Попытка номер два

Я обожаю Кризалис и я просто не мог не дать ей ещё одну попытку напасть на Эквестрию. Получилось немного мрачновато.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Зимняя ночь

Холодной зимней ночью Лаймстоун переживает о предстоящем празднике. К счастью, есть пони, что поможет ей перестать волноваться.

Лаймстоун Пай Марбл Пай

Бессонница

Что случается, когда вдруг бога Хаоса поражает бессонница? И как вернуть спокойный сон тому, кто не знает покоя, а ведает лишь только хаос?

Флаттершай Рэрити Принцесса Селестия Дискорд

Шанс

Добро пожаловать на Смертельные Игрища! У вас есть шанс победить, но шанс примерно равен одному к миллиону. В случае победы вы получаете приз - исполнение самого сокровенного желания! Но при проигрыше вы заплатите совсем небольшую, по нынешним меркам, цену - вашу жизнь. Удачи!

Другие пони ОС - пони

Необдуманный поступок

Эпплблум хочет стать сильной, что бы помочь своей семье. В этом ей готовы помочь верные подруги. Но путь, выбранный ею свернул совсем не туда, куда она ожидала. При этом задевая судьбы ещё нескольких пони.

Эплблум Скуталу Свити Белл Биг Макинтош Диамонд Тиара Сильвер Спун Твист ОС - пони

Стальной Клык

Этот рассказ о появлении жуткой расы, которая, как считалось, была истреблена под корень четыре тысячи лет назад. Они вернулись, чтобы отомстить.

Смешарики в Эквестрии

Смешарики попали в Эквестрию, но у них есть всего семь дней, что бы разузнать о чужом мире побольше

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

Неожиданность

Обычная жизнь, обычный день. И вдруг, резко, происходит нечто странное... Что это событие даст главному герою?

Твайлайт Спаркл Человеки

Метка Сильвер Спун

Так какой же особый талант означает ложка? Сильвер Спун никогда никому не отвечала. Пока её новая хозяйка Рэрити не приказала ей открыть этот ужасный секрет, который Сильвер скрывала всю свою жизнь. Но теперь кобылка хочет, чтобы эта жизнь принадлежала Рэрити. Исполнит ли единорог желание маленькой земнопони? Или выбросит её?

Рэрити Свити Белл Сильвер Спун

Твайлайт сдаёт тест ДНК

Став принцессой всея Эквестрии, Твайлайт сдала тест на ДНК, однако получившиеся результаты несколько её обескуражили.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Автор рисунка: BonesWolbach
IX XI

Великий ужасный план

X

– Ну что, товарищи? Опять провал?

Зал секретных совещаний центрального комитета Коммунистической Партии Сталлионграда походил на корпус готовой взорваться противопехотной мины. Или на сверхъёмкий конденсатор, заряженный выше всяких норм. Красные флаги и нахмурившиеся портреты Вождя лишь нагнетали напряжения. ЦК компартии в полном составе, включая генерального секретаря, молчал.

– Ну так что же? – продолжил министр финансов.

– Может, подробнее поясните, какого рожна тут у вас происходит? И зачем позвали меня? – недовольно проворчал министр обороны. – Войной-то и не пахнет.

– А вы ещё не в курсе, товарищ? – едко ответил ему финансист. – Эквестрия, крупнейший покупатель зернового спирта, больше в нём не нуждается. Приплыли. Десятки крупных заводов, благодаря которым у нас была иностранная валюта, теперь не нужны, что с ними делать не ясно, где и во что перерабатывать спирт – тоже.

– Топливо для авто и авиа транспорта! – подал голос министр науки и образования. – Это же замечательное топливо!

– Оно-то, конечно, верно, вот только есть загвоздка: для авиации таких объёмов слишком много, – вставил министр народного хозяйства. – А бензиновый и дизельный транспорт на спирте ездить не может, его нужно переделывать, и все заводы моторов тоже перестраивать, и... – тут он замолчал, повисла напряжённая пауза. – А деньги на это где взять?

– Можт эт, – внезапно подал голос генсек. – Прведём сиссиськие срания?

– Что?

– Соссисичские сорноання.

– Он говорит «Может быть, товарищи, проведём социалистические соревнования?» – пояснил министр обороны, в ответ на это генсек только утвердительно хрюкнул.

– Никакие соревнования и никакие зрелища уже не помогут, если мы стольких уволим, а заводы закроем, – отмахнулся финансист.

– Тогда, может быть, будем продавать своим гражданам? – робко спросил министр народного хозяйства, огляделся и уже куда более уверенно добавил: – А что? В розницу это будет дороже, чем оптом. Да и приспособить молочные заводы под разлив в бутылки другой жидкости не сложно. Вы подсчитайте, сколько это там будет.

– Если всё продать, то много, вот только не купят всё это.

– Разрешите заметить, – вмешался министр науки и образования. – Алкоголь всё же вреден для организма. Увеличение количества пьяниц и дебоширов, да и вообще.

– Как раз для этих проблем у меня есть решение, – подал голос молчащий до этого момента министр культуры и искусства, единственный пегас из присутствующих. – Это, товарищи, пропаганда правильного образа жизни. Пони должны знать, как культурно пить. Я и моё министерство может подготовить обучающие печатные материалы и радиопередачи. Чтобы появилась культура употребления крепких напитков, чтобы пони не злоупотребляли, знали свою меру, пили только накануне выходного, правильно похмелялись и прочее. В сатирической форме показать, что или ты благовоспитанный пони и культурно употребляешь в компании в пятницу, или ты запойный алкоголик, стыд и позор советского общества, tertium non datur. Тогда и пить будут и не пострадают.

– Отлично, товарищ! – воскликнул министр финансов. – Гениально!

– Замечательно, – кивнул министр народного хозяйства. – Можем же проблемы решать, если хотим. Будите генсека, начнём голосование.

Вырвать генерального из объятий Морфея оказалось не так-то просто, он похрюкивал и толкался локтями, разбудило его громкое высказывание министра науки:

– Знаете, товарищи, а я против. Против и всё! Вреден алкоголь в таких количествах, да и вообще вреден он. Не решим мы так проблемы, только новые наживём.

– Но товарищ... – начал было финансист.

– Нет-нет-нет! Совесть мне не позволяет.

– Я тоже воздержусь, – ответил министр здравоохранения. – Не к добру это.

– Ну что это такое, товарищи?! Ну как так? – возмутился министр народного хозяйства.

– Не хотят – не надо, – отчеканил пегас. – Кто за – поднимите копыто, – подняли все, кроме двух.

– Прнято, – буркнул генсек и закрыл глаза.

– Ну не знаю, товарищи, стыд вам, из-за вас традиционного «единогласно» не получилось.