Могут ли две кобылы целовать друг друга?

Однажды Скуталу задала Твайлайт простой, как ей казалось, вопрос: «Могут ли две кобылы целовать друг друга?» и этим случайно раскрыла тайну, что Рэйнбоу Дэш и Флаттершай встречаются.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Другие пони

Выручи меня!

Жеребчик Твинки Литтл отправился купить себе кексиков, но по пути события приняли нежданный оборот.

Пинки Пай ОС - пони

Сказка о Городе

Это записи из дневника Принца земли, в которых он описывает свою жизнь, наблюдения, выводы, идеи и истории.

ОС - пони

С великой любовью приходит великая учёба

После некоторых проблем с попыткой заставить Рэйнбоу выучить математику, Твайлайт только что призналась в любви к той. Что шокировало ее еще больше, так это то, что пегаска была не против и сказала, что любит ее в ответ. Сможет ли принцесса заставить Рэйнбоу выучить самые основы математики, используя эти знания?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Межпланарные Странники. Эквестрия

Пятерка классических приключенцев решили сбежать из тюрьмы путем путешествия по планам... Кто же знал, что ключ ведет в Эквестрию?

Упырь

Главный герой занимается профессиональным истреблением загадочных "упырей". Именно с этой целью он и отправляется в небезызвестный провинциальный городишко.

Флаттершай Рэрити Спайк Зекора Другие пони ОС - пони Человеки

«Kitchen Royale». 18 сезон

Всемирно известное шоу, в котором признанных кулинаров ставят в самые неожиданные ситуации, начинает новый сезон. Известные повара, оригинальные идеи, тысячи способов осложнить жизнь сопернику — всё это ради того, чтобы узнать, кто является лучшим... и чтобы развлечь зрителей, конечно же

Другие пони

Ромашковое поле

Дерпи хотела найти покой, но нашла нечто большее на этом ромашковом поле. И не одна она.

Черили Дерпи Хувз

Me and Ditzy

Дитзи попала. В мир людей.

Дерпи Хувз Человеки

Бюро Конверсий: Диалоговое Бюро

Как бы всесторонне процесс конверсии человека в пони не был бы изучен, до сих пор некоторые факторы вызывают от научного сообщества недоумение. Как вам такой факт? 1,83% людей заявляют, что во время конверсии они испытывают странный диалог. Наш герой - Джек Джепсен - тоже решил пройти конверсию и стать пони. Он уже закончил учёбу и сдал все экзамены, а теперь готов с головой окунуться в новый мир. Это было трудное решение, многие сомнения приходилось решать на ходу, или даже уже после всего. Станут ли его необычные убеждения преимуществом, или они окажут ему медвежью услугу?

Другие пони ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Noben

Новое начало

Глава 9: Объединяясь Часть 1

Это не апрельский прикол, просто хочу показать, что фик не заброшен))) Кстати, глав всего 15 и половина уже написана, но выложу я уже всё вместе))) И когда всё буду вылаживать то скорее всего пущу фик в черновики, где с лупой буду искать ошибки и исправлять их)))
Но что-то меня унесло))) Как всегда, критика и комменты приветствуются))) Сообщайте об ошибках и приятного прочтения)))

«Почему этот лидер решил пойти на такие радикальные меры?» — думал Сомбра, направляясь в Кристальную Империю. «Может, я что-то упускаю? Хоть мы многого и не знаем про чейнджлингов, но они же не смогут выжить без любви. Что-то здесь не вяжется...» Его мысли прервал звук останавливающегося поезда. «Не стоит сейчас забивать себе голову всеми этими вопросами... Я всё узнаю, когда мы столкнёмся с ним, а до этого точно дойдёт...» Серый единорог посмотрел на пару, рядом сидящих, земных пони. Один был жёлтый с зелёной гривой, другой — белый с чёрной гривой. У них обоих не было кьютимарок. Земные пони кивнули и направились вместе с Сомброй к выходу. «Не думал, что когда-то смогу вернуться сюда собой...» Выйдя из поезда, красноглазый единорог посмотрел на кристальный замок. «Он так же красив, как и раньше... Неужели я наконец вернулся домой?» В бывшем короле перемешались чувства радости, ностальгии и грусти. Он вспомнил, сколько бед принёс кристальным пони.

— С вами всё в порядке? — спросил жёлтый пони, встав рядом с серым единорогом.

— Да... — уверенно выговорил Сомбра. — Так как мы не знаем, когда будет совершена атака, нам стоит поспе...

В этот момент из кристального замка появился странный фиолетовый свет, который становился всё ярче и ярче. Он стал похожим на барьер и быстро приближался к Сомбре и его спутникам. «Что это?» — подумал бывший король, когда барьер уже оказался возле него. Когда барьер проходил сквозь него, серый единорог почувствовал тепло и как его тревоги начали уходить. Но когда двух земных пони рядом с ним начало уносить, красноглазый пони сильно удивился. Если бы сзади них не было поезда, который сдержал двух пони на платформе, то их бы унесло дальше. Барьер давил пони о поезд, и по ним было видно, какую невыносимую боль они испытывали. Серый единорог заметил, что на барьере было много чейнджлингов, которых уносило с самого замка. Вскоре они все скрылись из виду и барьер исчез. Бывший король удивлённо смотрел на двух чейнджлингов, в которых превратились земные пони, что были с ним, лежащих перед поездом. Они были без сознания. «Что это было? Если барьер, то почему он ничего мне не сделал? Неужели есть заклинания, направленные только на чейнджлингов?» Сомбра подошёл к чейнджлингам. «Они дышат...» Серый единорог вздохнул с облегчением. «Но то, что они просто тут лежат, плохо...» Оглянувшись, он увидел приближающихся пони. «Похоже, выбора у меня нет...» Нагнувшись к чейнджлингам, рог бывшего короля загорелся. Он начал чувствовать, что устаёт, а чейнджлинги постепенно открыли глаза.

— Вы можете принять форму пони, в которых вы были? — Сомбра тяжело дышал и серьёзно смотрел на своих спутников. В ответ чейнджлинги лишь кивнули и превратились в белого и жёлтого земного пони.

— С вами всё в порядке? — спросили подбежавшие пони.

— Не совсем... — серый единорог пытался стабилизировать своё дыхание. — Вы можете отвести этих двух пони в больницу? — жёлтый и белый пони с удивлением посмотрели на Сомбру. Они попытались встать, но у них этого не получилось, на что бывший король вздохнул. — Похоже, что им нездоровится.

— Хорошо... — сказал синий пегас и вместе с ещё тремя пони они начали уводить спутников Сомбры. Уходя, пегас обернулся и посмотрел на бывшего короля. — А я вас, случайно, нигде не встречал?

— Это маловероятно... Вы меня, видимо, с кем-то спутали... — ухмыльнулся серый единорог.

— Что-то не так? Ты какой-то напряжённый... — поинтересовалась Каденс у своего мужа. Они были одни в тронном зале.

— Всё в порядке... Просто я не могу не доверять своей страже и что-то от них скрывать... — Шайнинг Армор грустно посмотрел на закрытую дверь.

— Но ты же понимаешь... — начала принцесса любви, как внезапно открылась дверь и вошёл охранник-пегас.

— Что-то не так, Флеш? — настороженно спросил командир стражи.

— Командир... — жёлтый пегас поднёс копыто ко лбу и оглянулся. — Происходит что-то странное... Я не могу найти большую часть нашей стражи... Это может быть нападение...

— Что? — белый единорог сильно удивился. «Неужели чейнджлингов было так много?» — Собери всю стражу, что сможешь найти... — Флеш кивнул и незамедлительно покинул тронный зал.

— Дорогая, нам нужно уходить... — нервничая, Шайнинг подошёл к своей жене.

— Погоди... Почему они пропали? — белый единорог удивился. — Это может быть ловушка...

— Но у нас не так много вариантов... — «А что, если Флеш тоже чейнджлинг? Что я должен сейчас делать?» Командир стражи стоял рядом с Каденс. Он не знал что делать и кому верить. — Но что нам тогда делать?

В этот момент из открытой двери полетели зелёные шары магии. Шайнинг незамедлительно сделал барьер, который охватил его и принцессу любви. Вскоре в тронный зал вошла стража, которая сражалась с чейнджлингами.

— Закройте дверь!.. — прокричал Флеш Сентри. Незамедлительно дверь закрыли, но в тронный зал успели залететь пять чейнджлингов. — Чёрт... Защищайте принцессу...

Вместе с Флешем стражников было шесть. Трое из них держали дверь, через которую ломился неприятель, а двое, вместе с жёлтым пегасом, напали на ворвавшегося врага. Так как чейнджлингов было больше, двое стражников оказались без сознания, но и три врага лежали рядом. Флеш Сентри тяжело дышал, и злобно смотрел на двух стоящих перед ним чейнджлингов.

— Я не могу просто так стоять в стороне, пока мои пони сражаются... — не сдержался Шайнинг Армор и бросился на оставшихся чейнджлингов. Они этого не ожидали, и перевели свой взгляд с уставшего пегаса на командира стражи. Это дало возможность Флешу атаковать из последних сил одного из чейнджлингов, в то время как белый единорог атаковал второго. В несколько мгновений оставшиеся чейнджлинги лежали без сознания. Глядя не поверженного врага, командир стражи посмотрел на тяжело дышащего пегаса. — Какова обстановка?

— Насколько мне известно, чейнджлинги напали на меня и стражников, которых я смог найти... — Флеш медленно шёл по направлению к трону, пытаясь стабилизировать своё дыхание. — Мы не знаем, сколько их там, но... — в этот момент у жёлтого пегаса появился рог и он запустил в Каденс зелёный шар магии. В этот же момент стражники отпустили дверь и в тронный зал ворвались чейнджлинги, которые прижали командира стражи к полу. Однако принцесса любви увернулась от магического шара.

— Шайнинг... — выкрикнула Каденс, с тревогой глядя на своего мужа. Вскоре все стражники превратились в чейнджлингов.

— Вот и всё... А теперь сдавайтесь... — ехидно проговорил чейнджлинг, который был Флешем.

— Чего вы хотите? — принцесса любви недоверчиво посмотрела на стоящего перед ней чейнджлинга.

— Мы хотим немногого, чтобы вы сдались не сопротивляясь... Было бы глупо нападать на аликорна, но если вы хотите, чтобы ваш муж остался в живых, то просто сдайтесь... — чейнджлинг-Флеш начал подходить к розовому аликорну, когда чейнджлинги, удерживающие Шайнинг Армора, разлетелись в разные стороны, а вокруг него был розовый барьер.

— Ты даже копытом её не тронешь... — белый единорог злобно смотрел на чейнджлинга, что приближался к Каденс.

— Командир Шайнинг Армор... Я понимаю, что вы стойкий единорог, но даже вам не выстоять против нас всех... Мы предлагаем вам компромисс, принцесса Ми Аморе Каденза умирает, а вы живёте... И при этом, мы не трогаем кристальных пони... — чейнджлинг обернулся к командиру стражи. — Что скажете?

— Компромисс? — белый единорог оглянулся. «Их слишком много... Значит, их план был разъединить меня с Каденс...» — У меня есть другой вариант... — командир стражи снял с себя барьер, после чего на него прыгнули окружившие его чейнджлинги.

— Глупец... — ухмыльнулся чейнджлинг-Флеш и повернулся к трону, после чего удивился. Рядом с принцессой Каденс стоял Шанинг Армор и они соприкасались рогами. — Нет!.. — прокричал чейнджлинг, после чего от Шайнинга и Каденс стало идти фиолетовое сияние и вскоре вокруг них появился барьер, который начал увеличиваться и отталкивать чейнджлингов.

Когда свечение ушло и в тронном зале снова были лишь Шайнинг и Каденс, командир стражи упал на пол.

— Ты в порядке? — принцесса любви обеспокоенно опустилась к своему мужу.

— Да, просто устал... — ухмыльнулся белый единорог. — Не понимаю, как у Твайлайт получается так хорошо телепортироваться...

— Может, поучишься у неё, когда она вернётся... — с улыбкой сказала розовый единорог.

— Да, может... — командир стражи начал подниматься. — Надеюсь, они не вернутся.

Оказавшись в замке, Сомбру удивило то, что не было ни одного стражника. «Неужели вся стража уже была чейнджлингами? А это лидер многое продумал... Что удивительно, глядя на то, к чему он стремится...»

— Извините, вам что-то нужно? — сказал женский голос. Серый единорог повернулся к его источнику и увидел розового аликорна.

— Я так понимаю, вы принцесса Кристально Империи, Ми Аморе Каденза? — деловым тоном проговорил красноглазый пони, на что принцесса любви лишь кивнула. — Я прибыл сюда из Кантерлота, чтобы помочь вам с чейнджлингами... — при их упоминании Каденс насторожилась. — Но, похоже, вы прекрасно справились и без меня... Как у вас это удалось?

— Откуда вы знаете о чейнджлингах?

— О всей этой ситуации мне рассказала принцесса Селестия и принцесса Луна... Мы являемся давними друзьями... И устранив угрозу в Кантерлоте, я отправился сюда... — Сомбра осматривал пустые коридоры. — Но я не думал, что чейнджлинги заменят всю стражу замка... Похоже, ваш командир делает плохую работу в тренировке своих солдат... — серый единорог заметил недоверчивый взгляд розового аликорна. — Чтобы вы не сверлили меня своим недоверчивым взглядом, вот письмо, подтверждающее мои слова... — он протянул ей свиток.

— И как же вас зовут? — поинтересовалась Каденс, прочитав письмо.

— Это неважно... Я слышал, вы правите не одна... Где ваш супруг? Мне нужно ввести вас в курс дела... — принцесса любви немного замешкалась, после чего пошла по одному из коридоров. — Мне нужно будет, чтобы вы пошли со мной...

— А разве вы не можете нам всё сказать здесь? — спросила розовый аликорн, подойдя к двери своей спальни.

— Боюсь, что нет... Мне стоит вам кое-что показать, и это не смогло дойти до замка... — ухмыльнулся Сомбра.

— Дорогой, как ты себя чувствуешь? — Каденс подошла к отдыхающему Шайнинг Армору.

— Уже лучше... — взгляд командира стражи перешёл на серого единорога. — Кто это?

— Это посланник от Селестии и Луны... У них есть план, как сражаться с чейнджлингами, и он введёт нас в курс дела... — объяснила принцесса любви.

— Ты уверена, что ему можно доверять?

— Похоже на то... У него было с собой письмо от Селестии, так что я думаю, что можно его выслушать... — белый единорог посмотрел на свою жену, а затем на серого единорога.

— Ну хорошо... Как вас зовут? — поинтересовался Шайнинг.

— Это неважно... — «Лучше им не знать моё имя» — подумал Сомбра и повёл их в больницу, где отдыхали чейнджлинги.

Всю дорогу до больницы стояла тишина. Кристальные пони, при виде Каденс и Шайнинг Армора, кланялись им. Серый единорог знал, что это не ему показывают почтение, и ему от этого становилось грустно. Ему хотелось сказать кто он, но тогда бы весь его план мог провалиться. Наконец, оказавшись в больнице, он отвёл правителей Кристальной Империи к чейнджлингам. Оказавшись в палате, там были всего два пациента — жёлтый и белый земной пони.

— Проходите... — сказал красноглазый пони, закрыв дверь.

— Этот план связан с ними? — Шайнинг посмотрел на земных пони.

— Ну, и с ними тоже... — Сомбра кивнул лежащим на кроватях пони и они превратились в чейнджлингов. Реакция Каденс и Шайнинга была такой, какую ожидал бывший король.

— Что это значит? — командир стражи окружил себя и свою жену барьером.

— Я вас не виню за такую агрессивную реакцию, но поверьте мне, эти чейнджлинги не опасны... Наоборот, они наши союзники... — белый единорог недоверчиво смотрел на Сомбру, изредка поглядывая на чейнджлингов. — Позвольте мне объяснить всё с самого начала...

— Лидер, атака в Кристальной Империи оказалась провалом... Они выкинули всех наших собратьев так же, как и в Кантерлоте... — сообщил чейнджлинг, стоя напротив тёмно-зелёного трона.

— Ясно... Всё-таки самыми опасными для нас является принцесса Ми Аморе Каденза и её муж Шайнинг Армор... Но ничего страшного, времени у нас достаточно, чтобы возобновить атаки... Главное помнить — не идти в открытую... Придумайте другой план, который наверняка сработает... — чейнджлинг откланялся и ушёл. Лидер осмотрелся. Зелёный тронный зал казался пустым. — Пусть наши первые попытки и провалились, но мы всё равно одержим победу... Они наверняка уже начинают нервничать, не зная откуда ждать удара... Но... — чейнджлинг на троне разозлился и ударил копытом о пол. — Всё портят эти несогласные... Они разве не понимают, что настало наше время и не нужно больше прогибаться под этих пони... Всё, что нам от них нужно, это их эмоции для пищи... И чем они сильнее, тем больше пищи мы получим... Вся эта беззаботная и радостная жизнь — они испытывают только малую часть того, что могут нам дать... Хотя должен согласиться, если бы не провальная попытка королевы Кризалис, я бы не понял, насколько могут быть сильными эмоции пони в критический ситуациях... То, что мы получали, когда она победила принцессу Селестию, просто незабываемо... И как же эти несогласные не поймут, что когда жизнь станет тяжёлой, когда надежды не будет, когда пони полностью будут в нашей власти, насколько искренние и вкусные эмоции от них будут исходить... Именно такой мир нам нужен, мир только для нас, для чейнджлингов... — лидер вздохнул. — Но ничего, как только все аликорны исчезнут, все эти несогласные, все они поймут, насколько были не правы... И я приму их, ведь мы все братья... Мы едины... И мы непобедимы... — лидер улыбнулся, представляя себе тот идеальный мир, который хочет создать.