Как разговаривать со смертными

Десять тысяч лет. Десять тысяч лет, и я забыла их лица, будто их вовсе не существовало. Десять тысяч лет, и я забыла, как давно кто-то сидел на остальных тронах моего тронного зала. Забыла, как долго пустует наша «стена трофеев». Забыла, когда последний раз полировала шесть золотых Ключей Гармонии. Десять тысяч лет, и я забыла, как разговаривать со смертными.

Твайлайт Спаркл

Проблемы Понячьей Анатомии

Серия рассказов, раскрывающая важную проблему понячьей анатомии.

Рэйнбоу Дэш Эплджек Человеки

Некоторые проблемы экспансии

Люди нашли уникальную планету, богатую нужным им металлом, но в её разработке появились некоторые сложности. Но трудности только раззадоривают предпринимателей, которые готовы на очень многое, ради 300% прибыли.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Дискорд Человеки

Другая точка зрения

Все мы смертны, и пони не исключение...Но что если один из них решит стать бессмертным? Небольшой рассказ о кэнтерлотском семействе, принцессе Селестии и скелетах в шкафах.P.S.Писался к Турниру.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Остров, две кобылы и бутылка рому / An Island, Two Mares and a Bottle of Rum

Секретный перевод из сборника «Две стороны мелодии». Винил и Октавия – уже очень давно хорошие подруги, да и к тому же соседки по комнате. Временами у них случались казусы и недоразумения, но всех их можно преодолеть. Теперь же, когда Винил раздобыла два билета на «крутейший круиз всех времён и народов», Октавия просто не могла отказаться. Плохо, что такие события, как правило, не обходятся без бесплатного алкоголя, а Винил известна своим пристрастием к горячительным напиткам. Следовательно, проснуться на одиноком острове посередине океана и ничего не помнить – это же нормально, правда?

Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия

Дорожные песни бродяги

Бродячая музыкант оказывается в яме: спев скандальный пасквиль, задела за живое местной знати и поплатилась за это. Говорят, что в яму, как только месяц ухмыльнется кривой улыбкой, как покрывало ночи украсится россыпью звезд, является он - призрак Судьи. И карает. Каждому по делом, как говорится. Но как и чем он накажет ее?

Лира Другие пони

Сила – это магия!

Тестостерон, мужественность, крепкие матерные выражения. Читать только настоящим мужикам, потому что пони — это для крутых.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Трикси, Великая и Могучая

Fallout:Equestria. Heroes of the past

Давным-давно в волшебной стране Эквестрии... ...Наступила эра, когда идеалы дружбы уступили место зависти, эгоизму, паранойе и жадности. Мир был погребен под огнем мегазаклинаний. Живые существа были стерты за считанные секунды. Но всегда есть те, кто вмешивается в процесс. Ошибка Доктора даст Эквестрии одного из многих пони для спасения Пустоши. Или герои прошлого окажутся монстрами куда хуже нынешних ее обитателей? Сможет ли странная дружба возродить Эквестрию, и найдет ли герой ответ на вопрос: кто же он?

Рэйнбоу Дэш Совелий Другие пони ОС - пони Доктор Хувз Найтмэр Мун

Мечты сбываются...

Эммм...а зачем?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

То ужасное чувство

Принцесса Селестия что-то забыла. Но что?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Автор рисунка: Siansaar

Первый снег

Эпилог в одной сцене

Вот дальше уже лучше не идти, если не прочитали "От рассвета до рассвета" Можно сказать, вас предупредили :)

Смуф Лайт, Чайка и Луна сидели перед камином в ожидании наступающего утра, когда уже будет пора идти спать и вели странную беседу. Они вернулись совсем недавно, но они были так рады, как уже давно не были. Луна отпила чая из большой кружки и улыбнулась своей гордой улыбкой:

– Кто молодец? – заговорчески подмигнула она.

– Вы – молодец, принцесса, – хихикнула Смуф Лайт.

– Неправильный ответ…

– Я думаю, сестра молодец. В прошлую пятницу она превзошла саму себя, – предположил Чайка.

– Опять неправильный ответ. Правильный ответ – мы. Мы молодцы! – рассмеялась Луна, а брат и сестра подхватили её смех.

– И почему это вы молодцы? – задал вопрос огонь из камина.

– Молодцы и всё, Дискорд! – отозвалась Смуфлайт.

– Ну, согласен, – выполз из пламени дух хаоса, – было забавно. Но зачем? Вам доставило удовольствие издеваться над Фоллом? Кроме того, что это за образ был, Калор Дэнс… А?

– Вовсе нет, – ответила Луна. – Мы ни над кем не издевались. Понимаешь ли, в чём проблема: я уже много раз видела, как он приходил на эту крышу и подолгу смотрел вниз. Это состояние уничтожало его. Конечно, он бы не спрыгнул, но… Но он не мог бы нормально жить в таком настроении. Он не знал, о чём толкует. Теперь он знает, и счастлив. Смуф Лайт приходила сегодня проведать его. Он никогда за последний год не был так счастлив. Чтобы он снова захотел жить, он должен был пройти по краю смерти. Посмотреть ей в глаза и вернуться обратно. И понять, что жить хорошо. Он больше никогда не будет прыгать с крыши, это я точно могу сказать. А Калор Дэнс, – Луна запнулась. – Калор Дэнс это подруга моей сестры. Она умерла много лет назад. Они были дружны с ней, как мы со Сноудроп. Удивительно, но именно со Сноудроп она находила общий язык. Это казалось невозможным. Так как мир определяется ощущением и восприятием, их почти не существовала в мире друг друга. Сноудроп не могла говорить с Калор, а Калор не могла даже жестами показать Сноудроп, хотя бы что-нибудь. Они существовали друг для друга только как прикосновения и эмпатия. Вот такая молчаливая дружба, – подвела итог Луна, от чего Чайке стало не по себе.

– Да-да, всё это очень трогательно, – закрякал Дискорд, – просто я не пойму, у Вас такой спорт? У принцесс? Вы делаете добро одному, потому что бессильны сделать добро всем?

– Ты не прав, Дискорд, – оскалился Чайка. – Принцессы могут помочь всем!

– Да, мой маленький друг? Как они помогли тебе, напомни-ка. В личном порядке? Да ещё и добавив лжи. Как и в этот раз. Луна, ты и твоя сестра всё время лжёте.

– Какой лжи?.. – нерешительно спросил Чайка, а Смуф Лайт похолодела от ужаса.

– Закрой клюв, Дискорд! – к счастью своей ученицы, Луна перебила Дискорда, начиная выходить из себя. – Смуф Лайт нужна была тренировка в магии иллюзии, и я распорядилась этим временем и этим потенциалом так, как захотела. Она стала пегаской, я же выполнила чуть более сложную роль в этом спектакле. В падении я телепортировалась вниз, чтобы всё ещё в образе Калор, затормозить падение Фолла, а Чайка вызвал доктора. Да мы разыграли этот сценарий! Но в итоге, мы помогли тому пони, и он остался цел и почти невредим, а ты как всегда!

– Что как всегда?... Попал в яблочко?

Вместе со светом утреннего Солнца в широкое окно влетела Селестия.

– Как всегда тебе не имётся, вот что, Дискорд, – улыбнулась Тия. – А ты, Лунни… Ну что же ты как маленькая! Ты уже большая кобылка, должна знать, что нельзя кормить Дискорда… Он просто маленький невоспитанный тролль, верно я говорю, друг мой?

– Чой-то невоспитанный сразу? – Дискорд изобразил обиду.

– А то, – поглядела поверх очков, которые сегодня примеривала, Селестия. – Мы с тобой уже говорили о морских звёздах. Мы с Луной работаем, не покладая копыт, но когда у нас есть немного свободного времени, мы считаем, что действительно лучше кому-то помочь, чем просто сидеть в замке. Я помогаю одному, но это не значит, что я не пытаюсь помочь своим подданным, используя должность принцессы по назначению. И, да, если тебе так хочется, можешь считать, что это наше хобби. Но я не вижу в этом ничего дурного. Дело сделано, Дискорд, мы вновь тебя обставили. Смирись.

– А что будет делать моя светоносная принцесса, если её спектакль хоть раз пойдёт не по её сценарию и вдруг все узнают, что она всех обманула, а? – саркастично заметил он, подмигивая Селестии в сторону Смуф Лайт и Чайки.

– А какая польза будет от этого тебе?... – прищурилась Селестия.

– Я окажусь прав, вот какая. Кроме того, у меня будет свой спектакль, и он будет по-настоящему весёлый, – засмеялся он и исчез в фиолетовом пламени.

Селестия вздохнула и, спустя пару секунд молчания, с радостной улыбкой подошла к Чайке и Смуф Лайт.

– Я так и не поздоровалась с Вами, дорогие мои – обняла она их.

Чайка зевнул и обнял её в ответ.

– О чём он говорил, принцесса? О какой лжи? Я совсем ничего не понял.

Смуф Лайт снова поёжилась.

– Он как всегда просто болтает. Помнишь, я говорила – никогда не верь Дискорду. Он всегда мешает правду с ложью, от того и выигрывает, – Селестия прижимала Чайку крылом к себе, но говорила она одно, а во взгляде, брошенном ею Луне читалось другое. Читались там тревога и озабоченность. И Смуф Лайт, в отличии от Чайки, этот взгляд поймала…