Fallout Equestria: Under Radiant Sky

Жизнь ... жизнь никогда не кончается.

Другие пони ОС - пони

Идеология Плавленых и Кристаллизованных

Который год наше Советское правительство в альянсе с эквестрийским революционно-буржуазным режимом ведёт тяжёлые бои против войск так называемых "Богинь". Однако, Сталлионградское государство борется в первую очередь ради выживания пони, так как политика врагов сводится к уничтожению любого попавшего к ним существа и к приведению подконтрольных земель в полную непригодность для ведения какого-либо хозяйства. При этом, к сожалению, наше правительство не разъяснило должным образом идеологическую подоплеку противостояния. В этой статье мы попробуем разобраться с идеологический стороной нашей борьбы, так как до сих пор отсутствовало строгое понимание того, кем же являются наши враги: империалистами, ревизионистами или чем-то иным.

ОС - пони

Не оглядывайся

Что с тобой будет,если поймёшь что привёл свой кошмар туда,где ему не место?

Принцесса Селестия Человеки

Дамы не выходят из себя

Драгомира паникует, когда думает, что Шипастик навсегда покинул Пониград.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Упавшие крылья

Что произойдёт если у аликорна отнять крылья? Верно, она останется без крыльев, но… с весьма плачевными последствиями. Все допускают ошибки, но многие из них бывают непростительны.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

Кто твой папочка?

Принцессе Селестии надо что-то сказать Сансет Шиммер. Что-то о её родителях. И в этом нет ничего странного, ага.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Грехи Прошлого: Отблески 2

Время в Эквестрии идёт, но заманчивый вопрос "Что, если?" остаётся. Твайлайт задается вопросом "что, если", пытаясь вести Эквестрию к светлому и процветающему будущему. Каденс задается вопросом "что, если", когда видит, как растёт её дочь. Возможность спросить "что, если" снова соблазняет, но действительно ли маленькие пони готовы к ответам?

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Принцесса Миаморе Каденца Флари Харт

Импульс

Разные вещи могут толкать нас на совершение дел. Будь то отсутствие денег, времени, еды, приказ свыше или дуло в затылок. Порой мы и сами рвёмся вершить великие дела, не разбирая пути. Сложно бывает начать, но с первым толчком дело может завестись само. И столь же сложно закончить, но упорное рвение сыграет свою роль. Однако мало кто знает, что иногда куда как сложнее, почти невозможно, понять, когда пора остановиться, чтобы не сотворить то, о чем затем придётся пожалеть.

DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Человеки

Юноша в саду

17 сентября 1862 года стало самым кровавым днём в истории Америки. Именно тогда во время Гражданской войны США состоялось сражение между федеральной армией и силами Конфедерации возле реки Энтитем-Крик, что рядом с городом Шарпсбург, штат Мэриленд. А вчера Флаттершай напевала что-то весёлое себе под нос, поливая сад. И эти события связаны между собой.

Флаттершай Энджел Человеки

Яблоко Раздора

Разрушенный город, падшие надежды... что произошло в Понивилле? Почему выжила только одна маленькая пони, которой суждено повернуть время вспять, чтобы предотвратить грядущую трагедию?

Принцесса Селестия Мэр Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Дискорд Шайнинг Армор

Автор рисунка: aJVL

Я есть начало и конец, Альфа и Омега.

После свадьбы Шайнинг Армора и принцессы Ми Аморе Каденза, на котором произошло моя схватка с королевой ченджлингов Кризалис, прошла неделя, и ее последствия уже ощутимы. Я чувствую, что здоровье подводит меня. Корона слишком тяжела для меня. Нести дальше ношу — долг перед народом пони, я больше не могу. Мне всего сорок один, но кажется, что на этом посту я уже целую вечность. Пора искать приемницу, пока есть время. Будь проклята та, что дала мне эту ответственность!

Я помню тот день, когда я стала принцессой Селестией, будто это было вчера, ибо я мечтаю о покое и беззаботности тех лет. Был холодный зимний вечер. Начавшийся недавно снегопад обещал хороший завтрашний денек. Закончив работу в библиотеке, я заторопилась домой, по пути ловила языком падающие снежинки, непонятно почему сладкие на вкус. Они дарили веселье, передавали мне часть своей легкости. Вокруг меня было много пони, разговаривающих о том о сем, спешащих куда-то, но все как один полных радости от предстоящего Дня Согревающего Очага. Определенно тот вечер был одним из самых лучших в моей жизни.

Ах, если бы произошедшее после было сном.

А вот и мой дом. Он находился в новой части Кантерлота и был очень похож на своих братьев и сестер, находившихся рядом. Однако для меня он был особенным — родным так сказать. Только там я могла чувствовать себя уютно.

Я зашла внутрь и поставила чайник на плиту. Пока он закипал, я искала книгу, которую взяла на днях в библитотеке. Всегда любила читать, а эта книга была весьма захватывающей. В ней было столько поразительных моментов: как только автор додумался до этого?! Пони и грифоны, драконы и алмазные псы — все смешалось в этом произведении, создавая при этом коктейль, однажды попробовав который, невозможно было от него оторваться. Найдя ее под столом и немного удивившись ее местонахождению, я легла на кровать, укрылась пледом и углубилась в чтение. Время и пространство перестали для меня существовать.

Неизвестно, сколько я находилась в таком состоянии, но вдруг послышался свист, немного неприятно давивший на сознание. Отправившись посмотреть на причину, я поняла, что забыла про чайник, который со всех своих сил пытался напомнить о себе. Смеясь про себя над своей чрезмерной увлеченностью, я заварила себе какао, подняла кружку телекинезом и отправилась назад в спальню.

Внезапно, передо мной появились сполохи магии. Они не были похожи на знакомые мне магические воздействия. Вероятно это были проявления какой-то высшей магии. Я от неожиданности и, чего уж там, небольшого испуга потеряла концентрацию и выпустила из телекинеза кружку. Она не разбилась, но напиток пролился на ковер. В это же время из магического пузыря появилась она.

Принцесса Селестия.

Я поклонилась ей. От странного оцепенения я не могла вымолвить ни слова. Что же такая царственная особа делает у меня дома? Принцесса выглядела величественно и даже немного грозно, однако взгляд у нее был добрым.

— Встань с колен — не бойся. У меня есть разговор, который не терпит отлагательств.» Я встала, но ноги предательски тряслись, выдавая мой страх перед неизведанным.

— Сейчас ты узнаешь тайну, которую не знает никто, кроме меня.

Она сняла корону. Следующая метаморфоза меня очень удивила. Постепенно ее тело начало уменьшаться! Я испугалась за нее и побежала за помощью, но была остановлена ее окриком:

— Подожди! Обернись и посмотри на меня.

Я остановилась у двери и оглянулась — вместо принцессы там была пони серого окраса и белой гривой, однако присмотревшись поближе стало ясно — грива была седой, а шерстка выцвела! Ее глаза были полны усталости и боли. Моему удивлению не было предела и я неуверенно переспросила:

— Принцесса Селестия?

— Да это я, вернее не совсем я. Я — принцесса Селестия XXIII.

— Но как это может быть? Принцесса всегда одна была. Вы не она! Вы... Вы меня обманываете! Если это шутка, то она не смешная! — воскликнула я.

-Увы, но это так. Сейчас поясню. Селестия была одна — так считали и продолжают считать все, даже Луна. Однако настоящая принцесса умерла давным давно. Она умерла примерно через год после того как была вынуждена отправить свою сестру в ссылку на спутник. Это событие перевернуло всю жизнь Селестии. Безумие Луны, которое было подкреплено подчинившей ее сущностью, было неизлечимо. Даже элементы гармонии не в силах были сделать что-нибудь. Заточение Луны было единственным способом ослабить ее. Но Селестия в тот день не смогла оправиться. Победа далась тяжелой ценой — она была ранена. Шанс того что принцесса выживет был минимален, но был. Однако психологическая травма и усталость после ускоренного восстановления Эквестрии сделали свое дело — даже аликорн не смог выдержать нагрузки.

Но Селестия знала, что с ее смертью в мир вернется хаос, за престол снова начнут сражаться аристократы, прольется кровь, и Луна, которая вернется через тысячу лет, без контроля вновь может сойти с ума. Из последних сил она создала заклинание, переносящее часть души, отвечающую за память и чувства в другого пони. Она зачаровала корону на трансформацию владельца в нее саму. После пошли долгие поиски подходящей кандидатуры на пост принцессы. Найдя достойную по ее меркам пони, она использовала заклинание переноса.

Это и стало концом Селестии I — началось правление ее приемницы. Никто не должен знать, что самой первой принцессы давно нет, даже ее сестра. Ты это понимаешь?

Мой разум не хотел это принимать. Легче всего было думать, что это ложь, а пони передо мной сумасшедшая. Но внутри я понимала, что рассказ этой пони — правда. Я не знаю почему.

До меня донеслись ее слова:

— Приемницу выбирают по нескольким критериям. Но самыми главными из них являются доброта и долг. И ты подходишь на эту роль.

— Я? Но как же... Я не могу! Мне надо хотя бы подумать! Все это слишком внезапно.

— Извини. Чаще всего приемнице не дают выбора. Это один из таких случаев. У меня сил ждать следующего кандидата. Все-таки я смертна. Я не аликорн. Еще раз извини, но...

Я СЕЛЕСТИЯ XXIII ДОБРОВОЛЬНО ОТДАЮ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ ЭТОЙ ПОНИ! Да будет так!

Она начертила руну в воздухе, и я почувствовала боль, проходящую через каждую клеточку моего тела, разрывающую меня на части. Я не могла понять кто я! Мысли путались, мешанина из воспоминаний моих предшественниц уничтожала разум. Промелькнула мысль о моей смерти. Если бы не одно но: я должна была выдержать! Ради всех пони.

Вдруг все закончилось. Отголоски боли, оставшиеся в моей голове стали терпимы.

Пони, до недавнего времени бывшая принцессой Селестией слабо улыбнулась:

— Хорошо, что я не ошиблась. Надеюсь ты сможешь простить меня за это. Моя ноша, а также всех предыдущих теперь твоя. Она вдохнула полной грудью и прошептала:

— Наконец-то свобода!

Она становилась все прозрачнее, пока совсем не исчезла.

Я подняла корону и надела ее. Трансформация к моему удивлению прошла безболезненно. Посмотрев в зеркало, я увидела, что с той стороны на меня смотрит Селестия.Настала моя очередь работать над благом родины. И я не подведу!

Плеча коснулось чье-то копыто.

— Сестра, что случилось? Ты опять в печали. Если что расскажи и станет легче.

Я поняла, что это Луна. Стряхнув с себя остатки воспоминаний, немного улыбнулась в ответ.

— Все в порядке. Это просто усталость за день сказывается.

— Тогда идем ужинать?

— Идем. Что у нас на сегодня?

— У нас...

Комментарии (7)

0

Йоу. Я — не большой специалист, но, на мой взгляд, для первофика-зарисовочки довольно неплохо.

Над языком стоит поработать: читать трудновато. Я — тот ещё редактор, но, если интересно, напиши мне в личку на табуне; покажу, что можно улучшить.

А пока держи зелёное копыто. И не прекращай писать.

Motorbreath
Motorbreath
#1
0

Класс! Класс! Класс! Класс! Вот это мысль! Классная идея, продолжай в том же духе, и удачи тебе, автор!

keret.lakaruys
#2
0

Хорошая зарисовка. Смущает упоминание прошлой Селестии о Луне — до возвращения Найтмер про неё никто не знал и библиотекарь не должна была понять о чём та говорит. Но т.к. этого не произошло, значит библиотекарь знала о Луне, значит Найтмер/Луна уже вернулась и передача власти должна была происходить в небольшой промежуток между возвращением Найтмер и атакой Чейнджелингов. Вроде логично, но не понятно, как за такой небольшой промежуток времени Тия-библиотекарь могла так сильно подорвать своё здоровье. Если разбить 1000 лет с восстания Найтмер до её возвращение на 23 правления Селестии, то получается примерно 50 лет на правление. А тут прошло не больше пары лет... В общем концы с концами не сходятся.

Между тем тема интересная, раскрыта неплохо. +1

Dwarf Grakula
#3
0

Очень атмосферно.

Kronus
#4
0

Очень атмосферно.

Kronus
#5
0

Принцесса-феникс?

SMT5015
#6
0

Хороший вариант — переходящая должность, вместе с памятью...

Mordaneus
Mordaneus
#7
Авторизуйтесь для отправки комментария.