Ксенофилия: Продолжение Истории

Продолжение истории Леро в Эквестрии. События этого рассказа начинаются после окончания основной истории, поэтому настоятельно рекомендую вам ознакомиться с ней, прежде чем приступать к чтению. Ах да, в моём рассказе клопоты вы не найдёте (нет, непристойных сцен с участием человека и маленьких лошадок не будет), зато её предостаточно в основной истории, считайте, что я вас предупредил. А теперь самое главное, огромное спасибо AnonAuthor и AnonponyDASHIE за то, что пустили меня поплескаться в свой бассейн. Надеюсь, что у них хватит хлорки чтобы отмыть его после меня. Также хочу поблагодарить моих соавторов и приглашённых авторов. Вы просто чудо, все до единого. — TheQuietMan

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Лира Человеки

Сладости истины

В каждой легенде есть крупица истины, даже если она, погребённая в песках времени, почти и не видна. С каждым прошедшим годом мифы и реальность переплетаются, смешиваются между собой, их ткань истончается и ветшает. Одна из самых древних легенд Эквестрии – легенда о Найтмэр Мун. Для пони это основа праздника “Ночь Кошмаров”, а для жеребят – повод, выпрашивая сладости, бродить ночью по городу, декламируя один и тот же стишок, общий для всех.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони

Терра-Нова

Странник ,или хранитель, последний из людей старого мира...

Твайлайт Спаркл Человеки

Жизнь это Лимон

Лемон Дримс — счастливая пони, живущая идеальной жизнью в Понивилле. Есть лишь одна проблема – она считает себя лимоном. Правда ли она пониобразный цитрус или просто сумасшедшая? Важно ли это вообще? После ссоры с пони из города и встречи со смутно знакомым призраком, Лемон Дримс понимает, что должна найти ответы на эти вопросы, пока не стало слишком поздно.

ОС - пони

Трое в лодке, не считая дракона

Твайлайт всегда любила юг - море, галечный пляж, и прочие чудеса...Но там, где пони - там всё чудесатее и чудесатее...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк

Remastered

Ещё один фик мне выложить не дали, так что будем редачить этот~

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки Шайнинг Армор

Возвращение

Остатки армии Кристальной империи возвращаются домой после неудачного похода в земли грифонов.

ОС - пони

Колыбель пони

После изобретения первых космических кораблей пони Эквестрии начали стремительно расселяться в космосе, но быстрое расширение привело к распаду единой империи на множество мелких звёздных государств, а Эквестрия оказалась давно потерянной среди звёзд. Одно из таких государств - Содружество Хуфиониса, отправляет очередную экспедицию на поиски потерянного мира.

ОС - пони Кризалис Чейнджлинги

Без ТЗ и исекай — хз

ГеймерЛуна скучает без новых игр и потому проникает в мир людей, где такового добра – как кое чего за баней. Один из завсегдатаев игры обучает её всем тонкостям новой игрулины и в благодарность Луна исполняет его желание: создаёт для него мир, в котором все его желания сбудутся. Только вот исполняет она их слишком прямолинейно…

Принцесса Луна Человеки

Лейтенант

Мир Гигаполисов. Слишком многое этот мир умудряется забрать, не дав ничего взамен. Кто-то не может смириться с потерей, а кто-то пытается играть по правилам этого мира. Какой путь выберет Темпест Шэдоу с прим-фамилией Кэссель? Ответ сокрыт на страницах истории.

Другие пони Человеки Темпест Шэдоу

Автор рисунка: Siansaar

Тайный анамнез Дерпи Х.

VI. О том, как правильно приобретать друзей

Глава, в которой доктор Броксо всё же находит время для продолжения истории.

Полдень в Понивилле пришелся доктору Кросс по нраву. Этот день вообще запомнился ей целой горой из веселых несуразностей и просто приятного ничегонеделания. Доктор впервые за год долгой и напряженной работы – в Клаудсдейле, Кентерлоте, много где – смогла принять бремя простого обывателя, веселого и доброжелательного. Такая перестановка очень радовала. И специально для того, чтобы вжиться в эту роль, она приняла приглашение на небольшую вечеринку – нет, не все эти сладостно-розовые безумия, которые так любит устраивать Пинки Пай. Всё прошло тихо и спокойно, на природе, в тени столетних дубов и в окружении новых друзей и мелодичного треньканья арфы.

-Ред, твоя работа тебе совсем не даёт отдохнуть?

-Что? Нет, Лира, вовсе нет, — доктор Кросс рассмеялась, — просто я привыкла работать и путешествовать. У меня это от родителей. Мои родные очень любили переезжать из места в место – то им холодно, то им жарко…

-Это, наверное, тяжело. Ну, без друзей, и… — Лира, единорог зеленоватого окраса наигрывала на своей арфе какую-то легкую и незатейливую мелодию.

-Нет, совсем не сложно. Привыкла. Но друзья у меня всегда были, есть и будут, так что всё в порядке.

-Хорошо бы, — засияла другая пони, с сине-розовой гривой – Кросс представили её как Бон-Бон, — у меня был друг, который очень много путешествовал. У него было очень мало друзей, и он постоянно грустил.

-Ну да, это… плохо, — замялась доктор Кросс, и тут же перевела разговор на другую тему.

-Кстати, вы слышали последние новости? – вмешалась в разговор еще одна пони, — в Понивилль приезжает театр!

-Театр! Ух ты, когда?! – Бон-бон хотела было подняться, чему мешал её набитый всякой вкуснятиной живот.

-Послезавтра! Говорят, что будут ставить две комедии и трагедию. Даже акцию обещали: тот, кто купит один билет, может пригласить с собой друга!

-Доктор Кросс, а вам есть, с кем пойти? – вдруг спросила Лира. И все засмеялись. Доктор Ред улыбнулась, но ничего не ответила, и только слушала, что рассказывают об этом театре другие пони.


Общение было очень интересным и захватывающим. Уходя, доктор Кросс сердечно со всеми попрощалась, и даже пообещала зайти на ужин к Лире.

По дороге в больницу она столкнулась с доктором Броксо. Он был не один. Рыжая пони в ковбойской шляпе что-то обеспокоенно ему рассказывала, а он в своем непередаваемом стиле задумчивости и самопознания слушал и внимал ей. Подойдя поближе, Кросс расслышала:

-…Второй день уже не спадает. Я всё, что только можно перепробовала. Может, это какая-то зараза? Знаю, наша ферма не Кентерлотский дворец, но всё же…

-Хм… второй день? – Броксо с интересом посмотрел в сторону доктор Кросс. А потом он вдруг обратился к другой пони, которая в этот момент прогуливалась по улице:

-Миссис Черили? Вы не подскажете, когда ваш класс пишет контрольную?

-Завтра, — ответила она, явно удивленная его вопросом.

-Вот оно в чем дело, — облегченно вздохнул он и обратился к рыжей, — вот что, дорогая Эпплджек: если ваша сестрица не выздоровеет к завтрашнему утру, расскажите ей, что бывает с пони, если вместе с чаем они выпьют немного ртути.

Пони весело усмехнулась.

-Да уж, это моя дражайшая сестричка! Спасибо, доктор! Заходите к нам… просто так заходите!

И она резво ускакала. Доктор Кросс робко подошла к главврачу.

-Здравствуйте, доктор Броксо! – поздоровалась она

-И вам не хворать, миссис Кросс! – он одарил её радостной улыбкой, — вижу, вырвались на отдых.

-Эээ… да. А кто это был?

-Она из семейки Эпплов. Значимая фигура. А вы всё-таки вняли моего совету. Как прошел пикник?

-Спасибо, неплохо. Доктор Броксо, я знаю, что не стоит забегать вперед, но…

-История Дерпи? – главврач оглянулся. Никого вокруг, все разошлись.

-Ну что же, можно продолжать...


Утро встретило Дерпи Хувс несколькими очень яркими лучиками света, которые кидались ей на глаза. Она счастливо зажмурилась, не желая упускать счастливые сны. Ей впервые за долгие годы приснилось что-то светлое, что-то доброе и прекрасное. Это так удивило её, что в голове невольно возникла путаница, реально ли это.

Поднявшись, она вновь расправила крылья. Это заметил пони в капюшоне.

-С добрым утром. Ты опаздываешь в школу. Поторопись.

Он держался твердо и непоколебимо, глядя всё время на небо.

-Ты улетела довольно далеко от дома. Я провожу тебя.

-А ты летаешь? – с интересом поинтересовалась Дерпи.

И тут же, на её глазах пони расправил свои крылья – в его плаще были предусмотрены отверстия для них. Крылья были гораздо больше, чем у Дерпи, и в них чувствовалась величавость и благородство того, кто ими обладал – если эти два качества вообще можно судить по крыльям.

-Только в сам Клаудсдейл я не полечу. Мне там… не рады, — объяснил он ей.

И, даже не позавтракав, они вместе поднялись вверх, оставляя за собой лесную опушку.


Дерпи снова почувствовала ветер свободы. Её крылья были еще слабыми, но к её счастью, теперь у неё был друг, который её поддерживал и давал полезные советы.

-Не лети против сильного ветра, тебя просто сдует. И вообще, погода должна помогать пегасу, а не мешать. Лети вместе с ветром, будь им!

-…О друзьях не переживай. Многие из них оценят тебя по неким внутренним достоинствам, если ты понимаешь, о чем я. Учитывая, что теперь ты – полноценный пегас, то и внимание к тебе будет соответствующее. Совершай поступки, достойные себя и своей родины, и клеветники захлебнутся от злости.

Пегаска многое из этого запомнила. И с каждым словом, которое её новый друг произносил, ей становилось тепло и приятно на душе. Когда же перед ними предстали облака шумного Клаудсдейла, пегас отлетел назад.

-Вот и всё, Дерпи! Желаю тебе удачи, а мне дальше нельзя!

-Почему? – крикнула она.

-Почему? Меня изгнали еще в детстве! Мне нечего здесь делать! Но если что, я к тебе еще загляну. Ты же не против?

-Нет! А как тебя зовут?!

Пегас, который было собрался улететь, повернулся к ней. Дерпи так и не видела его лица.

-Зови меня Эксайл! Пока, Дерпи! – и он резко спикировал вниз, к полям, что простирались под городом. Хувс некоторое время еще проводила его взглядом.


-Ну и куда запропастилась эта Дерпи? Она опять опаздывает!

В классе миссис Элтвиг все приходили вовремя. Даже Рубин Мэй, которая, как известно, очень любила принарядиться в любой день – даже если он не предвещал ничего нового.

Соседка Рубин, Вайолин, дрожала. Ей было очень нехорошо. Всю прошлую ночь её мучили кошмары, где она отпускает Дерпи. Мэй и сама с опаской смотрела на неё, как бы та не проговорилась ненароком. Или специально…

-Я не могу поверить, — шептала она самой себе, — что мы наделали...

-Вайолин! Ты в порядке? – обеспокоенно посмотрела на неё миссис Элтвиг.

-Что? – слабым голосом спросила она, — а… я…

-Эй, вы только посмотрите! – вдруг кто-то из жеребят прильнул к окну, — это Дерпи!

-ЧТО?

Все сбежались к окну. Вайолин сама чуть не распихала сразу нескольких жеребят на своем пути. Заняв небольшое пространство для обзора, она увидела, как Дерпи приземляется на облако, в котором располагалась школа.

Сразу же раздался грохот из соседнего класса. Это Рэйнбоу Дэш вылетела к ней, причем прямо из-под окна, невзирая на крики учительницы.

-Дерпи? Она летает, летает!

Рубин единственная, кто не полез на головы одноклассников к окну. Теперь её спокойствие сменилось таким же испугом, как у Вайолин.


-Дерпи! Я так и знала! Ты молодчина!

Рэйнбоу Дэш кружила вокруг неё, осыпая её радостными возгласами.

-Покажи-ка свои крылья! Ты теперь так же крута! Без подготовки, без ничего – и взлетела!

-Молодец, Дерпи, — к ней подошла и Флаттершай. Из школы выбежал весь класс Дерпи. Они облепили её, как параспрайты вагон с яблоками, постоянно расспрашивая у неё про полёты, ощущения… ну, или просто галдя не по делу.

-Дерпи Хувс! – услышала она крик. Это была миссис Элтвиг. Она подлетела к ней поближе, что было не очень-то и легко.

-Первая в моём классе, кто научилась летать без всякой подготовки! Вы далеко пойдёте, милочка, — с гордостью заявила она.

-Спасибо, миссис Элтвиг! – крикнула она, перекрывая многоголосый гам. Чтобы хоть как-то убраться из этой давки, серая пегаска взлетела. Это сопровождалось удивленными возгласами.

-Дерпи! Дерпи! – к жеребятам прибилась еще одна юная пегаска. В ней Дерпи узнала Вайолин. Когда она приземлилась перед ней, произошло кое-что не совсем понятное.

Вайолин расплакалась:

-Дерп, прости меня! – крикнула она, — это я виновата! Я не должна была этого… я…

Но Дерпи, глядя на неё, улыбалась. И, подойдя к ней еще поближе, оба жеребенка крепко обнялись, под общие одобрительные возгласы.

-Всё хорошо, спасибо тебе, — услышала от неё Вайолин. И это её успокоило.

Так вот, благодаря советам Эксайла, она приобрела всё то, что помогло ей стать счастливой. Один полёт прославил её, заставил всех вокруг оценить её по достоинству, и, право сказать, в её жизни началась новая сторона – куда более светлая и радостная, чем раньше.