Темная и Белая жизнь
Акт 2. Глава 29 - Конец белого
С пожара в Артной прошел семестр. Даеан кое какое время наблюдал за Ароном. Но после недельно слежки понял, что это бесполезно. После изменения его из фестрала в пегаса, он перестал как-то вести себя подозрительно. Что могло привлечь его внимания, и раскрыть занавес тайны. Но она не открывалась, а на оборот в плотную зашторивалась и закрывала собой все тайное. Единорог смерился, с этим. И принял пегаса таким какой он есть. Но во снах он слышал эхо прошлого. Кто-то кричал в безумие на кого-то, обвиняя его в чем-то. Всадник держался за эту нить он хотел понять, нет хотел увидеть воочию что там происходит. Но ему не удавалась досмотреть этот сон, что-то или кто-то его будил в этот момент и единорог все забывал.
С каждым месяцем мальчик совершенствовался в магии и месте с ним росла его сила. Магистр магии Эмин Дуир, наседал на бедного мальчика, он хотел выжать весь потенциал из него. И это у него получалось. С каждым проведённым внеплановым занятиям с магистром. Даеан познавал что-то новое и мог после использовать на практике. Ещё он каждый день тренировался стрельбой из лука совершенствуя себя.
Атани поблагодарила его за спасения жизни. И подарила единорогу новый белый плащ, где на спине была прорезь для любого оружия. Этот подарок очень сильно удивил его. Но когда пришел Хувз и все объяснил ему. Всадник понял, что, они знают про лук, который он выиграл у магистра Таонны. Он поблагодарил их за такой щедрый подарок.
Даеан стал подозревать что Хувз и Атани друг другу не ровно дышат. Но влезать в этот любовный круг он не хотел. И оставил их на судьбу, пусть она решит будут ли они вместе или нет.
Ах да, Сапфира больше не на секунду не отходила от него. Даже если он заходил в туалет она умудрялась проникать туда и следить за ним. Всё ли там у него нормально или нужна будет её помощь. Но для всадника это было последняя капля. Он смог с ней договориться об ограничения и личного пространства. Либо он применит на неё санкции, ограничения камней и мяса. И она сдалась, после такого жестокого заявления единорога.
После этого у всадника началась скучная и бытовая жизнь. Каждый день был похож на другого.
Стук двери раздался в комнате, но всадник решил не вставать первым. Он спокойно спал себе, смотрел свой сон, но краем ухом слушал. Может что-нибудь интересное будет. Стук был настойчивый, Сапфира даже не реагировал на это. Её хоть из пушки стреляй она не проснется пока сама не захочет.
Сегодня как не странное она решила спать со всадником. Он был не против этого, и позволил ей занять правый край кровати. Вот единорог услышал, как его сосед раздраженно встал с кровати и рывком открыл дверь. Это можно услышать по скрипу, которая издала дверь. Даеан постарался навострить слух кто пришел, но он слышал только тяжелое дыхания незнакомца, а после закрывания двери.
Интерес заиграл в нём, после несколько недель полных скуки, ему хотелось приключений. Тихонько отодвинув свою подругу, он подошел к двери и прислонился к ней ухом. Тихие голоса за дверью были еле различимые, но он мог понять не которые.
— Ванар… успокойся… – это был голос Арона, всадник мог узнать из тысячи. Ему стало интересно что будет дальше.
— *не разобрать* я видел…*бормотания* Лурашом… *не разобрать* — единорогу было трудно слышать через дверь. Но кое какие фразы, ему удавалось услышать. Он не мог больше этого терпеть и воспользовался силой дракона, которая его подруга так благополучна дала ему пользоваться, когда ему нужно.
Обострив свои чувства, он теперь мог спокойно слышать, о чем говорят они.
— Да, есть, я заметил, что она была напугана. После они меня увидели, и я телепортировался в Академию. Прости, я… не смог бы ничего сделать против него. – в его голосе всадник слышал нотки вины.
— Прости, я не хотел. — была странная пауза, от чего Даена подумал не случилось ли что. Но Арон вдруг продолжил. — Но мне будет нужна твоя помощь, если ты говоришь, что он со своими дружками — я не справлюсь. И Сирона тоже нужно позвать. –
— Сирона нету в Академии, он уехал к своей больной матушке. –
Даеан не стал больше медлить, ему хватило этого чтобы собрать всю мозаику происходящего. Услышав слова «Лураш» и, «она была испугана» этого хватило понять, что кто-то попал в беду и за этим стоит этот аристократишка. Он открыл дверь, так внезапно как мог и с улыбкой на лице сказал.
— Идёте на Лураша? Я с вами, эта тварь ответит за то, что сотворил шесть месяцев назад. — простая улыбка сменилась на злорадную. — Сапфира, заканчивай спать, настало время наведаться к одному единорогу. — всадник всего на несколько секунд молча смотрел на ней.
«-Ты что сума сошел, тебя опять на приключения потянула. Только жизнь устаканилась, а ты опять нас хочешь на неприятности подписать. Я против этого сегодня без меня. У меня начался период линьки. -» она фыркнула с протестом открыла окно и вылетела.
— Что это с ней? – спросил его пегас.
— Да не обращайте внимания, сейчас у неё началась линька. Она сбрасывает старую шкуру, и этот процесс не из приятных. Так что, от неё ждать помощи не придётся. – разочарованно сказал он.
— Спасибо, я буду у тебя в долгу.
— Да ладно, дай только раз задеть наглую морду аристократишки, и мы в расчете.
— Договорись. Ванар, веди.
И они втроем двинулись.
Они вышли за территорию Академии. Голубой единорог вел их в самую клоаку города, туда, где жили отбросы общества. Жеребята поглядывали по сторонам — тут они чувствовали опасность. Уже пройдя не мало друг Арона, указал на таверну. Это было здание прямоугольного типа, двухэтажное, сделанное из дерева и с черепичной крышей. Домик был в аварийном состоянии — выбитые окна, покрытые мхом и плесенью, а все доски покрыты гнилью и коррозией. И во всем этом хаусе кое-как висела вывеска «Конские поводья».
— Арон… ты уверен?.. — робко спросил голубой единорог, пегаса.
Арон нахмурился и посмотрел угрюмо на Ванара. В его взгляде было видно, что он не думал, что его друг спросит это.
— Да, уверен, если ты боишься, то можешь не идти, я не буду думать о тебе плохого. Это твое дело. Ты уже много сделал для меня, когда рассказал и привел сюда. Это неоценимая услуга. — закончив, он двинулся вперёд, всадник, наблюдав такой казус молча двинулся за Ароном.
Подойдя поближе к зданию, Арон мельком заглянул в окно. Всадник молча наблюдал за действиями пегаса и не вмешивался. Вдруг Арон повернулся к нему и сказал.
— Даеан, там два пегаса, и они вооружены дубинками. Софию я там не увидел, кажется, она на втором этаж… —, но его резко прервал единорог.
— Лети на второй этаж, а этих оставь на меня. Сверху перекрой им отход. Тогда они не смогут выбраться и придется пройти через меня. Но им будет стоить очень дорого. — разработал план действий единорог.
Арон, ничего не говоря, лишь кивнул.
— Услышишь звуки — начинай. — предупредил его Арон и обошел здания сзади, оставляя единорога у входа.
Единорог был в предвкушения боя, ему не терпелось продемонстрировать свою силу этим пегасам. Через каких-то пару минут раздаётся звук разбитого стекла. Всадник воспринял это как знак к началу. Пегасы, насторожившись шумов задвигались. Даеан поймал момент, неожиданно выбивает дверь, которая и так держалась на добром слове.
Пегасы оглянулись на гостя и сложив брови вместе не приятно посмотрели на него. Один из них достал дубину и угрожающи покрутил перед единорогом. Показывая, что он не уйдет от сюда целым. Всадник всё понимал, и был готов к этому.
— Слышь Карл у нас тут гость, давай иди к Лурашу скажи ему, а я поиграю с ним. – сообщил своему товарищу оранжевы пегас с проткнутым ухом.
— Нее… так дело не пойдет, я первый его увидел. Давай ты Шал, а я за место тебя позабавлюсь с ним. – запротестовал коричневый пегас с шрамом на брови.
— Тише девочки, меня на всех хватит. – с пафосом подразнил он двух пегасов.
— Шал, забудь, что я говорил раньше. Давай его вместе проучим, чтобы его родная мать не узнала. – зло сквозь зубы процедил седоволосый.
— Вот это другой разговор, Лураш нас поймет. – согласился он со своим подельником.
Они стали окружать его. Двоя против одного не честная битва, всадник это понимал. И стал искать выход из этой ситуации. Стал оглядываться в помещения, на предмет того как справится с неприятелем. Коричневый жеребец, оказавшись заде, рванул сверху на всадника подняв над собой дубинку. Чутье на опасность не подвело его, почувствовав спиной приближения пегаса, он отскочил в бок где было свободна, пропуская вперёд врага. Пегас не ожидал от единорога такого номера. Уже помогая своими крыльями не упасть очень сильно, он постарался приземлиться удачно.
Но всадник не позволил ему это сделать, оттолкнувшись. Он перехватил копыто где было дубина. Совершив захват свернул ему копыто назад на болевое. При этом всем телом надавил на него пригвоздив к земле. Хруст в двух местах сразу, всадник не стал церемониться. Он был серьёзен, как никогда.
Сломанная копыто пегаса было вывернута под другим углом. Он захотел заорать, от боли. Но Даеан не позволил ему, нанес тому удар по теменной доле головы, Карл лишь прохрипел и закатив глаза вырубился. Сосед, наблюдавшись за этим, нанес удар копытом по всаднику по челюсти. Это было для него неожиданно, увлечённый обезвреживанием противника он позабыл про другого. И был наказан за свое невнимательность.
— Получай тварь. Вот тебе ещё порцию. –
Нанесённый удар по челюсти чуть ли не вырубила его. Но этого было мало чтобы он ушел в зону запасных. Перед глазами все плыло и как будто искры вспыхивали перед ним. Всадник шатался, а оранжевый пегас не стал ждать пока он окочуриться и нанес ещё один удар. Но тот был не удачный, место головы он прошёлся по касательной задев лишь не значительно скулу. Шум на втором этаже усилился, всадник услышал это и ему нужно было по торопиться.
— Хватит уклоняться, а то раздражает уже. – зло прорычал он.
Шатавшись единорог увидел приближавшегося к нему пегаса, который наносит ещё один удар. Чтобы снова не получить уже финальный нокдаун он отпрыгнул назад, и удар прошелся лишь касательно по скуле. И этого было достаточно чтобы, он почувствовал боль, к которой он мог сконцентрировать своё внимания. Резко сознания и мир вернулась в норму.
— За тварь, ты ответишь. – прищурив один глаз, единорог телекинезом схватил туловища поверженного врага и кинул его в пегаса.
— Ну дава… — не успев договорить как его тело приняла на себя что-то тяжелое и громоздкое.
Сбившись с ног, и лежавший на него тело товарища. Он приподнял голову в попытках встать. Но единорог уже был перед ним. Смотря на него сверху вниз, он воспользовался телепатией. Пегас одержал полное поражения. Оказавшись в его голове, Даеан не нашел никакого препятствия на своем пути. Найдя, то самое сокровенное, он тронул этот маленький парящий светлячок.
Вспышка, воспоминания обхватили, сжав его в тески. Что для него было шоком, что он скрывал в своей душе и больше не вспоминать это. Всё вышло наружу. Он закричал во весь голос, и резко обмяк. Из рта потекла маленькая дорожка слюни. Всадник вернулся в реальность, увидев последствия развернулся и двинулся на верх, и резкая слабость пробежалась по телу.
«- Черт после этого, в голове такая каша. Зачем я это сделал. -» бранил сам себя он.
Даеан медленно подымался, из-за использования магии разума, он не мог вообразит, что получит равноценный обмен отдачи. Которое повредило его двигательные функции парализовал на несколько секунд. Но с силой волей он старался поднять своё тело, и оно подчинялась ему, с неохотой, но двигалась. Каждое движение было для него испытанием, которое он должен преодолеть.
Выкрики издаваемый из комнаты на втором этаже, заставил его поторопиться. Он знал чей принадлежал этот голос, но после через мгновения последовал за ним крик боли кобылки.
«- Черт, давай же двигайся, я должен помочь ему. Нет обязан-» он отчаянно стиснул зубы и продвигался по лестнице.
Каждая ступень была для него, большой горой на которую нужно как-то взобраться. И делать было нечего, он взбирался. Преодолев лестницу, он уже был на втором этаже.
Даеан внезапно заметил, что воздух стал собираться в комнату. Будто включили там пылесос и высасывали воздух из помещения собирая его в одну точку. Острое жжения в области плеча начало мешать ему, привлекая к себе внимания. Парень зашипел, стиснув зубы, боль с каждой секундой только увеличивалась пока, она не достигла своей кондиции.
— ААААаааа!!! – зверски крик выпал из уст всадника.
Боль была не выносимой, она рвала его на части, тысяча игл пронзали его тело. Душа трепетала, перед этой странной болью, она молила о пощады и её услышали. Чья-то длань коснулась его, словно родная мать укутавшая своего дитя нежно с любовью пригладила и уняла её. Придя в себя, всадник почувствовал ауру, она была белой и чистой. На мгновении он смог различить силуэт и цвет. Это была кобылка больше его роста с черным телом и белой гривой за спиной, которой были крылья. Но очертания её лица, он не смог различить мгновении было мало для этого. Но никого не было рядом, тату сияла белоснежным цветом.
Он слышал, что чей-то странный и не знакомый ему голос говорил громко и четко.
— Я темная бездна, что поглотила множество миров. Я тьма, что поглощает свет. Я ЛАИТ!
«– Древний, спаси дитя ночи, лишь тебе по силу остановить его. Я дам тебе силу, которая поможет тебе. -» голос мягкий нежный угас.
Единорог, ничего не понимая, но почувствовал, прилив силы. Тело снова слушалась его, и теперь он мог действовать. Ему потребовалась всего три секунды чтобы войти в комнату и увидеть жнеца воплоти.
Пегаса его роста, но очень страшного. Его крылья были похожи на драконьи, они словно огнем горели. Тело его было угольно черным, Его грива и хвост были в полосах двух цветов: первая полоса из цвета индиго стала белой, а вторая черной. И его грива с хвостом волшебным образом развеваются, словно на ветру. Шрам, оставшийся на левом глазе, ясно горел. А глаза его были подобно дикому зверю имел вертикальное положения.
Тело всадника задрожало перед этим страхом. Его ноги подкосились, он не мог устоять на месте видя. Как это черный жеребёнок, держа воздухе жертву что-то вытаскивала из него. Вот и показалось оно. В размере с горошенку, напоминало светлячка, но он тускло светился. Тело жертвы стало обмякать он понимал если, что-нибудь не предпримет то, он может умереть. Но сказать он ничего не мог, страх связал ему рот. Душа уже покинула тело. Совсем чуть-чуть и все.
В отчаянии Даеан закрыл глаза и из-за всех сил выкрикнул «- ЭРОСА!! -»
Буммм!!!
Сжавшая волна вылетела из рога словно зимняя лавина, покрыла всё пространства. Пегас резко изогнулся мостиком. Он начал задыхаться – душа жертвы снова вернулась обратно к хозяину. — А-А-А-А!.. — адский крик поглотил стены комнаты.
Бумммм!!!
Ещё одна волна, и крылья мальчика вернулись в прежнее состояния.
— Этого не может быть... — слова покрыли комнату, эхом ломая уцелевшую мебель.
Бумммм!!!
Тело из черного стало снова серым, мальчик хрипел от не выносимой боли. — Нет!!! — звериный крик раздался уже из уст Фестрала. Темные щупальца, державшие мертвой хваткой душу, стали словно клинки выходить из неё. Принося раны, которые душа не смогла бы залечить. Ока кричала, она не могла поверить, что это снова происходит с ней. "СНОВА ТЫ ВМЕШИВАЕШЬСЯ!!!" — темная волна выскочила из мальчика, чтобы покарать обидчика. Но она была сметена.
Бумммм!!!
Последняя волна смела всю черноту, словно мазут ауру, которая окутывала мальчика. Он словно перышко упал без чувств на пол. Чей-то шипящий словно змея раздался голос в комнате.
— Это ещё не конец, мой темный сын. –
Всадник стоял на месте из его рогов шел маленький дымок. Его глаза имели вертикальный зрачок. Посмотрев на себя, он обнаружил что на кое каких местах имеются подобия чешуек, таких как у драконов. Посмотрев назад он обнаружил два костяных отростках, которые исполняли роль крыльев. Но нах не было ничего что бы позволило взлететь. Всадник не мог поверить своим глазам. Кто он сейчас, что с ним произошло. Но голос раздаваемы с заде поверг его.
— Древний с пробуждением тебя. –
Конец.