Письма
Пролог
Время близилось к полудню. Принцесса Луна уже давно справилась со всеми делами и теперь направлялась в свои покои. Она шла по просторным коридорам с белыми стенами, иногда кажущимися розовыми – из-за игры света, − с мраморным полом и прекрасными витражами, пропускающими много как солнечного, так и лунного света. По пути Луне встречались стражники, гости замка и другие пони, работающие здесь. Все они выказывали принцессе своё почтение, а она лишь молча кивала в ответ и шла дальше.
Покои богини ночи находились в одной из двух главных башен замка. В них всё – и синие стены, и чёрный, украшенный яркими звёздами потолок, и мягкое, точно облако, фиолетовое ложе, − напоминало принцессе о её любимом времени суток.
К сожалению, богиня, как и любое живое существо, не могла обходиться без сна, и, бодрствуя по ночам, спала днём. Вот и сейчас Луне требовался здоровый сон. Однако с ним пришлось повременить.
Подойдя к кровати, богиня увидела какой-то конверт, лежащий поверх покрывала. «Как он здесь оказался?» — спросила Луна сама себя и магией подняла конверт. На нём не было адреса, лишь сургучовая печать с изображённой на ней короной. «Странно», — подумала Луна и, положив конверт на место, вышла из комнаты.
Увидев принцессу, два фестрала-стражника, облачённые в фиолетовые доспехи, стали по стойке смирно, прижали крылья к спине и поприветствовали богиню. Она же посмотрела на них недобрым взглядом и спросила по-королевски спокойным голосом:
— Стража, кто-нибудь был в наших покоях, пока мы отсутствовали?
— Никак нет, ваше высочество! — ответили пони в один голос.
— Да? А откуда тогда это письмо? — спросила принцесса и телепортировала конверт.
— Не можем знать, ваше высочество, — ответили они растерянно и пожали плечами.
— Это не ответ. Мы хотим знать, как это письмо оказалось в наших покоях?
Фестралы переглянулись – ответа не было ни у одного из них.
— Не можем знать, ваше высочество, — повторили они.
Принцесса сразу поняла, что ничего толкового от них не услышит.
— Сколько времени вы стоите на посту?
— Три часа, — ответил один из фестралов.
— Немедленно приведите к нам тех, кто дежурил до вас, — приказала Луна.
Стражники поклонились принцессе и отправились на поиски своих сослуживцев.
Богиня вернулась в свои покои. Она вновь присела на кровать и, ещё раз подумав о странности происходящего, вскрыла конверт. Внутри оказались письмо и какой-то блестящий, точно вода на солнце, порошок. Недоверчиво посмотрев на сыпучую субстанцию, принцесса магией стряхнула её с письма. В тот же миг в воздухе появился неизвестный, но приятный аромат. «Похоже на… — подумала богиня и сделала вдох полной грудью, — розу?.. Как же давно я не нюхала роз…» Наслаждаясь запахом, принцесса на время забыла про самое главное – письмо.
«И от кого же оно?» — задала богиня вопрос сама себе и, наконец, приступила к чтению.
«Дорогая принцесса Луна, я давно собирался Вам написать, но долго не мог собраться с мыслями. Мне непросто об этом говорить, но я уже давно восхищаюсь Вами.
Я увидел Вас впервые в кантерлотском саду. Вы тогда даже не взглянули на меня, но я смотрел на Вас и не мог отвести взгляда. Вы были прекрасны, как дикая роза. Ангел воплоти…»
На лице принцессы появилось недоумение. Она посмотрела по сторонам, точно боялась, что её могут услышать, и, убедившись в обратном, продолжила чтение.
«С того дня прошло немало времени, но Вы так ни разу и не взглянули на меня. И я решил сделать первый шаг – написать Вам письмо.
Я редко пишу письма. Подобные – в первый раз. Мне легче…»
Внезапно раздался стук в дверь. Сердце принцессы ёкнуло, и кобылица в спешке спрятала письмо в конверт.
— Войдите, — сказала богиня, и ни в голосе, ни в выражении её лица не было даже намёка на тревогу или смятение.
Дверь открылась, и в покои Луны вошли два фестрала, на которых, впрочем, не было доспехов. Они поклонились своей принцессе, после чего один из них чётко и с почтением произнёс:
— Вы хотели нас видеть, ваше высочество?
— Да, хотели. Это вы дежурили у наших покоев этой ночью?
— Так точно! — ответили стражники в один голос.
— Кто-нибудь приходил?
— Никак нет, — дали пони такой же уверенный ответ.
— А… — протянула принцесса, вдруг засомневавшись в том, что хочет рассказывать про таинственное письмо. — Это точно?
— Да. Мы не смыкали глаз всю ночь, ваше высочество. Даже комар не мог пролететь мимо нас, оставшись незамеченным! — ответил тот же фестрал, который начал разговор. — Что-то случилось? Вы считаете, что в ваши покои кто-то проник?
Принцесса ответила не сразу. Но своим уверенным тоном не дала поводов для сомнения:
— Нет. Можете быть свободны.
Стражники поклонились принцессе и вышли. Богиня ночи сразу же заперла дверь и дочитала письмо.
«Мне легче о чём-то сказать при встрече, чем написать об этом в письме. Но поговорить с вами, богиня, я не могу. Верноподданный не имеет права даже поднять головы, пока ему не разрешат. Поэтому я воспользовался единственным способом, позволяющим рассказать Вам о своих чувствах. Вы в праве смеяться надо мной или презирать меня. Об одном лишь прошу, позвольте мне писать Вам. Молчание – золото, но держать всё в себе я больше не могу…
Искренне ваш П.Л.»
Принцесса отложила письмо в сторонку и легла на кровать. В её голове бушевал настоящий ураган из мыслей и вопросов. Но на лице, вопреки беспокойству в душе, была лишь еле заметная растерянность. «Кто же скрывается под этими инициалами? И что он хотел этим сказать?» — спросила Луна шёпотом.
Сон как копытом сняло, и принцесса ещё долго лежала на кровати, погружённая в раздумья.
Всего месяц назад принцесса Луна освободилась от оков Найтмэр Мун. Эквестрия стала для неё какой-то чужой. И попросить помощи, кроме как у Селестии, богине было не у кого. Однако Луна сомневалась в том, нужна ли ей помощь.
«Всего лишь чья-то глупая шутка или нечто серьёзное? Ах, если бы я только знала! — еле слышно рассудила Луна и томно вздохнула. — В любом случае не стоит пока рассказывать об этом письме Селестии. Оно касается только меня, и… (богиня улыбнулась) будет лучше, если я сама во всём разберусь. И начну с того, что узнаю, как оно сюда попало. А затем автор и сам найдётся. Но это завтра. А сейчас нужно поспать».