Просыпайся, Скуталу

Мечты - хрупкие вещи, подобные изящным облакам, которые может сдуть налетевший ветер. А у Скуталу мечты ещё более хрупкие, чем у большинства пони. Но в Эквестрии мечты оберегают. И иногда одинокой и всеми брошенной кобылке просто нужна поддержка, чтобы снова научиться надеяться и верить в свои силы.

Скуталу Принцесса Луна

Чувства Разума из Стали

Благодаря изобретению сверхэффективных паровых ядер в конце XIX века, мир стал активно развивать лишь паровые технологии. А три страшные войны, прошедшие в XX веке лишь упрочили место и важность угля как единственного и самого лучшего источника энергии. Однако, по словам современников, лишь с появлением саморазвивающегося искусственного интеллекта пришёл золотой век. Но больше всего людям понравились паровые игрушки – робопони, из небезызвестного мультсериала, что буквально сошли с экранов паровизоров. Конечно, создавались не только пони, но именно они полюбились людьми больше всего. Вещи богатых, они быстро заполнили города. У простолюдинов же почти ничего не изменилось. Людей почти не интересовала нефть, газ, и прочие источники энергии. Ценился только уголь. Но так не могло продолжаться вечно. Добывать его стало труднее, запасы его истощались. Великий гений, что предотвратил свою смерть, нашёл иной источник энергии. Сама Земля. Почва, воздух, вода – всё это хранит неизмеримое количество энергии. И её можно добывать. Жизнь людей стала бы проще, лучше. Но невозможно было тут же отринуть старый мир, недоверие и страх потерять то немногое, что они имеют, не даёт прогрессу изменить привычный порядок дел. Общество оказалось расколото, люди озлобились друг на друга и не спешили исправляться. Однако никто и подозревать не мог, что промедление смерти подобно.

Свити Белл Другие пони ОС - пони Октавия Человеки

Эквестрийская чума

Обычный день в Эквестрии, всё идёт свои чередом. Но вскоре становиться ясно, что не всё так гладко. А именно вся проблема в том что был найден неизвестный портал. И при попытке закрыть его наша шестёрка попадает в другой мир, не столь опасный сам по себе, как в том месте куда ведёт портал.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки Шайнинг Армор Стража Дворца

Наклейки

Динки — обычная пони, которая ходит в школу, играет с друзьями, решает свои жизненные проблемы; в общем, как все жеребята. Но две вещи отличают Динки от остальных ее сверстников: горячо любимая мама и страсть к скетч-буку.

Дерпи Хувз Другие пони

Темная сторона прогресса

Казалось бы, что хуже войны, к которой ты не причастен, - ничего хуже быть не может. Но, что если обычного человека начнет тянуть к особе, чей статус-кво отталкивает всех подобно огню? Сможет ли он хладнокровно воевать зная, что сражается не только с безжалостным врагом, но и с бушующими внутри него чувствами? Время покажет. Время, ставшее причиной кровопролитной войны. Войны за свободу и светлое небо над головой.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

В её обители

Селестия покинула высшее общество Кантерлота, чтобы остаться наедине со своей возлюбленной Твайлайт Спаркл. Все её мечты наконец сбывались. В своей обители Селестия постарается сделать этот вечер для Твайлайт незабываемым.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Заключённая

Нет никакой причины. Нет никаких объяснений. Она понимает лишь одно - она одна. Не видя никого и ничего, кроме белых стен и одного-единственного карандаша, она всё-таки сохраняет рассудок, оставляя записи на стенах. Но надолго ли?

Лира

Fallout of Equestria: Патриоты

Когда привычный мир рушится на части, а всё вокруг начинает гореть огнём, иногда не стоит строить из себя героя. В таком мире главное выжить хотя бы самому.

ОС - пони

Самая короткая ночь

Найтмер Мун возвратилась из многолетней ссылки для того, чтобы отомстить. И не смогла.

Найтмэр Мун

DJ Pon-3 в Норвегии или знакомство с новым DJ

DJ pon-3 по официальному приглашению приехала в Осло на съезд лучших DJ-ев мира.

DJ PON-3

Автор рисунка: Noben

Ja.S.T.A.

Глава 4

Просто очередная глава.

И вновь Триплейну не удалось, как следует выспаться. Ему всю ночь, во снах, мерещилась Флаттершай, которая соревновалась в мастерстве полета с Джейд. Две пегасочки постоянно обижали друг друга, а Триплейн пытался их помирить, но никак не мог догнать их.

В класс Триплейн явился позже всех – сказывалась беспокойная ночь и вчерашняя тренировка с Джейд. Как ни странно, мистера Архи, учителя истории, который никогда не опаздывал на занятия и был очень строг с теми, кто приходил позже него, все еще не было на месте.

— Везучий же ты, Красненький, — раздался голос с задней парты. – Впрочем, не удивительно – дуракам везет.

Легкая волна смеха прокатилась по классу. Триплейн резко повернул голову и нахмурил брови. Зубы цепко сжались, а крылья слегка дрогнули, но ему удалось удержать в сложенном состоянии. Кто бы сомневался, Вектор уже был тут как тут, готовый унизить и оскорбить.

— Ну, у меня хотя бы везение есть, — процедил сквозь зубы Триплейн. – А у тебя ни его, ни мозга.

Вновь послышался смех.

— Ты что-то про меня сказал? — вскинул бровь Вектор. – Да я же раздавлю тебя одним пером.

Теперь уже никто не смеялся. Было очевидно, что дело идет к драке. Мальчишки, предвкушая знатное зрелище, приподнялись с мест, а девчонки испуганно забились, как можно дальше под парты. Одна лишь Рэйнбоу Дэш дремала где-то в стороне, ничего не замечая.

— Представь себе, сказал, — продолжал злиться Триплейн. – И любой скажет, что у тебя в перьях больше мозгов, чем в голове!

— Да, что ты говоришь, — Вектор по-прежнему оставался на своем месте, хотя, в голосе уже проскакивали нотки раздражения.

— Давай, выходи сюда, пусть все это увидят! – Триплейн стукнул копытом по парте.

— Ты что! Я бы никогда в жизни не опустился до такого!

Голос Вектора неожиданно приобрел необычно благородный тон, что очень удивило Триплейна. Однако горячие чувства взяли верх над здравыми мыслями, и он не обратил на это должного внимания. Не обратил он внимания и на то, что все ученики вновь заняли свои обычные места за партами.

— Что здесь, во имя перистых облаков, происходит? – раздался за спиной Триплейна сердитый голос, от которого по всему телу пробежал нехороший холодок.

У входа в класс стоял пожилой серый жеребец в больших квадратных очках – директор школы. Худшего варианта и быть не могло. Триплейн попятился назад, низко опустив голову.

— Опять беспорядок тут решили устроить! – на весь класс провозгласил директор.

— Да ничего я не делала, — послышался возмущенный голос Рэйнбоу Дэш, которую разбудило громкое восклицание директора.

По классу прокатился едва слышный смешок. Но уж кому-кому, а Триплейну сейчас было совсем не до веселья. Это он в первый раз был пойман за нарушением порядка. Теперь со своей идеальной репутацией можно было попрощаться, а если еще и оповестят об этом случае родителей!

— Я хотел сообщить вам, что сегодня урока истории не будет, поскольку мистер Архи вынужден был отправиться на важную историческую конференцию в Кантерлот, — не сбавляя строгости голоса объявил директор.

Теперь ликующий возглас учеников можно было услышать даже в коридоре. Но директор расправил крылья и класс затих.

— Зря вы радуетесь, — проговорил директор, когда вновь воцарилась тишина. – После того, что мне пришлось увидеть и услышать, я понял, что вам лишний урок истории не помешает. И его проведу я. Итак, попрошу занять всех свои места.

Последняя фраза адресовалась исключительно Триплейну, который, с все также опущенной головой, под недовольное шипение со стороны своих одноклассников, медленно прошел к своей парте. День начинался просто отвратительно.

— Мы ведь, прежде всего – пегасы, — начал свою лекцию директор. – Еще с незапамятных времен мы все соблюдали дисциплину! Дисциплина всегда была у нас в крови, в каждом, даже самом мелком, перышке…

Спустя пять минут, уже весь класс дремал, уткнувшись лицом в свои конспекты. А сам директор, как будто и не замечал, что его почти никто не слушает, и продолжал рассказывать о дисциплине в племени пегасов.

Волшебный звук звонка, провозглашавшего конец урока, разом пробудил всех учеников. С радостными криками пегасы быстро очистили помещение. Что же касательно директора, он, в ходе своей лекции, совсем позабыл с чего все началось, и покинул класс вслед за учениками.

«А, быть может, Вектор прав?» — думал Триплейн, бредя по облачному коридору школы. – «Мне ведь, действительно, уж слишком сильно везет».

— Ты чего такой печальный? – раздался рядом веселый голос Джейд.

— Та нет, я не печальный, я просто немного задумался, — попытался оправдаться Триплейн.

— А, понятно, — кивнула зеленая пегасочка. – Слушай, я тут хотела у тебя спросить: может, и сегодня проведем тренировку? У тебя как, время есть?

Подобный вопрос застал Триплейна врасплох. Он даже и не предполагал, что вообще увидится сегодня с Джейд, а что уж говорить о тренировках.

— Видишь ли, у меня сегодня два урока полетов подряд, — начал сочинять Триплейн. – Просто после таких занятий я обычно крыльев не чувствую, поэтому лишние тренировки… Ну, ты понимаешь.

— Ясненько, — немного огорчилась Джейд. – А как на счет завтра, сможешь?

— Эээ… Думаю, что смогу, — Триплейн попытался, как можно быстрее отделаться от компании подруги, поскольку совсем рядом, за поворотом, мелькнула знакомая розовая грива и хвост. – Извини, мне сейчас надо срочно бежать.

— Ладно. Но, если вдруг передумаешь, то сможешь найти меня после уроков, в школьной библиотеке.

Окончания фразы Триплейн уже не слышал, он мчался по школьному коридору, ловко обходя всех встречных и попутных пегасов, пытаясь нагнать Флаттершай. И он уже практически был у цели, когда вновь зазвенел звонок, призывая учеников возвращаться в классы.

Очередной урок, облачная химия, тянулся для Триплейна бесконечно долго. Казалось, все одноклассники сговорились не разговаривать с ним, и все это напряжение, царившее в атмосфере класса давило на Триплейна, словно гранитная скала, а стремление поскорее переговорить с Флаттершай только замедляло скорость времени. Но, рано или поздно, урок заканчивается, и прозвучавший звонок был, как глоток свежего воздуха для измученного собственными мыслями Триплейна. Наспех побросав все вещи в сумку, он выскочил из класса самым первым и, конечно же, сразу направился туда, где в последний раз видел Флаттершай. Желтая пегасочка как раз выходила в коридор, плетясь в конце всей группы.

— Эй, Флаттершай, постой! – окликнул ее Триплейн.

Пегасочка вздрогнула от неожиданности, уставившись на Триплейна испуганными глазами. Можно было подумать, что он собирается ее съесть.

— А, это опять ты. Что случилось, я чем-то могу помочь?

Триплейн не замечал, как практически все проходившие мимо пегасы останавливались и с любопытством наблюдали за их диалогом.

— Понимаешь, я тут хотел тебе предложить…

— Стать моей женой! – Вектор уже был тут как тут. – И не рано ли тебе, Красненький, делать подобные предложения?

Волна смеха прокатилась по всему коридору. Должно быть, этот смех можно было слышать и на соседних облаках. Когда смех немного улегся, Вектор продолжил:

— Хотя, если подумать, вы — просто идеальная пара: нелетающая пегаска и красный недоросток.

— Послушай, ты меня уже достал! — Триплейн резко обернулся, а каждая мышца в теле напряглась. – После знакомства с моим копытом у тебя ни одного живого перышка не останется! Прямо сейчас!

— Так, что тут за сборище посреди коридора? – громкий голос учителя полетов пронесся над толпой студентов. – А ну, живо разошлись по своим кабинетам!

Пегасы стали поспешно покидать опасное место. Бросив насмешливый взгляд в сторону Триплейна, ушел и Вектор. А когда сам красный пегас повернулся, чтобы продолжить беседу с Флаттершай, желтой пегаски там уже не было. И в этот день он больше ее не встречал.