Временное помутнение рассудка
Попытка номер два
Я отвел шестерку поней за дом. Как я и предполагал Псы заметели что я не один и открыли огонь. Щепки полетели от попадании пули в деревянные опоры. Они не будут подходить сюда. Они думают что я тяжело вооружен. Я достал из наколенного кармана свою Беретту. Я заметно нервничал. Не каждый день на тебя травят псов, да и еще в таком количестве. Взглянув на пони, меня перекосило. Они не понимали что происходит. Не понимали что здесь война. Война которая ведется за каплю воды. В их испуганных глазах была надежда. Они были как дети… Не видевшие жестокости. Они выросли в месте где любое проявление насилия было страшной тайной. Наверное. Откуда мне знать? Я глубоко вздохнул и разрядил свой пистолет. Заглянув в рюкзак, я достал штучек пять зарядов со снотворным. Разрядив обойму я ловким движением руки вогнал туда пять капсул. Выглянув из-за угла я увидел что их там всего трое. Отметив каждого из них, я подобрал камень и бросил его в противоположенную сторону. Нападающие развернулись за ним. Пока они не понимали что происходит, я быстро всадил троим капсул со снотворным в спину. Фиолетовая единорожка посмотрела на меня и шепотом спросила: "Что ты с ними сделал?". Я ответил честно. Не любил врать. "Усыпил. Эти гады проснутся часа через три, и отправятся восвояси." Переходами от здания к зданию, мы все таки добрались до старых пещер. Теперь можно было расслабиться. Эти пещеры я знал как свои пять пальцев. Будучи маленьким, отец часто сюда заглядывал. Тут раньше добывали рубины красно-кровавого цвета. Именно оттуда и пошло название — Миткейв. Зайдя достаточно глубоко в пещеру я позволил себе немного расслабиться.
— Что ж, мы на месте. — сказал я убирая пистолет.
— То есть? — спросила меня пони которая до этого представилась как Пинки Пай.
— Ну, отсюда мы выберемся по пещерам ближе к Шоссе 43. А оттуда я пересяду на машину, и уеду. А что будет с вами, я не знаю. — я пожал плечами.
— Мы тоже. — радужно гривая пони поникла. — Мы попали сюда по глупости. Не так как хотели. Мы всего лишь хотели узнать историю Старсвирла, а в результате попали сюда. Скажи, мы сможем отсюда выбраться?
— Откуда мне знать? Не я вас сюда затягивал. — я на секунду задумался. — Ладно. Поведаю вам все как есть. Я здесь оказался тоже по большей части не по своей прихоти. — Я сел на ближайший валун.
— Расскажи о себе Марк. — ко мне подошла фиолетовая единорожка.
— Я ношу кодовый номер 1194856. В нашем мире всем наплевать на твое мнение. Всем. Есть организация которая нас убивает. Не только нас, наше общество в целом. Раньше все было по другому. Отец рассказывал что можно было сделать то, о чем сейчас можно только мечтать. Я мечтал отправиться на машине и исколесить весь свет. Сейчас, это всего лишь несбыточная мечта. Те люди которые нас хотели застрелить в городе… Эх, эти гады… Они, они не просто люди. Это машины которые призваны избивать людей. Нас здесь не любят. А вас — тем более. Себастьян Флюгер, лидер этой организации. Вообще-то я оказался здесь потому что посещал могилу своих родителей.
— А что с ними случилось Марк? — на меня посмотрел с интересом дракончик.
Я достал из кармана пачку сигарет. Классические Мальборо. Их любил мой отец. Люблю и я. Достав одну штучку я положил себе ее в рот. Подожгя одну штучку я поглубже вдохнул никотиновый яд. Божественно. Я знаю что они меня убивают. Я даже хотел было завязать, а есть ли смысл? Все равно жизнь — теперь сплошная серая полоса.
— Флюгер отрезал отцу голову на моих глазах, — сказал я и выдохнул едкий дым наверх. — А мать… Я боюсь подумать. Но она тоже была мертва. — я сделал вторую затяжку и поднялся, идя в глубь пещеры.
Несколько минут мы шли молча. Никто не говорил, просто тишина. Потом я услышал тихий голосок из-за моей спины. "Мне очень жаль Марк.". Я улыбнулся. Я давно не улыбался искренне. "Можешь забыть. Это было много лет назад. Ребенок вырос, чувство мести угасло." — ответил я ей. "Я думаю что вы можете пожить первое время у меня. Думаю что знаю человека который может вам помочь." .
Когда мы выбрались, часы показывали 2:32. Достав из кармана небольшой кпк, я сверился с картой и пошел в северном направлении. Подойдя к нужной точке, я аккуратно потянул на себя полотно которым была накрыта моя машина. Проэкцирующая ткань. Достаточно полезная штука. Она с помощью камер отражает то что находиться над ней и экран, коим ткань и является проэкцирует картинку с камеры. То есть просто так ее очень сложно заметить. Она конечно дорогая, но разве деньги вопрос? Сняв ткань до конца я обнажил своего железного коня. Это был старенький джип GMC который я купил на каком-то аукционе. Открыв заднюю дверь я пригласил пони в салон. Когда все зашли я закрыл за ними дверь и занял капитанское сидение за рулем. Вставив ключ в зажигание я нажал на кнопку, и машина плавна тронулась с места.
— Ну, так расскажите поподробнее о себе. — сказал я не отвлекаясь от дороги.
— В общем насколько я поняла, то наш мир — альтернатива вашему. — ответила фиолетовая единорожка под монотонный гул мотора.
— Так, и в чем прикол?
— А в том что у нас все друг другу друзья, никто никого не убивает, и все отлично. — прилетело мне в ответ.
— Хм… Песня старая вспомнилась… — я открыл бордачок и достав оттуда старую упаковку диска, вставил его в проигрыватель CD на моей системе управления. — Так, шестой трек… Ага, вот.
Машина наполнилась звуками игры на пианино. Потом появился голос он напевал что-то про то как пулеметчик представил себе идеальный мир. "У всех есть дом. Полно еды. Старые герои спокойно ходят по улицам никого не боясь. Место где ты спокойно можешь говорить о наболевшем. Никто больше никуда не исчезает, и солдатский сапог не стучится грубо в твои двери. Законы защищают всех. И никто больше не убивает детей… Никто не убивает детей."
— Эта песня словно была спета про Эквестрию.
— Экве-что?
— Ну, там где мы живем. Это Эквестрия.
— А… Страна что ли?
— Нет, а что это такое — страна?
— Ну, это участок земли со своими правителями и законами. Были раньше. Сейчас понятие страна и свобода были вычеркнуты из нашей жизни.
— Свое правительство на клочке земли? Глупо то как.
— Это был самый оптимальный вариант.
— А почему у вас не один правитель?
— Уже тридцать лет как один. Я тебе говорил кто эта крыса.
После этого десять миль ехали молча. Тишину разбил вопрос жетоватой пони.
— А ты, расскажи о себе?
— Ладно. Я был одним из соучастников бунта в Мексике. И еще мы с другом взорвали базу ПВ в Монако. Вот и все чем я могу гордиться.
— А что за ПВ?
— Псы Войны. Это организация под руководством Себастьяна Флюгера. Они борятся на правду очень радикальными методами.
— То есть?
— Ну, допросы, пытки, лагеря. Строгость наказания зависит от того чем ты им не угодил.
— А что такое пытки? — спросила розовая пони.
— Ну… Это… Когда… Тебе делают больно, если ты не говоришь то что надо.
— Мда. Приятного у вас тут мало.
— Вот мы кстати и подьехали.
Машина заехала в небольшой зеленоватый дворик. Я специально его засадил зеленью, потому что так лучше смотрится. Я нажал на кнопку на ключе зажигания и ворота гаража поползли вверх. Закатив машину, я заглушил движок, закрыл гараж и выпустил своих гостей. Я задумывался на тему объедененого дома и поэтому вход в дом распологался на выходе из гаража. Зайдя в дом я предложил чай или кофе. Все хором сказали чай. Быстро сбегав на кухню и сделай чай, я захватил конфет сколько было и вышел в холл. Все уже сидели за столом и разговаривали о своем.
— Так, думаю что мы неправильно начали. Давай заново. Я Марк. — сказал я поставив поднос на стеклянный столик.
— А я Твайлайт Спаркл. Но ты можешь звать меня Твайлайт. — сказала фиолетовая единорожка поднимая кружку с чаем перед побой с помощью магии. Чего? Магия?
— Меня зовут Рэйнбоу Дэш. Я самая лучшая летунья во всей...
— Эквестрии. Да, ты говорила. А тебя как зовут? — я обратился к оранжевой пони.
— А, меня зовут Эпплджек. — она протянула копыто. Я его пожал и она улыбнулась в ответ.
— О, я Пинки Пай!
— Да, я помню.
— Я Рэрити. — сказала белоснежная единорожка продолжая оглядываться вокруг.
— Так-с. А ты кто? Как тебя зовут?
— Я флшй…
— Как?
Она что-то пропищала в ответ.
— Ну ка, еще раз?
— Меня зовут Флаттершай! — сказала она. Видимо она хотела прокричать, но сказала и покраснела.
— Отлично! А ты кто?
— О, я Спайк! Приятно познакомится! — он протянул свою лапку ко мне на встречу. Я ее пожал. Он мне по дружески улыбнулся.
— Что ж, теперь будем знакомы! А пока, пойдем, я покажу вам ваши комнаты.