ЭйДжей, Я Люблю Тебя!
Эпилог
Вот и оборвалась счастливая нить жизни самой честной пони. Пони, по имени ЭплДжек. Она ощутила на себе всю жесткость людей, которые не нашли сострадания ни к др. Хувзу, ни к ней самой. Лишь один человек, для нее был очень дорог, человек, который приютил бедную пони, человек, который принес ей столько счастья и радости. И теперь, потеряв самое дорогое, что когда-то в корень изменило его жизнь, он обязан страдать до конца своих дней… И ЭплДжек, на том свете тоже будет по нему страдать – вечность. Сильнейшее чувство во вселенной связывало их двоих. Любовь. Любовь, не имеющая границ, искренняя, и возможно, сильнейшая, которая когда-либо существовала в мире.
Эта любовь, снова зажгла огонь в сердце оранжевой пони, дав обоим шанс быть вместе…
Пони еле-еле приоткрыла глаза.
Я поднял взгляд на поняшу и с надеждой в голосе, спросил:
«ЭйДжей, ты слышишь меня?»
«Сахарок, я тоже тебя Люблю…» — сказала Эпли и чуть-чуть улыбнулась.
«О Эпли!» — сказал я и нежно поцеловал поняшу.
Она все еще холодна и слаба, нужно срочно отвести ее домой. Я поднял свой мотоцикл и положил ветровку Артема и пистолет под сидение. Я не мог оставить мотоцикл Артема ржаветь в лесу, и я решил, что заберу его завтра. Я посадил ЭйДжей перед собой, и мы отправились домой.
Я старался ехать по проселочным дорогам, где мало людей. Наступал рассвет…
Аккуратно положив Эпли на мою кровать, я укутал ее в одеяло и не отходил от нее ни на шаг в течение всего дня. Поев и попив, ЭплДжек понемногу стала приходить в себя. Но я знал, что она будет прикована к постели надолго, ведь пока ее организм не восстановит утерянную кровь, она не сможет ничего сделать. Мне было больно видеть ее такой беспомощной…
Ночью мне приснился кошмар. Я вскочил с кровати и в темноте, мне показалось, что мои руки в крови. Я побежал в ванную и принялся лихорадочно мыть руки. Мне казалось, что они все в крови, хоть и на самом деле были чисты. Адреналин сошел и я осознал, что совершил прошлой ночью… Я убил огромное количество людей, хоть они и заслуживали смерти… Кошмары той ночи преследовали меня в течение нескольких месяцев.
Настал следующий день, и как было запланировано, я хотел забрать Темин мотоцикл, но ЭйДжей не отпускала меня:
«Но ведь те люди… Сахарок, мне страшно… не оставляй меня…» — со слезами говорила ЭйДжей.
«Эпли, тех людей – больше нет. Я очень быстро» — сказал я.
Выйдя на шоссе, я остановил попутную машину. Доехав до поворота, на который мы с Артемом свернули, я вышел и пошел лесом. Я дошел до мотоцикла, и мне стало интересно, что сейчас происходит в штаб-квартире? На территории были лишь полицейские, МЧС и скорые. Они что-то выясняли, но мне было не до их разговоров. Заведя мотоцикл, я поехал обратно к ЭйДжей.
Зайдя к ней, я произнес:
«Эпли, вот и я, как ты себя чувствуешь?»
Она посмотрела на меня и улыбнулась.
2 недели спустя…
«Еще неделя и ты сможешь бегать пуще прежнего» — говорил я ЭйДжей улыбаясь.
Эпли вернула свои округлые формы и яркий цвет. Мысль о покойном друге не оставляла меня и я должен был сообщить его невесте о его кончине. ЭйДжей уже достаточно окрепла и могла ходить по комнате.
«Эпли» — начал я – «Я должен съездить в город и передать вещь моего друга его девушке.
Понимаешь, в ту ночь, он погиб помогая мне спасти тебя…»
«Я понимаю Сахарок, езжай, я буду ждать» — сказала поняша.
Я крепко поцеловал ее и пошел вниз. Я забрал ветровку друга и сев в машину, поехал в город.
Проезжая госпитали, которые принадлежали «Л.Т.З.Н.Т.», я наблюдал одну и ту же картину:
Двери были опечатаны и висела надпись «ЗАКРЫТО». Я подъехал к парку, на лавке сидела невеста Артема. Аня выглядела очень грустной и обеспокоенной. Завидев меня, она подошла ко мне:
«Дим, хорошо что ты мне позвонил, что с Тёмой?»
Я молча передал ей окровавленную ветровку ее любимого.
«Нет…» — сказала она и чуть не упала в обморок, но я подхватил ее и отвел к лавке. Она подложила руки под голову и стала тихо плакать…
«Что произошло?» — в слезах спросила она.
Мне ничего не оставалось, как сказать ложь:
«15 Дней назад, мы договорились о встрече, хотели пиво попить. И немного не трезвые, поздно возвращались домой. Мы шли по темному переулку, когда все случилось. Мы получили удар по голове тяжелым предметом и очнулись в неизвестном помещении привязанные к стульям. Перед нами стояла камера, в комнату вошло несколько людей и судя по голосу, все были очень молоды. Все были в масках и один произнес:
«Начнем шоу»
В комнату вошел еще один садист, в руках у него был нож с раскаленным лезвием. Подойдя ко мне, он полоснул по плечу, а потом медленно и глубоко воткнул нож мне в бедро. Было жуткое шипение и запах гари»
Аня с ужасом слушала меня.
«Потом меня снова ударили по голове и перед тем, как отключится, я услышал выстрел…»
Аня снова горько заплакала.
«Я выбрался. Вытащив нож из бедра, я перерезал веревки. На месте Темы был лишь стул и кровь. Дверь была заперта, и мне пришлось вылезти через форточку. Оказалось, мы находились в подвале. Мне навстречу шел человек, он вызвал скорую и полицию» — закончил я.
Мне было стыдно, что я врал Ане, но и правду я не мог сказать… Но в моей лжи была доля правды. Действительно 15 дней назад, был убит парень, а второй спасся, но отказывался давать интервью. Тело первого так и не нашли.
Аня плакала, мне искренне было ее жаль…
«Спасибо, что сообщил» — сказала она.
«Ань, ты только держись, ладно? Если нужна будет помощь, позвони» — сказал я.
«Хорошо» — сказала она и поцеловав на прощание в щеку, ушла. Похороны были организованы без тела…
Неделю спустя…
Мы сидели под яблоней и страстно целовались, говоря друг другу теплые слова на ушко.
«Ты мой особенный» — сказала она.
«А ты – моя» — сказал я и снова впился ей в губы.
За три недели, Эпли полностью восстановилась и снова бегала и помогала мне по участку. Я нашел новую работу. Работал я в местной больнице хирургом. Зарплаты хватало, рабочий день был короткий и все свободное время, я проводил со своей возлюбленной. И хоть у нее был хвост, копыта и шерсть, она была прекрасна и жизнерадостна.
«Принцесса, вы уверены, что нужно оставить ЭплДжек у человека?»
«Да, моя верная ученица. Разделив их, мы разобьем обоим сердце»
«Но ведь ЭплДжек, она ведь совершенно другая…»
«Главное, что этот человек любит ее, а она его. Все будет в порядке Твайлайт, не волнуйся».