Песнь Лазоревки
Глава 13 Страхи и надежды
Новая глава в истории наших героев — и новая глава в отношениях Твайлайт и Дэш. Позади — серьёзное испытание на прочность, но как знать, что ждёт дальше?
Чего ж нам надо, чёрт возьми?
Зайти так далеко,
Как никому до нас не удалось зайти?
Глава 13.
Страхи и надежды.
Когда две пони и дракончик вернулись в библиотеку, часы почти пробили полночь. Выпив по паре кружек чая и обсудив события уходящего дня, друзья пожелали Флаттершай спокойной ночи и оставили её наедине со своими мыслями. Совелий улетел на ночную прогулку, и в библиотеке царили тишина и покой.
— Я – спать! – Спайк зевнул, закрыв за собой дверь, и, только что не шатаясь от усталости, побрёл к себе. Дойдя до первой ступени лестницы, он обернулся:
— Спасибо ещё раз за то, что спасли меня, ребята.
— Не вопрос! – Отозвалась Дэш, с трудом сдерживая зевоту.
— Спокойной ночи, Спайк, — с улыбкой промолвила Твайлайт. Дракончик же рухнул на свою постель и, как по команде, захрапел.
— Нелегко ему пришлось, — улыбнулась Дэш.
— Как и всем нам, — с этими словами Твайлайт прислонилась к пегасочке и нежно поцеловала краешек губ любимой. Та в ответ хихикнула и чмокнула Твайлайт за ушком.
— Ты точно не будешь против, если я переночую у тебя?
— Конечно же, нет, — чуть смутившись, ответила единорожка. – Ты не представляешь, как долго я ждала этого! Что-то не так?
— Знаешь, — польщённая таким ответом, Дэш всё равно решила объясниться. – Не то, чтобы я не хотела переехать к тебе, но я думаю, что тебе нужно больше свободного места. Я не хочу навязываться и стеснять тебя.
Твайлайт улыбнулась, поняв причину беспокойства пегасочки.
— Не бери в голову, — подмигнула она. Затем, в её голосе появились нотки тревоги. – Надеюсь, тебе будет хорошо у меня. Знаю, тебе придётся нелегко – жить на земле! Может, нам удастся принести сюда кусочек облака, чтобы тебе было удобнее спать.
— Всё в полном порядке, — с улыбкой отмахнулась Дэш. – Мне здесь и так хорошо. Ну да, на облаке удобно, но предложи мне выбрать между облаком и местом в постели рядом с тобой…
Тут она озорно ухмыльнулась.
— Пф-ф-ф! Облако в пролёте!
Румянец разлился по щекам Твайлайт – но не только из-за слов пегасочки, но и от того, как блестели глаза Рэйнбоу в этот момент.
— Знаешь, я могу… поэкспериментировать с заклинанием Хождения по облакам, если захочешь, — прошептала Твайлайт.
— Давай, — хихикнула Дэш, сладко зевнула и прислушалась к храпящему Спайку. – Но потом… Наверное, нам тоже надо немного отдохнуть.
— Идёт, — отозвалась Твайлайт. Вдруг её охватило беспокойство. – Надеюсь, у Флаттершай всё в порядке. Она была так напугана!
— Напугана? – Ответила Дэш. – Скажи это тому голубому единорогу, на которого она накинулась! – Пегасочка ухмыльнулась. – Не хотела бы я перейти дорогу нашей тихоне. С ней всё будет в порядке – ты и не представляешь, из какого теста сделана эта пегасочка!
— Наверное, ты права, — кивнула Твайлайт. – Но всё равно завтра я хочу навестить её.
Единорожка чувствовала, как наливаются свинцом её веки. Она вновь прижалась к Дэш, пытаясь не упасть от усталости.
— Ладно. Пойдём спать.
— Поверить не могу – я ударила пони! – Пробормотала Флаттершай себе под нос, расстилая постель. Она опустила голову. Ей и раньше приходилось поддаваться гневу – в отчаянии или решимости помочь друзьям. Но сейчас, когда Спайку угрожала такая опасность… Ещё никогда она не хотела так сильно изувечить кого бы то ни было. Разве что тогда…
«…Мы и тебе пришлём парочку драконьих пальчиков…»
Одно лишь воспоминание заставило шерсть на её загривке встать дыбом, а её саму словно окоченеть от волны холодного гнева. Пегасочка зябко поёжилась, вспоминая ту дрожь, охватившую тело, когда её копыта почувствовали под собой плоть единорога. К счастью Твайлайт силой магии стёрла с ковра потёки крови, хотя бы частично устранив воспоминания об этой схватке. Как ни странно, угроза жизни и бесцеремонное вторжение в её дом пугало робкую пони куда меньше, чем собственное поведение.
Ведь, если быть до конца честной с самой собой, Флаттершай понравилось. Как бы больно ей ни было признаться в этом, ощущение собственной силы, борьбы за правое дело опьяняло пегасочку. Как и тогда…
Она рухнула на кровать, зарылась в простыни и стиснула веки.
«Забудь об этом!»
Но воспоминания не давали ей покоя до тех пор, пока, как показалось Флаттершай, спустя несколько мучительных часов, образы прошлого не перетекли в мир её снов.
С того памятного вечера прошло вот уже три дня.
Дэш медленно открыла глаза и улыбнулась, увидев перед собой мордашку спящей единорожки. От Селестии не было никаких новостей, да и Закат затаился в тени, и ничто не мешало им все эти дни. Даже странно… Рэйнбоу никогда бы не подумала, что Твайлайт когда-нибудь будет её наставником. Пегасочка поняла, что овладей она новой техникой полёта, новый рекорд скорости будет для неё почти плёвым делом.
Почти весь вчерашний день прошёл за тренировками на окраине Понивилля. Дэш всё ещё приходилось бороться с собственным телом, заглушая память мышц, но она делала значительные успехи, и ни минута этих изнурительных тренировок не прошла даром.
А вечером они с Твайлайт снова летали. Было намного теплее, чем в прошлый раз; а так как необходимость следить за углом атаки крыльев отпала, Рэйнбоу могла целиком сосредоточиться на красоте закатного неба – и единорожки в её объятиях. Несколько мгновений она лежала в постели, закрыв глаза, мысленно возвращаясь к вчерашнему полёту.
И тут Дэш чуть слышно хихикнула – в кои-то веки она проснулась раньше Твайлайт! В первый раз в жизни. Единорожке на этих тренировках доставалось едва ли не больше, чем самой Рэйнбоу: помимо всего прочего, Твайлайт отчаянно боролась с собственным страхом высоты. Дэш чуть отодвинулась от любимой, стараясь не потревожить её сон. Передние копыта Рэйнбоу обнимали Твайлайт, и она чувствовала, как с каждым вдохом вздымается и опадает живот единорожки. В который раз Дэш порадовалась за то, что Флаттершай уже была в курсе их отношений, но оставались друзья, которым лишь предстояло узнать всю правду. И Твайлайт, и Рэйнбоу превосходно понимали, что с этим нельзя затягивать.
Во время последнего визита к канареечной пегасочке ей показалось, что Флаттершай несколько отдаляется от друзей. Повторяя, что всё в порядке, она скорее всего убеждала саму себя, нежели Твайлайт и Дэш. Что-то терзало эту пони изнутри. Все они с нетерпением ждали новостей от Принцессы, а сегодня решили отправить ей письмо, в котором расскажут Селестии о своём намерении в недалёком будущем побить новый рекорд скорости.
А за окном птицы уже вплетали свои трели в картину нового дня, и Дэш решила, что на часах, должно быть, почти десять. Надо было вставать – и недовольное бурчание голодного желудка вторило её мыслям. Она придвинулась к Твайлайт и нежно поцеловала шею спящей пони. Единорожка чуть дёрнула копытцем во сне.
— Твай! – Прошептала пегасочка на ухо любимой.
Твайлайт пробормотала нечто нечленораздельное и повернула голову в сторону пегасочки, так и не открыв глаза. Но вот её веки слегка дрогнули. Дэш улыбнулась и вновь коснулась шеи единорожки губами, затем ещё раз – чуть выше, и, наконец, дошла до линии подбородка. Лёгкий румянец расцвёл на щеках Твайлайт, и она чуть прикусила губку.
— Знаешь, мне понравилось, как ты меня будишь, — пробормотала она спросонья, открывая глаза.
— Ещё бы! – Дэш озорно подмигнула, не отрывая взгляда от глаз Твайлайт. – Не против, если я притащу к тебе кое-какие вещи?
— Конечно, — улыбнулась Твайлайт. Вдруг она нахмурилась. – Слушай, а с твоим домом всё будет в порядке? Облака без тебя не разлетятся в разные стороны?
— Не, — покачала головой Дэш. – Построено на века! – С этими словами она потянулась и продолжила: — Приготовить тебе завтрак? Вроде бы как моя очередь.
— Спасибо! – искренне откликнулась Твайлайт. – Раньше ты первой никогда не просыпалась.
— Старые привычки! – Усмехнулась Дэш, откидывая простыни в сторону.
— Погоди-ка, — Твайлайт коснулась плеча пегасочки, на мгновение удерживая её в кровати. – Спасибо за вчерашний полёт. Я люблю летать с тобой.
Единорожка прекрасно знала, что лишь в небе Дэш могла чувствовать себя по-настоящему свободной. Это был её мир, её дом – и только её. И то, что Дэш разделила с Твайлайт своё небо – для единорожки это было намного больше, чем просто красивый жест.
Рэйнбоу понимала подругу и тепло улыбнулась.
— Без тебя в небе пусто, — тихо и искренне произнесла она.
Глаза Твайлайт распахнулись от изумления – она была не в силах вымолвить ни слова. Вместо этого она ещё крепче сжала плечо Дэш и привлекла пегасочку к себе, прижимаясь к её губам в страстном поцелуе. Рэйнбоу даже и не подумала сопротивляться. Для неё каждый новый поцелуй был словно первый. Когда, спустя пару мгновений, их губы отстранились друг от друга, глаза пони лучились обретённым счастьем.
— Я люблю тебя, Рэйнбоу, — прошептала Твайлайт.
— Я тоже люблю тебя, — отозвалась Дэш. Она полной грудью вдохнула запах единорожки и ещё сильнее прижалась к лавандовой шкурке. Затем, нехотя, она высвободилась из объятий Твайлайт и встала с постели.
Дэш знала, как сделать превосходный завтрак – с этим Твайлайт поспорить не могла. Единорожка уже съела четыре сенных вафли, и не собиралась останавливаться на достигнутом. Дэш только и могла, что с изумлением смотреть на любимую с другого края стола. Спайк, устроивший себе внеочередной выходной, пришёл на кухню, ведомый манящими ароматами, набрал полную тарелку этих произведений кулинарного искусства и вернулся в свою постель.
— Слушай, пока я не улетела за вещами, давай напишем Селестии письмо? – Задумчиво произнесла Дэш.
Твайлайт дожевала очередной кусочек и спешно проглотила его.
— Идёт, — кивнула она. – Так или иначе, всё, связанное с рекордами, проходит с разрешения Принцессы, и чем раньше мы известим её о наших планах – тем лучше.
С этими словами она отправила в рот новую порцию.
— Серьёзно, где ты научилась так готовить? Это просто восхитительно!
— Прирождённое мастерство во всём! — Ухмыльнулась Дэш. – Хорошо, что я не слишком в этом поднаторела. Кому нужна кьютимарка в виде вафли?
— И правда! – Прыснула Твайлайт. — Твоя молния лучше.
— Хотя, с другой стороны… «Вафли Дэш» — вроде как, звучит…
— «Вафли Дэш»? – Твайлайт засмеялась в голос. – Мне нравится!
Всё ещё улыбаясь, единорожка подхватила перо и чистый свиток со стола, отодвигая в сторону опустевшую тарелку. И замерла.
— Этот рекорд скорости… Ты уверена? Не думаешь, что это может быть… Опасно?
— О чём ты? – Удивлённо вскинула брови Дэш.
— Закат. Знаю, они легли на дно, но теперь… Мы словно ворошим осиный улей.
— Точно, — зябко поёжилась Дэш. – Но мы попытаемся устроить всё в Клаудизее, так? У тебя-то с твоим заклинанием Хождения по облакам проблем не будет, но любой другой единорог в Клаудсдейле и носа не покажет.
Тут она приблизилась к Твайлайт, заговорщически шепча:
— К тому же, если они что-то и попытаются выкинуть – всё к лучшему. Селестия наверняка выставит неслабую охрану – так мы поможем поймать ещё парочку-другую «закатцев».
— Минуточку! – Воскликнула Твайлайт, в испуге широко распахнув глаза. – Я не хочу, чтобы ты была для них наживкой! Я не позволю тебе рисковать собой! Мало того, что всё это из-за моих исследований…
— Будет тебе, Твай, — Рэйнбоу вздохнула и попыталась обойти защиту подруги. – Если бы не твои исследования, призрак отца так бы и терзал меня. Я по-любому установлю этот рекорд, и если при этом нам удастся сцапать несколько этих полоумных фанатиков – чем не приятная мелочь?
Тут она с силой приложила копытом столешницу.
— И ещё: так мы покажем Закату, что не боимся их!
— Наверное, — прошептала Твайлайт, пытаясь собраться с мыслями. – Хорошо, — продолжала она. – Но сначала я попрошу Принцессу усилить охрану стадиона. И ты права – единороги будут слишком бросаться в глаза в Клаудсдейле.
— Отлично, за дело! – Ухмыльнулась Дэш.
Беспокойство, охватившее Твайлайт, помешало ей разделить чувства Дэш.
— За дело, — ответила она, даже не улыбнувшись. – Надеюсь, мне не придётся жалеть об этом.
С этими словами, она принялась за письмо, пытаясь хоть как-то отвлечься от мрачных мыслей.
Дорогая Принцесса Селестия!
Я прошу Вас разрешить Рэйнбоу Дэш
предпринять попытку побить существующий рекорд скорости,
установленный пегасами.
Я понимаю, что моя просьба может показаться странной,
особенно принимая во внимание недавние события.
Однако, этот рекорд крайне важен для Рэйнбоу Дэш,
и это дело не потерпит отлагательств.
Мне известно, что подобные мероприятия проводятся
в Клаудизее Клаудсдейла, и я полагаю,
что дорога туда единорогам без
специального разрешения закрыта.
Мы с Рэйнбоу понимаем, что многим рискуем,
но важность этого проекта не даёт нам времени на сомнения;
тем паче эту попытку следует предпринять в ближайшее время,
пока Закат всё ещё не отошёл от недавнего поражения.
Если в ближайшие пару недель стадион Клаудсдейла будет свободен,
я была бы крайне польщена, если Вы свяжетесь с нами касательно
конкретной даты.
Ваша верная ученица,
Твайлайт Спаркл.
PS: Есть ли какие-нибудь результаты
расследования деятельности Ордена?
Твайлайт отложила в сторону перо и пробежалась взглядом по письму.
— Что скажешь? – Рэйнбоу Дэш приняла послание из копыт единорожки и прочитала его в один присест.
— Вроде неплохо, — кивнула пегасочка. – Может показаться странным, что мы затеваем подобное ни с того, ни с сего… Но Принцесса должна понять, что у нас есть на это веские причины.
Твайлайт подхватила лист, свернула его и закрепила страницы восковой печатью.
— Надеюсь на это.
— Так, — Дэш прикончила остатки на своей тарелке и встала из-за стола. – Пойду, слетаю домой.
Она улыбнулась Твайлайт.
— Если я у тебя подзадержусь, мне понадобятся кое-какие вещички!
Когда Дэш вернулась, полуденное солнце заливало Понивилль своим светом. Пегасочку почти не было видно за сумками и коробками. Кое-как приземлившись перед входом в библиотеку, она, пошатываясь под тяжестью поклажи, открыла дверь. В это время Твайлайт разбирала стопку книг, сортируя их по тематике и раскладывая по соответствующим полкам.
Она обернулась на пегасочку и удивлённо вскинула бровь.
— Как ты можешь летать с таким грузом? Ну и дела!
— С трудом, — отозвалась Дэш, скидывая вещи на коврик перед дверью, и тут же принялась распаковываться. – Прости за весь этот хлам… Найдётся для него местечко?
Твайлайт оставила свою горку книг и поспешила к горе Дэши.
— В кладовке полно места, — отозвалась она. – Но ты можешь положить их куда угодно.
— Правда? – встрепенулась пегасочка. – Я думала, тебя раздражает беспорядок. Причём серьёзно раздражает.
— Хорошо, тут ты права, — веко Твайлайт чуть дёрнулось. – Положи их, куда хочешь, только не забудь про симметрию!
— Есть, сэр! – Дэш хихикнула и шутливо салютовала Твайлайт. С этими словами она подхватила пару сумок и побежала наверх. На последней ступеньке она оглянулась. – Кстати, от Принцессы весточки не было?
— Всё глухо, — Твайлайт покачала головой. – Надеюсь, осталось ждать недолго. Спайк сейчас в подсобке – он сразу же предаст нам ответ Принцессы, если что.
Со второго этажа донёсся глухой стук – Дэш поставила сумки на пол, и через пару секунд радужная грива пегасочки вновь появилась в лестничном пролёте. – Думаешь, я успею подготовиться?
— А? – Твайлайт даже выронила пару книг из стопки: вопрос застиг её врасплох. Она обернулась на Дэш. – Конечно же!
Твайлайт улыбнулась любимой.
— Вчера ты почти не думала о своих крыльях – то с какой скоростью ты отбрасываешь старые привычки, меня просто поражает!
— У меня всё получается быстро! – Дэш в хвастливой позе облокотилась на стену. Твайлайт в полной тишине насмешливо подняла бровку. Рэйнбоу поморщилась и возвела очи горе. – Умничка, подловила…
Не сдержав смешок, пегасочка продолжила.
— Надеюсь, я в хорошей форме. Главное – определиться с датой, а там поглядим. Хотя мне надо будет попробовать кое-что. – На мгновение Дэш смолкла, собираясь с мыслями, затем решительно тряхнула радужной гривой. – Завтра попытаюсь сделать Радужный Удар. Без крыльев.
— Ну, группа поддержки у тебя, считай, есть, — улыбнулась Твайлайт. – Только будь осторожна: мы ещё не касались таких скоростей на тренировках!
— Конечно, конечно, — кивнула Дэш. – Только для рекорда мне нужно будет лететь с намного большей скоростью, чем скорость звука. Ну, надо же с чего-то начинать?
Внезапно из подсобки раздалось шипение. Пони обернулись на звук и увидели, как в дверях комнаты показался Спайк, сжимавший в лапках запечатанный свиток.
— Свежая почта! От Принцессы! – выдавил он, переводя дыхание. Мог бы и не уточнять – кто ещё, как не Принцесса Селестия, мог отправить письмо с помощью пламени дракона?
Дэш тут же слетела вниз по лестнице, спеша услышать последние новости из Кэнтерлота. Твайлайт развернула свиток и принялась читать, чуть нахмурив брови.
Моя дорогая ученица, Твайлайт Спаркл!
Я с радостью разрешаю Рэйнбоу Дэш использовать арену Клаудизея
и желаю ей удачи. Пусть меня и смущает внезапность вашей затеи,
однако я всецело полагаюсь на вашу оценку ситуации.
Арена Клаудсдейла будет свободна в субботу, через две недели.
Я предоставила необходимую информацию мэру Клаудсдейла,
дабы он обеспечил достойное освещение данного события,
равно как и всё требуемое оборудование.
Предупреждаю заранее, любая попытка побить
старый рекорд скорости привлечёт к себе огромное внимание.
Я согласна, что любому единорогу
будет крайне сложно проникнуть на стадион,
ведь заклинание Хождения по облакам встречается редко –
как и сами единороги в стенах облачного города.
Но в целях вашей безопасности я распорядилась усилить
охрану мероприятия отрядом Королевской Стражи.
Что же касается Заката, этим утром меня известили о том,
что возможно Стража напала на след одного из убежищ Ордена.
Операция по захвату назначена на сегодняшний вечер.
Обо всех результатах извещу вас позже.
С наилучшими пожеланиями,
Принцесса Селестия.
Дослушав до конца, Дэш рассекла воздух ударом копыта.
— Обалденно! – Воскликнула пегасочка. – За две недели мы успеем подготовиться как следует, да к тому же Стража поймает ещё парочку-другую этих единорогов из Ордена!
Она перевела дыхание.
— Да, ну и скорость у этих ребят из Стражи! Вот что значит – связываться с Принцессой!
Твайлайт хихикнула, радуясь про себя тому факту, что Дэш не придётся устанавливать новый рекорд через какие-нибудь два дня. Спайк слышал каждое слово послания, и теперь ухмылялся, зная, что его незадачливые похитители скоро столкнутся с новыми проблемами.
— Вот здорово! – Произнёс он.
Твайлайт с отсутствующим взглядом свернула свиток и положила его на стол. Что-то всё ещё не давало ей покоя, червячком сомнений шевелясь где-то под сердцем. Она попыталась свалить всё на собственную подозрительность – без толку. Единорожка посмотрела на любимую пони, которая улыбалась так радостно – и в этот момент Твайлайт поняла, что всё сделала правильно. Она сделала жизнь Дэш ярче. Она подарила ей новые приятные воспоминания, которые не несли ни боли, ни ненависти к самой себе.
Но снова и снова, думая о предстоящей попытке, Твайлайт чувствовала, как внутри неё что-то обрывается.
Закат приносит тьму. Так было всегда.
«Надеюсь, нам не придётся жалеть об этом…»