Война Луны и Солнца

Гражданская война расколола Эквестрию на два враждующих лагеря. Превращение принцессы Луны в Найтмэр Мун после провала кампании в поддержку фестралов привело к установлению в Мэйнхэттене нового режима, и этим воспользовались другие земли на окраинах, также захотевшие отделиться. Грег Меллоу – простой обыватель, попавший волею случая на передний край битвы. И всё, чего ему хочется в этой войне, – выжить.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош Спитфайр Сорен Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Октавия Найтмэр Мун Пипсквик Флим Флэм Вандерболты Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца Лайтнин Даст Сансет Шиммер Темпест Шэдоу

Вечная песня

Задумывались ли вы когда нибудь, на секунду, что случается, когда дух затерянного мира взывает к вам в песне?

Флаттершай Эплджек

Меняя маски

Я - Пинкамина Диана Пай, альтэр-эго вашей любимицы и хохотушки. Вполне возможно, что эти записи будут утеряны, но я считаю своим долгом рассказать, что случилось несколько месяцев назад, когда прошлое настигло меня...

Флаттершай Пинки Пай Другие пони

Всего хорошего, и спасибо за пони

Более популярная, чем антология «Книга Селестии о вкусных и полезных тортиках», распродаваемая быстрее, чем «Пятьдесят три способа занять себя, будучи сосланной на луну», и вызывающая гораздо больше споров, чем печально известные «Кексики», как изменится история этой великолепной книги во вселенной полной... пони? Избежав уничтожения Эквестрии от рук каких-то вредин, Пинки Пай ведет своих друзей навстречу непонятным, невероятным и совершенно бессмысленным приключениям по галактике, где гармония в дефиците, но полно пришельцев, монстров и хаоса. Вздох! Они встречают странных инопланетных существ! Крик! Эмоции захлестывают наших героинь! Стон! Автор снова ломает четвертую стену! И что самое главное – БЕЗ ПАНИКИ!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк ОС - пони

Дом — это для слабаков

Селестия и Скуталу вместе бомжуют в одном из переулков Понивилля. Они любят поговорить о разных вещах. Вот о чем они говорят.

Скуталу Принцесса Селестия

На трех закатах

Три раза садится солнце. Три раза Бабуля Смит заводит себе нового друга. Три раза молодая кобылка начинает битву, в которой выиграть нельзя.

Грэнни Смит Другие пони

My little Sniper: I See You...

Моё имя Хэйр. Я единорожка медик из отряда быстрого реагирования под командованием Скайшипа. Нас посылали на различные задания и сколько раз мы были на грани смерти. Но каждый раз мы всё ближе к тому, чтобы перешагнуть эту грань. Я столько раз об этом задумывалась, я определённо уверена, что оно видит меня, что оно уже рядом, а я ничего не могу с этим поделать...

Другие пони ОС - пони

Падение Гармонии

Продолжение моего фанфика "Таинственный турист". Эплблум помогает Слаю, члену культа Кровавых Копыт, убивать Элементы Гармонии. Сможет ли она убить их всех? Убьёт ли она свою родную сестру? Станет ли приспешницей Тьмы? И чем всё это закончится?

Эплблум ОС - пони

Ответ

Вечная жизнь. Возможность увидеть жизнь и смерть всего. Так ли это хорошо?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Долгий путь домой

У него было всё необходимое для нормальной жизни. А сейчас, волею случая, за окном новый мир. Он красив и не так уж плох на первый взгляд, но домой всё-таки хочется. Вот и придётся, почесав затылок, искать способ вернуться обратно. Стоп. Всё не так просто: во-первых, память зияет провалами; во-вторых, есть риск стать чьим-то обедом; и в-третьих, а это самое главное, надо «вырваться из копыт» одной зеленоглазой волшебницы, которая отпускать просто так парня не собирается. Как говорится, «повезло» человеку — он теперь фамильяр с заключенным контрактом. Поэтому швабру в руки, учебник эквестрийского в зубы и надеяться на лучшее.

Другие пони ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Devinian

Первый снег

Эпилог в одной сцене

Вот дальше уже лучше не идти, если не прочитали "От рассвета до рассвета" Можно сказать, вас предупредили :)

Смуф Лайт, Чайка и Луна сидели перед камином в ожидании наступающего утра, когда уже будет пора идти спать и вели странную беседу. Они вернулись совсем недавно, но они были так рады, как уже давно не были. Луна отпила чая из большой кружки и улыбнулась своей гордой улыбкой:

– Кто молодец? – заговорчески подмигнула она.

– Вы – молодец, принцесса, – хихикнула Смуф Лайт.

– Неправильный ответ…

– Я думаю, сестра молодец. В прошлую пятницу она превзошла саму себя, – предположил Чайка.

– Опять неправильный ответ. Правильный ответ – мы. Мы молодцы! – рассмеялась Луна, а брат и сестра подхватили её смех.

– И почему это вы молодцы? – задал вопрос огонь из камина.

– Молодцы и всё, Дискорд! – отозвалась Смуфлайт.

– Ну, согласен, – выполз из пламени дух хаоса, – было забавно. Но зачем? Вам доставило удовольствие издеваться над Фоллом? Кроме того, что это за образ был, Калор Дэнс… А?

– Вовсе нет, – ответила Луна. – Мы ни над кем не издевались. Понимаешь ли, в чём проблема: я уже много раз видела, как он приходил на эту крышу и подолгу смотрел вниз. Это состояние уничтожало его. Конечно, он бы не спрыгнул, но… Но он не мог бы нормально жить в таком настроении. Он не знал, о чём толкует. Теперь он знает, и счастлив. Смуф Лайт приходила сегодня проведать его. Он никогда за последний год не был так счастлив. Чтобы он снова захотел жить, он должен был пройти по краю смерти. Посмотреть ей в глаза и вернуться обратно. И понять, что жить хорошо. Он больше никогда не будет прыгать с крыши, это я точно могу сказать. А Калор Дэнс, – Луна запнулась. – Калор Дэнс это подруга моей сестры. Она умерла много лет назад. Они были дружны с ней, как мы со Сноудроп. Удивительно, но именно со Сноудроп она находила общий язык. Это казалось невозможным. Так как мир определяется ощущением и восприятием, их почти не существовала в мире друг друга. Сноудроп не могла говорить с Калор, а Калор не могла даже жестами показать Сноудроп, хотя бы что-нибудь. Они существовали друг для друга только как прикосновения и эмпатия. Вот такая молчаливая дружба, – подвела итог Луна, от чего Чайке стало не по себе.

– Да-да, всё это очень трогательно, – закрякал Дискорд, – просто я не пойму, у Вас такой спорт? У принцесс? Вы делаете добро одному, потому что бессильны сделать добро всем?

– Ты не прав, Дискорд, – оскалился Чайка. – Принцессы могут помочь всем!

– Да, мой маленький друг? Как они помогли тебе, напомни-ка. В личном порядке? Да ещё и добавив лжи. Как и в этот раз. Луна, ты и твоя сестра всё время лжёте.

– Какой лжи?.. – нерешительно спросил Чайка, а Смуф Лайт похолодела от ужаса.

– Закрой клюв, Дискорд! – к счастью своей ученицы, Луна перебила Дискорда, начиная выходить из себя. – Смуф Лайт нужна была тренировка в магии иллюзии, и я распорядилась этим временем и этим потенциалом так, как захотела. Она стала пегаской, я же выполнила чуть более сложную роль в этом спектакле. В падении я телепортировалась вниз, чтобы всё ещё в образе Калор, затормозить падение Фолла, а Чайка вызвал доктора. Да мы разыграли этот сценарий! Но в итоге, мы помогли тому пони, и он остался цел и почти невредим, а ты как всегда!

– Что как всегда?... Попал в яблочко?

Вместе со светом утреннего Солнца в широкое окно влетела Селестия.

– Как всегда тебе не имётся, вот что, Дискорд, – улыбнулась Тия. – А ты, Лунни… Ну что же ты как маленькая! Ты уже большая кобылка, должна знать, что нельзя кормить Дискорда… Он просто маленький невоспитанный тролль, верно я говорю, друг мой?

– Чой-то невоспитанный сразу? – Дискорд изобразил обиду.

– А то, – поглядела поверх очков, которые сегодня примеривала, Селестия. – Мы с тобой уже говорили о морских звёздах. Мы с Луной работаем, не покладая копыт, но когда у нас есть немного свободного времени, мы считаем, что действительно лучше кому-то помочь, чем просто сидеть в замке. Я помогаю одному, но это не значит, что я не пытаюсь помочь своим подданным, используя должность принцессы по назначению. И, да, если тебе так хочется, можешь считать, что это наше хобби. Но я не вижу в этом ничего дурного. Дело сделано, Дискорд, мы вновь тебя обставили. Смирись.

– А что будет делать моя светоносная принцесса, если её спектакль хоть раз пойдёт не по её сценарию и вдруг все узнают, что она всех обманула, а? – саркастично заметил он, подмигивая Селестии в сторону Смуф Лайт и Чайки.

– А какая польза будет от этого тебе?... – прищурилась Селестия.

– Я окажусь прав, вот какая. Кроме того, у меня будет свой спектакль, и он будет по-настоящему весёлый, – засмеялся он и исчез в фиолетовом пламени.

Селестия вздохнула и, спустя пару секунд молчания, с радостной улыбкой подошла к Чайке и Смуф Лайт.

– Я так и не поздоровалась с Вами, дорогие мои – обняла она их.

Чайка зевнул и обнял её в ответ.

– О чём он говорил, принцесса? О какой лжи? Я совсем ничего не понял.

Смуф Лайт снова поёжилась.

– Он как всегда просто болтает. Помнишь, я говорила – никогда не верь Дискорду. Он всегда мешает правду с ложью, от того и выигрывает, – Селестия прижимала Чайку крылом к себе, но говорила она одно, а во взгляде, брошенном ею Луне читалось другое. Читались там тревога и озабоченность. И Смуф Лайт, в отличии от Чайки, этот взгляд поймала…