Самая длинная ночь

У каждого была своя "Самая Длинная Ночь" - когда время идёт, но рассвет не становится ближе. Для Селестии такая ночь началась когда она впервые подняла луну вместо своей сестры. Её сердце было разбито тоской по сестре, которую она могла никогда больше не увидеть, и увидев падающую звезду, Селестия загадала желание - увидеть её ещё хотья бы раз. Тогда она ещё не знала, что звёзды слышат. Короткая история о двух сёстрах и одной Верной Ученице.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Холодная война

«Гривставление» — популярное шоу в Мэйнхеттене, приобрело редкое животное и намерено использовать его для выступлений. Но их дрессировщики недостаточно квалифицированы для этой задачи, так что руководство шоу приглашает на эту роль лучшую дрессировщицу в Эквестрии — Флаттершай. Переезд в другой город для неё несколько облегчили, она будет жить с одной из главных звёзд «Гривставления» — Трикси. Что же произойдёт, если Элемент Доброты и Элемент Самовлюблённости будут жить вместе?

Трикси, Великая и Могучая

Проблемы Понячьей Анатомии

Серия рассказов, раскрывающая важную проблему понячьей анатомии.

Рэйнбоу Дэш Эплджек Человеки

День для Семьи

И вновь пришло это время! День Друзей и Семьи. День, чтобы отпраздновать узы, что связывают всех существ и их возлюбленных. Подготовка закончена, семьи прибыли, и каждый готов к фестивалю, что вот-вот случиться. Для всех, предпраздничная неделя была ничем иным, как нескончаемым аттракционом предвкушений и веселья. Почти для всех. Для Галлуса, это была неделя нескончаемой тоски и воспоминаний. И пока он избегал этого дня всеми возможными способами, он добрался до него. Возможно, некий гиппогриф поможет ему разобраться с этим.

Другие пони

My Little Dystopia

Мир меняется. Идиллия и гармония медленно скатываются в упадок. На смену мудрым правителям приходят жестокие тираны. История переписывается, имена героев прошлого забываются, их идеалы втаптываются в грязь. Отсюда нельзя выбраться, деградацию общества не остановить... И лишь кучка романтиков пытается добиться справедливости, но без толку. Их борьба бессмысленна и имеет только один исход - проигрыш. В такие момент хочется верить в чудо, в длань судьбы, в её окончательную справедливость... приходится цепляться за самое невероятное, за легенду, за сказку о шести Элементах Гармонии, что могут повлиять на ход новой истории Эквестрии.

ОС - пони

Перекос

Старинная книга рассыпается от времени, и чтобы её спасти, Твайлайт решает сделать копию. Ей придётся быть очень внимательной и аккуратной с оригиналом. А с этим проблем быть не должно: в конце концов текст же не будет изменяться всякий раз, как она от него отвернётся? Правда ведь?

Твайлайт Спаркл

The Land of Cozy Glow

Кози Глоу умеет манипулировать пони. Настолько хорошо, что однажды она была близка к тому, чтобы вся Эквестрия оказалась у её копыт. Но пара ошибок и случайное стечение обстоятельств обратили её из без двух минут императрицы в пленницу Тартара. И кто теперь знает, что бы случилось, если бы Кози смогла довести свой план до конца? Чем бы стала Эквестрия под её началом? Приняли бы её пони? Нет другого способа это выяснить, нежели направить историю по слегка другому руслу…

Другие пони

История одной пони

Однажды обычная пони попала в необычную ситуацию: она проснулась прямо на улице заброшенного города и совсем ничего не помнила. Ей нужно было найти ответы, и найти быстро, ведь с заходом солнца улицы перестанут быть пустыми.

Совпадение, изменившее жизнь

Сегодня, день рождения Винил. Она опять будет праздновать его одна, или с подругой в своём застранном доме. Или этот год принесёт неожиданные повороты?

Другие пони ОС - пони

Встреча в роще

Эквестрия будущего. Твайлайт встречается с давней знакомой после многолетней разлуки.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Автор рисунка: MurDareik

Временное помутнение рассудка

"Видимо мы тут все немного удивлены..."

— Так, я подлечу наверх и огляжусь. Может увижу чего-нибудь. — заявила голубоватая пегасочка.

— Давай, только аккуратнее. — ответила ей Твай.

Подлетев наверх в желтоватом солнечном свечении было заметно что ничего на расстоянии пяти километров не было. Поднявшись еще немного Дэш заметила что там какие-то огромные здания на горизонте. Посмотрев на солнце она добавила про себя что надо держать чуть севернее чтобы добраться до туда. Но внезапно что-то блестнуло на горизонте. Приглядевшись она заметила что это что-то синее летит в ее направлении. Приглядевшись еще немого она заметила след из дыма за этим что-то. "Фух, видимо Спитфайр." — расслабилась пегасочка. Но штуковина продолжала приближаться. На огромной скорости. Дэш еще раз пригляделась — это не Спитфайр. Она рванула левее. Штуковина изменила курс последовала за ней. "Ну, давай потанцуем." — сказала пегасочка и рванула ближе к земле. Непонятная зеленая ерунда последовала точно за ней. Она приближалась. Резко изменив курс радужно гривая пегасочка резко взлетела вверх. Штуковина такой проворной не была и столкнулась с землей и взорвалась. "Ого, а если бы она попала в меня? О чем эта штука только думала?" — спросила сама себя Дэш. На горизонте появились еще две штуки. "Наверное эти такие же. Дискорд!" — Рэйнбоу рванула вверх. У нее появилась идея. Раз уж эти штуки не проворны, значит они не смогут менять курс так быстро как она. Достигнув достаточной высоты в голове были только два слова. "Радужный удар". Заметив что штуковины приближаются и уже в достаточной близости от нее она резко рванула вниз. Она летела так сильно как могла. От скорости из глаз выступили слезы. Передние копыта начало обжигать. "Еще… Немного…". Ракеты подходили все ближе и ближе. До них оставалось всего двадцать, десять метров. Рэйнбоу почувствовала что сейчас глаза лопнут. Но в самый нужный для этого момент произошел Радужный Удар. После него она почти сразу взяла левее. Теперь она летела не точно вниз а более менее горизонтально. Ракеты не догнав заветную цель взорвались в воздухе. Взрывной волной пегасочку отбросила и она потеряла управление. Земля все нещадно приближалась. Попробовав открыть крылья она закрутила себя вокруг собственной оси. Открыв их во второй раз она прекратила вращение и более менее смогла сбавить скорость. Но последняя была просто огромная и скорость с такой силой торможения просто так нельзя было остановить. Она попыталась взмахнуть и подняться вверх. Это у нее получилось. Подлетев вверх и немного сбросив скорость она попыталась зайти на посадку со второй попытки. Со второй попытки получилось.

— Что это было? Дэш, ты в порядке? — спросила розовая пони.

— Я то да. А вы?

— Мы тоже. Только трясло землю немного. — сказала Эпплджек почесав затылок.

— Ладно, надо брать севернее если хотим выбраться отсюда. — пегасочка показала примерное направление голубоватым копытцем.

— Окей. Пошли?

— Срань господня… — послышалось со спины. Это был немного не тот ответ который кто-либо ожидал.


— Привет Пап. Привет Мам. — я снял с пляча рюкзак и достал из него помятый букет цветов. — Как у вас дела? — я уже знал и смирился что на этот вопрос никогда не получу ответ. Положив на могилу букет я сказал. — Розы. Твои любимые, мам.

Я почувствовал что в горле застрял ком. На глазах наворачивались слезы. Я зажмурился и громко всхлипнул. — Это все моя вина. Я не должен был этого допустить. Простите меня. — я заплакал. Я просил прощения каждый год. Каждый год смирения и безнадежности. Единственный вопрос, то почему? Почему я не могу быть счастлив? Отец мне рассказывал что раньше люди могли спокойно, без причины отправиться куда угодно. Наверное было клево. Из мыслей меня вывел небольшая тряска и звук запуска ракеты. Я рефлекторно отскочил от места где сейчас находился. Передо мной упала ракета и отнесла меня на добрых 5 метров. Я почувствовал резкое жжение плече. Взглянув на него я ужаснулся. Примерно двадцати сантиметровый осколок пробил мне плечо и вылез наружу. Я схватился за него и выдрал оттуда. Прикрыв рану рукой, я заметил что осколок прошел мимо кости и не задел ее. И слава богу. Я открыл рюкзак и достал оттуда небольшой ящичек, коим являлась аптечка. Я достал из аптечки капсулу с обезболивающим с и вколол ее в плечной отдел. Да, не такой уж я и супермен. Рана несколько секунд ныла, потом я просто перестал чувствовать плечо. Взглянув в ящичек еще раз я достал зеленую капсулу и несколько подумав стоит ли ее использовать вколол ее рядом с увечьем. Рана начала затягиваться. Это всегда было потрясающим зрелищем. Но сейчас меня волновало немного другое. Взглянув на небо я увидел как ракеты летают за какой-то непонятной фигурой. Я подумал что это ПВ проверяют новую наработку. Взглянув на плечо я заметил что рана исчезла. Как же меня радуют эти малышки. Но цена у них. Полное, а главное мгновенное заживление ран — тоже вещь полезная. На это и деньги потратить не стыдно. Но, вдруг произошло то, чего я не видел очень давно. Я услышал мощный звуковой удар и меня слегка ослепило. Я закрыл глаза и протер их. Зрение вернулось в норму. Я взглянул на верх, и увидел круговой спектр цветов радуги. Стоп, что? След радуги ушел чуть дальше за холм. С интересом встав я пошел глянуть что там за ерунда происходит. Поднявшись на холм я слегка оторопел. Я увидел 6 говорящих. Эм. Коней наверное. Хотя больше по размеру они походили на пони. На спине у одной сидел какой-то дракон. Точнее по размеру — дракончик. Я видел их в старых книжках. В реальности я никогда не видел не пони, не дракончиков. Я бы списал это на галлюцинации, но нет. Морфий в обезболивающее перестали добавлять двадцать лет назад. Вывели какое-то новое химическое соединение которое давало ту же химическую реакцию что и морфин, но не вызывало привыкания, и действовало на определенную часть. Радиус обезболивания — 5 сантиметров. Но не суть. С губ после такого зрелища сорвалась только одна фраза. "Срань господня…" — сорвалось у меня с языка.

— Чего? — повернулась на меня белая пони. Она была белоснежного цвета с фиолетовой гривой. — Пресвятая Селестия! Это что еще за Дискорд побери такое? — она отскочила за свою фиолетово гривую подружку. На лбу последней красовался фиолетовый рог.

— Я конечно знаю что я урод, но не на столько же… — в ответ сказал я. — Я ведь даже еще шарф не снял. — после этих слов я стащил шарф с лица и обнажил свою двухнедельную бородку. Мне показалось что этим существам можно доверять. А я обычно доверяю инстинкам.

— Ого, а ты кто? — ко мне подскочила еще одна пони с розовой гривой. Как это у нее так быстро получилось?

— Я Марк. — я протянул свою руку для пожатия.

— О, привет Марк! Я Пинки Пай! — мою руку так сильно затрясло что я чуть не упал. Она положила копыто в ладонь, а с другой стороны зажала вторым копытом.

— Мда. Приятно познакомиться. — я скептично посмотрел на розовую пони.

— Еще бы! А еще я… — ее рот прикрыла пони оранжеватого цвета. — Да ты что Пинки?! Может он опасен! А вдруг он… — сказала она шепотом, но заметив что я услышал сказанное натянуто заулыбалась.

— Да чем я опасен? Обычный человек я! — я сорвался. — Вы на меня смотрите как будто впервые в жизни человека видите!

— Вообще то это действительно так и есть. — покрасневши сказала желтоватая пони с розовой гривой. На ее теле красовались крылья. Стоооооп! Крылья?

— Я вас тоже впервые в жизни вижу. — саркастично сказал я.

— Видимо мы тут все немного удивлены… — заметила какая-то синеватая пони которая… Порхала надо мной? Нет, действительно! У нее к телу прикреплены крылья! Долбанные крылья!

— Как такое вообще возможно?! Откуда у тебя крылья? — я от неожиданности на землю упал. Синеватое существо захохотало.

— Ты чего никогда пегаса не видел? — спросила она.

— Нет. Только в старых детских книжках.

— Ты чего? Они по всей Эквестрии есть! Я — самая лучшая из них. — с гордостью сказала она.

— Верю. Если учитывать что я вообще в жизни пегаса никогда не выдел, то я вообще в шоке тут стою. Точнее сижу.

Пони рассмеялись, Чего тут смешного? Бред. Я улыбнулся. Веселый и задорный смех шестерых подружек перебил шум лопастей. На горизонте появился вертиберд. Я посмотрел серьезным взглядом на поней и сказал.

— Так, быстро за мной. Если хотите остаться в живых, то идите за мной шаг в шаг. — улыбка сползла с моего лица. Я встал и оттряхнулся. Радужная пегасочка посмотрела на меня и молча кивнула. Единственный способ отсюда выбраться — пещеры. Старые заброшенные шахты Миткейва.