вопросить:
— «Ты будешь со мной нормально говорить?»
Существо под именем Сансет Шиммер наконец-то взглянуло на меня и коротко кивнуло. Я отважился освободить ее пасть. Взяв ножницы я разрезал ленту в двух местах и постарался поаккуратнее отделить кусок скотча от ее морды. Но все равно на клейком материале осталось большое множество выдранных шерстинок, а пони во время этой операции немного подергивалась от неприятных ощущений.
— «Так с дамами не обращаются.» — адресовали мне свое возмущение.
— «(YAY!) Шиммер, не забывай, что ты грозилась убить меня» — парировал я.
— «И что ты, (YAY!), теперь собираешься со мной делать?» — поинтересовалась она используя одно из слов произнесенных мною ранее.
Я немного задумался с ответом, но сформировав свои мысли, резко ответил сложив перед собой руки:
— «Отправить тебя обратно в твою (YAY!) (YAY!)стрию из которой ты (YAY!) вылезла!»
Взгляд пони принял печальное выражение.
— «Моя магия здесь не работает! Я не могу вернуться в Эквестрию используя тот же портал. И вообще отлепи от меня эту гадкую штуку! Обсудим, что нам делать дальше нормально.»
— «Да ты меня одним только своим (YAY!) рогом насмерть можешь (YAY!)! Ну нафиг.»
— «Да ничего я не могу тебе сделать.» — обреченно произнесла она.
— «Ты мне, (YAY!), нос уже сломала!»
— «Это ты на меня первый набросился! И вообще долго я буду тут лежать в таком виде? Или тебя возбуждают связанные мокрые кобылки? Чертов извращенец.» — повысили на меня ноту.
Я проглотил этот внезапный выпад в мою сторону.
— «Нет.»
Не без опаски и не без нервов я все-таки решился освободить ее от «оков». После «распаковки» пони выглядела ободрано и неряшливо. Она молча соскочила с кровати оставив заметные повреждения на паркете. Я отправился с ней в ванную комнату. Пока я робко обтирал тряпками это непонятное существо я заметил сбоку на задней его части странную метку. На метке было изображено солнце закатных оттенков и это действительно подходило к ее имени. После непродолжительной возни мы расположились на кухне. Пока я пил свой чай без сахара заедая персиковым повидлом, гостья самовольно сожрала все купленные мной вчера бананы. Вместе с кожурой. Она смотрела на меня немного туповатым взором, совершая при этом энергичные жевательные движения.
— «Ну и есть ли у вас какой-нибудь очередной хитрый план, мистер Сансет?»
— «Мисс Сансет.» — поправили меня — «Нет. Ничего не смогу сейчас придумать. Если честно меня очень шокировало, что я не могу сейчас пользоваться магией, со мной такое творится в первый раз.»
Она сделала несколько шагов по кухне попутно пнув внезапно взявшуюся на полу видеокассету. Взгляд пони упал на этот предмет и она спросила:
— «Что это? Книга? Знаешь, я была бы не против немного отвлечься на чтение.»
— «Это не книга, это фильм» — коротко пояснил я — «Вставляешь эту кассету в плеер и наблюдаешь на экране заранее записанное шоу/представление».
Пони недоуменно поводила глазами из стороны в сторону и выдала:
— «Я хочу это на это посмотреть!» — в голосе чувствовалось неподдельное любопытство.
4
Мы пошли обратно в мою комнату. Я включил телевизор и видак. Видеомагнитофон выплюнул мне кассету, содержимое которой я точно не хотел никому показывать и положил ее подальше на верхнюю полку. Встав перед стеллажом я начал быстро пробегаясь взглядом искать подходящий под мое растерянное настроение киноленту. Пока еще ничего не решив я повернулся посмотреть на своего необычного гостя. Она уже вовсю хозяйничала: ртом загнала в плеер видеокассету, видно ту самую что была обнаружена на кухне. Сансет даже верно поступила тюкнув своим рогом кнопку «Play». Я вырубил свет.
Пони нагло заскочила на кровать, с которой уже было убрано все обмоченное постельное белье. Я же осторожно сел рядом на стуле. Я был по прежнему достаточно напряжен и периодически опасливо озирался на кобылу. Ее же глаза были целиком и полностью прикованы к светящемуся кинескопу. Этот фильм я еще не смотрел, а значит его притащил мне мой друг Григорий в прошлые выходные. Через десять минут, когда в кадре обильно полилась кровь, стало понятно, что попавшаяся нам кинокартина явно не подходила для созерцания гостю из другого мира. Ее глаза в крайнем удивлении округлились, а дыхание то учащалось, то пропадало. Я поспешил встать и выключить телевизор. Включив освещение я обеспокоенно спросил:
— «С тобой все в порядке?»
— «Да.» — коротко ответила пони. Ее дыхание и эмоции вернулись в норму. Она неожиданно зевнула. — «Я хочу просто полежать отдохнуть, а может и поспать.»
Стрелки на циферблате часов давно перевалили за верхнее деление. Кобылка свернулась на жестком основании кровати колачиком и закрыла глаза. Меня тоже уже начинало клонить в сон. Но я все же еще не доверял ей в достаточной мере, чтобы просто оставить и уйти.
— «Я запру тебя здесь? Хорошо?»
— «Да.» — пробормотали мне.
Несколько минут я искал в шкафу почти забытый ключ. Я выключил свет, надежно закрыл дверь и ушел в зал. Там взял лежавший на комоде планшет и не раздеваясь улегся на диване. Мои поиски в интернете по моему инциденту не выдали мне ничего полезного: единственное, что я нашел — серию игрушек My Pretty Pony, но их производство было свернуто еще 20 лет назад и они по дизайну ни капли не походили на мой «экземпляр». Так же у этих разноцветных лошадок не было никаких меток схожих с тем изображением солнца.
Я разочарованно вздохнул и отложив компьютер наконец-то погрузился в сон.
5
Проснулся я от внезапного яркого света пробивавшегося через мои веки. Я открыл глаза и обомлел. Да, передо мной стояла еще одна из них, но она обладала мощной аурой исходящей от нее. Белоснежное высшее существо прогоняло темноту своим светящимся рогом, его элегантные крылья были широко расправлены, казалось, что оно было огромно и занимало все помещение. После увиденного я был готов поверить хоть в бога, хоть в черта. Я не мог вымолвить не слова. Но обратились ко мне.
— «Приветсвую тебя, обитатель этого мира. Я Принцесса Селестия, правительница Эквестрии. У меня к тебе лишь один вопрос. Сансет Шиммер находится здесь?» — обратились ко мне властным гласом.
По прежнему не в состоянии выдавить из себя ни звука я бодро вскочил с дивана и поспешил открыть дверь в свою комнату. Оттуда вышла уже проснувшаяся пони-единорог. Сансет Шиммер с ужасом смотрела на принцессу и ее вид так же лишил ее дара речи как и меня. В следующее мгновение произошла еще одна необычная вещь — ведомая магическим свечением открылась входная дверь. Селестия вышла на лестничную площадку, другая пони неохотно поковыляла за ней. Перед тем как дверь за ними захлопнулась Сансет успела обернутся и даже попыталась улыбнуться мне.
6
Последующие несколько минут я не шелохнувшись и почти не моргая простоял глядя на входную дверь. В моей квартире царила предрассветная полутьма.
Еще ошарашенный я двинулся на кухню и включил свет. Светящееся табло сообщало мне, что сейчас 5 часов утра. Я приготовил себе легкий завтрак с кофе и потихоньку стал складывать мысли по полочкам.
В конечном итоге я так и не узнал, кто они. Я упустил уникальную возможность вплотную поговорить с представителями другого мира. Я понял, что несмотря на всю нелепость эта ночь станет самым ярким моментом в моих воспоминаниях. Я сидел и спокойно уплетал еду и потихоньку эти события начали казаться абсолютно несуществующим миражом. Но все равно на радость себе я заметил, что широко улыбаюсь. Я понял, что никогда и ни за что никому не расскажу про эту историю с пони. Даже в шутку.
— «(YAY!). Все равно тебе никто не поверит.» — усмехнулся я, глядя на лежащий на полу кусочек скотча облепленный шерстинками.
Внезапно лампочка под потолком внезапно погасла, а в шторы резко ударил яркий солнечный свет. От удивления я вскочил и резко раздвинул шторы. Через несколько секунд, когда глаза привыкли к яркости этого света, моему взору предстал необычайно яркий сказочный пейзаж — целое поле дивных ярких цветов. В очередной раз мой мозг не мог поверить органам зрения. Так же внезапно перед моим окном на бешеной скорости пролетело нечто, оставив за собой стойкий радужный след.
Эта Радуга опровергла мои последние слова и мысли, сделав их не нужными. КОНЕЦ.