Испытательный полёт

Обычный день, обычный полёт, ничего удивительного... для Понивиля. Тут такое ежедневно.

Рэйнбоу Дэш

Вторая жизнь, том первый: пролог

Человек попадает в Эквестрию в результате очень неприятной истории, о которой забывает при переносе в сказочный мир. Там он окунается в переживания этой реальности, знакомясь с его обитателями, находя друзей, врагов и, неожиданно для себя, любимых. Будучи существом более жестким, чем жители Эквестрии, он рано или поздно поймет, что обязан защищать их от того, что они и видеть то не должны. И лишь несколько вопросов постоянно вертятся в голове. Ответы на эти вопросы могут породить еще больше вопросов и проблем.

Фиддлстикс!

У Октавии есть то, о чем она не хотела бы рассказать за пределами Понивилля. В самом же Понивилле... ну все было хорошо, пока она не заметила Винил Скрэтч. Что она тут делает? Не паникуй Октавия! Не сходи с ума, не сходи с ума... Ай, ладно...

Рэрити Эплджек Эплблум DJ PON-3 Октавия Бабс Сид

Икс — это чейнджлинг

В доме Флаттершай что-то происходит, но знают об этом далеко не все. Нужно лишь время, чтобы все раскрылось… Или нет?

ASCENSIO

Вот, наткнулся на вой старый рассказ пятимесячной давности. когда только начал смотреть MLP, и именно тогда у меня возникла идея написать фанфик на тему Звездные врата: Эквестрия. Но потом я его как-то забросил, после чего начал писать Tannis. Я позабыл о рассказе, но пару недель назад наткнулся на него когда просматривал старые папки на компе. Немного подумав решил выложить сюда.Особо никаких технологий там не будет, если только в начале, так же как людей и других существ из мира StarGate. Рассказ задумывался как полу-романтический (если можно так выразиться). Не знаю, буду ли я его продолжать, так как у меня на "Tannis" планы просто галактического масштаба. Оставляйте свои комменты. Если вам понравится, то может быть продолжу (если буду продолжать, то писать начну только осенью, когда мой фик, который я пишу сейчас подойдёт к финальным титрам).Наверняка есть много грамматических ошибок, так что заранее извиняюсь.

Вершина Неба

Ну, если вам совсем нечего делать, заходите сюда. По праздникам - не советую.

ОС - пони

Зима

Далеко на севере раскинулась загадочная и суровая страна, половину которой занимает Вечнодикий Лес, а половину — снежная равнина и горы. Там в горах обитают свирепые виндиго, а по равнинам бродят стаи белоснежных волков, там день длится всё короткое лето, зима же погружена в вечную морозную ночь. Там живут снежные пони, странный, гордый и жестокий народ, повелевающий метелями и холодными ветрами. Там спит вечным сном благородный Принц Зима, повелитель стужи. И кто знает… кто знает, чем обернётся для Эквестрии его пробуждение.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Луна ОС - пони Кризалис

Рассказы у костра

Здравствуй, путник! Присядь у костра с нами, отдохни. Раздели с нами еду и питье. Расскажи историю из мест где ты побывал. Или, если не хочешь, послушай других. Уверен, какой-нибудь рассказ затронет струны твоей души. В конце концов, такая ночь как нынешняя поистине волшебна. И кто знает, кто еще присядет к костру...

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Грифонская ярость

Триста лет назад закончилась Речная война - длительный и тяжёлый военный конфликт, оставивший глубокий след в памяти всех его участников. Десятилетия кровопролитных сражений, грабежа и смертоубийства разорили Речноземье и сильно подкосили богатство Грифонской Империи, так и не сумевшей взять верх над восточными странами. Казалось, что обе стороны исчерпали претензии друг к другу, и долгое время так всё и было. Однако, долгое затишье сменилось новой грозой, куда более чудовищной, чем прежняя. Мир уже почти целый год полыхает во всеобщей войне, и старые раны вновь начинают открываться...

Другие пони Чейнджлинги

Тяга к знаниям

Когда у Свити Белль неожиданно открывается необычный магический дар, принцесса Селестия забирает ее в Кантерлот для обучения. И с тех пор, в Понивилле очень долгое время ничего не было слышно о маленькой единорожке. Известно только, что в какой-то момент Свити бросила учебу и занялась музыкой. Сегодня, по прошествии двенадцати лет, популярная эстрадная певица Свити Белль возвращается в родной город, чтобы дать концерт. Но только ли за этим она приехала?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк

Автор рисунка: Noben

Я Всегда Буду Рядом

18. Пушистый сюрприз

Слыша, как за окном радостно чирикают птички, Твайлайт улыбнулась и перекатилась на другой бок, твердо вознамерившись спать дальше. Отпраздновав победу в доме ее родителей пару дней назад, они на следующее утро вернулись в Понивилль, чтобы обустроить новый дом для Скуталу. По прибытию они купили некоторые нужные вещи для ее комнаты, а потом Рейнбоу попросила Твайлайт телепортировать ее запасную кровать в облачный дом для их приемной дочери.

Увешав комнату Скуталу сувенирами Вандерболтов по самый потолок, они начали гадать, как она будет в дом попадать. Если бы было просто, то Скуталу поселилась бы в библиотеке, с ней и Спайком, но к ее сожалению, суд счел ее жилье неприемлемым. Она думала предложить Рейнбоу продать ее дом и купить другой, на земле, но знала, как ее подруга любит свое облачное жилье. Она не хотела быть той, кто предложит этот вариант, поэтому решила держать эту идею при себе. Поскольку крайний срок был всего через несколько дней, то вчера она отправилась к Рейнбоу обсудить варианты, очень хорошо понимая, что если они не начнут действовать, то потеряют все, над чем так упорно работали.

Глубоко вздохнув, Твайлайт улыбнулась и начала искать пернатую подругу. Ей было немного холодно, и она хотела пообниматься, но нащупать ее не смогла. Разочарованная, она чуть приоткрыла глаз, но обнаружила, что в спальне она одна. Твайлайт чуть закусила губу и ее плечи опали. Ей не хватало нежных и теплых объятий подруги, особенно когда было так холодно, как сейчас.

Бам! Бам! Бам!

Инстинктивно уши Твайлайт дернулись в сторону источника шума. Сбросив одеяло, она повернулась и посмотрела в сторону дверей балкона. От открывшегося зрелища ее челюсть отвисла, и она несколько секунд смотрела в окно, пока не потрясла головой, до сих пор не веря своих глазам. С все еще отвисшей челюстью Твайлайт выкатилась из кровати и подошла к балконным дверям.

Прямо за ее окнами висел облачный дом Рейнбоу.

Твайлайт подхватила и повязала какой-то шарф прежде, чем открыть двери балкона, где Рейнбоу затягивала последние веревки, швартуя свой дом к библиотеке. Там, где стояла Рейнбоу, часть перил была сломана, и под копытами были кусочки дерева.

— Ре… Ре… Рейнбоу, что ты творишь? – сумела произнести она, пока пегаска довязывала последнюю веревку.

— А, привет, Твай! – ответила Рейнбоу, проверяя крепость узлов. – Как тебе? Находчиво, да?

— Но… Но… но… Ты не можешь просто… Требования безопасности гласят, что нельзя просто… — говорила Твайлайт. Ее рот двигался быстрее мыслей. Прежде, чем продолжить, ей пришлось пару раз вздохнуть. Ей казалось, что Рейнбоу просто не обращает внимания, поэтому она топнула по доскам. – Рейнбоу! Ты меня, вообще, слушаешь?

— Твайлайт, расслабься! – подошла пегаска к возмущенно пыхтящей принцессе. – У меня все путем.

Она залезла в седельную сумку и вытащила какой-то официальный документ.

— Я устраиваю, цитата: «мобильную пристройку к дому»! Я первым делом получила у мэра все разрешения этим утром, и она сказала, что пока мой дом не висит ни над чьим другим, то все в порядке!

Твайлайт вытащила документ из копыт пегаски.

— Но так как твой дом теперь присоединен к моему, то он не становится частью общественного здания? – спросила она, листая документы.

— Не-а! – радостно взмахнула крыльями Рейнбоу. – Так как мой дом не пристроен, технически, к твоему, то, по закону, его частью он не является.

— Эм… но твой дом совершенно явно привязан к моему веревками, — ответила Твайлайт, чья голова была ещё туманной от сна.

— Так же, как и вон те птичьи домики, — указала на них Рейнбоу, улыбнувшись при виде сидящей на жердочке голубой сойки. – Но это же не делает их частью общественного здания, так? А если бы делало, то, технически, этим птицам нельзя было бы там жить, — закончила она с уверенной ухмылкой. Она села и терпеливо смотрела, пока Твайлайт изучает документы, радостно помахивая хвостом. – В такие игры можно не в одни ворота играть!

Быстро пробегая глазами по листам бумаги, Твайлайт села и на ее лице образовалась широкая улыбка.

— Рейнбоу… — начала она, хихикнув. – Да ты гений!

Отбросив листы, она быстро обняла подругу, отпустила и широко улыбнулась.

— Ага, спасибо… — чуть покраснела Рейнбоу, прижав уши. Чуть взмахнув крыльями, на продолжила. – Но не забывай, что Скуталу теперь будет жить в моем доме. И… — она нервно хихикнула, отведя взгляд и смотря куда угодно, но не на Твайлайт. – И раз уж Скуталу будет жить в моем доме, я подумала, вдруг… ох, не знаю, вдруг ты захочешь переехать к нам? – Ее румянец стал сильнее, по мере того, как картины их двоих, обнимающихся на кровати, встали в ее памяти. – Потому что, давай реально, ты больше захочешь жить в старом общественном здании или… — чуть замолчала она, жестом указав на дом. – Или ты предпочтешь большой крутой дом с лучшей подругой и Скуталу? Кроме того, Скуталу будет в восторге, если ты поселишься с нами!

— Эй, мне нравится мое старое общественное здание! – хихикнула Твайлайт. – Но да, я понимаю, о чем ты. Будет хорошо на самом деле пожить в настоящем доме…

Она подмигнула Рейнбоу, проходя мимо и левитируя за собой сумки подруги.

— Так… это да? – спросила Рейнбоу. И идя следом, она не могла оторвать взгляда от бедер подруги, у которых при ходьбе весьма занимательно покачивался хвост. Хм… а она миленькая… вдруг подумала Рейнбоу прежде, чем остановиться и потрясти головой.

— Не вижу, почему нет, — ответила Твайлайт, выдергивая подругу из раздумий. Она прошла в открытые двери дома Рейнбоу, рассматривая жилье подруги в новом свете. Отложив сумки, она подумала, что раз уж подруга пригласила ее заселяться, то он может немного поизучать дом.

— Что насчет Спайка? Ему местечко найдется? – она поднялась наверх и открыла первую дверь слева, быстро узнав свою старую запасную кровать. – А, это новая комната Скуталу? – спросила она, видя постеры Вандерболтов на стенах.

— Ага, угадала, — ответила Рейнбоу. – Пойдем, я покажу тебе свою комнату.

Она провела подругу дальше по коридору и открыла дверь, являя Твайлайт свою спальню. Войдя внутрь, она заметила смущение на ее лице.

— Что-то не так, Твай?

— Да нет, но не могу не заметить, что у тебя только две спальни. Где я буду спать? И где будет спать Спайк? Я только что устроила ему свою комнату, и раз уж Скуталу занимает единственную оставшуюся спальню в доме…

— О! Эм… — Рейнбоу осмотрела спальню, думая, куда тут можно поставить кровать для Твайлайт. – Можно попробовать впихнуть сюда твою кровать, но с перестановками придется здорово повозиться, а мне комната нравится такой, как она сейчас… Или ты, эм… хе-хе, знаешь, раз уж мы и так почти каждую ночь обнимаемся, то как насчет лечь на моей? Ее хватит на нас двоих, и лишнюю работу делать не придется.

Твайлайт чуть склонила голову, и Рейнбоу почувствовала, как ее сердце бьется все быстрее.

— Мы же можем? Зачем нам две кровати, если мы все равно обычно спим на одной? – спросила она, надеясь, что ее логика поможет.

Твайлайт хитро улыбнулась Рейнбоу и взмахнула крыльями. Приземлившись на кровать, она с восхищением смотрела, как ее копыта погружаются в облачный матрас.

— Ух ты… — выдохнула она. Улегшись, она перевернулась с боку на бок с радостным смехом. – Такой мягкий! Как вышло, что у меня такого нет? – спросила она, целенаправленно не отвечая на вопрос Рейнбоу.

Пегаска запрыгнула на кровать и улеглась рядом с подругой.

— Он мягкий, потому что этот матрас – облако, Твай, и это хороший вопрос, — не дождавшись ответа, Рейнбоу положила голову на сложенное крыло Твайлайт и лениво провела копытом вдоль бока. Когда та не стала возражать, Рейнбоу улыбнулась и посмотрела ей в глаза. – Ну… что скажешь? Обнимашечные друзья?

— О, вот как это теперь называется? – голос Твайлайт сочился дружественным сарказмом.

— Ха-ха-ха, — закатила глаза Рейнбоу. – Давай, я знаю, тебе понравится… Мне бы понравилось…

— Хм… — Твайлайт чуть отвернулась и притворилась, что задумалась. Рейнбоу была права – ей хотелось обниматься, особенно потому что они делали это прямо сейчас. – Не вижу, зачем отказываться, потому… конечно!

Сердце пегаски забилось от радости еще быстрее.

— Реально? – спросила она, поднимая голову с крыла Твайлайт. Рейнбоу положила голову на кровать, закрыла глаза, и расслабилась, позволив хвосту махать туда-сюда от радости, и молилась всем возможным богам, чтобы Твайлайт над ней не шутила.

— Ага! – ответила, садясь, Твайлайт. Пока она делала это, копыто Рейнбоу скользило по ее боку все ниже к ее крупу. Твайлайт застыла, а от касания подруги ее глаза расширились. Она не знала, касалась ли та ее зада случайно или намеренно, решила толковать ситуацию в ее пользу. – Эм… Рейнбоу?

— Да, Твай? – лениво спросила Рейнбоу, довольная тем, что Твайлайт согласилась стать ее обнимашечным другом.

— Не могла бы ты, эм… перестать трогать меня там? – нервно хихикнув спросила принцесса.

— Что? О чем ты… — Рейнбоу приоткрыла глаз и увидела, что имела в виду Твайлайт. – Ой! – она отдернула копыто от попы подруги и села. Ее щеки горели от сложности ситуации. – Извини! Я не нарочно, честно! Я не… — говорила она так быстро, как могла, пока Твайлайт не остановила подругу, подняв копыто к ее губам.

— Все в порядке, Рейнбоу, — хихикнула Твайлайт. – Пока это случайность.

Пегаска яростно закивала.

— Тогда и беспокоиться не о чем. И раз уж я собираюсь переезжать к тебе, не поможешь перетащить вещи? Их немного, честно, — сказала Твайлайт, спрыгнув с кровати и выходя в коридор.

— Да, не вопрос, но мне ненадолго нужно в Клаудсдейл смотаться. Большая погодная конференция и все такое, — ответила Рейнбоу, выходя за Твайлайт. Она раскрыла крылья и аккуратно слетела к низу лестницы. – Ну и еще я навещу родителей и остановлюсь у них на ночь. Я бы хотела, чтобы они узнали о том, что я удочеряю жеребенка, от меня лично, а не из письма. Сможешь сегодня позаботиться о Скуталу?

— Да, конечно… — чуть опали плечи Твайлайт. Она ждала обнимашек с Рейнбоу на их кровати, но, похоже, с этим придется подождать. – Думаю, это логично.

Пытаясь скрыть разочарование, она потрясла головой и сказала:

— Так или иначе, чем быстрее мы с этим разберемся, тем скорее ты сможешь отправиться! Нам же не нужно, чтобы ты опоздала на конференцию, так? И чем раньше ты вернешься, тем скорее мы сможем пообниматься…