История любви

Данный рассказ является спин-оффом романа "Сломанная Игрушка", где в гигантских городах будущего люди научились создавать искусственные существа и придавать им любую форму по своей прихоти. Рассказ повествует о драматичной истории Трикси Луламун, которой пришлось пережить в мире людей то, чего она была лишена в Эквестрии. Содержит спойлеры "Сломанной Игрушки".

Трикси, Великая и Могучая Другие пони Человеки

Можно я посплю на тебе?

Не желая спать в своей скучной и не очень удобной постели, Спайк представляет Твайлайт обоснованные и убедительные аргументы, почему она должна быть его кроватью на ночь.

Твайлайт Спаркл Спайк

Регрессивный сеанс

Скажите, а у Вас бывали такие моменты в жизни, которые хочется забыть? Не отрицайте, у каждого из нас бывало такое. Школьные задиры, предательство лучшего друга, смерть родных... Что бы это ни было, мы стараемся забыть. И что приходится делать? Бежать. Бежать вперед по жизни, подальше ото всей той боли, которая разрывает сердце на части. Пусть эта боль и остается в прошлом, мы все равно продолжаем бежать, боясь вновь узреть старые проблемы. Но что будет если мы остановимся? Что с нами случится, если мы хоть на мгновение замедлим шаг и посмотрим себе за спину?.. Матьем бежал очень долго. Слишком долго... Он забыл всю свою жизнь в попытке сбежать от прошлого. Даже остановившись, он не видит за своей спиной ничего, кроме пустоты. Но впереди... Неизвестная кобылка, которая говорит, что может помочь. Помочь вспомнить. Но кто она? Откуда она знает его имя? И можно ли ей доверять?..

Другие пони ОС - пони

Дымный цикл

Маленький сборник зарисовок, ничем особо между собой не связанных — кроме того, что важную роль в них играют курящие поняшки. Ничего не знаю, у всех свои фетиши... и вообще, одними носочками сыт не будешь!

Рэйнбоу Дэш Трикси, Великая и Могучая Другие пони Человеки

Дорога на Мэйнхэттен

Фантастика знает множество непохожих историй о Контакте. В "Пикнике на обочине" Стругацких Контакт заканчивается, толком не начавшись. В "Фиаско" Лема принуждение к Контакту оборачивается трагедией. Наконец, в "Контакте" Сагана все завершается действительно неплохо. В свою очередь, «Дорога на Мэйнхэттен» пытается обрисовать один из возможных сценариев того, как бы мог происходить Контакт в канонической Эквестрии. Как бы ни была сильна магия дружбы, такие события не проходят тихо. И разобраться в них всегда чертовски тяжело.

Легенда о двух царствующих сестрах

Легенда о двух царствующих сестрах - единороге и пегасе. Она никак не относится к Эквестрии или ее истории. Но, пусть это будет легенда старой-старой Эквестрии, еще тех времен, когда солнце и луна поднимались самостоятельно.

Другие пони

Выбор

Небольшой рассказ на тему взаимодействия миров. P.S. Светлым паладинам и ранимым лучше не открывать. Я серьезно. Авторы:Mr_OS, Ponycide

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Человеки

Один шанс на троих

Чёрно-бело-красные флаги над Эквестрией. Ох, не к добру это...

Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

To: Anon, From HRH Sunbutt.

Когда Анон берет на себя смелость ввести свой особый вид юмора в отчёты дружбы Твайлайт Спаркл, то Селестия чувствует острую необходимость прислать ответное письмо.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Человеки

На рельсе

Во всём виновата Судьба! Я ничего не мог и не могу изменить. Год назад в парке на меня напали, тогда всё и началось, а сейчас я в эквестрии.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Автор рисунка: Stinkehund

Бриз, приносящий мечту...

Инопланетные захватчики или 5 ночей с Бьюти

Внимание, читать только тем, кто читал "Волшебника Изумрудного города", 6-ую часть.
И еще, если ты хочешь это читать, то обязательно включи песню "The Living Tombstone – Five nights at Freddy's [RUS]" в любом варианте перевода: можешь "Мы ночью ждем опять" а можешь "Иную ночь мы ждем". Вообще, первой песней 5 ночей с Фредди, услышанной мной, была первая, мы ночью ждем опять которая. И поэтому она моя любимая. Но "Иную ночь мы ждем" тоже няшная, приведенная выше — прямо иллюстрация к фанфу, а вот другая — она менее няшная, но ее пели трупы, напирая на Стара.


— Нет! Нееееет!!! — крик ужаса вырвался из горла Бриллиант Стара.

Он упал на холодный пол и полными ужаса, застывшими глазами вперился в чудовищные силуэты приближающихся к нему полутрупов-полупони.

Бьюти Стар, видимо, даже после смерти не потерял лидерских повадок и возглавлял команду мертвых пони. Он шел, переваливаясь на тонких копытах, и черными, пустыми глазами вперился прямо в Бриллиант Стара, скрутившегося в углу. Нижняя челюсть писателя отвисла вниз. Яркие, необычные расцветки пони светились фосфором, а особенно выдавалась покрытая потускневшими блестками нежно сиреневая, плавно переходящая на морде и копытах в нежно бирюзовый, шерсть Бьюти Стара. Неожиданно из его рта потекла черная, липкая жижа. Она вылилась на пол и, словно живая, поползла к копытам застывшего и бессильного от ужаса Бриллиант Стара. Коснулась его копыт, плавно полезла вверх, стараясь кольцом скрутить горло нового лидера.

Неожиданно прозрачные, "цифровые" крылья Стар Бьюти словно ожили, он поднялся в воздух, а рог его засветился радужной магией.

Изо рта мертвого пони медленно полезло ржавое лезвие ножа и начало быстро крутиться.

От ужаса у несчастного Бриллиант Стара перехватило дыхание, он метнулся в сторону, но путь ему преградил еще один оживший труп, и на этот раз уже Беллиорский.

Голд Стар медленно приближался к однофамильцу. Из его истертых крыльев сыпались перья. Он был окутан паутиной и тускл, как никогда. Тело покрыто порезами и шрамами. Неожиданно глаза беллиорца начали медленно открываться, заиграла безумная галактическая музыка, и пространство залил слепящий белый свет. Бриллиант Стар оглянулся. Трупы менвитов напирали на него, а сзади все появлялись и появлялись души невиннных жертв страшной войны, произошедшей на Беллиоре.

Мало того — трупы начали механическими голосами петь:

Мы ночью ждем опять,

Чтоб пригласить вас погулять.

С новичками поиграть,

Все эти годы были одни....

Несчастные мы души,

Несчастные мы души,

Несчастные мы ду...

Ты нас не запирай,

Дай нам войти,

Мы не те, что ты подума-ал!

Ждет душу здесь боль,

Потеряли контроль...

И одни мы во тьме,

В этой мелкой тюрьме,

С 82-го!

Пять ночей с Бьюти,

И ты сюда спешил,

Я жду ответа,

Что ты здесь забыл.

— Нееееееееееет!!!!!!!!!!! — заорал, запрокинув голову назад, Бриллиант Стар.

У него уже не было сил терпеть эти возмутительные вещи... Это инопланетно-беллиорское безобразие... Просто не было! Меж тем как кольцо трупов сжималось все уже и уже.

Неожиданно... В поле обозрения жертвы включился Кау-Рук с дробовиком в копытах. Он приблиэжался... Все ближе... Ближе... Да! Освободитель явился!

Но стоило Бриллиант Стару на секунду отвернуться, как он услышал крик.

Повернувшись, яркий представитель племени арзаков застыл от ужаса.

Голд Стар бешено крутил дробовиком, а несчастный Кау-Рук оказался сдавлен намертво копытами Стара Бьюти. Тот, медленно стискивая кольцо магии на его дыхательных органах, подносил Кау к рогу, и, наверное, намерен был проколоть соратника.

Тем временем остальные менвиты запели:

Мы не те, что ты поду-умал!

— Неееееееееет!!!!!!!!!! — орал Кау-Рук, пытаясь освободиться из кольца магии, но главный менвит крепко сдавил его....

Послышался сначала проедающий душу визг, а затем сиплый, слабыфй стон...

Другие менвиты застыли на месте и испустили искаженный визг Кау-Рука.

Визг пронзил душу Бриллиант Стара, и тому захотелось убежать далеко-далеко...

Голд Стар тем временем со всей дури ударил по умирающему Кау-Руку и выкинул его из кольца менвитов, сжимающегося вокруг новой жертвы.

Воздух пронзил новый, проедающий душу визг....

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу