Почему я Пинки Пай?!
Да, это снова я
(эпилог)
Знаете, после возвращения из Эквестрии, я решил, что не буду пробовать посылать новые записи. В смысле, я же потерял умение Пинки ломать четвёртую стену и всё остальное, правильно? Так какой смысл вообще пытаться.
Но дело в том, что я заметил кое-что. За последние несколько недель у меня было много странных снов. Снов об Эквестрии, и, порой, о других местах. Я не сразу понял, что это были не обычные сны, а пробивание четвёртой стены, как у Пинки. Как и Пинки, я мог прогрези́ть себе путь в другие миры.
Каким-то образом, часть способностей Пинки отразилась на мне, и я не собираюсь жаловаться.
И потому, естественно, я взялся попробовать найти путь обратно в Эквестрию. Я скучал по своим друзьям. Моя работа – скука смертная. С семьёй всё хорошо, но мы в последнее время мало общаемся. И я вспомнил о радостях холостяцкой жизни после расставания с Рейчел. Почти ничего меня тут не держит. Но вопрос: как я вернусь назад?
Ну, а как Пинки вернулась? Она просто пыталась делать вещи из различных частей электроприборов, веря, что что бы она ни собрала, это каким-то образом сработает и отправит её домой. Этим я и занялся.
Телек свой я менять не собирался (слишком затратно, а я не из денег сделан), но я извлёк детали из негодных электроприборов и не только, даже на свалку однажды сходил. Свой новый компьютер я трогать не стал, веря, что смогу использовать запчасти, которые достал по дешёвке. Да и не хотелось мне остаться без компьютера, если план не сработает.
Но я не мог позволить себе даже мысли о том, что мой план может не сработать. Ни на секунду. Я просто продолжал работу, изо дня в день, даже не задумываясь о том, что делаю. Просто веря.
День за днём я сидел с паяльником и отходами электроники. Моё творение больше напоминало кусок современного искусства, чем прибор, который бы запульнул меня (и моё тело) в другой мир, но я не останавливался. Что такое десятки часов и ожогов на руках и пальцах по сравнению с мыслью о возвращении в Эквестрию по собственному желанию?
Наконец, я завершил устройство, по крайней мере, оно чувствовалось завершённым. Похоже, прибор был считай что готов. Взяв пару недель отпуска на работе, оплатив аренду на два месяца вперёд, оставив письма всем, кого знал, и разобравшись со всем, что только вспомнил, я был готов.
Устройство мною сделанное не было похоже на Пинкино. Ни капли. Оно выглядело как толстое кольцо, с ручками из изоленты с обеих сторон. Я взял вещи, что собирался захватить с собой, вставил батарейки и щёлкнул выключателем.
Двумя минутами позже я поднял свою потрёпанную тушку с пола. План не сработал, что, скажу я вам, вогнало меня в сильнейшую грусть-тоску. Проклятая железяка просто взорвалась у меня в руках, к счастью, не особо навредив мне. Хотя, залог за ковёр я, возможно, потеряю. Когда я уронил остатки устройства, оно как бы прожгло в нём дыру.
Я поднялся на ноги и добрёл до ванной. Собирался проверить себя и убедиться, не обгорел ли где и нету ли кровоподтёков. И в тот момент меня будто током ударило. Фигурально, а не как минуту назад. Когда я включил свет и посмотрел в зеркало, знакомое лицо глазело на меня в ответ. Но, как вы уже могли догадаться, оно не было моим. Потому, хотя бы, что у меня не зелёные глаза.
И снова возникло чувство сдвига, такое же, как те, которые я слишком часто испытывал на себе за последнее время, и внезапно я уже стоял в спальне кобылки и лупал глазками в зеркало. Я увидел своё же лицо, довольно таки зашуганное, смотревшее на меня в ответ, и вскоре исчезнувшее. Единственное, что осталось в нём, так это отражение мордахи кобылки, в чьём теле я осел.
Что уж, я не был так-то до конца уверен, то ли енто сварганенный мною прибор так сработал, то ли Тёмная Королева вновь дурью маялась, иль чего-то совершенно иное. Зато я знал, что вновь в Эквестрии, а значица я смогу вновь увидеть всех своих друзей, и может даже в новое приключение отправлюсь!
Я быстрым галопом покинул спальню, радуясь, что помню ещё, как ходить на четырёх ногах (Это ж как на велике кататься – фиг разучишься). Минутой спустя я вернулся и нахлобучил на свою русую голову ковбойскую шляпу. Не знаю, чегой это так, но без неё я чувствовал себя аки голый. Мельком глянув в зеркало, чтобы проверить, хорошо ли сидит шляпа, я от всей души себе подмигнул и попёхал прочь из комнаты.
Пришла пора повидать Твайлайт. А заодно и всех остальных друзей. Оставалось только надеяться, что Эплджек сумеет управиться, оставшись на Земле, сама по себе.
Ай, уверен, она будет в норме. Ежель что, потом, у нас есть Зеркало Душ, чтобы в любой момент вернуть нас в свои тела.
С вами был Аллен, которого, наверно, скоро будут кличить "Аллен-Джек", заканчиваю передачу из Эквестрии. Йиии-лягать-его-хааа!